Проект "Амулеты новых достижений"
проект по теме
Социально - значимый проект, за который был получен гранд. Направлен он на развитие кружковой деятельности, для работы с ребятами - КВНщиками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_amulety_novyh_dostizheniy.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Заявка
На конкурс социально значимых проектов Новосибирской области
март - декабрь 2011 года
Направление конкурса:
Направлен на создание условий для повышения образовательного уровня различных категорий населения
Название проекта:
«Амулеты новых достижений».
исполнитель: Смык Ольга Евгеньевна учитель МОУ Верх-Красноярской средней общеобразовательной школы Северного района Новосибирской области
Банковские реквизиты:
Руководитель проекта: Смык Ольга Евгеньевна
Контактный телефон, электронная почта:
Домашний адрес:
Паспортные данные:
География проекта: село Верх-Красноярка Северный район Новосибирской области; оз. Карачи Чановский район Новосибирской области
Срок выполнения проекта: март - декабрь 2011 года
Запрашиваемая сумма: 134 470 рублей
Подпись руководителя
Краткая аннотация проекта.
Проект будет реализован Смык Ольгой Евгеньевной при поддержке
МОУ Верх-Красноярской общеобразовательной школы.
Проведение данного проекта планируется провести в селе Верх-Красноярке Северного района Новосибирской области и оз. Карачи Чановского района Новосибирской области.
Проект представляет собой создание условий для развития деятельности учащихся занимающихся КВНом и проведения мероприятий с помощью современной аппаратуры, а так же в костюмах.
Уникальность проекта в том, что участники успешно обучаются техническим обработкам видео и аудио материалов, выполняют озвучивание, всё это выполняется с приобретенными микрофонами. Параллельно с использованием аппаратуры ведутся мероприятия, технически оснащенные в СДК для молодёжи и СОШ, так же происходит развитие различных навыков у участников проекта. В предыдущие годы команда занимала призовые места в областных полуфинальных играх КВНа. У команды «7 часов езды» уже есть определённый опыт игры в КВН, и хотелось бы развивать способности учащихся. Ребята по окончанию школы продолжают заниматься КВНом в университетах и колледжах. Планируется развивать достигнутые результаты. Особенностью построения программы является то, что коллектив учится на практике, разобрав необходимые для первого выступления знания и навыки, команда сразу начинает применять их на практике. Этот цикличный метод обучения способствует поддержанию интереса учащихся и более крепкому закреплению полученных знаний и умений, которые они со временем передадут малышам.
Резюме руководителя проекта:
Ф.И.О. Смык Ольга Евгеньевна
Дата рождения:
Место рождения:
Место проживания:
Семейное положение:
Данные об образовании: г. Новосибирск Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет» Специальность: учитель безопасности жизнедеятельности.
Северная детская школа искусств полный курс по специальности фортепиано
Награды: за активную общественную деятельность, за реализацию молодёжной политики – удостоена дипломами, почётными грамотами и благодарственными письмами Губернатора Новосибирской области, Заместителя Председателя Правительства Новосибирской области-министра общественных связей и информации Новосибирской области, главы администрации Северного района, начальника управления по делам молодёжи Новосибирской области, Председателя Советов депутатов Северного района Новосибирской области.
Разработанный ранее другой проект в 2008 году попал в перечень победителей в районном конкурсе социально значимых проектов.
История и награды команды:
В 2002 году была образована команда КВН « Клеевая Мошкара»
31.10.2002 г. 1 место на играх КВН между селами Верх-Красноярка и Ударника
2003 г. с. Северное 1 место в районном фестивале школьных команд КВН
2004 г. с. Северное 3 место в районных играх КВН
Название команды «Мошкара»
2005 г. с. Северное 2 место в районном конкурсе
Название команды «7 часов езды»
2007 г. с. Верх-Красноярка 1 место в районном конкурсе КВН
2007 г. г. Купино НСО 2 место в межрайонных играх Кубка КВН Новосибирской области
2007 г. Диплом за участие в Летней Межрегиональной школе КВН
2008 г. 1 место в районном конкурсе КВН
2008 г. г. Татарск 3 место в межрайонных играх Кубка КВН Новосибирской области.
2009 г. Диплом за 1 место в конкурсе «Разминка» в Летней Межрегиональной школе КВН
2009 г. Диплом за 1 место в конкурсе «Новости» в Летней Межрегиональной школе КВН
2009 г. 1 место в районном конкурсе КВН
2009 г. Дипломом в Ярмарке творческих идей детских и молодежных любительских объединений и клубов по интересам
2009 г. г. Татарск 3 место в межрайонных играх Кубка КВН Новосибирской области.
2010 г. Дипломом за 2 место в конкурсе «Волонтеры и спорт»
2010 г. Дипломом за 3 место в районном этапе Областного – экологического фестиваля – КВН обучающихся образовательных учреждений «ЭкоМИР»
2010 г. 1 место в районном конкурсе КВН
2010 г. с. Северное 2 место в межрайонных играх Кубка КВН Новосибирской области.
Постановка проблемы.
Большая удалённость от областного центра, нехватка звукового оборудования неразрывно связана с непросвещённостью учащихся в технических, музыкальных, видео, литературных новинках, что мешает социально адаптироваться ученикам.
Сказать, что КВН без музыки и звука невозможен, особенно нынче, – не более чем констатировать факт. Поэтому очевидна мысль: качественный звук – это самая уникальная ипостась в КВНе, которая существует в нём в совершенно специфических видах и жанрах, не имеющих аналогов более нигде. Иногда приходится периодически обращаться за помощью к директору Культурно - Досугового центра с просьбой одолжить микрофоны, что тем самым, тратя деньги школы на эти услуги, а так же принося неудобства при эксплуатации микрофонов. Хотя учащиеся при техническом оснащении способны сами выполнять различные звуковые требования. Радио микрофоны являются транспортабельными предметами, а для команды это очень важно, так как игры КВН предусматривают наличие микрофонов у каждой команды, а так же областные игры проходят в разных районах Новосибирской области и микрофоны и костюмы необходим для участия, так как репетиции нужно выполнять на месте. Вывод: современное техническое оснащение, достаточно профессиональное музыкальное сопровождение и костюмы является обязательным. Не случайно у хороших команд это имеется. Возраст детей, участвующих в реализации данного проекта, составляет 7 -14 лет, это обусловлено тем, что это возраст 1-8 классов (выступление на сцене в играх КВН, различные тематические капустники не предусматривают ограничение в возрасте.) Этот возраст, хоть и труден, но очень податлив. Дети стараются самоутвердиться, у них нет прочной связи между тем, что есть и что будет. Когда они попадают в дружественную и интересную ситуацию, то раскрывают свои скрытые таланты, как цветок. Вид детской группы постоянный, она набирается один раз по желанию детей (в клуб принимаются все дети, желающие его посещать, независимо от их талантливости) и работает до выпускного класса.
Цели и задачи проекта.
Цель проекта:
Развитие творческих способностей школьника через приобщение к КВНовскому движению в условиях сельской школы.
Задачи проекта:
- Приобретение микрофонов, пошив костюмов.
- Обучить детей правилам игры КВН, работе с микрофоном, правильному поведению на сцене, сценическому мастерству. Создание для юных артистов условий сценического комфорта, обучить детей искусству быть “артистом”, “зрителем”, “болельщиком”.
- Проведение мини-игр, экспромтов, пляжного соревнования, участие в Межрегиональной школе КВН.
- Способствовать развитию и реализации творческого потенциала.
- Привлечение других специалистов для консультирования по вопросам технического оснащения.
В ходе решения задач мы надеемся добиться у учащихся высокой активности и результативности.
Стратегия достижения поставленных целей.
Скажем сразу, что номера в КВНе без микрофонов и костюмов не менее разнообразные, чем КВН в целом. Причём вступительные, финальные песни, «заставки», «подложки», «откаты» к конкурсам; «озвучка», новости, «синема», видеоролики, имеют в целом совершенно разные рамки.
Удивлять в КВНе и, вообще, на сцене нужно всегда.
Команда участвует в конкурсах уже более 7 лет. Известна не только своими достижениями на территории района, но и в области. Активом команды был разработан проект для создания условий выступать «на уровне» на этих конкурсах. Для достижения поставленных целей разработана стратегия. Для начала мы получаем консультации специалистов, хореографические и вокальные постановки. Далее нарабатываем материал, снимаем сюжеты, «нарезаем» музыку, и монтируем самостоятельно, без привлечения затрат специалистам телевидения. Приобретённые костюмы, микрофоны используются для практической работы. Разрабатывается и распечатывается сценарий для выступления на пляжном конкурсе, который пройдёт в июле 2011 года. Отрабатывается технически насыщенная программа мероприятия. В конце сентября в районной газете появится публикация о конкурсной программе и о том, что ребята грамотно работают с микрофонами, развивают вокальные данные, развиваются сами – развивая других.
В дальнейшем команда полностью переходит на самостоятельный рабочий режим: репетируем, занимается как минимум два раза в неделю для подготовки к областным играм КВН, а так же создаём себе альбомы со звукозаписями.
Рабочий план реализации проекта
Дата | Запланированные мероприятия |
март |
|
апрель |
|
май |
|
Июнь |
|
Июль | 1.Поездка на озеро Карачи Чановского района Новосибирской области для проведения соревнований и обучающих мероприятий. 2.Информация через СМИ |
август | 1.Участие в Летней Межрегиональной Школе КВН 2.Показательные выступления в СДК Верх-Красноярский |
сентябрь | 1.Оценка эффективности реализации проекта 2.Информация через СМИ, в сети ИНТЕРНЕТ, CDR- дисках |
Конкретные ожидаемые результаты.
- Качественно улучшенные результаты на межрайонных играх КВН
- Раскрытие творческих способностей у школьников.
- Увеличение количества обучающихся желающих активно заниматься в клубе весёлых и находчивых
- Расширение коммуникативных связей среди молодёжи, что позволит более эффективно выстраивать работу клуба весёлых и находчивых и решать некоторые проблемы учащихся
- Организация досуга учащихся села
- Повышение престижа КВНа среди общественности путём размещения информации в СМИ
-Развитие интеллекта среди обучающихся с помощью изучения новых программ, современного оборудования, расширение кругозора.
- Организация ежемесячных выступлений, в играх КВН, различных концертах и праздниках.
Успешная реализация данного проекта позволит в дальнейшем ежегодно выступать с различными играми-концертами, увеличивать численность заинтересованной молодёжи, выступать и занимать призовые места в областных и районных конкурсах, а так же в межрегиональных школах КВН.
Оценка результатов.
К положительной оценке проекта, можно отнести, во-первых, качественно и технически оснащенные проведённые мероприятия; во-вторых, мы сможем заинтересовать и привлечь к деятельности много учащихся. Являясь учителем искусства в школе, планируется проведение уроков и занятий кружка с использованием экрана для проецирования и уже имеющимся мультимедийным проектором. Будет отслежено количество публикаций в СМИ.
Дальнейшие финансы.
Дальнейшее финансирование проекта будет осуществляться, и расширяться за счёт бюджетных средств МОУ Верх – Красноярской средней общеобразовательной школы Северного района Новосибирской области.
Смета.
Вести отчётность по гранту отдельно от других средств будет руководитель проекта
Описание проекта: приобретение технического оснащения и пошив костюмов для учащихся, клуба КВН. Проведение игр на озере и участие в Летней Межрегиональной Школе КВН.
Сроки выполнения: март-декабрь 2011 года.
Руководитель проекта: Смык Ольга Евгеньевна
1. Оплата труда | |||||||
А. Персонал | |||||||
Кол-во | должность | Оплата Труда Руб/мес | % времени работы | длительность | всего | имеется | требуется |
1 | Директор проекта | 1000 руб | 30 | 7 месяцев | 7000 | 7000 | 0 |
Итого по персоналу: | 7000 | 7000 | 0 |
Б. Специалисты телевидения: | |||||||
Кол-во | должность | Оплата Труда Руб/день | % времени работы | Кол-во дней | всего | имеется | требуется |
1 | Звукорежиссер | 300 | - | 4 | 1200 | 1200 | 0 |
2 | Хореограф | 300 | - | 6 | 1800 | 1800 | 0 |
Итого по специалистам | 3000 | 3000 | 0 |
В. Социальное, медицинское страхование, другие обязательные выплаты | |||
26,2 от фонда заработной платы | 1572 | 1572 | 0 |
2. Основные прямые расходы | |||
А. Командировки и транспортные расходы | Всего: | Имеется: | Требуется, руб.: |
Путевки на Летнюю Межрегиональную школу КВН (входит питание, проживание) для 4 учащихся по 5 000 | 20 000 | 0 | 20 000 |
Б. Оборудование | Всего: | Имеется: | Требуется, руб.: |
Видеокамера «Samsung» | 8000 | 8000 | 0 |
Ноутбук | 30000 | 30000 | 0 |
Радио микрофон головной 5 шт. по 5500 каждый | 27500 | 0 | 27500 |
Проекционный экран мольберт, напольный | 4300 | 0 | 4300 |
Штатив к видеокамере | 500 | 500 | 0 |
Флеш. Карту на 4 ГБ | 400 | 0 | 400 |
Бумага А4 (3/100 руб) | 300 | 300 | 0 |
Музыкальный центр | 6000 | 6000 | 0 |
Мультимедийный проектор | 45000 | 45000 | 0 |
DVD проигрыватель | 2200 | 2200 | 0 |
Подоходный налог 13 % | 7 800 | 0 | 7 800 |
Итого: | 60 000 | 92 000 | 60 000 |
Полная стоимость проекта: 152 000
Имеется: 92000
Требуется: 60 000
Комментарий к бюджету
- Зарплата руководителя проекта осуществляется на безвозмездной основе, (в графе имеется эквивалентная оценка добровольного труда).
- Заработная плата специалистам осуществляется на безвозмездной основе, (в графе имеется эквивалентная оценка добровольного труда).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС НОО. Новые подходы к системе оценивания достижения планируемых результатов.
В данной статье рассматриваются новые подходы к системе оценивания, заложенные в ФГОС НОО. Представлен опыт работы ГОУ СОШ № 425 САО г. Москвы в городской экспериментальной площад...
"Достижение нового качества обучения на уроках истории и обществознания в условиях перехода к ФГОС нового поколения в основной школе"
ФГОС нового поколенния основны изменении образовательной парадигмы в основе которой лежит -компетентностный подход....
Достижение нового образовательного результата средствами учебного предмета «Русский язык» (специфика работы с детьми – дисграфиками на уроке)
Модель личностно-ориентированной школы существенно отличается от других существующих моделей и педагогических систем. Она предоставляет ребенку большую свободу выбора в процессе обучения. В ее...
Достижение нового образовательного результата средствами учебного предмета «Русский язык» (специфика работы с детьми – дисграфиками на уроке)
Модель личностно-ориентированной школы существенно отличается от других существующих моделей и педагогических систем. Она предоставляет ребенку большую свободу выбора в процессе обучения. В ее...
Достижение нового образовательного результата средствами учебного предмета «Русский язык» (специфика работы с детьми – дисграфиками на уроке)
Модель личностно-ориентированной школы существенно отличается от других существующих моделей и педагогических систем. Она предоставляет ребенку большую свободу выбора в процессе обучения. В ее...
Достижение нового образовательного результата средствами учебного предмета «Русский язык» (специфика работы с детьми – дисграфиками на уроке)
Модель личностно-ориентированной школы существенно отличается от других существующих моделей и педагогических систем. Она предоставляет ребенку большую свободу выбора в процессе обучения. В ее...
Презентация "Новые учебники - новые возможности: использование УМК по литературе под редакцией А.Н. Архангельского в 5 классе для достижения планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности".
Презентация была подготовлена к выступлению на региональном семинаре, в ходе которого рассматривались современные учебно-методические комплекты по русскому языку и литературе. МБОУ СОШ №2 - участник п...