Проект "Спортсмен-общественник"
материал по теме
Цели проекта:
- Создание в гимназии судейских бригад силами ученического самоуправления.
- Создание в гимназии преемственности в системе подготовки судей по различным видам спорта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
по формированию у учащихся практических навыков судейства
«Спортсмен-общественник»
Руководитель проекта: Сырая Ольга Сергеевна
Проектная группа: Учителя физической культуры
Совет спортивно-оздоровительного клуба «Чемпион»
Учащиеся 7-11 классов
Сроки реализации проекта: 01.09.2011 г. - 31.08.2012 г.
Актуальность проекта.
В МАОУ гимназии №8 обучается более 1200 учащихся. Все они участвуют в многочисленных соревнованиях, проводимых в рамках Всекубанской спартакиады, Президентских спортивных игр, Президентских состязаний, районной спартакиады, акций и других спортивно-массовых мероприятий. Гимназия участвует в 100% соревнований, проходящих в Тихорецком районе среди общеобразовательных школ. Учителя физической культуры гимназии еженедельно выставляют сборные команды на соревнования, проводя отбор и тренировки с учащимися. Возникает острая необходимость в привлечении к организации и судейству школьного этапа соревнований учащихся старших классов – активистов спортивного клуба «Чемпион», а также учащихся 7-11 классов. Но не всегда уровень теоретических знаний и практических навыков судейства оказывается достаточным для этого.
Цели проекта:
- Создание в гимназии судейских бригад силами ученического самоуправления.
- Создание в гимназии преемственности в системе подготовки судей по различным видам спорта.
Задачи исследования:
- Обучить учащихся гимназии правилам судейства различных видов спорта.
- Обучить учащихся составлению турнирных таблиц, ведению протоколов и отчетной документации.
Ожидаемый результат: Создание в гимназии судейских бригад силами ученического самоуправления
Этапы разработки проекта.
I. Подготовительный этап Сентябрь 2011 года
1. Определение проблемы, цели и задач проекта.
2. Создание рабочих групп и определение объектов исследования для каждой из них.
II. Основной этап __Октябрь 2011 – декабрь 2011 г
- Организация семинаров по подготовке судей.
- Создание презентаций в микрогруппах по правилам и судейству основных видов спорта.
- Обучение спортсменов-активистов методике проведения подвижных игр на переменах и в группе продленного дня.
- Осуществление судейства на уроках и тренировочных занятиях.
- Судейство соревнований в паре с учителем физической культуры.
III. Заключительный этап Май - август 2011 г
Проведение спортивных соревнований спортсменами-общественниками под непосредственным руководством учителей физической культуры.