Сценарий к 8 марта "Для Вас дамы сердца..."
классный час на тему
Данный праздник разработан для проведения КТД в 7-8 классах, посвященного 8 марта. Праздник прошёл на "ура". Детям очень понравилось.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktd_dlya_vas_damy_serdca.docx | 32.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Для вас, дамы сердца…»
Подготовка к празднику.
Праздник весенний, поэтому пусть все напоминает об этом. Оформите помещение гирляндами (из всевозможных цветов, бабочек, птичек и т. д.), лентами или шарами. Можно пофантазировать и сделать несколько цветочных композиций, разместив их в различных уголках зала.
Юноши могут оформить стенгазету, посвященную учителям и одноклассницам («Наши прекрасные дамы» и др.), развесить плакаты с шуточными высказываниями, афоризмами, поговорками и т. д.
Звучит мелодия песни «Ах, какая женщина», выходят юноши в белых рубашках.
1-й джентльмен.
Пришла весна, как фея в доброй сказке,
Капель звенит, и солнце дарит ласку!
Сегодня все мы вдохновенные поэты.
Любимые, спасибо вам за это!
2-й джентльмен.
Подруги, бабушки, кузины, тети, мамы,
Ну, словом, все, кого зовем мы «дамы»!
Изрядно проштудировав азы стихосложенья,
Мы попытались выразить стихами поздравленье.
3-й джентльмен.
Ведь прозой сегодня нельзя говорить,
Вам будем стихи и подарки дарить.
Вас поздравляем, вам славу поем
Мартовским праздничным, радостным днем!
4-й джентльмен.
Милые женщины! Праздник весны
Мы предлагаем продлить до зимы,
Чтоб не один раз, не день и не два
Вам посвящать поздравлений слова!
5-й джентльмен.
Письма вам слать и слать телеграммы,
Делать о вас телепрограммы,
Номер знакомый сто раз набирать,
Чтобы о чувствах стихами сказать...
1-й джентльмен. Сегодня этот вечер посвящен вам, прекрасные дамы!
2-й джентльмен. Да, весна всем вскружила голову, она всех свела с ума,
3-й джентльмен. Даже лед и тот тронулся!
4-й джентльмен. В этот день души словно оттаивают от зимних холодов и все мужчины стараются выразить лучшей половине человечества свою любовь и признание. Чаще всего они дарят им цветы. Но дальше мимоз, роз и тюльпанов мужская фантазия не заходит. И тут приходят на помощь сами женщины!
1-й джентльмен. Каким же образом?
2-й джентльмен. Выбор цветов зависит от профессии любимой.
1-й джентльмен. Хорошо, допустим, ваша подруга — портниха?
2-й джентльмен. Для портнихи рекомендую дарить бархатцы.
1-й джентльмен. А если маникюрша?
2-й джентльмен. Ноготки.
3-й джентльмен. Любопытно, любопытно! А врачу- окулисту?
2-й джентльмен. Анютины глазки.
1-й джентльмен. Дрессировщице?
2-й джентльмен. Ну конечно львиный зев.
4-й джентльмен. Прошу прощения, джентльмены, а вам не кажется, что наши гости загрустили? Пора объявлять следующий номер.
5-й джентльмен. Это будет музыкальный подарок.
( учащиеся 8б исполняет песню )
1-й джентльмен. А сейчас разрешите познакомить вас с некоторыми обязательствами, которых юноши и девушки должны придерживаться на сегодняшнем вечере.
Обязательства девушек:
В этот вечер вы должны
Быть красивы и умны,
Острить, шутить и танцевать,
Нас на танец приглашать.
Запрещается скучать,
След помады оставлять.
Разрешается смеяться,
Нами бурно восхищаться.
3-й джентльмен.
Обязательства юношей:
В этот вечер вы обязаны
Быть лишь к девушке привязанным.
Уделить вниманье ей,
Позабыть футбол, хоккей,
Шутками наполнить зал,
Чтобы каждый хохотал.
Милым быть, а не казаться,
В чем и просим подписаться!
4-й джентльмен. А сейчас мы проведём розыгрыш лотереи «Ателье хорошего настроения». В розыгрыше имеются: розовые очки и синий чулок, дутые цифры и липовые дела, ложка дегтя и выеденное яйцо, шило в мешке и иголка в стоге сена, долгий ящик и лежащий камень, шкура неубитого медведя и рукава от жилетки, дырки от бублика, прошлогодний снег.
5-й джентльмен.
Нам нужен помощник для розыгрыша, который будет вытаскивать номера счастливых билетов.
- Люстра. (Лампочка.)
- Швейная машина «Чайка». (Нитки с иголкой.)
- Фен фирмы «Филипс». (Расческа.)
- Серебряная цепочка. (Скрепки.)
- Лак для волос сильной фиксации. (Клей.)
- Посудомоечная машина. (Губка.)
- Стиральная машинка производства Италии. (Мыло.)
- Измерительный прибор. (Линейка.)
- Скатерть самобранка. (Бумажная салфетка.)
- Вещь, никогда не выходящая из моды. (Шнурки.)
- Чтоб в сердце огонь не угас, примите подарок от нас. (Свеча.)
- Удовольствие на всю ночь. (Пустышка.)
- Японская заколка для волос. (Карандаш)
- Набор чистюли. (Влажные салфетки.)
- Ученическая сумка универсальная. (Пакет.)
- Кухонный комбайн. (Ложка и вилка. )
- Набор знаменитого писателя. (Ручка и блокнот.)
- Вот вам цветочек, Просим сберечь, Он вам поможет Счастье завлечь. (цветок)
- Картина неизвестного художника (открытка).
- Летательный аппарат (воздушный шарик).
- Английский замок (булавка).
- Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (конверт).
- Разыгрывается «индикатор влюбленности» (пачка соли), номер ...
- Разыгрывается «средство от насморка» (носовой платок), номер...
- Разыгрывается «средство для похудения» (скакалка)...
- Разыгрывается средство от тоски (шоколад)...
4-й джентльмен. Джентльмены! Поступила записка из зала (достает записки). «….., не забудь вынести мусор, купить хлеб и литр молока». Извините, это личное. А, вот: «Истинные мужчины посвящали своим дамам серенады и стихи, а какими вы, джентльмены, обладаете талантами и на что способны ради прекрасных дам? »
1-й джентльмен. Я думаю, стоит показать, на что мы способны. Как вы думаете?
2-й джентльмен. Шанс предоставляется юношам 7 б класса.
(поздравление от 7б класса)
Ведущая.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий.
Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших Женщин и Девушек с их замечательным днем 8 Марта!
Ведущая.
Ты и меня поздравляешь?
Ведущий.
Конечно, ведь я тебе уже за кулисами сделал комплимент и выразил свое восхищение!
Ведущая.
Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу "взрыв на макаронной фабрике". Ничего себе комплимент!
Ведущий.
Так ведь я ее заметил! И… восхитился!
Ведущая.
Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты не только 8 Марта!
Ведущий.
Ну, я тебя еще на Новый год помню, ты была даже чуть лучше Бабы-Яги! Я тебе об этом говорил, помнишь?
Ведущая.
Да, такое не забывается. Постарайся сегодня замечать в участницах нашей игры обаяние, очарование, красоту и свои восхищения выражай более изысканно, чтобы не обидеть наших конкурсанток. Они и без тебя волнуются!
Ведущий.
Слушаюсь и повинуюсь, сударыня! Так пойдет?
Ведущая.
Замечательно, ты схватываешь все на лету.
Ведущий.
Сегодня мы проводим увлекательное состязание, посвящённое празднику 8 марта среди красавиц нашей школы «Мисс школы – 2013». Девушки покажут свою смекалку, талант и ловкость. В общем, все те качества, которыми славится наша РУССКАЯ ЖЕНЩИНА. Прежде всего мне бы хотелось представить наше компетентное жюри.
(Идет представление жюри.)
Ведущая.
В конкурсе примут участие шесть девушек, соревнуясь за присвоение номинаций:
Мисс школы, Вице-мисс школы, Мисс зрительских симпатий.
Прошу участниц в зал (муз. заставка) .
( Представление участниц )
Ведущий.
КОНКУРС № 1 «Визитная карточка»
- Конкурс-представление: «Что в имени тебе моем…»
(ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕВУШКИ ДОЛЖНЫ ЗАВЕРШИТЬ КРАСИВОЙ ЛЕГЕНДОЙ О ПРОИСХОЖДЕНИИ СВОЕГО ИМЕНИ)
Ведущая.
КОНКУРС № 2 " Самая артистичная мисс"
Прочитать стихотворение А.Барто " Зайка"
- как робот
-плаксиво
- как секрет подружке
-весело
- застенчиво
- как маленький ребёнок.
Ведущий.
А пока жюри подводит итоги первых двух конкурсов
Ведущая.
Мы предоставляем слово для поздравления юношам 8 а класса.
Ведущий.
КОНКУРС № 3 «Обезоружен я вашей красотою»
Для проведения этого конкурса мы просим наших участниц выбрать себе помощника из юношей своего класса.
Перед каждым участником сидит его дама сердца, он должен объясниться ей в любви прочитав стихотворение.(выбирают стих и готовятся) приложение
Ведущий:
Очень модным стал фольклор,
Душу трогает всем он.
Старину мы вспоминаем,
Петь частушки начинаем
Первый:
Эй, девчата-хохотушки,
Мы для вас споем частушки.
Все про школьные дела,
Имена участников (Ваня, Саша, Дима) я!
Второй:
Вы танцуете, поете,
Книжки любите читать.
Не забудьте на уроках
Нам хоть что-то подсказать!
Третий:
Ради вас на все готовы!
На площадке возле школы
По-пластунски проползем
На руках всех пронесем.
Четвёртый:
Верьте, мы - Богатыри!
Не хихикайте тут вы,
Что б с уроков убежать
Можем лестницу держать!
Пятый:
Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!
Вместе.
Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!
Вместе.
Нам пора остепениться,
В школе мудрости учиться.
Всем с девчонками дружить,
С неба звезды вам дарить!
Ведущий:
Вот одна звезда свалилась
Прямо юноше на нос.
Удивился он, конечно,
И звучит для вас вопрос.
Юноша:
Что нам в школе предпринять,
Чтобы здесь для вас назвать
Мисс сердечко - Доброта…
Вы подумайте пока.
Ведущий.
А мы пока подведём итоги голосования по классам и вручим звезды Доброты, самым добрым девчонкам, из каждого класса.
Ведущий:
Вот еще звезда упала,
И светлее сразу стало.
Мисс опрятна и чиста,
Наряд школьный - Красота!
( Звезды вручают юноши для своих одноклассниц, чьи школьные повседневные наряды отвечают высшей степени опрятности и вкуса. )
Ведущий:
Ярче всех звезда коса!
В ней девичья красота.
Русская красавица,
И коса всем нравиться!
( Юноши вручают звезды всем победительницам конкурса "Российская коса" )
Ведущий:
Остальные звезды здесь,
Сколько их не перечесть.
Здесь хозяйки, мастерицы,
Есть чему нам поучиться.
Ведущая.
Мы немного отвлеклись, наши юноши уже давно готовы признаться в любви своим дамам сердца, давайте мы их выслушаем.
КОНКУРС № 4 «Музыкальный»
Ведущий.
Следующий наш конкурс музыкальный. Каждая наша участница представит на ваш суд музыкальный номер.
КОНКУРС № 5 «Домашние заготовки»
Ведущая.
Наши конкурсантки заранее приготовили домашние заготовки(приготовить блюдо, испечь пирог, представить изделие, выполненное своими руками). И сейчас им необходимо защитить свою работу.
Ведущий.
Жюри мы попросим подвести итоги прошедших конкурсов.
Ведущая.
А мы пока с вами проведём небольшой конкурс
Конкурс “Мумия”.
- Приглашаются 3 мальчика и 3 девочки. Двое встают на стулья – это мумии. Двое других рулонами туалетной бумаги должны замотать свою мумию, но при этом нельзя оставлять просветов и необходимо стараться, чтобы бумага не порвалась: кто быстрее. После этого мумии должны еще и станцевать.
КОНКУРС №6 «Походка»
Ведущий.
Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного она - гордая, уверенная; у другого - суетливая, спешащая; у третьего - вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека: (участницы выбирают из бочонка карточку с заданием)
1. Которому жмут ботинки.
2. У которого начался острый приступ радикулита.
3. Который оказался ночью в лесу.
4. Идущего по краю небоскреба.
5. Девушки, у которой сломался каблук высотой 12 см.
6. Дамы, отработавшей 12 часов, и несущей домой сумки с продуктами.
КОНКУРС № 7 «Танцевальный конкурс».
Ведущая.
Данный конкурс проводиться в три этапа. Участницам предстоит показать свое умение в следующих видах танца: вальс, русский народный танец и современный.
Ведущий.
На этом наша праздничная программа подошла к концу. Остается самый волнительный момент – награждение победительниц. Но мне хотелось бы отметить, и я думаю, что со мной зал согласится, что все участницы сегодняшнего шоу были великолепны и неподражаемы. А пока дадим время жюри для подведения итогов и пригласим на сцену юношей 8б класса со своим поздравлением.
Ведущая.
Однако предоставим слово жюри. Я прошу всех участниц подняться на сцену. Слово предоставляется жюри.
1 джентльмен:
Ах, девчонки! Звезды наши!
Рядом с вами и мы краше!
И стройнее и храбрее,
Час от часу все умнее.
2 джентльмен:
И готовы хоть сейчас
Всех вас пригласить на вальс.
А лучше вы нас пригласите,
На белый танец позовите!
3 джентльмен:
Всех девчонок поздравляем,
Поцелуйчик посылаем,
Сердце нежно дарим Вам,
Всем хозяюшкам, гостям!
Все исполняют песню «Желаю» Е.Ваенги.
Солнце, ярко светит и смеются дети
И мы рука об руку идём с тобою рядом
И говорить не надо всё и так понятно
И нам приятно всем Вам говорить
Желаем,
Чтоб Вы все были здоровы и чтобы над Вами
Сияло солнце ярче чем на Мадагаскаре
Чтоб до ста лет жили чтоб горя не знали
И чтобы Ваши дети Вас радовали, оп
Мы желаем мира и добра желаем
И каждому здоровья от всей души желаем
И нам не много надо хотим, чтоб были рядом
Любимые и вся наша родня
Желаем,
Чтоб Вы все были здоровы и чтобы над Вами
Сияло солнце ярче чем на Мадагаскаре
Чтоб до ста лет жили чтоб горя не знали
И чтобы Ваши дети Вас радовали, оп
Солнце, ярко светит и смеются дети
И мы рука об руку идём с тобою рядом
И говорить не надо всё и так понятно
И нам приятно всем Вам говорить
Желаем,
Чтоб Вы все были здоровы и чтобы над Вами
Сияло солнце ярче чем на Мадагаскаре
Чтоб до ста лет жили чтоб горя не знали
И чтобы Ваши дети Вас радовали, оп
Приложение.
Лермонтов М. Ю. - К*
«Прости! - мы не встретимся боле»
Прости! - мы не встретимся боле,
Друг другу руки не пожмем;
Прости! - твое сердце на воле...
Но счастья не сыщет в другом.
Я знаю: с порывом страданья
Опять затрепещет оно,
Когда ты услышишь названье
Того, кто погиб так давно!
Есть звуки - значенье ничтожно,
И презрено гордой толпой -
Но их позабыть невозможно: -
Как жизнь, они слиты с душой;
Как в гробе, зарыто былое
На дне этих звуков святых;
И в мире поймут их лишь двое,
И двое лишь вздрогнут от них!
Лермонтов М. Ю. - К Д.
«Будь со мною, как прежде бывала»
Будь со мною, как прежде бывала
О, скажи мне хоть слово одно;
Чтоб душа в этом слове сыскала,
Что хотелось ей слышать давно;
Если искра надежды хранится
В моем сердце - она оживет;
Если может слеза появиться
В очах - то она упадет.
Есть слова - объяснить не могу я,
Отчего у них власть надо мной;
Их услышав, опять оживу я,
Но от них не воскреснет другой;
О, поверь мне, холодное слово
Уста оскверняет твои,
Как листки у цветка молодого
Ядовитое жало змеи!
Пушкин А. С. - «Признание»
Я вас люблю, — хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
Мне не к лицу и не по летам...
Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей:
Без вас мне скучно, — я зеваю;
При вас мне грустно, — я терплю;
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!
Пушкин А. С.
«Я вас любил: любовь еще, быть может»
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
Тютчев Ф. И. - «К Б.»
«Я встретил вас — и все былое»
Я встретил вас — и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое —
И сердцу стало так тепло...
Как поздней осени порою
Бывают дни, бывает час,
Когда повеет вдруг весною
И что-то встрепенется в нас, —
Так, весь обвеян дуновеньем
Тех лет душевной полноты,
С давно забытым упоеньем
Смотрю на милые черты...
Любовь
Любовь, как роза, роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя - как песенка,
С которой в путь иду.
Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна.
Не высохнут моря, мой друг,
Не рушится гранит,
Не остановится песок,
А он, как жизнь, бежит...
Будь счастлива, моя любовь,
Прощай и не грусти.
Вернусь к тебе, хоть целый свет
Пришлось бы мне пройти!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа “Победа в сердце каждого живет”.
Сценарий классного часа “Победа в сердце каждого живет”....
Сценарий КТД «Мир памяти, мир сердца, мир души»
Сценарий внеклассного мероприятия...
Сценарий "Курск стучит в мое сердце""
Музыкально-литературная композиция к Дню Защитника Отечества...
сценарий посвященный Дню учителя "Золотое сердце учителя"
Сценарий «Золотое сердце учителя»Ведущий 1: Школа! Смирно! Под гимн Российской Федерации и Республики Башкортостан стоять смирно! Ведущий 1: Здравствуй, школа! Ведущий 2: Здравствуйте,...
Сценарий литературного вечера «В наших сердцах останешься ты на века…» (в память Сергея Есенина)
Мероприятие посвящено жизни и творчеству С.Есенина...
Сценарий внеклассного мероприятия "Родина в сердце моем"
Вăрнар районĕ 90 çул тултарнине халалланă уяв сценарийĕ...
Сценарий праздника ко дню матери "Сердце матери"
Встреча в музыкальной гостинной учащихся и родителей...