Смотр художественной самодеятельности "В некоторой школе, в некотором классе"
методическая разработка на тему

Смотр художественной самодеятельности"В некоторой школе, в некотором классе"В программе смотра приняло участие около 40 учеников.Сценарий интересный, веселый о школьной жизни детей.Можно использовать для других школ полностью или частично. Данный сценарий был принят зрителями хорошо: родители и дети были довольны своим выступлением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smotr_hudozhestvennoy_samodeyatelnosti.docx25.58 КБ

Предварительный просмотр:

Смотр художественной самодеятельности «Музыкальная весна»

Программа МОУ Плоскошской СОШ по теме «В некоторой школе, в некотором классе…»(Всего приняло   участие 38уч-ся.)

Вед.1

Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может, не простую:   хотим вам рассказать.

Её мы помним с детства, а может,

И не с детства, а может, и не помним,

Но будем вспоминать…

Вед.1 Добрый день!

Вед.2 Мы рады встрече!

Вед.1Ну как? Уселись по местам?

Вед.2Мы начинам нашу встречу.

Маэстро, музыку бы нам!

(песня «Чудо – школа» дев.4кл.Песня сопровождается слайдами.

(на фоне школьной мелодии появляются школьники1-11классов -монтаж ).

Уч-ся 11класса: Привет тебе, школа,

Огромный привет!

Ты рада нас видеть ёще или нет?

Ты к нам ведь привыкла, скучаешь без нас,

Но скоро последний закончим мы класс!

Уч-ся 10класса: Закончите…Как же..

Да вы не в себе!

Провалите летом вы свой ЕГЭ…

Уч-ся 9класса: Они - не провалят!

Посмотришь - сдадут!

Они у нас гении! Вам - наш салют!

Уч-ся 8класса: А нам- далеко до Эйнштейнов пока…

И можем три года валять дурака…

Учить математику, русский язык,

Мне это не сложно, давно я привык..

Уч-ся 7класса: А мне интересно: в седьмой перешла,

Но путь свой по жизни ещё не нашла..

А может, вообще я его не найду,

Когда и в одиннадцатый перейду?

Уч-ся 6класса: Нам нравится в школе - нам весело здесь,

И всех происшествий нам не перечесть,

Влюбляться как раз нам настала пора..

Девчонки из класса, гип-гип вам, ура!

Уч-ся5класса:Влюбляться – вот глупость, смешные они,

Мы учим уроки и ночи, и дни,

Знать должен любой наизусть человек

Названия всех городов и всех рек.

Уч-ся 4класса: Я знаю ответ на любой ваш вопрос,

Я умный ребенок - за лето подрос,

Мой новый дневник без отметок пока,

Я жду – не дождусь на уроки звонка!

Уч-ся 3класса: Ох, жизнь ты, жестянка! Опять и опять

Ко мне будут старшие приставать-

Меня из-за парты, дескать, не видать.

Как хочется быстро взрослым мне стать!

Уч-ся 2класса: Горжусь я, что честно отмучился год,

Но мысль мне покоя одна не дает-

Сейчас во втором я, и важно понять:

Уже я смогу первоклашек гонять?

Уч-ся1класса: Гонять первоклашек?

Смешной ты чудак!

Попробуй - и сразу поймешь, что и как!

Сейчас ты одно только сможешь понять:

В десятом -  сестра, в старшем классе - мой брат!

Уч-ся 11 Мы в школу пришли, когда были детьми,

Теперь, первоклашки, зовет наш прими:

Спокойно растите, учитесь на пять,

А мы будем младших всегда опекать!

Уч-ся10  Пусть школа вам станет семьею родной,

Чтоб каждый запомнил – он здесь не чужой,

Всему вас научат -  читать и писать,

Считать логарифмы, историю знать.

Уч-ся11 Вам нужно немного – сюда приходить,

А вечером дома уроки зубрить,

Не списывать, если не выучил сам.

А лучше учить - говорю, как друзьям.

Уч-ся10  И через десяток недолгих годов

Экзамен сдавать будешь точно готов,

Пока же - не бойся, не трусь, не робей-

А слушай объяснения своих учителей!

Вед.1 Песня «Улетают сны» (Поют уч-ся-3класса).

Сценка «Экскурсия по школе» сопровождается презентацией    

Экскурсовод1: Внимание! Если вы хотите приятно провести время и отдохнуть во время уроков, то наша компания может предложить вам интересные и разнообразные маршруты.

Экскурсовод2: Сначала -безопасные маршруты для новичков!

Экскурсовод1Если вы потерялись в школе, не отчаивайтесь, а постарайтесь сориентироваться на местности.

Экскурсовод2 :Определив, где учительская, кабинет завуча и кабинет директора, вы быстро поймете, куда вам идти не надо.

Экскурсовод1Можно пойти в спортзал и тихо там посидеть в раздевалке.

Экскурсовод2:Но лучше пойти в столовую: там кормят.

Экскурсовод1Зато там можно встретить завуча или директора.

Экскурсовод2(выделяет голосом) И тогда маршрут будете выбирать не вы.

Экскурсовод1: И маршрут этот может оказаться очень и очень длинным и извилистым.

Экскурсовод2:Самое безопасное место во время урока - это, конечно, все меня понимают про что идет речь(туалет, но об этом не говорят).

Экскурсовод1:Там можно даже и покурить.

Экскурсовод2: Чашечку кофе вам тут, конечно, не предложат…

Экскурсовод1: Но посидеть есть где.

Экскурсовод2:Библиотека – не самое лучшее место для безопасного отдыха во время урока.

Экскурсовод1:Во-первых, туда может заглянуть учитель.

Экскурсовод2:А во-вторых, вас могут засадить за какую-нибудь книжку. А это , согласитесь, уже не отдых.

Экскурсовод1:Если вас заинтересовали наши предложения, звоните по телефону 222-333-333-222

Вед.1 Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимает  всем настроение.

Радуга звезд на сцене сверкает,

Своими талантами всех удивляет

(Восточный танец.  Исполняют3уч-ся)

Вед.1 Балы, учеба, викторины.

Вед.2Азарт спортивный,  трудаврал..

Вед.1Турне, походы, именины..

Вед.2 Какой у детства есть потенциал!

Песня «Весенняя капель» Поют  девочки 5класса

Вед.1В некоторой школе, Плоскошской средней школе

У  известных нам учеников

Вед.2 Пальцы скрючились с натуги.

Вед.1 Мозги слиплись, как блины..

Вед.2 Что ни день, то наказанье..

Вед.1Спину гнет наук багаж..

Вед.2 Счету нет всяким заданьям

Вед.1 В голове лишь кавардак.

(стихотворение  «Перемена» читает уч-ся5кл)

Перемена, перемена!-

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог,

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то , несомненно,

С ним большая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он за пять минут успел

Переделать много дел:

Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи-

Словом - сделал все, что мог!

Ну, а тут опять звонок.

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем!

- Ничего, - вздыхает Вова,-

На уроке отдохнем!

Сценка «Я зашла в тупик»  Играют   уч-ся -10класса.

Маша: Слушай, я зашла в тупик. Ты русский язык хорошо знаешь? 

Катя: Хорошо, а что?

Маша: Да вот у меня никак не получается. Может, вместе попробуем, а? Нужно слово рожь поставить в творительном падеже.

Катя: Ерунда! Это каждый может.

Маша: Ты поставь сначала, а потом хвались!

Катя: Надо это слово просклонять. Именительный падеж: кто? что? – рожь, родительный падеж: кого? чего? – ржи.

Маша: Это ты мне говоришь: ржи?

Катя: А кому же? Конечно тебе.

Маша: Да что я тебе, лошадь? Сама ржи!

Катя: Я же не нарочно. У меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: кому? Чему? – ржи.

Маша: Ты опять?

Катя: Ну, если не нравится, склоняй сама.

Маша: Ну и просклоняю! Винительный падеж: кого? что? – ржу.

Катя: Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Теперь остался самый нужный падеж: творительный – кем? чем? Ну?

Маша: Ржой, чем же ещё?

Катя: Нет  таких  слов  нету. (Думает) Ржоем?

Маша: Может рожем? Рожей? Ржою? Ржай? Рыжей?

Катя: Мы зашли в тупик, помогите!  

(   Убегают)

Вед.2 Забавы, танцы наших лет

Собрали мы в один букет

Вед.1 Ликуйте вместе с нами, вместе с нашим 11 классом.

(выступление 11класса )

  (музыкальный фон . На сцене в разных позах расположились несколько уч-ся.)

1-ый На тусовку как-то раз

Собрался наш дружный класс.

Кто-то пел, кто-то жевал,

Кто-то «шарики гонял»…

Так прошел примерно час…

1-я Что-то скучно стало жить..

2-й Это факт!

3-й Телевизор надоел..

4-й И контакт!

5-й Может, нам в кино сходить?

1-й Не ново!

2-й Может, музыку включить?

3-й  Одно старье!

4-й  У кого идея есть про запас?

5-й Вот на конкурс бы попасть..

6-й Хоть сейчас!.

1-й Идея- класс!

1.Танец «Липтон»

Сценка «Новенький»

Учитель: Здравствуйте дети! У меня для вас сюрприз, у нас в классе новенький.

- У нас не курят.

-Я вижу.

-Перемена. Ну вы тут знакомьтесь пока, я побежала.

-Так , дети, записываем тему сегодняшней перемены: оброк, налогообложение, пытки и социальное неравенство в классе, потому завтра все приносят по 50рублей.

-Староста?

-Я.

-200.

-Извините, пожалуйста, а у вас с 1000сдача есть?

-Да, да, конечно, а-а-а нее, давай я тебе завтра верну, да?.Так, кто самая красивая девочка в классе?

-Я.

-Будешь моей девчонкой!

-Но я не хочу!.

-Хорошо, кто хочет быть моей девчонкой?

-Я хочу!

-Вот кто самая красивая девочка в классе!.

-Как ваше имя, мадам?

-Викуля!

-Можно пригласить вас , позвоните мне. У меня мелодия прикольная. Может быть, прогуляемся сегодня вечером возле северо-западного РОВД

-Может быть.

Через пять минут я ускользну.   И никто никогда не узнает,  где и когда я появлюсь вновь.Спасибо, Так теперь поем мою любимую песню. Вот вам слова и поем. Пойте я сказал.

-Извините, вот это петь?

-Пойте, - я сказал.

-Теперь ты уходи и маши.

-Уходить?

-Уходи, а ты кричи Макс.

-Но это не Макс,

-Макс.

-А ты его уводи.

-все, все хватит. Только между нами.

-Так, это за кем папа на мерседесе приехал?

-За мной.

-А у него папа алигарх.

- Ты вообще понимаешь, что ты мой лучший друг?

- Все , поехали домой!. Викуля. ?

-Да.

-Все поехали, кроме старосты!.

 

 

2.Танец  «Барбара Стрейзанд»  Танцуют уч-ся11кл.

- Жизнь веселая у нас, веселитесь с нами.

- Мы знаем точно - невозможное возможно!

-Стоять на сцене и играть со всеми можно.

-Пусть поздравления летят и днем и ночью.

Все невозможное - возможно, это точно!

- Пусть хорошее, пусть прекрасное

В вашей жизни будет всегда!

-Утро бодрое, небо ясное,

Ну, а пасмурных дней - никогда!

(убегают)

Вед.2 Кончается смотр, но добрую встречу

Без песни закончить нельзя

Вед.1 В момент расставанья споем на прощанье.

До будущей встречи , друзья!

Песня «Шарики» Солисты:  уч-ся-3класса, хор.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий смотра художественной самодеятельности на новогоднюю тематику

В нашей школе проводился традиционный смотр художественной самодеятельности.  Мы решили, что наш  сценарий должен быть современным, интересным и веселым. Вот что у нас получилось....

СМОТР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.Ведущий: Опять весна на белом свете,                  Опять сады цветут…...

"Новые приключения Алисы" сценарий смотра художественной самодеятельности

сценарий может быть использован как театрализованное представление, с заменой музыкального материала для учащихся 1-11классов...

Музыкально-литературная композиция "В некоторой школе, в некотором классе..."

Музыкально-литературная композиция "В некоторой школе, в некотором классе..."...

Сценарий смотра художественной самодеятельности для школы

Сценарий смотра художественной самодеятельности для школы...

Сценарий смотра художественной самодеятельности для школы в год Волонтера и Спорта в России

Сценарий ( слова для ведущих) , связывающие номера в смотре художественной самодеятельности...