Смотр художественной самодеятельности "В некоторой школе, в некотором классе"
методическая разработка на тему
Смотр художественной самодеятельности"В некоторой школе, в некотором классе"В программе смотра приняло участие около 40 учеников.Сценарий интересный, веселый о школьной жизни детей.Можно использовать для других школ полностью или частично. Данный сценарий был принят зрителями хорошо: родители и дети были довольны своим выступлением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smotr_hudozhestvennoy_samodeyatelnosti.docx | 25.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Смотр художественной самодеятельности «Музыкальная весна»
Программа МОУ Плоскошской СОШ по теме «В некоторой школе, в некотором классе…»(Всего приняло участие 38уч-ся.)
Вед.1
Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может, не простую: хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства, а может,
И не с детства, а может, и не помним,
Но будем вспоминать…
Вед.1 Добрый день!
Вед.2 Мы рады встрече!
Вед.1Ну как? Уселись по местам?
Вед.2Мы начинам нашу встречу.
Маэстро, музыку бы нам!
(песня «Чудо – школа» дев.4кл.Песня сопровождается слайдами.
(на фоне школьной мелодии появляются школьники1-11классов -монтаж ).
Уч-ся 11класса: Привет тебе, школа,
Огромный привет!
Ты рада нас видеть ёще или нет?
Ты к нам ведь привыкла, скучаешь без нас,
Но скоро последний закончим мы класс!
Уч-ся 10класса: Закончите…Как же..
Да вы не в себе!
Провалите летом вы свой ЕГЭ…
Уч-ся 9класса: Они - не провалят!
Посмотришь - сдадут!
Они у нас гении! Вам - наш салют!
Уч-ся 8класса: А нам- далеко до Эйнштейнов пока…
И можем три года валять дурака…
Учить математику, русский язык,
Мне это не сложно, давно я привык..
Уч-ся 7класса: А мне интересно: в седьмой перешла,
Но путь свой по жизни ещё не нашла..
А может, вообще я его не найду,
Когда и в одиннадцатый перейду?
Уч-ся 6класса: Нам нравится в школе - нам весело здесь,
И всех происшествий нам не перечесть,
Влюбляться как раз нам настала пора..
Девчонки из класса, гип-гип вам, ура!
Уч-ся5класса:Влюбляться – вот глупость, смешные они,
Мы учим уроки и ночи, и дни,
Знать должен любой наизусть человек
Названия всех городов и всех рек.
Уч-ся 4класса: Я знаю ответ на любой ваш вопрос,
Я умный ребенок - за лето подрос,
Мой новый дневник без отметок пока,
Я жду – не дождусь на уроки звонка!
Уч-ся 3класса: Ох, жизнь ты, жестянка! Опять и опять
Ко мне будут старшие приставать-
Меня из-за парты, дескать, не видать.
Как хочется быстро взрослым мне стать!
Уч-ся 2класса: Горжусь я, что честно отмучился год,
Но мысль мне покоя одна не дает-
Сейчас во втором я, и важно понять:
Уже я смогу первоклашек гонять?
Уч-ся1класса: Гонять первоклашек?
Смешной ты чудак!
Попробуй - и сразу поймешь, что и как!
Сейчас ты одно только сможешь понять:
В десятом - сестра, в старшем классе - мой брат!
Уч-ся 11 Мы в школу пришли, когда были детьми,
Теперь, первоклашки, зовет наш прими:
Спокойно растите, учитесь на пять,
А мы будем младших всегда опекать!
Уч-ся10 Пусть школа вам станет семьею родной,
Чтоб каждый запомнил – он здесь не чужой,
Всему вас научат - читать и писать,
Считать логарифмы, историю знать.
Уч-ся11 Вам нужно немного – сюда приходить,
А вечером дома уроки зубрить,
Не списывать, если не выучил сам.
А лучше учить - говорю, как друзьям.
Уч-ся10 И через десяток недолгих годов
Экзамен сдавать будешь точно готов,
Пока же - не бойся, не трусь, не робей-
А слушай объяснения своих учителей!
Вед.1 Песня «Улетают сны» (Поют уч-ся-3класса).
Сценка «Экскурсия по школе» сопровождается презентацией
Экскурсовод1: Внимание! Если вы хотите приятно провести время и отдохнуть во время уроков, то наша компания может предложить вам интересные и разнообразные маршруты.
Экскурсовод2: Сначала -безопасные маршруты для новичков!
Экскурсовод1Если вы потерялись в школе, не отчаивайтесь, а постарайтесь сориентироваться на местности.
Экскурсовод2 :Определив, где учительская, кабинет завуча и кабинет директора, вы быстро поймете, куда вам идти не надо.
Экскурсовод1Можно пойти в спортзал и тихо там посидеть в раздевалке.
Экскурсовод2:Но лучше пойти в столовую: там кормят.
Экскурсовод1Зато там можно встретить завуча или директора.
Экскурсовод2(выделяет голосом) И тогда маршрут будете выбирать не вы.
Экскурсовод1: И маршрут этот может оказаться очень и очень длинным и извилистым.
Экскурсовод2:Самое безопасное место во время урока - это, конечно, все меня понимают про что идет речь(туалет, но об этом не говорят).
Экскурсовод1:Там можно даже и покурить.
Экскурсовод2: Чашечку кофе вам тут, конечно, не предложат…
Экскурсовод1: Но посидеть есть где.
Экскурсовод2:Библиотека – не самое лучшее место для безопасного отдыха во время урока.
Экскурсовод1:Во-первых, туда может заглянуть учитель.
Экскурсовод2:А во-вторых, вас могут засадить за какую-нибудь книжку. А это , согласитесь, уже не отдых.
Экскурсовод1:Если вас заинтересовали наши предложения, звоните по телефону 222-333-333-222
Вед.1 Музыка, танцы, веселое пение
Вмиг поднимает всем настроение.
Радуга звезд на сцене сверкает,
Своими талантами всех удивляет
(Восточный танец. Исполняют3уч-ся)
Вед.1 Балы, учеба, викторины.
Вед.2Азарт спортивный, трудаврал..
Вед.1Турне, походы, именины..
Вед.2 Какой у детства есть потенциал!
Песня «Весенняя капель» Поют девочки 5класса
Вед.1В некоторой школе, Плоскошской средней школе
У известных нам учеников
Вед.2 Пальцы скрючились с натуги.
Вед.1 Мозги слиплись, как блины..
Вед.2 Что ни день, то наказанье..
Вед.1Спину гнет наук багаж..
Вед.2 Счету нет всяким заданьям
Вед.1 В голове лишь кавардак.
(стихотворение «Перемена» читает уч-ся5кл)
Перемена, перемена!-
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог,
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то , несомненно,
С ним большая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он за пять минут успел
Переделать много дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи-
Словом - сделал все, что мог!
Ну, а тут опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
- Ничего, - вздыхает Вова,-
На уроке отдохнем!
Сценка «Я зашла в тупик» Играют уч-ся -10класса.
Маша: Слушай, я зашла в тупик. Ты русский язык хорошо знаешь?
Катя: Хорошо, а что?
Маша: Да вот у меня никак не получается. Может, вместе попробуем, а? Нужно слово рожь поставить в творительном падеже.
Катя: Ерунда! Это каждый может.
Маша: Ты поставь сначала, а потом хвались!
Катя: Надо это слово просклонять. Именительный падеж: кто? что? – рожь, родительный падеж: кого? чего? – ржи.
Маша: Это ты мне говоришь: ржи?
Катя: А кому же? Конечно тебе.
Маша: Да что я тебе, лошадь? Сама ржи!
Катя: Я же не нарочно. У меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: кому? Чему? – ржи.
Маша: Ты опять?
Катя: Ну, если не нравится, склоняй сама.
Маша: Ну и просклоняю! Винительный падеж: кого? что? – ржу.
Катя: Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Теперь остался самый нужный падеж: творительный – кем? чем? Ну?
Маша: Ржой, чем же ещё?
Катя: Нет таких слов нету. (Думает) Ржоем?
Маша: Может рожем? Рожей? Ржою? Ржай? Рыжей?
Катя: Мы зашли в тупик, помогите!
( Убегают)
Вед.2 Забавы, танцы наших лет
Собрали мы в один букет
Вед.1 Ликуйте вместе с нами, вместе с нашим 11 классом.
(выступление 11класса )
(музыкальный фон . На сцене в разных позах расположились несколько уч-ся.)
1-ый На тусовку как-то раз
Собрался наш дружный класс.
Кто-то пел, кто-то жевал,
Кто-то «шарики гонял»…
Так прошел примерно час…
1-я Что-то скучно стало жить..
2-й Это факт!
3-й Телевизор надоел..
4-й И контакт!
5-й Может, нам в кино сходить?
1-й Не ново!
2-й Может, музыку включить?
3-й Одно старье!
4-й У кого идея есть про запас?
5-й Вот на конкурс бы попасть..
6-й Хоть сейчас!.
1-й Идея- класс!
1.Танец «Липтон»
Сценка «Новенький»
Учитель: Здравствуйте дети! У меня для вас сюрприз, у нас в классе новенький.
- У нас не курят.
-Я вижу.
-Перемена. Ну вы тут знакомьтесь пока, я побежала.
-Так , дети, записываем тему сегодняшней перемены: оброк, налогообложение, пытки и социальное неравенство в классе, потому завтра все приносят по 50рублей.
-Староста?
-Я.
-200.
-Извините, пожалуйста, а у вас с 1000сдача есть?
-Да, да, конечно, а-а-а нее, давай я тебе завтра верну, да?.Так, кто самая красивая девочка в классе?
-Я.
-Будешь моей девчонкой!
-Но я не хочу!.
-Хорошо, кто хочет быть моей девчонкой?
-Я хочу!
-Вот кто самая красивая девочка в классе!.
-Как ваше имя, мадам?
-Викуля!
-Можно пригласить вас , позвоните мне. У меня мелодия прикольная. Может быть, прогуляемся сегодня вечером возле северо-западного РОВД
-Может быть.
Через пять минут я ускользну. И никто никогда не узнает, где и когда я появлюсь вновь.Спасибо, Так теперь поем мою любимую песню. Вот вам слова и поем. Пойте я сказал.
-Извините, вот это петь?
-Пойте, - я сказал.
-Теперь ты уходи и маши.
-Уходить?
-Уходи, а ты кричи Макс.
-Но это не Макс,
-Макс.
-А ты его уводи.
-все, все хватит. Только между нами.
-Так, это за кем папа на мерседесе приехал?
-За мной.
-А у него папа алигарх.
- Ты вообще понимаешь, что ты мой лучший друг?
- Все , поехали домой!. Викуля. ?
-Да.
-Все поехали, кроме старосты!.
2.Танец «Барбара Стрейзанд» Танцуют уч-ся11кл.
- Жизнь веселая у нас, веселитесь с нами.
- Мы знаем точно - невозможное возможно!
-Стоять на сцене и играть со всеми можно.
-Пусть поздравления летят и днем и ночью.
Все невозможное - возможно, это точно!
- Пусть хорошее, пусть прекрасное
В вашей жизни будет всегда!
-Утро бодрое, небо ясное,
Ну, а пасмурных дней - никогда!
(убегают)
Вед.2 Кончается смотр, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя
Вед.1 В момент расставанья споем на прощанье.
До будущей встречи , друзья!
Песня «Шарики» Солисты: уч-ся-3класса, хор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий смотра художественной самодеятельности на новогоднюю тематику
В нашей школе проводился традиционный смотр художественной самодеятельности. Мы решили, что наш сценарий должен быть современным, интересным и веселым. Вот что у нас получилось....
Сценарий смотра художественной самодеятельности 2013
слова ведущих на смотр...
СМОТР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.Ведущий: Опять весна на белом свете, Опять сады цветут…...
"Новые приключения Алисы" сценарий смотра художественной самодеятельности
сценарий может быть использован как театрализованное представление, с заменой музыкального материала для учащихся 1-11классов...
Музыкально-литературная композиция "В некоторой школе, в некотором классе..."
Музыкально-литературная композиция "В некоторой школе, в некотором классе..."...
Сценарий смотра художественной самодеятельности для школы
Сценарий смотра художественной самодеятельности для школы...
Сценарий смотра художественной самодеятельности для школы в год Волонтера и Спорта в России
Сценарий ( слова для ведущих) , связывающие номера в смотре художественной самодеятельности...