«Путешествие в Лондон»
методическая разработка (6 класс)

Хайруллина Венера Тимерхановна

С целью совершенствования учебно - методического обеспечения учебного процесс и повышения качества знания учащихся предлагается сценарии мероприятия «Путешествие в Лондон». Данная разработка предназначена для работы с учащимися 5-6 классов и является дополнением к основной программе изучения английского языка. При отборе языкового материала укрепляются меж предметные связи, углубляются страноведческие знания. В занимательной форме учащиеся познакомятся со страной изучаемого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_vneklassnogo_meropriyatiya.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие в Лондон»

С целью совершенствования учебно - методического обеспечения учебного процесс и повышения качества знания учащихся предлагается сценарии мероприятия «Путешествие в Лондон». Данная разработка предназначена для работы с учащимися 5-6 классов и является дополнением к основной программе изучения английского языка. При отборе языкового материала укрепляются меж предметные связи, углубляются страноведческие знания. В занимательной форме учащиеся познакомятся со страной изучаемого языка.

Предварительная работа: класс разделен на две команды. Каждая команда составила свою визитную карточку (девиз, название, песню); подготовила домашнее задание(сценка) и изучила страноведческий материал , предложенный учителем. Болельщики готовили плакаты и творческий номер (flash – mob ”Hockey Pokey’).

Цель: Знакомство с культурой страны изучаемого языка, формирование межкультурной коммуникации, воспитание уважения к чужой и своей культуре.

Задачи:

-совершенствовать коммуникативную компетенцию обучающихся, эмоциональную и эстетическую сторону в процессе обучения иностранному языку.

-развивать и углублять знания по страноведению

-повышать познавательный интерес к английскому языку в процессе игры. драматизации на уроке.

Оборудование: проектор, компьютер, магнитофон, карточки с заданиями, жетоны (за правильно выполненные задания)и декорации двух паровозиков.

Good afternoon, my dear friends. We are glad to see you. Today we have an unusual lesson competition. It is devoted to Great Britain (knock-knock) Who is there? Come in please. Who are you? .-I came from London. I have a very important paper from the British Queen.(opening the paper).

Dear Friends!

I'd like to invite you to the Royal Ball. It will be at the Buckingham palace.. Two colorful trains will take you to my place. I 'll be glad to see you. Hurry up. The sooner you come the better.

Queen Elizabeth II.

How lucky we are! We would be happy to come. Boys and girls, take your places, this train is for you and that one is yours. (учащиеся занимают свои места).

1.Конкурс визитка.Before leaving for London will you introduce yourselves . Group number 1 and group number 2, you are welcome.(представление команд). O k. Do you want to go to the ball? Let's start our journey. Look out of your windows, we are in Edinburgh. Do you know anything about this city? (слайд - щоу с изображениями Эдинбурга).

2.Разминка. Before we continue our journey we'll give you short information about Great Britain but It is not completed. Fill in the blanks using the prompts. Which team will be the first? Let's see. Great Britain is situated ( расположен) in the north west of Europe. There are three countries in Great Britain: England, Scotland and Wales. The capital of Great Britain is London. Команды получают раздаточный материал. Каждый правильный вариант оценивается в один балл.

3. Shall we go on?. (music).The next destination is Manchester. Look out of the window (слайд - щоу с изображениями Манчестера).

. Isn’t it beautiful?. Let’s see how well you know Great Britain. You have to answer the questions. Take the cards, read the questions and give the answers one by one.

the questions.

1.На какой реке находится Лондон? (Темза)

 2. Назовите самые большие часы в мире. (Биг Бен)

 3. Какой праздник отмечают в Великобритании 31 октября? (Хэллоуин)

 4. Кому установлен памятник в центре Трафальгарской площади? (адмиралу Нельсону)

 5. Какой университет является старейшим в Великобритании. (Оксфордский)

 6. Назовите старинную крепость в Лондоне, которая была дворцом, затем тюрьмой, в настоящее время является музеем. (Тауэр)

 7. Кто написал «Книгу джунглей»?. (Редьярд Киплинг)

 8. Когда британцы отмечают день Гая  Фокса? (5 ноября)

9. Назовите английского писателя, известного своими книгами о Винни-Пухе.  (Ален Александр Милн)

10.Имя первой королевы Объединенного  Королевства Великобритании. (Виктория)

11.Каково второе название флага Великобритании?. (Юнион Джек)

12. Название лондонской резиденции  королевы Елизаветы II. (Букингемский Дворец)

4.How clever you are! Hurry up. We’ll be late on your trains. ( music). Do you know this music? ( music  of Beatles). Yes. You are right, it’s “the Beatles”. We are in Liverpool, the home of the Beatles. Do you know the capitals of Scotland, Wales, Northern Ireland and England? You will get a set of cards. Match the name of the capital and the name of the country. Who will be the first ?.

1.Столица Англии.(Лондон)

2.Столица Шотландии.(Эдинбург)

3. Столица Северной Ирландии.(Белфаст)

4. Столица Уэльса.(Кардифф)

5. We continue our journey. Now we are in Birmingham. Look (picture)! Captains of the teams, you are welcome!. Come up here. Choose the emblem and comment. You should say the emblem of what country it is.( emblems of countries).

 1. Какая национальная эмблема Англии? (роза)

2. Какая национальная эмблема Шотландии? (чертополох)

3. Какая национальная эмблема Уэльса? (нарцисс)

4. Какая национальная эмблема Северной Ирландии ? (трилистник и красная рука)

Teams, get on your beautiful trains. We shall go on. We are in Oxford now (picture). There are a lot of universities and colleges there. We know you have prepared shot dialogues and plays. You are welcome (plays).

We are in London at last. The Queen of England leaves there. Do you know the name of her palace?. Yes, you are right, it’s Buckingham Palace. I’m glad to see you. Welcome to the ball!(flash mob).

Литература

Иностранные языки в школе 1\2004 5\2003 с.68,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 5 классе "Путешествие в Лондон"

Данный урок рассчитан на учащихся 5- го класса. Форма его проведения –соревнование, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученны...

Урок по теме "Путешествие в Лондон"

Конспект урока в 6 классе "Путешествие в Лондон" по учебнику М.З. Биболетовой...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе «Путешествие по Лондону»

Цель: Обобщение изученного материала, активизация лексических навыков, совершенствование монологической речи, воспитание любознательности и толерантности, приобщение к культуре англоговорящих стран....

Конспект урока по английскому языку "Путешествие по Лондону" для 3 класса.

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 5 КЛАССЕПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУУчитель английского языка: Гайтанова Инна АнатольевнаМОУ «СОШ № 3» г. НовомосковскТема урока: «A trip to London».Цели урок...

Урок. Путешествие в Лондон.

Тип урока: комбинированный с использованием элементов ИКТ и элементов технологии развития критического мышления. Методы: стимулирование обучения, самостоятельная частично – поисковая работа учащих...

Урок английского языка "Путешествие в Лондон"

Материал представляет собой  план-сценарий урока, целью которого является  ознакомление учащихся с достопримечательностями столицы изучаемого языка – города Лондона....

Мероприятие внеурочной деятельности по предмету английский язык «Путешествие в Лондон»

С целью совершенствования учебно - методического обеспечения учебного процесс и повышения качества знания учащихся предлагается сценарии мероприятия «Путешествие в Лондон». Данная разработка пре...