Внеклассное мероприятие в зимние каникулы "Путешествие по зимним тропкам"
методическая разработка по теме
дана разработка в форме спортивной игры с разными конкурсами и заданиями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_v_zimnie_kanikuly.docx | 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие в зимние каникулы
Тема: Путешествие по зимним тропкам (спортивная игра), начальная школа
Цели: Способствовать формированию чувства взаимопомощи, коллективизма, ответственности; развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость.
Оборудование:
2 картонных градусника, прыгалки по одной на команду, набор букв
( СНЕГОВИК, СНЕГУРКА), снежинки для каждого участника, 2 больших мяча,
2 мешка, свисток.
Ход игры
- Организационный момент
Ведущий: Внимание! Внимание! Слушайте дети!
Новогодняя игра начинается. И должна я Вам сказать: всем сегодня разрешается
прыгать, бегать и кричать! Дед Мороз запорошил дорожки, разукрасил нам в школе окошки. Предлагаю ребята вам отправиться в путешествие по зимним тропам. Вы готовы отправиться в путешествие по зимним тропкам, не страшны Вам бури и ураганы? (ответы детей).
Но для этого нам необходимо разделиться на 2 команды. Дети образуют 2 команды, чтобы участвовать в игре: «Путешествие по зимним тропкам »
Чтобы отправиться в путешествие, давайте немного поиграем
- Разминка «Новогодние телеграммы»
Мы желаем без помехи
Грызть вам целый год орехи,
Прыгать и играть в горелки
С Новым годом! Ваши (белки)
*
Я не знаю в елке толку
Это дерево для волка.
Что за дерево, скажите,
Все подробно изложите.
Адресуйте просто: Нил.
С Новым годом! (Крокодил)
*
Снег идет. Чудесный день!
Вылетаю, ваш (олень).
Взял билет на самолет.
Вместе встретим (Новый год)
*
Хвост короче уха,
Быстрые повадки.
Мчусь я, что есть духу,
На праздник без оглядки.
Кто он, угадай-ка!
Ну, конечно, (зайка)
Ведущий: Молодцы! А теперь можно отправиться в путешествие по зимним тропам. Для этого нам предстоит преодолеть много преград. Вы готовы?
Дети: да.
Ведущий: тогда приступим.
- Эстафета «Все здоровы, все к испытаниям готовы!»
Задача игроков каждой команды — как можно быстрее передать градусник, зажатый под мышкой, от первого игрока к последнему. Помогать себе руками нельзя.
Побеждает команда, выполнившая задание первой.
- Эстафета «Собери снежинки»
На расстоянии 3-5 метров от команды устанавливается стул со снежинками. Первый участник каждой команды бежит к стулу и берёт снежинку. Затем он возвращается в команду за вторым игроком и бежит с этим игроком за 2-ой снежинкой. И так далее, пока вся команда не пробежит до стула и не возьмёт последнюю снежинку.
Побеждает команда, выполнившая задание первой.
- Конкурс « Попадание снежком в цель»
1 этап
Команда получает несколько листов бумаги. За 1 минуту каждый лист бумаги нужно превратить в «снежок», смяв бумагу очень плотно, побеждает та команда, у которой большее число «снежков».
2 этап
На расстоянии 3-5 м от команды стоит стул – на нём макет домика Деда Мороза. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться попасть в домик. После каждого броска мяч возвращается команде. Если бросок удачный, команда получает балл.
Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.
- Эстафета «Снежный ком»
Участники каждой команды поднимают руки вверх, а ноги ставят на ширине плеч. По сигналу первый участник передаёт мяч над головой всем членам команды до последнего участника. А последний участник передаёт мяч под ногами к первому участнику. Побеждает команда, выполнившая задание первой.
- Конкурс «Позови друга Деда Мороза»
На стульчиках лежат буквы. Необходимо каждому участнику преодолеть расстояние до стула, прыгая через скакалку. Взять на стуле одну букву и принести её в команду.
Побеждает команда, прочитавшая имя друга Деда Мороза первой.
- Конкурс «Прыжки в мешках»
Каждому участнику команды необходимо допрыгать в мешке до стула, который стоит на расстоянии 4-5 м от команды.
Побеждает команда, выполнившая задание первой.
- Конкурс «Расчищаем тропинки»
На расстоянии 4-5 м от команды устанавливается кегля. Необходимо сбить преграду на пути мячом. Условие: мяч катится по полу.
Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.
Ведущий: Вот какие дружные команды, все преграды преодолели, со всеми трудностями справились. Вы, наверное, устали?
Дети: Мы не устали.
Ведущий: Тогда давайте поиграем!
Музыкальная игра «Посох по кругу»
(дети встают в большой круг и под музыку передают волшебный посох по кругу. Когда музыка останавливается, в круг выходит тот, у кого в руках оказался посох.
Проигравшие танцуют в кругу «Барыню». Остальные аплодируют.)
Ведущий раздаёт ребятам подарки.
Ведущий: наше путешествие подошло к концу, вы были сегодня очень активные. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для 5-6 классов. Зимний день здоровья "Зимние забавы"
День здоровья "Зимние забавы" разработан для учащихся 5-6 классов.Этот день один из самых любимых зимних праздников ребят Бехтеревской школ...
Презентация внеклассного мероприятия по немецкому языку "Зимние праздники Германии"
Целью этого внеклассного мероприятия является формирование языковой компетенции учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Входе этого мероприятия решались следующие задачи: расшир...
Внеклассное мероприятие "День зимнего именинника"
Сценарий праздника...
"Зимняя сказка." Внеклассное мероприятие для 5-6 класса.
Зимняя сказка. Внеклассное мероприятие для 5-6 класса. По уже сложившейся традиции в классе, второй День именинника был приурочен к Новогоднему празднику «Зимняя сказка»....
Внеклассное мероприятие: устный журнал «Зимние месяцы»
Внеклассное мероприятие: устный журнал «Зимние месяцы»Цели: закреплять знания об изменениях в природе в зимние месяцы; развивать выразительное чтение наизусть стихотворений, речь, память, творче...
Внеклассное мероприятие: Устный журнал "Путешествие в Зимний лес"
Мероприятие направленно на ознакомление детей с особенностями и обитателями зимнего леса....
Внеклассное мероприятие по математике Брейн – ринг «Зимние игры» 5 класс
Брейн - ринг «ЗИМНИЕ ИГРЫ»Цели и задачи мероприятия: развитие познавательных и творческих способностей учащихся, умений самостоятельно пополнять знания, выявление интеллектуальн...