Сценарий выпускного вечера в 6 классе
материал по теме
Сценарий может быть использован для проведения концерта для родителей или семейного праздника в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koncert_roditel.doc | 25.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
Звучит песня Родительский дом.
Вед. Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, гости нашего вечера. Как хорошо, что мы с вами собрались сегодня в этом зале. У вас , дорогие взрослые, конечно же много неотложных дел, но мы очень рады, что вы сегодня вместе с нами. Оставьте свои заботы за дверьми этого зала и постарайтесь отдохнуть.
Вед. Родительский дом - это место из Рая,
Где время застыло на стрелках часов.
Где мама, всем сердцем ошибки прощая,
Подарит тебе теплоту и любовь.
Вед. Все дышит размеренным в доме покоем,
Встают до рассвета, едят по часам,
И счастье, что есть где-то рядом такое,
И что тебя ждут обязательно там...
Вед: Родительский дом - начало начал, ну а в школе наша жизнь продолжается. А вот как она у нас проходит, давайте посмотрим вместе. Презентацию подготовила Сусанна Оганян.
Вед: Спасибо, Сусанна, молодец! У нас действительно много разных мероприятий. И все с удовольствием в них участвуют. Вот совсем недавно проходил конкурс на композицию по теме Родина. Мы заняли там первое место и хотим ее вам сейчас показать. Было бы хорошо, если бы вы пели вместе с нами. ( презентация и песня « Москва « )
Вед: В нашем классе много талантливых ребят. Они хорошо рисуют, побеждают на спортивных соревнованиях ,участвуют в конкурсах и концертах. Мы гордимся ими. А сейчас давайте послушаем музыкальные композиции, которые исполнят Сусанна . Она сочинила ее сама , и Лолита , она сыграет.....................
.
Вед: Молодцы, девчонки!!! Спасибо большое. Отцы и дети...Вечный вопрос...Знаем ли мы друг друга? Иногда случается и такое: Слово Вики. (стихотворение про Вовочку)
Вед: А бывает , так что мы видим родителей с другой стороны. Об этом коротко нам расскажет Глеб. ( стихотворение Про папу):
Нашел я папин школьный
Потрепанный дневник
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной.
Страницею с контрольной,
Где жирный кол возник.
И я ходил довольный,
Дневник такой прикольный!!!
Вед: А знаем ли мы с вами друг друга. Давайте попробуем ответить на вопросы.
( Анкета. Раздаем листы с вопросами детям и родителям, а затем зачитываем ответы родителей и детей. Выбираем по карточкам)
Вопросы для детей.
Что ты делаешь, когда остаешься дома один (одна) ?
Какого наказания родителей ты боишься больше всего ?
Если тебя попросят помочь по хозяйству, какую работу ты выберешь?
Какое животное ты бы хотел держать дома?
Сколько времени ты делаешь уроки? С какого предмета начинаешь?
Вопросы для родителей
1.Сколько времени Ваш ребенок делает уроки? С какого предмета начинает?
2.Какое животное Ваш ребенок хотел бы держать дома?
3.Какого Вашего наказания ребенок боится больше всего?
4.Если Вы попросите Вашего ребенка помочь по хозяйству, какую работу он выберет?
5.Как Вы думаете, что делает ваш ребенок, когда остается дома один?
Вед: Здорово! Каждый для себя открыл что-то новое...Узнал о близком человеке то, о чем раньше даже не задумывался .Какие вы у нас все-таки хорошие!!! И сейчас для мам и бабушек споют наши девочки ( песня Моя мама лучшая на свете....)
Вед: А для пап станцуют мальчишки..(танец разбойников)
Вед: Танцевать у нас умеют не только мальчишки. Посмотрите как здорово это делает Зуева Лолита.( танец Лолиты)
Вед: В нашем классе очень любят розыгрыши и приколы. Юмор всегда рядом с нами. И сейчас мы предлагаем вам посмотреть несколько веселых сценок. В них участвуют Безручко Дима, Бабанский Антон, Гаранин Глеб, Еремин Денис, Ментов Никита, Токарев Дима, Федоров Илья и Шаманов Андрей.
( сценка с дуэлью, сценка самовнушение, сценка про Лешу
Прикольная сценка про школу
Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сидоркин: Вот видишь!
Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Сидоркин: Что?
Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
Сидоркин: У меня к алгебре все готово
Иванов: Я выполнил домашнее задание!
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
Иванов: Все три задачи и пять упражнений!
Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске.
Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И мне капец.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!
Сценка «Школьник на опознании»
Школьник заходит в кабинет. За столом милиционер.
Милиционер: Костя Игошин? Проходи. Сейчас мы проведем опознание. От этого очень многое зависит, понимаешь?
Школьник: Понимаю
Милиционер: Посмотри внимательно, узнаешь кого-нибудь?
Школьник внимательно смотрит. Показывается только он (не видно кого он опознает).
Школьник: (грустно мотает головой) Нет.
Милиционер: (возмущенно) Внимательней смотри! Может, все-таки кого-то узнаешь?
Оказывается школьник проходил вдоль стены с портретами великих русских писателей (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой ...)
Школьник: Неа
Милиционер: Даже Пушкина не знаешь! На второй год, Игошин
Сценарий школьной сценки про Пушкина
Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.
Секундант: Сходитесь!
Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.
Пушкин: За что?
Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!
Смешная сценка «Леша»
Эту сценку про Лешу мы в свое время подсмотрели у курского СТЭМа «Экстемик». Затем, мы доработали сценарий сценки, и показывали его на различных концертах, в звездных походах, на посвящениях в студенты. Везде сценка про Лешу заходила «на ура».
Ди-джей: Добрый вечер, дорогие радиослушатели! Вас приветствует «Типа радио» и в эфире час заявок, которые мы обязательно выполним. И вот у нас первый звонок. Але!
Леша: (низким тормозным голосом) Але
Ди-джей: Представьтесь, пожалуйста!
Леша: Меня зовут Леша
Ди-джей: Поздравляю Вас, Леша! Вы - первый дозвонившийся в нашу передачу. Какую песню вы хотите послушать?
Леша: Чего?
Ди-джей: Песню, какую слушать будем?
Леша: А-а-а... поставьте, пожалуйста, песню «Ла-ла ла-ла - а мне все мало»
Ди-джей: Хорошо, Леша, эта песня звучит специально для тебя.
(звучит припев песни секунд пять)
Ди-джей: Ну вот, выполнена первая заявка, и у нас новый звонок. Але
Леша: Привет!
Ди-джей: Что-то голос у вас больно знакомый... представьтесь, пожалуйста!
Леша: Вы меня не узнали?! Это я! Леша!
Ди-джей: Необычайно везет сегодня Алексею. Некоторые годами не могут до нас дозвониться, а он уже второй раз подряд. И сейчас мы узнаем, что же Леша хочет на этот раз.
Леша: А можно песенку дослушать?
Ди-джей: Зачем?!!!
Леша: Хорошая
Ди-джей: Ладно... Видимо, Леше действительно мало
(звучит еще раз секунд пять)
Ди-джей: Ну, вот и завершилась любимая Лешина композиция, а у нас в студии очередной звонок. Надеюсь, что не от Леши. Ало
Леша: Ало-о. Это опять я
Ди-джей: Как!!! Почему!!! Кто пустил!!!
Леша: Я приветы забыл передать
Ди-джей: Это невозможно! Люди не могут к нам дозвониться, а ты уже третий раз! Это хамство какое-то!
Леша: (не ждет, пока Ди-джей закончит ругаться) Привет маме, папе, Вовке, Женьке из десятого подъезда, Алене Шкуркиной, тете Даше из Хабаровска, и еще собачке Жучке. И поставьте для них песню «А мне все мало»
Ди-джей: (сдерживаясь) Хорошо!... В последний раз! И только для собачки Жучки! Эта песня
(звучит еще пять секунд песни)
Ди-джей: Вот и закончились 10 минут по заявкам Леши, и мы начинаем 50 минут заявок остальных радиослушателей. Але! (молчание) Але, говорите, пожалуйста! Але! (молчание) Але, ну, смелее же! (молчание) Что ж, дорогие друзья, по-моему, наш собеседник немного испугался...
Леша: Я не испугался. Я задумался.
Ди-джей: Леша?!!!
Леша: Я здесь! Поставьте для меня, пожалуйста, песенку «Адьес, не грусти амиго»
Ди-джей: Адьес, Леша! (бросает трубку) Ну, хоть один звонок нормальный у нас сегодня будет или нет?!!! (звонок) Але!
Девушка: Але!
Ди-джей: Как я рад слышать этот приятный женский голос. Как вас зовут?
Девушка: Лена
Ди-джей: Чего изволите, Лена?
Девушка: Я хочу... хочу я... я хочу передать трубку своему другу. Уже передаю
Леша: Ало! Это я - Леша! Я боялся, что вы трубку бросите!
Ди-джей: (переходя на визг) Леша! Ты правильно этого боялся! Я сейчас не только трубку брошу! Я сейчас в милицию позвоню! Ты слышишь, дебил-радиолюбитель!
Бросает трубку и звонит в милицию
Ди-джей: Але, это милиция
Леша: Нет, вы не туда попали
Ди-джей: А с кем я разговариваю?
Леша: С Лёшей!
Ди-джей бросает трубку и рвет провод
Ди-джей: Все! Больше он не помешает мне работать!
В студию входит администратор
Администратор: Юра, там к тебе пришли
Ди-джей: Кто там еще?
Администратор: Не знаю, какой-то Леша
Ди-джей с громкими криками убегает со сцены.
Вед: То, что мы так дружно и весело живем, во многом зависит от вас. И сегодня мы бы хотели наградить грамотами тех родителей, которые очень помогают классу. Слово для награждения предоставляется меру нашего класса-города Сусанне и классному руководителю Надежде Викторовне.
( вручение грамот, слова классного руководителя )
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились.
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек детских скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Вот тогда подойдет сынок
Или руку протянет дочка
Обнимите покрепче их, Детской ласкою дорожите.
Это счастье! Короткий миг!
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом,
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть
Щечки нежной рукою коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливее всех!
Берегите, пожалуйста, детство….
Ученики зачитывают свои пожелания.
( на фоне красивой нежной музыки)
- Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я прошу.
- Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
- Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
- Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить. Это ослабит мою веру в вас.
- Не делайте за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я не хочу видеть вас в качестве прислуги.
- Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваши замечания, если вы сделаете их наедине.
- Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше , если мы поговорим об этом несколько позже.
- Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки- смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен. Я учусь на собственном опыте.
Стих, посвященный родителям
( читают Веселова Софья и Бабанский Антон)
Спасибо вам за пролитые слезы,
За ночи, что сидели вы без сна,
Оберегая наш покой и грезы
Над детской колыбелью допоздна.
За первый вздох, за первую улыбку,
За первый шаг, который мы прошли.
За дни рождения, за первую ошибку,
За все сюрпризы, что преподнесли.
За то, что помогали нам подняться
И отыскать связующую нить.
И в трудный час от жизни не сломаться,
Что не стоял вопрос: «Как дальше жить?»
Вы помогали грызть гранит науки,
Нас направляли твердою рукой.
Спасибо вам за все: за боль, за муки,
За наше счастье, мир над головой.
Мы здесь сегодня с вами в этом зале
Собрались на рождение семьи,
И, как когда-то в детстве обещали
Мы, свой поклон приносим до земли.
Финальная песня ( на мелодию из к/ф « Бандитский Петербург». Исполняют солисты, припев поет весь класс)
Как найти для вас нужные слова?
Ссоры – ерунда, лишь любовь права
Все равно в мире ближе людей не найти,
Если даже всю Землю вокруг обойти.
Только здесь душой чувствуешь уют,
В доме, где тебя любят и ждут.
Пусть упрямство и гнев в нас звучат иногда,
Мама с папой поймут и простят нас всегда.
ПР. Здесь для меня горит очаг,
Мне в дом родной открыты двери.
Маме и папе я скажу,
Я вас люблю и вам я верю.
Кто ответит нам, что судьбой дано?
Пусть об этом нам знать не суждено.
Знаем, с нами вам трудно бывает порой,
Но лишь вместе мы можем поспорить с судьбой.
ПР. Здесь для меня горит очаг,
Мне в дом родной открыты двери.
Маме и папе я скажу,
Я вас люблю и вам я верю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера 11 класс.
Выпускной вечер "город мастеров"...
Сценарий выпускного вечера 11 класс
Выпускной - самое запоминающееся событие для 11 класса. И главными на церемонии вручения аттестатов являются не учителя, а дети и их родители. Поэтому в сценарии очень много слов о детях и их родителя...
Сценарий выпускного вечера 11 класс
Разработка сценария выпускного вечера 11 класса «Ребята, надо верить в чудеса!»...
Сценарий выпускного вечера 9 класс (за столиками)
Небольшой сценарий подойдет в качестве официальной части на вечере, посвященном окончанию 9 классов....
Сценарий выпускного вечера 11 класс
Сценарий выпускного вечера 11 класс...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 9 КЛАССА.
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 9 КЛАССА.Этот сценарий поможет вам провести выпускной вечер в 9 классе. Здесь вы найдёте стихи и песни, которые помогут вам сделать прощальный вечер незабываемым....
сценарий выпускного вечера 9 классов "Куда уходит детство?"
Сценарий сделан на всю параллель 9 классов школы. Все песни исполняются сводным хором. В параллели есть класс, который занимался хореографией 8 лет, поэтому танцевальные зарисовки сделаны именно этим ...