День Учителя
методическая разработка (7 класс) на тему
Импровизированный телемост между учителями и учениками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
improvizirovannyy_telemost_medu_uchitelyami_i_uchenikami.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Импровизированный телемост меду учителями
и учениками, посвященный Дню учителя.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя. Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей России. Я от вашего имени и от себя лично хочу поздравить вас, уважаемые коллеги, пожелать успехов в нелегком труде, пожелать терпения, счастья, здоровья.
Ребята, со своими учителями вы встречаетесь каждый день, но хорошо ли вы с ними знакомы? Что вы знаете о своих наставниках? Сегодня мы постараемся познакомиться поближе, задать вопросы, ответы на которые мы не можем получить при каждодневном общении.
1 ученик: Кто на извечно детский вопрос «а почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? Учитель!
2 ученик: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? Учитель!
3 ученик: Кто придумывает нам 7 – 8 часовые домашние задания, отвлекая нас от улицы и телевизора? Учитель!
4 ученик: Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразных достижениях? Учитель!
5 ученик: Кому за один рабочий день приходиться выступать в роли воспитателя, психолога, художника, космонавта (когда речь идет о перегрузках)? Учителю!
6 ученик: И все же это не мешает нам разглядеть в вас умных, добрых наставников.
В Калтане золотая осень,
В Калтане красота такая,
И мы у природы просим:
Не надо нам весны и мая.
Пускай золотятся листья
Своим небывалым светом.
Сентябрь подарил нам праздник,
Спасибо ему за это!
Обычно в этот день осенний
Мы проводим посвященье
Молодых учителей
В этом году у нас одна
Очаровательная Елена Викторовна!
(На сцену приглашается молодой учитель)
Ведущий: Все! Замрите на мгновенье,
Мы начинаем посвященье!
Ученик: Начинаем сейчас церемонию
Посвящения в учителя.
Мы не будем тянуть антимонию,
Проведем это быстро, шутя.
Сегодня мы вас посвящаем
В высокий учителя сан.
Сначала немножко поможем,
А дальше уж топай ты сам!
Сюрпризы готовят вам детки,
Отныне вы – жрица тепла,
Вы будите, словно наседка,
Высиживать яйца ума.
Так что аберись терпенья.
Придет с годами и уменье.
Стоит только приналечь,
Будет ум и будет речь!
Учи, развивай и воспитывай!
На нас ты не очень рассчитывай!
Но нету другого пути:
Ты наш, ты пленен,
И из школы тебе
Никогда, никогда не уйти!
(Вручение подарка)
Ведущий: А сейчас пора наладить наши телевизионные антенны, улучшить изображение и начать телемост. Уважаемые учителя, приготовьтесь дать аргументированные ответы на поставленные учениками вопросы. Уважаемые преподаватели клана учеников, вопросы задавайте четко. Если вас не устроит ответ преподавателя клана учителей, вы можете предложить свой вариант ответа.
- Вопрос учителю математики – Марине Владимировне: Что может быть больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
- Вопрос учителю биологии Марине Викторовне: Почему у бегемотов круглые ступни? (Чтобы легче перепрыгивать с кувшинки на кувшинку)
- Вопрос учителю географии Иннесе Викторовне: Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым)
- Вопрос учителю физики Ирине Владимирове: Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
- Вопрос учителю математики Людмиле Николаевне: Что имеет две руки, два крыла, три головы, три туловища, восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу)
- Вопрос учителю истории Ольге Владиславовне: Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)
- Вопрос учителю русского языка и литературы Светлане Владимировне: Что означает пословица «И волк сыты, и овцы целы»? (Волки задрали пастуха и собаку)
- Вопрос нашему завхозу Людмиле Ивановне: Как отличить вареное яйцо от сырого? (Отнесите яйцо в курятник, то яйцо, которое куры похоронят, - вареное)
- Вопрос учителю истории Елене Викторовне: Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
- Вопрос директору школы Ирине Владимировне: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Ведущий: Учителя достойно отвечали на вопросы учеников. А теперь настала очередь предоставить слово педагогам. Теперь вы, уважаемые коллеги, можете задать свой вопрос как всем обучающимся, так и конкретно какому-либо ученику. У вас есть минутка подумать над вопросом, пока вы смотрите картинки из вашей жизни.
Сценка
(Учитель сидит за столом, перед ним – тетради. Звонит по телефону).
День первый.
Але, сыночек, это я – мама. Я сегодня задержусь, у нас педсовет. Так что ужинайте без меня. А ты чем занимаешься? Уроки делаешь! Палочки, крючочки рисуешь. Ну, рисуй, рисуй.
День второй.
Алло, сыночек, это мама. Я опять на работе задерживаюсь. У нас осенний бал в старших классах. Никак не уйти. Я же классный руководитель. А ты уроки уже сделал? Молодец! А папа чем занимается? Сериал смотрит? Ну-ну, смотрите, потом мне все расскажите.
День третий.
Сыночек, это мама. Соскучились по мне? А я опять задержусь. У нас комиссия завтра приезжает. Дел очень много. А вы уже поужинали? Как нечего? А макароны? Уже съели? А кошка… И кошку съели. Ну, я скоро буду.
День четвертый или может сорок четвертый.
Алло, сыночек, это я – мама. Угадай, где я? Правильно, я на работе. Прийти не могу, с отстающими сижу, домашнюю работу помогаю им делать. А ты-то домашнее задание выполнил? Как не задали? А почему? Сессия началась?! Погоди, а ты что же уже в институте учишься? А в каком? В педагогическом?! Ну, хорошо, готовься к сессии. Пока.
Год 2009.
Алло, сыночек, это мама. Как не сыночек? А кто же тогда? Внучек?! А ты чем занимаешься? Уроки делаешь, палочки – крючочки рисуешь. Ну, рисуй, рисуй. А я в школе сегодня задержусь. Не теряйте меня.
(Учителя задают свои вопросы ученикам)
Гороскоп
О, высокочтимые отроки и их мудрейшие наставники! Я сообщу, что ждет вас в октябре на школьном поприще. Слушайте и запоминайте.
Овен. Предостерегаю, октябрь не будет легким, так как вас ожидает чрезмерная импульсивность на уроках и чрезмерная влюбляемость после них.
Телец. Вам грозит повышенная спрашиваемость по предметам и пониженная отвечаемость.
Близнецы. Вы будете склонны к переменчивости настроения, к концу октября ожидается большой процент опозданий в школу.
Рак. Вам может изменить инстинкт самосохранения, будьте осторожны во время списывания контрольной работы.
Лев. Октябрь опасен вызовами в кабинет директора.
Дева. Вам может помешать оптимизм и легкое поведение. Знайте, ситуация изменилась, старайтесь не попадаться на глаза администрации.
Весы. Весам советую проявить себя в трудных делах, иначе первенство может перехватить скорпион. Он жилит здорово.
Скорпион. Звезды показывают отказаться от путешествий и поездок. Благодаря этому вы избавитесь т многих неприятностей.
Стрельцы. Вы можете щедро раздавать обещания, потому что все-равно никто не поверит.
Козерог. Есть шанс вскарабкаться на вершину знаний и получить пятерки. Ловите момент.
Водолей. На каждой перемене советую проходить мимо кабинета директора, закрыв левый глаз. Это повысит ваше настроение и заразит энергией директора. На уроках меньше лейте воды, отвечайте конкретно, четко.
Рыбы. Не стоит строить в октябре серьезны планов. Переждите, уйдите на дно.
Экзамены для директора школы.
(Вы можете выбрать себе одного помощника из учителей или учеников).
- Самый лучший репетитор для ученика (шпаргалка).
- Оно бывает классное, профсоюзное, трудового коллектива (собрание).
- Групп ребят, объединенная взрослыми для совместного получения знаний (класс).
- Цифра, наиболее полно определяющая знания ученик (пять).
- Лучшее время в жизни сотрудника школы (отпуск).
- Нормативный отрезок времени для передачи знаний (урок).
- Рупор для письменных переговоров учителя и родителей (дневник).
- Мероприятия, где учителю могут дать по шапке (педсовет).
- Предмет постоянного спроса и ажиотажа, но не мел. Обычно это бывает в конце четверти (журнал).
Оформление: праздничная газета, воздушные шарики, надписи «Телемост», «Учителя», «Ученики», «Предсказатель».
Для сценки: стол, на столе – телефон, стопка тетрадей, учебники.
Можно вставить музыкальные номера, поздравления от детей.
Вручение подарков учителям после того, как они будут отвечать на вопросы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День учителя "Учителя, вы в нашем сердце..."
Сценарий для Дня учителя....
Сценка на день учителя "Мечты учителей"
Сценка достаточно проста в подготовке, но при этом вызывает много положительных эмоций как среди учителей, так и среди учеников. Видео сценки можно посмотреть в Ютубе, набрав "Ликино-Дулевская гимнази...
Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"
Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....
Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"
Методическая разработка праздничного концерта к Дню Учителя. собраны поздравления, сценки для проведения праздника...
«День учителя» (День самоуправления)
Сценарий общешкольного праздника, посвященного Дню учителя...
Сценарий районного праздника День дошкольного работника и День учителя
Профессиональные праздники День дошкольного работника и День учителя прослявляют людей похожей педагогической профессии и в календаре расположены рядом. Вполне возможно и торжественное празднование в ...
Сценарий для праздника «День здоровья!», посвященный праздникам «День воспитателя и всех дошкольных работников» и «День учителя!»
Цель: • Сформировать у коллектива потребность в здоровом образе жизни.• Сплочение коллектива.• Задачи: • Способствовать укреплению здоровья.• Пропагандировать здоров...