Сценарий выступления Агитбригады по П.П.Б. МБОУ «ООШ №98»
материал (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления Агитбригады по П.П.Б. МБОУ «ООШ №98»
Название команды: « Рыцари огня»
Девиз: В ночной тиши и блеске дня
От Сахалина до Арбата
В дозоре рыцари огня
Непобедимые ребята!
Говорят все вместе: Испокон веку у нас на Руси,
Мы дюповцы – вахту несли.
Чтобы пожары не жгли все дотла,
Дружина пожарная людям нужна.
Пожарная часть - наш верный друг
Вместе проводим мы эвакуацию. Если « пожарная» есть
Ситуация.
Новый проект вам представить хотим.
С ним непременно мы победим!
Сказка о проделках Малыша и Карлсона.
( На сцене остаются два ведущих. Малыш в комнате читает книжку, бросает её ходит взад - перёд. На сцене сбоку плита, рядом столик, на котором стоят плюшки и бутылка с нерафинированным маслом.)
1ведущий: В городе нашем жил мальчик один. Был одинок он, ни с кем не дружил.
2 ведущий: Скучно ребенку расти одному, нечем заняться было ему.
1ведущий: Но вот однажды, откуда-то с крыш, шум услыхал одинокий малыш.
2ведущий: Смотрит, в окошко влетел толстячок, с виду мужчина, но невысок.
1ведущий: Весело сзади моторчик шумел. Это же Карлсон к нему прилетел!
Карлсон: Привет, Малыш! Скучаешь?
Малыш: Да!
Карлсон: К веселью приступить пора!
Малыш: А что будем делать?
Карлсон: Будем шалить. Домоправительницу изводить! Где же она?
Малыш: Фрекен Бок, на кухне!
Карлсон ( потирает руки): Вот мы сейчас ей газку- то подпустим.
( Малыш, Карлсон отходят к краю сцены. У плиты появляется Фрекен Бок. Она поет песенку и снимает со сковороды плюшки.)
Фрекен Бок: Траля – люшки, траля – ля. Плюшки я пеку друзья. Очень плюшки я люблю, Тралю-люшки-трулю.
Карлсон (шепотом): Позови её к себе, помоги дружочек мне.
( Малыш подходит к Фрекен Бок. Карлсон в обход подходит к плите.)
Малыш: Фрекен Бок! Ну, в чем тут дело? Что у вас тут пригорело?
Коромыслом валит дым, с маслом жарите каким?
Фрекен Бок: С растительным нерафинированным.
Малыш: Пусть на этом Уткин жарит, если голова не варит, экономит наш сосед, нам же надобности нет! Сколько можно говорить? Это надо прекратить. Ведь у нас есть лучше масло. К маме в комнату пойдем масло новое возьмем.
( Малыш и Фрекен Бок уходят. Карлсон хватает плюшки и, усмехаясь, включает конфорку, не зажигая газа. Возвращаются Малыш и Фрекен Бок.)
Малыш: С новым маслом все в порядке, Уткин пусть от злости крякнет.
Фрекен Бок: Ой, Малыш, ну молодец! Ну, просто вылитый отец. Ничего не скажет зря. А где же плюшки? Кря-кря! Ничего я газ зажгу и другие испеку. ( Зажигает спичку!)
1ведущий: Спичку зажгла! И к плите подошла. Ноги от - туда едва унесла. ( Звук взрыва)
2ведущий: Ладно ещё, что пришла она сразу, мало скопиться успело там газу.
1ведущий: Вместе потом все пожар там тушили. Вот так Карлсон с Малышом пошутили.
Карлсон: Пустяки дело житейское! Ладно Малыш, мне пора, полетел.
Много ещё неоконченных дел. Ты меня жди, я ещё прилечу.
Я веселиться тебя научу.
1ведущий: Жаль, что Малыш и не понял-то сразу,
Каким осторожным нужно быть с газом.
2ведущий: Будешь небрежным – взрыв и пожар. Ведь беспощадным может быть жар.
1 ведущий: Если же все же случится беда, помощь зовите, ребята, всегда.
2 ведущий: Время прошло, в кухне сделан ремонт. С грустью мальчишка, ждет друга.
Малыш: Ох! Что-то Карлсона давно уже не видно. Конечно, не надо играть нам с огнем. Но все же, как классно играть с ним вдвоем!
1ведущий: И как-то ночью мотор зашумел. Карлсон опять к Малышу прилетел.
Карлсон: Привет! Ты все спишь? Просыпайся скорей. Час мы в один миг скуку развеем.
Малыш: Что ты придумал, Карлсон, в этот раз! Только учти, мы не трогаем газ.
Карлсон: Фу! Ты про газ? Уже не интересно! Много мне шалостей новых известно. Счас мы на крышу ко мне полетим. Всех фейерверком развеселим.
Малыш: Ночью на крышу - вот чудеса!
2ведущий: У Малыша заблестели глаза. Карлсон мальчишку за руку взял, Включил моторчик и в воздух поднял.
1ведущий: Как интересно было на крыше.
Малыш: Кажется звезды ко мне стали ближе!
Карлсон: Хватит стоять! Зажигай хлопушки. Очень веселые эти игрушки! Я же петарды сейчас подожгу и всех соседей твоих разбужу.
2ведущий: Спичку Малыш неумело зажег, палец себе он при этом обжег.
Спичка, горящая, оземь упала, в тот же момент крыша вдруг запылала.
1ведущий: Не избежать двум балбесам беды, жаль, что на крыше нету воды.
2ведущий: Рвались петарды, грохот стоял, кто-то проснулся, пожарных позвал.
1ведущий: Шок был так велик, что толстый Карлсон со страху забыл про волшебный мотор.
2ведущий: Пожарные наших героев спасали, по лестнице словно котят их спускали.
1ведущий: Только коснулись ногами земли, вот что пожарным сказали они.
Карлсон и Малыш: Пустяки! Дело житейское!
2ведущий: Но пожарные не шутят, выходок таких не любят.
1ведущий: Только крышу потушили, взять их в оборот решили.
2ведущий: Провели для них лекторий, много там таких историй…..
1ведущий: После них шалить не будешь, больше никогда с огнём.
2ведущий: Номер 01 навеки в мозге будет жить твоем.
1ведущий: После этих приключений и Малыш, и толстый друг. В нашу школу в ДЮП в ступили. И их знают все вокруг.
Малыш и Карлсон: Некогда шалить нам больше, есть работа по важней. Мы теперь, как дюповцы просвещаем малышей.
1ведущий: Должен каждый гражданин, знать, что только 01 при пожаре вам поможет от беды спасти вас может.
2ведущий: И вам хотим сказать…..
(Выходят все участники)
Все вместе: Вступайте в ДЮП! Пожарным помогайте, пожары на земле предотвращайте.
Основные направления работы
Дружины Юных пожарных
- Изучение правил пожарной безопасности, первичных средств пожаротушения.
- Привлечение к массовой разъяснительной работе по предупреждению пожаров в школе.
- Проведение занятий и конкурсов, викторин, организация агитбригад.
- Участие в соревнованиях, смотре ДЮП.
- Активная работа с учащимися начальных классов по изучению правил пожарной безопасности.
В МБОУ «ООШ №98» уже несколько лет существует отряд юных пожарных в рамках кружка по пожарной безопасности.
Цели работы кружка « Юные друзья пожарных».
1 Знакомство с основными причинами пожаров, со степенью их опасности.
2 Привитие элементарных навыков борьбы с огнём, умения правильно действовать в случае обнаружения пожара.
3 Знакомство со средствами пожаротушения.
4 Развитие умения пропагандировать знания по противопожарной безопасности.
5 Воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой личности, готовой к созидательной, творческой деятельности и нравственному поведению.
Работа кружка должна быть нацелена на самостоятельное решение проблем, участие в общественно-познавательной жизни как в рамках школы, так и в неё.
В отряд входят школьники в возрасте от 12-16 лет. Руководителем является: Ширшова А.В.
В школе есть уголок дружины юных пожарных, там вывешены занимательный материал (история пожарного дела), цели и задачи, план мероприятий, список кружковцев.
У руководителя есть методические пособия по проведению занятий по правилам пожарной безопасности, организуются поездки в пожарную часть Куйбышевского района. Отряд юных пожарных проводит месячники пожарной безопасности (спортивные мероприятия, викторины, агитбригады) для 1-9 классов, участвует в районных и городских соревнованиях по пожарной безопасности, организовывает театральные представления для начальной школы по правилам пожарной безопасности.
В 2012г. отряд юных пожарных «Рыцари огня» занял 3 место в районном мероприятии «Знатоки пожарного дела» и 1 место в номинации «Самый смышленый», а также являются победителями районного конкурса агитбригад «Словом и делом изучаем пожарное дело» и как победители представляли район на городских соревнованиях.
Вопросы викторины:
1 Как назывался план захвата столицы СССР немцами?
2 Кто первым из летчиков совершил воздушный таран?
3 Кто руководил обороной Брестской крепости в 1941 г.?
4 Кому принадлежат слова: « Велика Россия, а отступать некуда. Позади - Москва!»?
5 За какую операцию 2438 воинов были удостоены
Звания Героя Советского Союза?
6 Кто является автором знаменитого плаката « Родина-мать зовет!»?
7 Какие новые виды оружия появились в Красной армии в период Великой Отечественной войны? И что называли « оружием победы»?
8 Какая операция получила кодовое название « Уран»?
9 Каковы причины жесточайших боёв за Сталинград?
10 Дайте определение понятиям; блицкриг, репарации, холокост, оккупация, ленд-лиз, геноцид?
Он пришел широким, твердым шагом-
День, когда утих последний гром,
День, когда над взорванным рейхстагом
Стяг победы полыхнул огнем.
Вот она, высокая минута:
Музыка, букеты свежих роз…..
И в огнях победного салюта
Искорки людских счастливых слез….
Э. Асадов. Снова в строй.
Сумрачно в Трептов - парке,
Утренняя тишина………
В немецких венках неярких
Русские имена.
И над гранитным покоем,
Головой – в облаках,
Высится бронзовый воин
С девочкой на руках.
А. Милявский. В Трептовом - парке
На лавочке сидят 4 девочки и гармонист
Одна из них уже вечер тихо очень знаете я давно уже забыла, что такое тихо и спокойно. Когда не надо боятся и вздрагивать от каждого взрыва. Получается победа это как раз тишина когда люди могут спокойно спать вот так как мы сидеть на лавочке и любоваться этим летним вечером.
Другая все хватит, а грустном мы победили, а значит должны радоваться, а ну-ка гармонист давай веселье.
Частушки:
Наша армия и флот-
Безопасности оплот,
За геройство и за доблесть
Любит армию народ!
Заиграй гармонь под пляску
Задаем фашистам встряску,
Зарекутся навсегда, лезть на наши города.
Лез к Москве фашист - насилтник
Через надолбы и рвы.
Крепкий русский подзатыльник
Получил взамен Москвы.
Все морошка да морошка,
Да никак не виноград,
Есть для Гитлера дорожка,
Да никак не в Ленинград.
Гитлер вздумал угоститься-
Чаю тульского напиться,
Зря дурак позарился-
Кипятком ошпарился.
Фашистского ворона
Бьет зенитка здорово:
От фашистских воронят
Только перышки летят.
Тогда в далеком 1945 году им многим было не много за двадцать, они праздновали победу и казалось, что вся жизнь впереди, но 67 лет пролетело как одно мгновение и многих уже нет в живых.
И будет так. Неотвратимо будет!
На сцену выйдет в орденах старик-
Последний на планете фронтовик.
И перед ним в порыве встанут люди.
Не кто-нибудь пред ними – фронтовик.
И голосом спокойным и усталым
Солдат бывалый поведет рассказ,
Как землю эту вырвал у металла,
Как наше солнце сохранил для нас.
И будут парни очень удивляться.
Девчонки будут горестно вздыхать:
Как это можно умереть в семнадцать,
Как можно в годик маму потерять!?
И он уйдет участник битвы грозной,
С букетом роз и маков полевых…..
Запомните, пока ещё не поздно!
Пока ещё они среди живых!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выступления агитбригады "Сигнал" МБОУ СОШ с.Кривандино по ПДД
Данная работа может быть использована для учащихся 1-5 класс. Её могут представить ребята постарше. В сценарии указаны одни из видов нарушений детей ПДД....
Сценарий выступления агитбригады ЮИД "СТОП" МБОУ СОШ № 21г.Сальска "75 лет ГАИ"
Сценарий выступления агитбригады ЮИД "СТОП" МБОУ СОШ № 21г.Сальска ( рук. Деркунская О.В.) на областном конкурсе "75 лет ГАИ"...
Сценарий выступления агитбригады "СТОП" МБОУ СОШ № 21г.Сальска, посвященного ДНЮ ПОБЕДЫ
Сценарий выступления агитбригады ЮИД "СТОП" МБОУ СОШ № 21г.Сальска ( рук.Деркунская О.В.), посвященного ДНЮ ПОБЕДЫ, на областном конкурсе "Безопасное колесо"....
Сценарий выступления агитбригады ЮИД "СТОП" МБОУ СОШ № 21г.Сальска "Поющий дорожный знак"
Сценарий выступления агитбригады ЮИД "СТОП" МБОУ СОШ № 21г.Сальска ( рук. Деркунская О.В.) "Поющий дорожный знак"...
Сценарий выступления агитбригады ЮИД "СТОП" МБОУ СОШ № 21г.Сальска в смотре готовности отрядов ЮИД.
Сценарий выступления агитбригады ЮИД МБОУ СОШ № 21г.Сальска в смотре готовности отрядов ЮИД ( конкурс на лучшую акцию по ПДД среди отрядов ЮИД) ( рук. Деркунская О.В.) ...
Сценарий выступления агитбригады волонтеров МБОУ СОШ№2 г. Поронайска «Не бывать в школе табаку, наркотикам и алкоголю»
пропаганда здорового образа жизни...
Сценарий выступления агитбригады «Импульс» МБОУ СОШ с. Норовка на тему: «Дети и сети».
В Век научных технологий Интерет заполонил все пространствоЧерные и белые силы интернетаВедут нескончаемый спор За место во Вселенной...