Внеклассное мероприятие "Праздник красоты"
материал на тему
необычное внеклассное мероприятие, цель которого: формирование у учащихся отзывчивости на прекрасное в жизни, в природе, в искусстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_krasoty.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Болоховская основная общеобразовательная школа №3»
БОЛОХОВО Киреевского р-на,Тульской области, 2010 год
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ:
Жигулёва Светлана Анатольевна
Должность: Учитель химии и биологии, заместитель директора по УВР
Цель: формирование у учащихся отзывчивости на прекрасное в жизни, в природе, в искусстве.
Задачи:
образовательная – знакомство с произведениями различных видов искусств;
развивающая – становление музыкального слуха, голова; развитие творческого мышления, дикции, памяти, навыков общения;
воспитательная – формирование художественно-эстетического вкуса; приобщение к русской культуре, сплочение школьного коллектива; развитие ученического самоуправления.
Возрастная группа – учащиеся 5 – 6 классов (возможно 4 – 7 кл)
Оборудование: инструмент (ф – но), проигрыватель (грамзапись), магнитофон (фонограмма-аудиокассеты), костюмы к художественным номерам; надпись «Праздник Красоты», высказывания о красоте, детские рисунки на тему «Красота вокруг меня», модели матрёшек в рост человека.
Высказывания о красоте:
*…Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт благородство… Дорожи красотой, береги её. Сухомлинский.
*Красота – могучее средство воспитания чуткости души. Это яркий свет, озаряющий мир, при котором тебе открывается истина.. Сухомлинский.
*Красота – это гимнастика души – она выпрямляет наш дух, нашу совесть, наши чувства и побуждения. Сухомлинский.
*Красота – это зеркало, в котором ты видишь сам себя и благодаря которому так или иначе относишься сам к себе. Сухомлинский.
*А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде? Н.Заболоцкий «Некрасивая девочка»
*На небо взглянешь – звёзд весенних тыщи!
Что юности в блескучей высоте!
Но яростнее, чем потребность в пище,
Была у нас потребность в красоте! Н.Заболоцкий «Красота»
ПЛАН ПРАЗДНИКА:
Песня «Земля полна чудес».
Муз. Зарецкой, сл. Пляцковского (исп.хор 5-6 кл).
Танец Матрёшек.
Фонограмма грамзаписи «Русские сувениры» (исп.5кл).
Танец с русскими шалями.
Фонограмма «Карусель» в исполнении хореографического ансамбля «Берёзка» (исп.6кл).
Песня «Родные места».
Муз. Ю.Антонова, сл. Пляцковского (исп.6кл).
Инсценировка «Легенда о Цветах». (исп. 6 кл).
6. Сказка «Цветочная поляна».
Н.Репин «Цветочная поляна» (исп.6 кл).
7. Танец Колокольчиков.
П.Мирзаки «Закрытые ставни» (исп. 6 кл.).
8. Хоровод «Люблю берёзку русскую»
Муз.В.Газаряна, сл. А.Прокофьева (исп. 6 кл).
9.Песня «Весёлый праздник»
Муз. А.Мартынова, сл. Л.Устинова, (исп.хор 5-6кл).
10. Танец «Дождя не боимся»
Фонограмма из к/ф «Приключения Незнайки и его друзей», (исп. 5 кл).
11. Исполнение «Лунной сонаты»
Л.Ван Бетховен «Лунная соната», ученица 6 кл.
12. Демонстрация моделей одежды»
Фонограмма современных мелодий (попурри), (показывают уч-ся 6-х кл).
Х О Д М Е Р О П Р И Я Т И Я :
Ведущий 1: Как много в нашем мире красоты,
Которой часто мы не замечаем.
Всё потому, что каждый день встречаем
Её давно знакомые черты.
Ведущий 2: Мы знаем, что красивы облака, река, цветы,
Лицо любимой мамы,
И Пушкина летящая строка,
И то, что человек красив делами.
Ведущий 1: Но есть ещё другая красота,
Которая не кажется красивой.
К примеру, красота крота.
Ведущий 2: Крота?
Ведущий 1: Да! Да!
Или пчелы трудолюбивой.
Или змеи, лягушки иль жука,
Или другого «странного народа».
Не зря все бесконечные века
Его ваяла мудрая природа.
Вместе: Вглядись в лицо любого существа
И ты увидишь, как она права!
Исполнение песни «Земля полна чудес».
Сл. М.Пляцковского
Муз.Е.Зарицкой
1.Что в жизни может быть красивей,
Что в жизни может быть милей,
Чем эти рощи в дымке синей
И золотой разлив полей!
ПРИПЕВ: Капли утренней росы светлы, чисты,
Отражается в них мир, и я, и ты.
Искры солнечных лучей в любом окне.
Улыбается заря тебе и мне.
Для друзей любая даль не зря близка,
Для друзей шумит листва, журчит река.
Для друзей сквозь облака горит звезда.
Для друзей полна чудес земля всегда!
2.Что в жизни может быть чудесней,
Чем эта неба бирюза.
Чем ручеёк, что льётся песней,
Чем детства ясные глаза!
ПРИПЕВ:
3.Что в жизни может быть прекрасней,
Чем это море тишины,
Чем нашей дружбы звонкий праздник,
Вовек не знающей войны!
ПРИПЕВ:
Ведущий 1: Сегодня мы решили поговорить с вами, наверно, о самом важном в жизни каждого человека – о красоте! Оглянитесь на всё вокруг – многие предметы вас волнуют, радуют, удивляют. Но знаете ли вы о том, что в каждом из этих предметов живёт ещё и своя маленькая тайна? Звучит фоном музыка.
Ведущий 2: Была она неструганным обычным чурбачком.
А стала русской куклою с круглящимся бачком.
Ведущий 1: Одета, как красавица, всем нам очень нравится.
Разноцветный сарафанчик, яркий, будто одуванчик.
И цветами, и узором – всем хорош её наряд.
Ну, а самое чудное, внутри деточки сидят.
Ведущий 2: Открывается одна – и … такая же видна.
Раскрываем мы вторую – вынимаем расписную!
Ведущий 1: И красавицы в рядок хоровод ведут широк.
После сложим, как в лукошко,
Диво – дивное - …
Вместе: Матрёшку!
Исполнение танца Матрёшек
(использование моделей матрёшек в рост человека).
Ведущий 2: А вот перед вами русская шаль! Разворачивает перед зрителями расписной платок. А она красивая?
Выходит ученик (коробейник) в русском костюме и с лотком в руках с лежащими там шалями .
Ученик: Будто чудная жар-птица крыльями махнула.
это красная девица головой качнула.
На головке был надет яркий, будто самоцвет,
Квадрат ткани расписной, разноцветный, с бахромой.
Тут розан и лепесток, тут травинка и цветок…
И всё вместе это чудо – русский расписной платок!
Исполнение танца с русскими шалями.
Исполнение песни «Родные места».
Сл. М.Пляцковского.
Муз.Ю.Антонова
Ведущий 1: Красота родного края…Красота родной природы…Её очарование и волшебное воздействие доступны даже малышам. Мало знать названия растений, природу нужно ещё и любить.
Кто-то останавливается в немом восторге, увидев первые снежинки, вечернюю зарю, красную кисть рябины под снежной шапкой; а кто-то равнодушно пройдёт мимо, не заметив ничего примечательного…Но, не сумев увидеть и оценить красоту природы, можно ли рассмотреть её в человеке? И, наконец, способен ли такой слепец глубоко чувствовать и сопереживать, дарить радость другому. Звучит фоном музыка.
Ведущий 2: «Красота – это радость нашей жизни. Человек стал человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед ветреным днём, трепетные марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелёк и голубой колокольчик подснежника – увидел и изумлённый, пошёл по земле, создавая новую красоту. Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт благородство… Дорожи красотой, береги её», - писал Сухомлинский.
Ведущий 1: И далее: «…Красота – могучее средство воспитания чуткости души. Это яркий свет, озаряющий мир, при котором тебе открывается истина, правда, добро. Красота учит распознавать зло и борется с ним. Красота – это гимнастика души – она выпрямляет наш дух, нашу совесть, наши чувства и побуждения. Красота – это зеркало, в котором ты видишь сам себя и благодаря которому так или иначе относишься сам к себе».
Ведущий 2: Сколько бы мы не говорили о красоте, природе, слова зачастую остаются словами. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Посмотреть и увидеть созвучие природы можно с помощью лирики поэтов. Вспомните строки А.С.Пушкина:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса!
А вот стихотворение Никитина:
Шуми, шуми, зелёный лес!
Знаком мне шум твой величавый,
И твой покой, и блеск небес
Над головой твоей кудрявой.
Ведущий 1: А Суриков может почувствовать очарование зелёного луга:
Зелёный луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На нём разбросаны букеты.
Много в природе красивых цветов. И каждый из них имеет свою тайну, свою историю.
Инсценирование «Легенды о цветах».
Рассказчик: Говорят, что цветы являются символом и эталоном красоты, они всегда дарят людям радость. И летом она не наскучит, и зимой принесёт нам теплоту и свежесть. И истории интересные рассказать могут.
Однажды небо упрекнуло ниву: «Всё, что населяет землю, славит меня. Птицы дарят мне пение, цветы – благоухание и красоту, леса – таинственный шёпот. И только ты не выражаешь мне признательности, хотя я наполняю корни злаков дождевой водой и заставляю созревать колосья»
«Я благодарна тебе, - отвечала нива. – Я украшаю пашню волнующейся зеленью и осенью покрываю её золотом. По другому я не могу выразить свои чувства. Помоги мне, и я буду ласкать и славить тебя».
«Хорошо, - согласилось небо, - если ты не сможешь подняться, я сойду к тебе».
И случилось чудо: на ниве выросли цветы, синие, как небо. С тех пор колосья хлеба при каждом дуновении ветра склоняются к посланцам неба – василькам, и шепчут им нежные слова.
А вот тюльпан. Этот цветок похож на перевёрнутый головной убор. И именуют его лала, лола, лаля. В бутоне жёлтого тюльпана, по древнему поверью, было заключено счастье. До этого счастья никто не мог добраться. Не было силы, которая бы открыла бутон. Но однажды на лугу шла женщина с ребёнком. Ребёнок вырвался из рук матери, подбежал со звонким смехом к цветку, и бутон раскрылся. Так к людям пришло счастье.
Ведущий 2: Цветы несут красоту и любовь. Но и среди них бывают ссоры. Не верите? А вот послушайте.
Инсценирование сказки Н.Репина «Цветочная поляна».
Жила-была цветочная поляна. Да вы, наверное, бывали на ней. Там ещё кое – где встречались вкусная ярко-красная земляника,и лиловая голубика, и росли прекрасные цветы.
Жили они дружно, пока не случилась беда. По краям росла жгучая крапива. И вот однажды в жаркий июльский день она решила уколоть анютины глазки.
- Ой-ой! – закричали от испуга и боли цветы. – Кто так колется? Из анютиных глазок ручейками побежали голубые слёзы, прямо на заячью капусту.
- Кто поливает меня горячей водой? – обеспокоено зашевелилась заячья капуста и толкнула колокольчик.
- Тинь – дзинь, динь – дзинь, - зазвенел колокольчик и зацепил тонкий стебелёк ромашки. От её жёлтенькой головки отпал белый лепесток. Кружась на лету, он дотронулся до пушистой головки одуванчика, и из него вылетело несколько крохотных парашютиков.
- Ой! Кито-то порвал мою пушистую шапочку, - язвительно заметили лютики. – Мы ещё не успели зацвести, а ты уже приготовился к осени.
- Да, да! – подтвердил мышиный горошек, - я не успел почернеть от загара. Осень ещё далеко.
- а у меня ещё нет и цветка, - проворчал щавель и нечаянно брызнул кислотой на мать-и-мачеху. Она надулась и зашипела:
- Кто повредил янтарный блеск моих листиков? Я вам сейчас задам!
- Не я, не я! – проскрипела осока и, закачавшись, порезала длинную лапку папоротника.
- Ой, мне больно! – закричал папоротник.
И все цветы начали драться, старались ущипнуть соседа побольнее. А львиный зев кусал всех подряд и при этом рычал, как настоящий лев. Звучит фоном музыка. За криками и дракой никто не заметил, как налетел злой северный ветер. Он принёс холод и град. Ледяные горошины посыпались на цветы, пригибая к земле фиолетовые головки колокольчиков, поднялись над поляной прозрачные парашютики одуванчиков и полетели прочь с гиблого места, усеянного над поляной белыми лепестками опавших ромашек…
Не стало больше в лесу прекрасной поляны. Кто знает, не будь на том месте обид и ссор, не пролетел бы стороной злой ветер? Ан нет, он приземлился, прислушался: зло ко злу всегда прилепает.
Примечание: при инсценировании данной сказки обязательно фоном должна звучать музыка, характер которой меняется по ходу действия: вначале спокойная, затем – грозная, с завываниями, которая в конце успокаивается. Детей, играющих роль цветов, лучше рассадить по кругу. А ребёнок, исполняющий роль ветра, должен двигаться по кругу в танце, взмахивая своими струящимися одеждами, имитируя нападение на поляну. Впрочем, у каждого творческого человека появятся свои версии интерпретации данной сказки.
Ведущий 1: Да, доброта делает человека обаятельным, красивым. Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице и милая улыбка на губах.
Ведущий 2: Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте!
Вся в голубой и звёздной красоте,
Земля добра. Она дарит нас хлебом,
Живой водой и деревом в цвету.
Под этим вечно неспокойным небом
Давайте воевать за доброту! (А.Чепурова)
Ведущий 1: Заканчивая разговор о цветах, нельзя забывать о символе России – скромном колокольчике. Набатный колокол звал Русь к защите Родины. Перезвоны церковных колоколов возвещали о начале народных праздников. Удалые тройки с бубенцами и колокольчиками бежали по Руси в разных направлениях, перевозя людей, а разукрашенные лентами и цветами тройки с колокольчиками с весёлым звоном везли невесту на свадьбу, катали детей по праздникам. Самый большой колокол – Царь-колокол – охраняется в Московском Кремле. Но каких бы размеров ни были колокола, все они напоминают скромный цветок колокольчик, украшающий поля и луга России.
Исполнение танца Колокольчиков.
Ведущий 2: Берёза! Милое очаровательное дерево! Ни одно из деревьев не вмещает столько понятий, и не рождает столько образов и сравнений. Всматриваясь в берёзовый лес, в кряжистые узловатые стволы, вспоминаешь трудовые мозоли наших тружеников. Молодые берёзки – стройные, прямые, как бы на цыпочках тянутся к небу, напоминают девичью красу, стройную и статную с гибкой талией.
Хоровод «Во поле берёзка стояла»
Ведущий 1: Хороша ты любою порою,
И недаром, всем сердцем любя,
Богатырского леса красою
Называли повсюду тебя.
Ведущий 2: Да, берёзы не только наша краса и гордость, это и неотъемлемая часть России. В одеянии берёзы соединены два главных цвета русской природы: зелень лугов и белизна заснеженных полей. Где бы ни росла русская берёзка, везде она приносит радость людям, везде она людям свет! Стоит она, красавица русского леса, и будет стоять вечно!
Ведущий 1: И не найти её красивей,
На радость нам она цветёт.
В ней – образ матери России
Неувядаемый живёт!
Исполнение песни «Весёлый праздник»
Сл. Л.Устинова.
Муз.А.Мартынова.
Можно знать сто правил сто одной науки,
Можно всех заставить спать, не видя снов,
Но согреют сердце и спасут от скуки –
Смех, весёлый праздник, дружба и любовь.
ПРИПЕВ: Эй, выходи! Дома не сиди!
Кисть и ведёрко с собою захвати.
Не страшись веселья, выходи на пир,
Радугой нарядной выкрасим весь мир.
Можно одеваться в разные одежды,
Можно кутать душу в сотни разных слов.
Но согреют сердце и спасут от скуки –
Смех, весёлый праздник, дружба и любовь.
ПРИПЕВ: Эй, выходи! Дома не сиди!
Кисть и ведёрко с собою захвати.
Не страшись веселья, выходи на пир,
Радугой нарядной выкрасим весь мир.
Ведущий 2: Капелей прозрачные кисти
Развесил по яблоням дождь,
И в птичьем взволнованном свисте
Горячая слышится дрожь.
Дорожка струится, как речка,
Тропинки ручьями журчат.
По мокрым ступенькам с крылечка
Сбежишь ты в очнувшийся сад.
В пустые кусты у калитки,
Как в волны нырнёшь с головой,
Чтоб тут же намокнуть до нитки,
Обдавшись водой грозовой.
Всю щедрость почувствовать лета
И то, что с тобой навсегда.
И синь первозданная эта.
И эта живая вода…
И ночью, проснувшись в постели,
Мечтать до рассвета о том,
Что птицы тебе насвистели,
Что сказано было дождём.( Н.Рыленков)
Исполнение хореографической зарисовки «Дождя не боимся».
Ведущий 1: Надеюсь, что вам стало понятно, что природа живая и красивая, а мы – часть её. С самых первых дней существования человека природа давала ему жилище, пищу, одежду, лекарства, всё необходимое для жизни. Она помогает нам не просто выжить, а сохранить и развивать самые лучшие черты личности.
Звучит «Лунная соната».
«Лунная соната» продолжает звучать, и под её звуки – чтение:
На небо взглянешь – звёзд небесных тыщи!
Что юности в блескучей высоте!?
Но яростнее, чем потребность в пище,
Была у нас потребность в красоте.
Ведущий 2: Вы слышите чудесную музыку. Кто-то из вас загрустил? У кого-то на сердце стало теплее? Наверное, кто-то вспомнил маму, а кто-то, может быть, увидел звёздное небо или вечерний закат? Великий композитор, автор «Лунной сонаты», жил очень давно, но мы слушаем его музыку и понимаем, о чём он хотел рассказать. Он подарил нам красоту мироощущения в звуках.
Ведущий 1: Как разнообразна красота! Мы с вами убедились, что она и в цветке, и в ночном небе, она в творении рук человеческих и, наконец, она в нас самих!
Открывается занавес – перед всеми предстают выставки поделок и рисунков, сделанных детскими руками.
Звучит музыка.
Ведущий 2: Всегда приятно наблюдать за людьми во время работы. Они бывают такими красивыми! У каждого в глазах светится по маленькой доброй искорке. Знаете почему? Когда вы творили красоту, вы делали её не только для себя, но и для других. Вот вам совет: внимательно присмотритесь вечером к вашим мамам и папам, дедушкам и бабушкам в тот момент, когда они делают что-то для вас с любовью. В их глазах вы увидите красоту, о которой мы только что говорили. Это – красота души, красота доброго сердца.
Звучит таинственная музыка.
Чтец 1: В таинственной чаще дремучих лесов
Качается маятник старых часов.
Стучат молоточки с утра до утра:
Минуты куют кузнецы-мастера.
Зимою приходит один старичок,
Приносит с собою пустой сундучок.
Приходит он ночью, в 12 часов,
Скрипит и грохочет железный засов:
Хранитель часов, увидав старичка,
Сгружает минутки на дно сундучка…
Чтец 2: По белому свету идёт старичок,
По белому свету несёт сундучок.
И людям, когда начинается год,
Бесплатно подарки свои раздаёт.
Но тот, кто минутки берёг для себя,
И только к себе относился любя,
Ни разу не тратил минуток своих,
Когда наступает беда у других,
Того не припомнит никто никогда –
Навеки сотрут его имя года.
Но если минутки ты тратил не зря
И жил доброту свою людям даря,
Тогда твоё имя уже никогда
Не смогут стереть никакие года.
( «Сказка о старых часах» В.Орлов)
Ведущий 1: Запомните! Если вы хотите стать красивее, делайте добро! Красивее становится человек и тогда, когда он видит красоту, ведь при этом красота заглядывает в его душу! Вот, например, рядом с каждым из вас сидит товарищ, одноклассник. Что, если посмотреть на него и попытаться найти в нём что-то красивое и доброе. Попробуйте! Ребята пытаются выполнить просьбу ведущего. Вот, вижу, у некоторых из вас уже просветлели лица.
Послушайте стихотворение о красоте человеческих лиц и подумайте над его содержанием.
Чтец: Есть лица, подобные пышным портретам,
Где всюду великое чудится в малом.
Есть лица, - подобие жалких лачуг,
Где варится печень и мокнет сычуг.
Иные холодные, мёртвые лица
Закрыты решётками, словно темница.
Другие, - как башни, в которых давно
Никто не живёт и не смотрит в окно.
Но малую хижину знал я когда-то,
Была она неказиста, небогата,
Зато из окошко её на меня
Струилось дыханье весеннего дня!
Поистине мир и велик, и чудесен!
Есть лица – подобья ликующих песен.
Из этих, как солнце, сияющих нот
Составлена песня небесных высот.
Ведущий 1: Наверное, вы не раз слыхали чеховское изречение о том, что « в человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», т.е., человек должен быть красив не только в чувствах и мыслях, но и внешне. Во внешнем виде немаловажную роль играет одежда. И именно одежде мы посвящаем заключительную страницу «Праздника Красоты».
Звучит музыка.
Ведущий 2: Люди придумали зеркало в 3 тысячелетии до н.э. Для чего нужно человеку зеркало? А зеркало отвечает человеку на один вопрос: «Красив ли я ?» Но разве это так важно? Во всех уголках земного шара, во все времена люди хотели и хотят быть красивыми. И одежда откладывает отпечаток и на лицо, и на характер. Но помните: «Не может быть красивым то, что может нести вред твоему здоровью». И ещё одно правило:»Одежда должна соответствовать своему назначению».
Демонстрация одежды ( комментарий примерный).
Примечание: было бы здорово, если модели разработали бы сами ребята.
** Больше всего мы должны заботиться о рабочей одежде : музыка + демонстрация моделей. Основное правило нашей жизни – работа. Наша работа – учёба в школе. Поэтому школьной форме – особое внимание. Наша рабочая одежда должна быть удобной и красивой.
** На втором месте – одежда домашняя музыка + демонстрация. Ведь немалую часть времени мы проводим дома, где живут наши родные и близкие, которых мы уважаем и любим. Так почему они должны видеть нас некрасивыми!?
** И, наконец, одежда нарядная. Музыка + демонстрация. Это – область фантазии, поиска, творческих решений.
Выходят все модели.
Одним словом, подбор одежды – процесс творческий, где каждый может быть художником, творить свой собственный неповторимый образ, стиль, вкус, творить красоту.
Звучит музыка. Выходят оба ведущих.
Ведущий 1: Вот и закончился наш «Праздник Красоты». И на прощанье поразмыслите: в чём же заключается понятие красоты? Относитесь осторожнее к внешней красоте, причём всё равно, идёт ли речь о человеке или о каком-то неодушевлённом предмете. Наше внимание вновь почему-то обращается к внутреннему содержанию, к сущности вещей. Нас как бы удерживают от внешнего увлечения красотой, от бездумного скольжения по поверхности первых ощущений…
Ведущий 2: А если это так, то что есть красота,
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок внеклассного чтения в 6-7 классах «За идеал добра и красоты»
Цель урока: - расширить круг чтения учащихся; - познакомить с поэзией поэтов Сар...
Презентация к внеклассному мероприятию "Красота спасет мир"
Презентация иллюстрирует мероприятие....
внеклассное мероприятие "Красота точных наук"
Внеклассное мероприятие "Красота точных наук", представлено единство особенностей математики, физики и информатики – это также особенность, которая и составляет их красоту....
Внеклассное мероприятие "Красота русского костюма"
внеклассное мероприятие...
Внеклассное мероприятие "Красота спасет мир"
Данное внеклассное мероприятие поможет воспитанникам понять значение выражения " внутренняя красота человека".В мероприятии предложены для обсуждения небольшие притчи и легенды, которые раскрывают сущ...
Внеклассное мероприятия "Красота земли родной"
Внеклассное мероприятия "Красота земли родной"...
Конспект урока литературы в 6 классе «Единство красоты человека, красоты природы, красоты жизни в стихотворении А.С.Пушкина «Зимнее утро»
Цель урока: знакомство со стихотворением А.С.Пушкина «Зимнее утро», комплексный анализ стихотворения...