День конфетки
материал по теме

Чобы разнообразить школьные будни предлагаю провести День конфетки. Веселое, интересное, а главное вкусное мероприятиеcheeky

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_konfetki.doc541.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие День конфетки

Автор: Тимошева Инга Владимировна

Место работы: МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением иностранных языков» г. Новочебоксарска, Чувашской республики, РФ.

Должность: Старшая вожатая

Чтобы разнообразить школьные будни предлагаю проведения такого дня, как «День конфетки».

Цели:

  1. удовлетворение потребности школьников в игровой деятельности.
  2. создание условий для активизации интеллектуальной деятельности школьников
  3. проведение досуга школьников

Оборудование:

  1. ящики, коробки для вопросов
  2. несколько столов
  3. микрофон или громкоговоритель

Оформление:

  1. плакаты, картинки о конфетах
  2. поделки из фантиков

Ход мероприятия:

Основная идея это раздавать конфеты за правильные ответы на логические вопросы, головоломки. Конкурс - какой класс соберет больше фантиков.

Во время первого урока расставить в коридоре школы столы с ящиками с вопросами, рассадить ведущих, которые будут проверять ответы и выдавать конфеты.

На перемене в громкоговоритель или по школьному радио объявить начало дня конфетки, правила проведения мероприятия, включить веселую музыку.

Начальные и старшие классы разделить по этажам.

Проводить можно в течение трех перемен.

В конце дня классы сдают фантики, жюри подсчитывает их количество и объявляет класс - победителя.

Возможные вопросы:

  1. Какое слово означает половину буквы русского алфавита?        

9.«Директор школы возражает против отмены решения о запрете контроля за причёсками.» Как это понять? Можно ходить с любыми причёсками?

  1. Что получиться если интеллект и режущий инструмент разбавить без «П» пением?

  1. Составьте три слова из трех слогов.

РЫ, КА, ПО, ТО, РАН, КО, НО, ДАШ, ЛЕ.

Составьте четыре слова из трех слогов.

БЕЖ, БУ, ПО, РО, ЛОК, КА, ТРИ, СТО, НА, ПРО, СЕ, НА.

  1. Назовите слово, состоящее из математической константы и века.

  1. Назовите «карандашное» дерево

  1. Возьмём предлог,
    Затем оценку в школе,
    Получим кое-что смешное!

12.Назовите «спичечное» дерево.

  1. Возьмем предлог, затем - лес тёмный
    Получим мы предмет столовый

13.

  1. Назовите охранника, у которого есть 100 лиц.

14.

  1. Вы хотите послать другу ценный предмет. У вас есть коробка, которая больше чем сам предмет. У вас есть несколько замкОв с ключами. У коробки есть кольцо (петли), которое больше чем было бы достаточно для замка. Но у вашего друга ключей ни от одного вашего замка. Что же делать?
    Замечание: Вы не можете послать ключ в незапертой коробке, так как его могут скопировать.

15. 

  1. Hа какой вопрос логик не может ответить «Hет»?

16. 

17.

 

23. Какое колесо автомобиля не вращается при спуске горы?

18.

24. Как далеко в лес может забежать заяц?

19.

25. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестер?

20.

26. Что не лезет даже в самую большую кастрюлю?

21.

27. Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?

22. Когда на земле самые длинные сутки?

28. Можно ли надеяться, что через 96 часов выглянет солнышко, если ровно в полночь на город обрушился ливень?

29. Есть 9 кг зерна и чашечные весы с гирями в 50 грамм и 200 грамм. Надо в три приема отвесить два килограмма зерна.

35. В отеле 7 этажей. На первом разместились четыре человека, на каждом последующем - на 2 больше, чем на предыдущем. На каком этаже отеля чаще всего вызывают лифт?

30. На гладкую доску положили 2 кирпича — один плашмя, а другой на ребро. Кирпичи весят одинаково. Какой кирпич соскользнет первым, если наклонять доску?почему?

36. В каком случае 3 дедки, 2 бабки, 4 внучки, 3 жучки, кошка и 7 мышек с репкой, забравшись под один зонтик, не намокнут?

31. Известно, что среди девяти монет есть одна фальшивая, у которой вес меньше чему у остальных. Как с помощью чашечных весов за два взвешивания определить фальшивую монету?

37. Один оборот вокруг Земли спутник делает за час и 40 минут, а другой - за 100 минут. Как это может быть?

32. Стоит стена из бетона высотой в 3 метра, длиной в 20 метров и весом в 3 тонны. Как ее повалить не имея никаких вспомогательных средств и инструментов?

38. Росло четыре осины,
На каждой по четыре больших ветки,
На каждой большой ветке по четыре маленьких ветки,
На каждой маленькой ветке по четыре яблока.
Сколько всего яблок?

33. Вы опередили лыжника, который находился на второй позиции. Какое месте теперь Вы занимаете?

39. Человек хочет, чтобы он включился. Но когда он включается, человек злится и старается сразу его выключить. Что это?

34. Один рыбак купил себе новую удочку длиной 5 метров. Домой ему приходиться добираться автобусом, в котором запрещено перевозить предметы длиной более 3-х метров. Удочка не разбирается и не гнется. Как можно упаковать удочку, чтобы провезти ее в автобусе?

40. У мальчика есть две монеты. В сумме они составляют 3 рубля. Одна из них - не 1 рубль. Что это монеты?

41. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось?

42. Как может брошенное яицо пролететь три метра и не разбиться?

43. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее?

44. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно?

45. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?

46. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?

  1. Ответы: Какое слово означает половину буквы русского алфавита?        

(Полка)

  1. Что получиться если интеллект и режущий инструмент разбавить без «П» пением?

(Ум-нож-ение)

  1. Назовите слово, состоящее из математической константы и века.

(Пистолет)

  1. Возьмём предлог,
    Затем оценку в школе,
    Получим кое-что смешное!

(прикол)

  1. Возьмем предлог, затем - лес тёмный
    Получим мы предмет столовый
    (При-бор)
  2. Назовите охранника, у которого есть 100 лиц.

(Сторож)

  1. Вы хотите послать другу ценный предмет. У вас есть коробка, которая больше чем сам предмет. У вас есть несколько замкОв с ключами. У коробки есть кольцо (петли), которое больше чем было бы достаточно для замка. Но у вашего друга ключей ни от одного вашего замка. Что же делать?
    Замечание: Вы не можете послать ключ в незапертой коробке, так как его могут скопировать.

(Положите предмет в коробку и закройте его на замок. Пошлите коробку другу. Друг закрывает коробку ещё и на свой замок и посылает коробку Вам; Вы открываете свой замок и посылаете коробку другу. Он открывает свой замок.)

  1. Hа какой вопрос логик не может ответить «Hет»?

(Существует ли такой вопрос на который ты ответишь «нет»)

  1. «Директор школы возражает против отмены решения о запрете контроля за причёсками.» Как это понять? Можно ходить с любыми причёсками?

(Да)

  1. Составьте три слова из трех слогов.

РЫ, КА, ПО, ТО, РАН, КО, НО, ДАШ, ЛЕ.

Составьте четыре слова из трех слогов.

БЕЖ, БУ, ПО, РО, ЛОК, КА, ТРИ, СТО, НА, ПРО, СЕ, НА.

(Корыто, карандаш, полено

Пробежка, ……..,……..)

  1. Назовите «карандашное» дерево

(Кедр)

  1. Назовите «спичечное» дерево.

(Осина)

Арбуз

Узор

Кочка

Бабочка, гроза, экран, крот

клык

лимон

кулак

  1. Когда на земле самые длинные сутки?

(Всегда одинаковые)

  1. Какое колесо автомобиля не вращается при спуске горы?

(запасное)

  1. Как далеко в лес может забежать заяц?

(до середину)

  1. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестер?

(Одна)

  1. Что не лезет даже в самую большую кастрюлю?

(крышка от этой кастрюли)

  1. Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?

(Стоимость - 10 рублей. У Марины нет денег вообще.)

  1. Можно ли надеяться, что через 96 часов выглянет солнышко, если ровно в полночь на город обрушился ливень?

(96 часов = 4 суток. То есть, будет опять полночь и солнце не выглянет.)

  1. Есть 9 кг зерна и чашечные весы с гирями в 50 грамм и 200 грамм. Надо в три приема отвесить два килограмма зерна.

(1-е взвешивание: на две равные части по 4,5 кг. 2-е взвешивание - одну из этих частей еще раз пополам, то есть по 2,25 кг, и от одной из этих частей отнять при помощи двух имеющихся гирь 200 + 50 = 250 грамм. Получается два килограмма.)

  1. На гладкую доску положили 2 кирпича — один плашмя, а другой на ребро. Кирпичи весят одинаково. Какой кирпич соскользнет первым, если наклонять доску?почему?

(Кирпичи начнут скользить одновременно. Оба кирпича давят на доску с одинаковой силой, а значит, одинаковы и силы трения, которые приходится им преодолевать. Удельные силы трения, приходящиеся на каждый квадратный сантиметр площади соприкосновения кирпичей с доской, естественно, не равны. Но общие силы трения, действующие на кирпичи, равные произведению удельной силы трения на площадь поверхности соприкосновения, будут одинаковы.)

  1. Известно, что среди девяти монет есть одна фальшивая, у которой вес меньше чему у остальных. Как с помощью чашечных весов за два взвешивания определить фальшивую монету?

(1-е взвешивание: 3 и 3 монеты. Фальшивая монета в той кучке, которая меньше весит. Если равны, то фальшивка в третьей кучке. 2-е взвешивание: Из кучки с наименьшим весом сравниваются 1 и 1 монета. Если равны, то фальшивка - оставшаяся монета)

  1. Стоит стена из бетона высотой в 3 метра, длиной в 20 метров и весом в 3 тонны. Как ее повалить не имея никаких вспомогательных средств и инструментов?

(Толщина такой стены будет не более двух сантиметров, что позволяет толкнуть ее рукой)

  1. Вы опередили лыжника, который находился на второй позиции. Какое месте теперь Вы занимаете?

(второе)

  1. Один рыбак купил себе новую удочку длиной 5 метров. Домой ему приходиться добираться автобусом, в котором запрещено перевозить предметы длиной более 3-х метров. Удочка не разбирается и не гнется. Как можно упаковать удочку, чтобы провезти ее в автобусе?

(Надо положить удочку по диагонали в коробку длиной 4 метра и шириной 3 метра.)

  1. В отеле 7 этажей. На первом разместились четыре человека, на каждом последующем - на 2 больше, чем на предыдущем. На каком этаже отеля чаще всего вызывают лифт?

(на первом)

  1. В каком случае 3 дедки, 2 бабки, 4 внучки, 3 жучки, кошка и 7 мышек с репкой, забравшись под один зонтик, не намокнут?

(в случае, если не будет дождя)

  1. Один оборот вокруг Земли спутник делает за час и 40 минут, а другой - за 100 минут. Как это может быть?

(Час и 40 минут = 100 минут)

(в случае, если не будет дождя)

  1. Росло четыре осины,
    На каждой по четыре больших ветки,
    На каждой большой ветке по четыре маленьких ветки,
    На каждой маленькой ветке по четыре яблока.
    Сколько всего яблок?

(Ноль. На осинах нет яблок.)

  1. Человек хочет, чтобы он включился. Но когда он включается, человек злится и старается сразу его выключить. Что это?

(будильник)

  1. У мальчика есть две монеты. В сумме они составляют 3 рубля. Одна из них - не 1 рубль. Что это монеты?

(1 и 2 рубля. Одна из них не один рубль а два, а другая один)

  1. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось?
    (Веревка не была ни к чему привязана)
  2. Как может брошенное яицо пролететь три метра и не разбиться?
    (Нужно бросить яицо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым)
  3. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее?
    (Был яркий солнечный день)
  4. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно?
    (Оба человека играли с другими людьми)
  5. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?
    (Надо прыгать с нижней ступени)
  6. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?
    (Время, температура)

 Список литературы:

  1. Константинова М., Петрова М., Юрьева М., Школьный год – без хлопот. (сценарии школьных праздников – Ростов н/Д: изд – во «Феникс», 2001 – 384с.
  2. Л. В. Черемошкина , Развитие памяти детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 240с., ил.
  3. http://newyear.evidentia.org/rebusy-po-matematike-v-kartinkah-s-otvetami.html
  4. http://knigorub.com/25088-Igry_rebusy_zagadki_dlya_doshkolnikov.html
  5. http://allriddles.ru/ru/rebuses/simple/p1/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cценарий новогоднего утренника "Новогодняя конфетка"

Утренник расчитан на детей II младшей и средней группы....

Сценарий для старшей группы детского сада посвящённый 8 марта "Конфетки для мам".

Описание: данный материал будет полезен педагогам старшей группы, а так же музыкальным руководителям. Цели и задачи: создать у детей радостное настроение вызвать эмоциональный подъем и сформирова...

Сценарий для праздника «День здоровья!», посвященный праздникам «День воспитателя и всех дошкольных работников» и «День учителя!»

Цель: • Сформировать у коллектива потребность в здоровом образе жизни.• Сплочение коллектива.• Задачи: • Способствовать укреплению здоровья.• Пропагандировать здоров...

«Снюсы»: убийственная мода у детей, и чего мы не знаем о конфетках с никотином?

Презентаия. Актуальная тема для учащихся, педагогов и родителей «Снюсы»: убийственная мода у детей, и чего мы не знаем о конфетках с никотином? . В презентеции кра...

«Запомните, детки, таблетки – не конфетки!»

17 ноября для обучающихся 1 класса был проведён  диспут на тему «Запомните, детки, таблетки – не конфетки!» Цель — формировать у детей первичные представления о лекарствен...

Сценарий к празднику 8 марта «Детки-конфетки», «Киндер-сюрприз»

Сценарий праздника к 8 марта для подготовительной группы...

Сценарий к празднику 8 марта «Детки-конфетки», «Киндер-сюрприз» для среднего возраста

8 марта - чудесный праздник для наших мам, бабушек, сестричек. Порадуем наших воспитанников...