Вечер отдыха с родителями и детьми
план-конспект урока (6 класс) по теме
Вечер отдыха с родителями с играми, конкурсами, сценками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_3.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер отдыха с родителями
Ход праздника: (Звучит фонограмма песни “Родительский дом”).
Ведущий 1. (Тимур) Добрый вечер! Мы рады, что все сегодня собрались на праздник «Моя большая, дружная семья». Ведь только в семье человек может почувствовать себя личностью.
Ведущий 2. (Алсу) Что такое семья? Это дружный коллектив родственников, связанных кровными узами, единомышленники, друзья готовые прийти на помощь.
Ведущий 3.( Д.Руслан) Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!
Ведущий 1 ( Тимур). Семья – поистине высокое творенье.
Она – заслон надежный и причал,
Она дает признанье и рожденье,
Она для нас – основа всех начал.
Ведущий 2 Семья. Как греет душу это слово! Оно напоминает нам о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца, о нежности в блеске глаз наших бабушек, задумчивости и терпении мужественных дедушек. В семье ты желанный ребёнок. Здесь тебя нарекли именем.
Ведущий 3.( Д.Руслан) Так что я поздравляю тебя семья! У тебя давние и глубокие корни. У тебя высокая крона, устремлённая в будущее. Давайте начнём наш семейный вечер, который в нашем классе станет традицией .
Песня «Ветер с моря дул»
Ведущий 1( Тимур). Почитать родителей - значит, в детстве их слушать, в молодости – с ними советоваться, в зрелом возрасте – о них заботиться.
Ведущий 2. Если заповедь исполняется, то можно сказать, что семя было посеяно не напрасно. Нежные цветы дали добрые плоды.
Ведущий 3. Бывает, что по одному человеку о всей семье судят. Нужно дорожить доброй молвой о своей семье.
(Вальс в исполнении мальчиков и девочек)
Ученик ( Фаизов Руслан):
Любят тебя без особых причин:
За то, что ты внук,
За то, что ты сын,
За то, что малыш,
За то, что растёшь,
За то, что маму и папу похож…
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.
Ученик (Гатиева Миляуша):
Волшебный символ жизни – семья
В нём капелька Отчизны,
В нём я,
В нём мама, папа, братик, сестра,
В нём маленький квадратик двора.
В нём – солнце и берёзки, и дом,
В нём всё тепло смеётся кругом.
Ученик (Астанов Руслан):
Семь нот волшебной песни, семь фраз
Чтоб солнца свет чудесный не гас,
Смеялись громко дети земли,
Продолжить род священный могли.
Ученик( Карамова Зилия):
И в этот праздник счастья всех нас
Мы поздравляем прямо сейчас,
Пусть крепкой будет наша семья-
Иначе жить на свете нельзя!
(танец : девочки с лентами)
Ученик( Мугаллимов Азат):
Семья – поистине высокое творенье.
Она заслон надёжный и причал,
Она даёт призванье и рождение,
Семья для всех – основа всех начал.
Ведущий3: А интересно, смог бы ты выразить свои поздравления нашим папам в одном слове?
Ведущий 2: Конечно, да! Счастья!!! И своей песней « День рождение папы» наших пап поздравляют очаровательные, милые девочки Камалова Лилия и Нуриахметова Ирина
Ведущий 2: Мальчики, а кто из вас поздравит наших мам, девочек? Ведь приближается праздник Весны.
Ведущий 1: А, что тут трудного? Я пожелал бы всем красоты.
Ведущий 3:
Объясни, что ты имеешь в виду?
Ведущий 1
А вот что… Вспомнилась мне сейчас одна мудрая сказка. В этой сказке перед мужчиной появился некий волшебный дух и сказал: «Хочешь, я превращу тебя в женщину?» Мужчина, однако, был хитёр и ответил: «Я согласен, но только при одном условии: если ты превратишь меня в красивую женщину!» Тут дух подумал: для того чтобы сделать из этого мужчины красивую женщину, сколько же надо потрудиться!
Прежде всего, около всех домов надо засыпать все траншеи и осушить все лужи. Чтобы женщина не ходила в резиновых сапогах и в старом пальто, короче, чтобы она действительно выглядела красиво.
Затем он должен сделать так, чтобы женщина, пусть не по низкой, но хотя бы по доступной цене могла приобрести себе одежду, которая подчёркивала бы её неотразимость. Нет, нет, не творения Версаче и Юдашкина — это уж такая высокая мода, что и самому нашему духу от неё как-то не по себе стало…
А ещё, чтобы на работе её любили и уважали. И чтобы муж лелеял и боготворил, не забывая при этом зарабатывать достаточно денег… И чтобы дети любили и слушались…
И тут наш дух задумался и изрёк: «Работы сколько!» — махнул рукой и добавил:
— Иди, человек, и гуляй в мужчинах!
Вот такая притча. Притча о том, как трудно быть красивой женщиной.
Ведущий2:
Невесёлая история. Даже в некотором роде, я бы сказала, безнадёжная.
Ведущий 3: Дорогие наши! Оставайтесь всегда такими, какие вы есть. Свой подарок дарит вам Васиков Тимур
Ведущий 1:
Мир и покой в семье всего дороже
Как говорится, не надобен и клад, коли в семье лад.
Сценка «Мир в семье всего дороже»
В роле деда – Руслан Давлетьяров
Бабка – Юля Хаматьярова
Курочка – Давлетбаева Элиза
Ведущий 1: Да мир в семье всего дороже.
Но у нас есть ещё одна семья.
Это наш класс. А вот какая она, мы сейчас узнаем
Игра «Это наш класс»
Шарафеева Алсу:
Класс наш в школе самый умный,
Пятёрок хватит нам едва!
Мы вам скажем откровенно
Это класс наш – 6 а
Васиков Тимур:
Класс наш в школе – самый шумный,
Что кружится голова!
Мы вам скажем честно – честно:
Это класс наш –6 а
Алсу:
Класс наш в школе всех активней,
и при деле он всегда,
Мы вам скажем непременно
Это класс наш -6 а
Тимур:
Класс наш в школе самый лучший,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем вместе - дружно:
Это класс наш – 6 а
Ведущий 3. А сейчас проверим, хорошо ли знают родители пословицы о доме, семье, дружбе? Я называю первую часть пословицы, а вы продолжаете.
1В своём доме и (стены помогают)
2.Мой дом (моя крепость)
3.В тесноте, (да не в обиде)
4. В гостях хорошо, (а дома лучше)
5.Сор из избы (не выносят)
6.Куда мать (туда и дочь)
7.Сын за отца (не отвечает)
8. Хотя дитя криво, (а матери мило)
9.Как аукнется, (так и откликнется)
10.Вся семья вместе, (так и душа на месте)
Вот так и , воспитываясь на родной мудрости, мы учимся ценить свою семью, близких и друзей.
Ведущий 2: Конкурс «Найди вариант».
(Дана первая половина пословицы и как продолжение – варианты ответов. Каждой команде по две пословицы)
Смирного волка и телята… а) боятся; б) бодают; в) гонят; г) лижут.
Копейка рубль бережет, а рубль – голову… а) чешет; б) клонит; в) поднимает; г) стережет.
Бояться волков – быть без… а) грибов; б)веников; в) малины; г) штанов.
У врача лечись, у умного… а) бери; б) учись; в) ночуй; г) садись.
Горе в чужой земле… а) безголовому; б) безъязыкому; в) лысому; г) глупому.
Без труда нет… а) плода; б) денег; в) добра; г) отдыха.
Ведущий 1 : А теперь конкурс «Здоровая семья – счастливая семья» 2 команды
Аттракцион «Хомяки».
На середине игрового поля ставится бассейн с надувными шариками. От каждой команды выбрать двух участников папу и маму. По команде «марш» дети этих родителей бегут до бассейна, берут шарики, сколько могут унести и бегут к своим родителям. Мама и папа прячут шарики под одежду. Игра продолжается до команды «Стоп игра». Побеждает та команда, у которой больше шаров. Лопнувшие шары не считаются.
5. Аттракцион «Мишки и шишки».
Рассыпать на земле шарики (шишки). Раздать каждой команде пару боксерских перчаток. По команде «начали» первый родитель надевает боксерские перчатки своему ребенку. Ребенок бежит, подбирает «лапами медведя» (боксерскими перчатками) «шишки» возвращается в команду «шишку» кладет в корзину и передает перчатки следующей паре участников. Побеждает команда, которая соберет полную корзину первой. Подведение итогов.
Эстафета «Вдвоем на трех ногах».
Надеть резинку на ноги следующим образом. Ребенок вставляет правую ногу в резинку, а родитель левую. Взяться за руки. По команде «Марш» добежать до ориентира, обогнуть его, вернуться в команду и передать резинку следующей паре. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.
Ведущий 2:Следующий конкурс «В мире животных»
Гриб- животное (лисички)
Бездельник – животное (Ленивец)
Маршрутка – животное (Газель)
Военный корабль- животное (Броненосец)
Легковой автомобиль – животное (Ягуар)
Проявление нежности любви – животное (Ласка)
Жилище – животное (Норка)
Пешеходный переход – животное (Зебра)
Торговая марка – животное (Пума)
Плетение цепи – животное (Кобра)
Безбилетный пассажир- животное(Заяц)
Застёжка на замке- молнии – животное (Собачка)
Компьютерный манипулятор – животное (Мышь)
Шипы для лазанья – животное (Кошка)
Оборонительное заграждение – животное (Ёж)
Ведущий 3 : Конкурс «Песни по описанию».
– Читая описание песни, вспомните её и спойте по возможности. Каждой команде по 4 песни.
- Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. (Где-то на белом свете...)
- Песня о трагической смерти маленького насекомого. (В траве сидел кузнечик...)
- Песня о городе, куда не летят самолеты и не едут поезда. (Мальчик хочет в Тамбов...)
- Песня о криминальных намерениях геометрического тела. (Крутится, вертится шар голубой...)
- Песня об одинокой красавице. (Во поле березонька стояла...)
- Песня об использовании улыбки в качестве осветительного прибора. (От улыбки станет всем светлей...)
- Песня о животных с длинными ушами, которые работают косильщиками лужаек. (А нам все равно...)
- Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду. (Как-то утром на рассвете...)
- Песня о четырех мужчинах с перьями на шляпах, которые за многое благодарны судьбе. (Пора, пора, порадуемся...)
- Песня о первостепенности авиации. (Первым делом самолеты.)
- Песня о том, кого знает каждая дворняжка. (Теперь я Чебурашка...)
- Песня о домашнем животном, которого ненавидит весь дом. (Черный кот.)
Ведущий 1: Мы продолжим праздник наш
Вас ожидает телепрограмма « Ералаш!»
С ы н. Мам, а я сегодня вас с папой спас (хвастается маме).
Мама. Это как же?
С ы н. Очень просто. По телевизору сказали, что сладкое вредно для здоровья. Вот я и съел весь торт, пусть мне одному; будет плохо!
* * *
Отец. Виталик, где твой дневник?
С ы н. Одолжил Алеше. Он хочет напугать своих родите лей.
* * *
Бабушка. На кого ты похож! Где ты измазался?
Внук. Упал в лужу!
Бабушка. В новых брюках!
Внук. Я не успел их снять!
Ведущий1: Следующий конкурс. Приглашаю детей и родителей. Конкурс частушки. Один куплет поют дети , другой – родители. И так по очереди.( раздает текст ).
Весёлые частушк
Дети:
Посмотрите наши гости,
Как мы весело живем.
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.
(Все.) Припев: Ах ты, ах ты, что говоришь ты.
Родители:
У родителей ни часа
Нет с ребенком пообщаться.
Я на улице общаюсь —
Очень быстро «развиваюсь».
Припев. Ах ты, ах ты, что говоришь ты.
Дети:
Ни щенков и ни котят
Мама с папой не хотят!
Говорят, мол, «это слишком».
Так купите мне братишку. .
Припев, Ах ты, ах ты, что говоришь ты.
Дети:
В дочки-матери играем —
Папе с мамой подражаем:
Чур на диване — я лежать,
Ну а ты иди стирать!
Припев. Ах ты, ах ты, что говоришь ты.
Родители:
Если этот милый школьник
Станет в комнате играть,
Приходите на субботник —
Помещенье убирать.
Припев. Ах ты, ах ты, что говоришь ты.
Ты б зашила платье,
Юля, Как ты можешь так ходить?
— Что ты мама, это ж трудно!
Лучше новое купить.
Припев. Ах ты, ах ты, что говоришь ты.
Дети:
Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда во всем —
Утром, вечером и днем.
Припев. Ах ты, ах ты, что говоришь ты.
Ведущий 2: Вот и подошёл к концу наш вечер. Мы благодарим Вас за участие в празднике «Моя большая, дружная семья».Мы хотим закончить нашу встречу такими словами.
Берегите друг друга!
Добротой согревайте,
Берегите друг друга!
Обижать не давайте!
Берегите друг друга!
Суету позабудьте
И минуту досуга
Рядом вместе побудьте!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные причины конфликтов между родителями и детьми
По мнению психологов, часто причиной конфликтов между родителями и детьми является "неустойчивость родительского восприятия". Как это понимать?...
Конспект семинара для педагогов с элементами тренинга "Техники установления позитивных отношений с родителями и детьми. Развитие коммуникативных навыков"
Конспект семинара для педагогов с элементами тренинга "Техники установления позитивных отношений с родителями и детьми. Развитие коммуникативных навыков" У начинающего психолога много пробл...
Беседа с родителями "Проблема взаимоотношений между родителями и детьми"
небольшая беседа о проблемах во взаимоотношениях в семье, причины непонимания между родителями и детьми...
Памятка для родителей "Принципы отношений родителей с детьми"
Памятку для родителей классные руководители могут использовать при проведении родительских собраний....
беседа с родителями на тему "Проблема взаимоотношений между родителями и детьми"
рассматрены основные проблемы взаимоотношений родителей и детей...
Как добиться взаимопонимания между родителями и детьми. Чего хотели бы от родителей подростки?
Чаще всего взрослые думают, что ребенок мечтает о большей свободе, о новом компьютере или модной одежде. На самом деле это не так. Во время анонимных опросов большинство подростков признаются, что хот...
"Контроль со стороны родителей за детьми во внеурочное время" Уважаемые родители!!!
«Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нра...