Познавательная Викторина "Телемания"
классный час (8 класс) по теме
Для проведения познавательных классних часов в средних классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorinat_elemaniya_.docx | 19.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «ТЕЛЕМАНИЯ» в 9 классе
- «Теленачало» - Ведущий называет краткое содержание телепрограмм, а команды называют название программы:
1.информационно-аналитическая программа на первом канале, ежедневно в 21.00 (Время),
2.Интеллектуальная викторина, которую ведет Дибров (Кто хочет стать миллионером),
3.на втором канале в этой программе участвуют все сатирики и юмористы (Аншлаг),
4.В этой программе ведущий в воскресное утро ходит в гости к знаменитостям (Пока все дома),
5.В этой программе болельщики часто кричат – «Давай, Россия, давай, давай!» (Большие гонки),
6.Эта программа помогает разыскивать людей (Жди меня),
7.Семейная пара знаменитых юмористов, выступающая на втором канале (Петросян и его жена),
8.Эту программу ведет Владимир Познер (Времена)
9.Михаил Ширвиндт вел программу «Дог-шоу», а сейчас какую (Хочу все знать!)
- «Угадай звезду» - Многие артисты эстрады обзавелись красивыми именами и звучными фамилиями-псевдонимами. Я называю подлинные фамилии певцов, а вы кому они принадлежат:
1.Иннеса Климчук - (Ирина Аллегрова), 2.Александр Выгузов - (Ал. Малинин),
3.Надежда Зседателева – (Н, Бабкина), 4.Вячеслав Антонов – (В, Добрынин),
5.Наташа Порывай – (Н, Королева), 6.Леонтий Чижов – (Леонид Агутин),
7.Алла Перфилова – (Валерия), 8.Алла Ермакова – (Маша Распутина),
9.Кирилл Толмацкий – (Децл).
- «Раз словечко, два словечко – будет…» - Читаю описание песен, а команды вспоминают и напевают:
1.песня о трагической смерти маленького насекомого – (В траве сидел кузнечик),
2.Песенка о содержании головы одного зверя с бурой шерстью – (В голове моей опилки…)
3.песенка четырех в шляпах, которые благодарят судьбу – (Судьбе не раз шепнем…),
4.Песня о животных, которые работают косильщиками волшебной травы – (А нам все равно...),
5.песня о скором празднике, который первый в году – (Новый год настает),
6.песенка о мальчике- лентяе, которого ничему не научили – (Антошка),
7.
4.Звездная карусель – 1.Кому из певцов, в начале карьеры надо бы было посетить стоматолога – (Шуре),
2.Какая группа называется фразой из физкультурного упражнения – (Руки вверх),
3.Кто из композиторов написал музыку к песне «Синий туман» - (Добрынин),
4.О каком чине казачьего войска поет Газманов – (Есаул),
5.Какая группа называла себя «стилягами из Москвы» - (Браво),
6.Кто пел о том, что «тучи, как люди» - (Иванушки),
7.Певица, у которой имена ее троих детей начинаются на букву «А» - (Валерия),
8.Певец, который пел песню «Звезда по имени Солнце» - (Виктор Цой),
9.Какой певец поет эти строки «Дом мой построен, но я в нем один…» - (Витас).
- «Реклама на нашем канале…» - называю ключевые слова рекламных роликов, а вы - что рекламируется:
1.Жизнь в твоем вкусе – (сок «Я»), 2.Вы все еще кипятите? – (Тайд),
4.Жижнь – хорошая штука, как ни крути – (соки и нектары «Рич»),
5.Имидж ничто, жажда – все – (спрайт), 6.»Свежесть белья -заслуга моя – (Миф),
6.Легкая победа над жиром – (ферри), 7.От чистого сердца – (сок Добрый»),
8.Кто знает. Что малыш желает – (подгузники «Памперс»),
9.Ваша киска купила бы…. (Вискас).
- «Чудесное кино» - для знатоков и любителей фильмов:
1.как зовут знаменитого киновампира – защитника – (Блэйд),
2.назовите самого большого и довольно страшного на вид мульттроля – (Шрек),
3.самый популярный многосерийный советский мультфильм – (Ну, погоди!»),
4.Самый популярный актер всех времен и народов – (Чаплин),
5.Назовите актера, трюки которого никто в мире не может повторить – (Джеки Чан),
6.Самый известный американский режиссер мультипликационного кино – (Уолт Дисней),
7.самый молодой и талантливый актер, и режиссер российского кино 20 века, трагически погибший при съемках нового фильма – (Бодров – младший),
8.самый знаменитый космический фильм 20 века – («Звездные войны»),
9.телесериал про ментов, двое из которых дружили с детства – (Глухарь),
- «Шутливая гримерка» - Сейчас проверим ваше чувство юмора. Я называю юмористические определения предметов обуви. Одежды, головных уборов, а вы угадайте, что я имею в виду:
1.Сапоги-теплицы для съемок фильмов о полярниках, летчиках, сторожах – (унты и валенки),
2.Дубленка для сторожа Шурика – (Тулуп).
3.Головной убор для дурака в фильмах - сказках – (колпак),
4.Безрукавка с подолом для сестрицы Аленушки – (сарафан),
5.Защитная одежда стряпухи – (фартук),
6.Дамская треуголка – (косынка),
7.стрелочники для серьезных мужчин – (брюки),
8.Два сквозняка-пара для летних съемок на пляже или в детском саду – (сандалии и сланцы),
9.Бабочка на косе – (бант).
- «Ты не поверишь…» -
1.Сколько раз в своей песне Варум и Агутин повторяют фразу «Все в твоих руках» - (54 или 94 раза ),
2.Отец Укупника, играющий на скрипке и сына обучал игре с 6 лет, но тот люто ненавидел скрипку и отец всегда наблюдал за игрой сына держа в руках…. Как вы думаете что? (коробку любимых конфет или широкий солдатский ремень),
3.К Роману Карцеву в Одессе подошел мальчик лет восьми и сказал: «Дядя Рома, я вас первый раз вижу живым». «Ну и как?» - спрашивает тот. Что ответил мальчик.- (Я думал что вы хуже – или - я не знал что вы такой маленький)
4.Пугачева на гастролях в Германии зашла в аптеку и удивилась равнодушию к своей персоне, а когда попросила какое-нибудь лекарство от желудка замерла от невиданной наглости. Какую наглость позволил себе тот аптекарь – (Заставил стоять в очереди или не знал русский язык),
5.
- «Сказочка на последок» - перевертыши на тему «Сказки»:
1.«Лиса и шестеро цыплят» - (Волк и семеро козлят), 2.»Песчаная царица» - (Снежная королева),
3.»Семь худышек» - (Три толстяка), 4.Собачья развалюха – (Кошкин дом),
5.Король над фасолью – (Принцесса на горошине), 6.Железная отмычка – (Золотой ключик),
7.Пес в босоножках – (Кот в сапогах), 8.Бледненький кустик – (Аленький цветочек).
9.Сказка про серебряную курочку – (Сказка о золотом петушке),
Счастнева Г.П. ноябрь. 2011 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательного интереса школьников как способ формирования творческой личности Нежинская Марина Викторовна учитель русского языка и литературы Всегда остается актуальным вопрос о формировании приемов познавательной деятельности у школьников.
Развитие познавательного интереса школьников как способ формирования творческой личностиНежинская Марина Викторовнаучитель русского языка и литературыВсегда остается актуальным вопрос о формиров...
Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"
тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики, развитие любознательности и глубокого познавательного интереса к предмету через игровую деятельность
«Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, ...
«Развитие познавательных интересов детей, через познавательно-исследовательскую деятельность»
«Развитие познавательных интересов детей, через познавательно-исследовательскую деятельность»...
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида». Презентация на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида» по теме: «Формирование познавательного инт
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».Презентация к выступлению на семинаре в Нижнекамской шк...
Статья "Познавательные игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии."
В статье приводится обзор игр как средства повышения активности учащихся на уроках биологии. Отмечается роль игровых приемов в формировании заинтересованности учащихся к изучению материала урока.Рассм...