Сценарий "Калейдоскоп ТV"
классный час (9 класс) по теме
Вас приветствует телевизионный канал «Калейдоскоп TV».
Итак в эфире « Телеанонс». Сегодня в программе: «Там- Там новости», «Пока все в школе», «Счастливый школьный случай», «Очумелые ручки и ножки», «Выставка Буратино», «Устами младенцами»,« Утренняя звезда» и в завершении нашей программы с вами поговорят звезды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaleydoskop_tv.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
За столом сидят двое ведущих. Вывеска: «Телеанонс».
Ведущая. Здравствуйте!
Вас приветствует телевизионный канал «Калейдоскоп TV».
Итак в эфире « Телеанонс». Сегодня в программе: «Там- Там новости», где вы узнаете новости школьной жизни и не только; «Пока все в школе», здесь вы познакомитесь с тремя школьными командами. Кроме того, вы сможете насладиться зрелищем телевикторины «Счастливый школьный случай». Вы узнаете, что можно сделать с обычными школьными предметами, если посмотрите передачу «Очумелые ручки и ножки» (стучит ногами под столом). Сможете порисовать с Буратино в его передаче «Выставка Буратино». И еще можете поговорить «Устами младенцами». ( сверху падает звезда на голову ведущего.) Да, да! « Утренняя звезда» и в завершении нашей программы с вами поговорят звезды.
Образуются три команды по шесть человек. Капитаны вытягивают листы с названиями ( 1- «Вундеркинды», 2- «Суперкинды», 3- « Просто кинды»)
Команды рисуют свою эмблему в течении 3-х минут.
« Там- там новости»
1-й ведущий. Здравствуйте, наши постоянные телезрители.
2-й ведущий. В эфире очередная передача « Там- там новости»
1-й ведущий. Кто имеет уши да слышит!
2-й ведущий. Это уже, как вы поняли, не из этой оперы.
Школьные новости
1-й и 2-й ведущие ( вместе громко) сенсация! ( перебивая друг друга) я скажу, нет я скажу!
2-й ведущий. Сегодня ночью с Центрального гастронома, ой, извините, кастронома, ой, извините…
1-й ведущий (Перебивая первого). Итак, с Центрального космодрома наши школьные астрономы заметили пролетающий мимо корабль пришельцев.
2-й ведущий. И в заключении краткие сведения о погоде…
Звучит музыка.
1-й ведущий. В эфире «Пока все в поле» ой! Извините! В эфире « Пока все в школе». Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что сегодня мы в гостях у трех школьных семей « Вундеркинды», «Суперкинды», «Просто кинды»!
Пока все члены команд в школе, мы сможем немного узнать об их школьной жизни.
Представьте себе, что сегодня у вас три контрольные работы, но вдруг заходит директор и объявляет, что уроки по техническим причинам отменяются. Ваша реакция?
Дети кричат, топают ногами.
1-й ведущий. Да, такой я реакции не ожидал! Классные вы ребята.
2-й ведущий. Ну а теперь посмотрим, в какой команде самые крутые ребята.
Я даю вам минуту на то, чтобы каждая команда выбрала себе капитана- самого клеевого и прикольного мальчика или девочку. Это уже на ваш вкус.
Итак, минута пошла.
Звучит тихая музыка, команды выбирают капитана.
1-й ведущий. (напевает)
Однажды в столовой затеяли бой:
Котлеты- гранаты, а пули- фасоль…
2-й ведущий. Ну что же, хотя и не в школьной столовой, а бой у нас все-таки будет, и капитаны будут защищать свои команды.
1-й ведущий. Посмотрим кто из капитанов самый артистичный.
Ребята, я сейчас вашим капитанам дам задание. Им нужно будет кого-нибудь или что-нибудь изобразить, а вы должны угадать, кого или что. Та команда, которая правильно ответит, получит 10 очков. Могут помогать участники.
Ведущий дает задание изобразить сюжет картин «Три богатыря», «Иван-царевич и серый волк», «Опять двойка».
2-й ведущий. А как у нас обстоят дела с поэтами? Наверняка многие из вас сочиняют стихи. Сейчас мы узнаем, какая команда заработает в этом конкурсе очки. Итак, вы должны продолжить четверостишие, начатое мной. На раздумье я вам даю 5 минут.
Звучит музыка. Командам дается листок с начатым стихотворением.
Это было как-то раз –
К нам зашел учитель в класс.
Он вбежал к нам на минутку
И сказал такую шутку…
Команды должны продолжить начатое стихотворение.
У кого интереснее получится, тот и выиграл.
«Счастливый школьный случай»
1-й ведущий. Вот мы познакомились еще ближе со школьными командами. И вновь я напоминаю, что сейчас «Счастливый школьный случай». Мы узнаем, какая команда самая смышленая, активная и остроумная. Поочерёдно буду задавать вопросы, а вы быстро давать ответ. Та команда, которая ответит на большее число вопросов, получит 3 бала.
Вопросы:
1. Автор «Записок охотника».
(Тургенев.)
2. Самая большая птица.
(Страус.)
3. Бывают ли у птиц зубы?
(Да.)
4. Из какого дерева делают спички?
(Осина.)
5. Какая трава самая высокая на земле?
(Бамбук.)
6. Время года на букву «В»
(Весна.)
7. Официальное посещение?
(Визит.)
8. Высокоодаренный ребёнок?
(Вундеркинд.)
9. Лекарственная трава на букву «З».
(Зверобой.)
10. Промышленное предприятие.
(Завод.)
11. Дикая лошадь.
(Зебра.)
12. Площадка для бокса.
(Ринг.)
13. Сосновый лес.
(Бор.)
14. Горячая дискуссия.
(Спор.)
15. Накладные волосы.
(Парик.)
16. Ансамбль из 4-х человек
(Квартет.)
« ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ»
1-й ведущий. В эфире «Очумелые ручки».
2-й ведущий. «Очумелые ручки» - это прежде всего ваши руки.
1-й ведущий. Посмотрим, насколько они у вас «очумелые».
2-й ведущий. А сейчас посмотрите на эти предметы: Линейку, пенал и тетрадь. Каждая команда должна будет придумать новое применение этим простым и всем известным школьным предметам.
Звучит музыка. Обе команды обсуждают необычное применение обычных вещей.
«ИНОПЛАНЕТЯНЕ»
1 ведущий. Сегодня на нашем школьном дворе потерпел крушение неизвестный летающий объект. Инопланетяне не умеют говорить по-человечески, поэтому нужно найти с ними общий язык.
Одна команда играет роль инопланетян, а другая должна угадать то, о чём говорят пришельцы.
Проводится конкурс.
2- ой ведущий. А теперь покажите, чем пришельцы занимались на своей планете. Та команда, которая быстро, интересно, а главное - понятно, изобразит это, получит 4 очка.
« Вставка Буратино»
1-й ведущий. Вы, скорее всего догадались, что сейчас будет да, конечно же конкурс рисунков. Сейчас я скажу слово, участники конкурса должны нарисовать то, что я назову, а команды пусть по рисунку догадаются, что это за слово. Тот, кто быстрее отгадает получит 2 очка.
« устами младенца»
2- ой ведущий. А теперь с вами передача « устами младенца»
вопросы для команды « Вундеркинды»:
Он пачкает руки..
Может даже платье испачкать…
Им можно писать..
Он белый..
(мел)
Вопросы « суперкиндам»:
Он бывает большим и не очень..
В него можно что- нибудь положить…
Без него нельзя ходить в школу, а можно и ходить..
В него можно положить книжки и тетрадки…
(портфель)
Вопросы «просто Киндам»:
Они постоянно поучают..
они такие умные..
они не любят шпаргалки и двоечников..
иногда ставят двойки…( учителя)
вопросы « вундеркиндам»:
кулик не велик, целой сотне велит..
то сядь да учись..
то встань, разойдись…(звонок)
вопросы « суперкиндам»:
черные, кривые, от рожденья все немые,
станут в ряд..
сейчас загаворят..(буквы)
вопросы «просто Киндам»:
пишет он, когда диктуют..
он чертит и рисует..
а сегодня вечерком..
он раскрасил мой альбом..(карандаш)
«утренняя звезда»
1-й ведущий. Итак, передача « утренняя звезда». Командам предстоит сделать пародию на артистов-певцов. (каждая команда вытягивает карточку с именем артиста, на которого надо сделать пародию)
А теперь последний конкурс. Я буду петь начало песни, а вы должны ее продолжить.(на выбор руковадителей конкурса)
« звезды говорят»
Ведущий. Сегодня звезды благосклонны к ученикам, которые сбежали с уроков. Они сбежали для того, чтобы попасть на «Калейдоскоп TV».звезды обещают, что команды не бу3дут разочарованы, их ждут аплодисменты. Сегодня у «вундеркиндов» будет приподнятое настроение и веселый смех. У « суперкиндов» веселый смех и приподнятое настроение, веселый смех, а у просто Киндов приподнятое настроение, веселый смех, смех и приподнятое настроение.Звезды утверждают,что на горизонте ярко светит Победа,а Победа сегодня светит. . .(называется команда победительница)