ИОМ обучающегося
материал по технологии
Предварительный просмотр:
ИОМ (индивидуально-образовательный маршрут)
ученика (цы) класса
(фамилия, имя ученика) ________________________________
Учитель Нейман С.А.
Цель: освоение теоретических знаний и практических навыков при изучении предмета технология.
Формы работы с одаренными обучающимися:
- групповые занятия с одаренными учащимися;
- участие в олимпиадах, творческих конкурсах, НОУ
- работа по индивидуальным планам
№ п/п | Задания и темы. | Формы | Сроки проведения | Конечный результат |
Урочные и внеурочные мероприятия | ||||
1 | Обсуждение индивидуальной программы | Выработка совместных действий по индивидуальной программе на новый учебный год | Сентябрь | Индивидуальная программа по технологии принята к реализации |
2 | Диагностическая работа по определению уровня обучаемости по технологии | Определения уровня предметный УУД | сентябрь | Высший уровень развития |
3 | Участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии | Развитие интеллектуальных способностей | октябрь | Подведение итогов |
4 | Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии | Развитие интеллектуальных способностей | ноябрь | Подведение итогов |
5 | Участие в заседании школьного научного общества обучающихся | Развитие коммуникативных способностей | сентябрь | Организационное собрание |
6 | Работа над исследовательской работой | Развитие интеллектуальных способностей | октябрь-март | Составление плана |
7 | Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Мир-Олимпиад» | Развитие интеллектуальных способностей | октябрь-ноябрь | Подведение итогов |
8 | Участие в городском конкурсе научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ студентов и школьников | Развитие коммуникативных способностей | март | Подведение итогов |
9 | Участие в Слёте НОУ | Развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей | апрель | Подведение итогов |
10 | Развитие уровней обученности и уровня сформированности УУД | Мониторинг УУД | апрель | Результаты диагностики |
Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся
Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...
статья "Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся"
Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для обучающегося 3 класса по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 2.1)
Индивидуальная комплексная коррекционно-развивающая программа занятий для слабослышащего учащегося направлена на формирования когнитивных, эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов и ок...