Приказ о назначении руководителей ГМО 2022г
материал по технологии

Котлярова Светлана Владимировна

Приказ о назначении руководителем ГМО учителей технологии 2022г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

НЯГАНЬ

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НЯГАНИ

(КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ)

ПРИКАЗ

07.09.2022 г.                                                                        № 531

О назначении руководителей

городских методических

объединений и рабочих групп

на 2022-2023 учебный год

С целью повышения квалификации, профессионального мастерства педагогов и руководителей образовательных организаций, координации их деятельности

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1.  Утвердить:

1.1. списочный состав руководителей городских методических объединений, творческих мастерских и рабочих групп на 2022-2023 учебный год (приложение 1);

1.2. положение о городском методическом объединении (приложение 2);

1.3. положение о творческой мастерской, рабочей группе (приложение 3).

  1.  Рекомендовать руководителям образовательных организаций: МАОУ г. Нягани «СОШ №1» (О.И. Карпушкина), МАОУ г. Нягани «СОШ №2» (В.И. Кравченко), МАОУ ОСШ №3 (Е.Е. Ипатова),  МАОУ г. Нягани «СОШ №6» им. А.И. Гордиенко (О.Г. Волоснёв), МАОУ г. Нягани «НОШ №9» (В.В. Завьялова), МАОУ г. Нягани СОШ №14 (О.В. Перминова), МАОУ МО г. Нягань «Гимназия» (А.А. Фрицлер), МАДОУ г. Нягани «Д/с №1 «Елочка» (Н.В. Адамова), МАДОУ г. Нягани «Д/с №2 «Сказка» (Н.М. Линник), МАДОУ г. Нягани «Д/с №3 «Теремок» (Г.Г. Шитикова),  МАДОУ г. Нягани «Д/с №4 «Веснянка» (Л.А. Коломейцева), МАДОУ г. Нягани «Д/с №5 «Дубравушка» (И.А. Коломейцева), МАДОУ г. Нягани «Д/с №8 «Росинка» (Н.В. Васильева) производить доплату руководителям городских методических объединений и рабочих групп с 01.09.2022 г. по 31.05.2023 г. в размере, определенном положениями об оплате труда образовательных организаций.
  2.  Провести первое заседание городских методических объединений и рабочих групп в срок до 30.09.2022 года.
  3.  Всем руководителям городских методических объединений и рабочих групп включить в план работы на 2022-2023 учебный год мероприятия, направленные на выполнение решений августовского совещания педагогических работников 2022 года.
  4.  Контроль исполнения приказа возложить на начальника управления образования Л.Э. Ткачук.

И.о. председателя Комитета                                                        Л.Э. Ткачук


СОГЛАСОВАНО:

Начальник управления образования

Комитета образования и науки                                                Л.Э. Ткачук

Заведующий сектором правовой

и организационной политики                                                И.Ю. Филиппова

Начальник отдела Центра инновационного развития

МАОУ МО г. Нягань «Гимназия»                                                И.П. Карачков

ПОДГОТОВИЛ:

Специалист

Центра инновационного развития

МАОУ МО г. Нягань «Гимназия»                                                И.З. Ханнанова

РАССЫЛКА:

В дело                        – 1 экз.

Ткачук Л.Э.                – 1 экз.

ЦИР                        – 1 экз.

ОО (МАОУ №1,2,3,6,9,14,Гимназия; ЦДТ; МАДОУ №1,2,3,4,5,6,7,8,9) – 17 экз.


Приложение 1 к приказу

Комитета образования и науки

от _____________ г. № ______

Список руководителей городских методических объединений и рабочих групп

№ п/п

Фамилия имя отчество

Образовательная организация

Городское методическое объединение, рабочая группа

Айвазян Светлана Викторовна

МАДОУ г. Нягани «Д/с №8 «Росинка»

МО педагогов-психологов ДОО

Ахунбабаева Дамира Рашитовна

МАОУ г. Нягани «СОШ №6» им. А.И. Гордиенко

РГ по внедрению приемов индивидуализации в образовательный процесс

Васильев Александр Иванович

МАОУ ОСШ №3

МО преподавателей-организаторов ОБЖ

Гаврущенко Ольга Владимировна

МАДОУ г. Нягани «Д/с №5 «Дубравушка»

МО заместителей заведующих

Герман Анна Анатольевна

МАОУ МО г. Нягань «Гимназия»

МО учителей химии

Ермошенко Светлана Владимировна

МАОУ г. Нягани «СОШ №6» им. А.И. Гордиенко

МО учителей художественно-эстетического цикла

Завьялова Валентина Викторовна

МАОУ г. Нягани «НОШ №9»

МО руководителей ОО

Зарипова Эльвира Робертовна

МАОУ МО г. Нягань «Гимназия»

МО учителей иностранного языка

Кинзябулатова Айгуль Мударисовна

МАОУ МО г. Нягань «Гимназия»

МО учителей физики и астрономии

Кирюшина Алена Владимировна

МАОУ МО г. Нягань «Гимназия»

МО учителей географии

Коломейцева Любовь Александровна

МАДОУ г. Нягани «Д/с №4 «Веснянка»

МО руководителей ДОО

Крапивина Екатерина Андреевна

МАОУ г. Нягани «СОШ №1»

МО учителей информатики

Кулеш Ирина Семёновна

МАОУ г. Нягани «СОШ №2»

МО социальных педагогов

Удальцова Марина Николаевна

МАДОУ г. Нягани «Д/с №5 «Дубравушка»

МО педагогов по социально-коммуникативному развитию

Корягина Ольга Леонидовна

МАДОУ г. Нягани «Д/с №1 «Елочка»

РГ по шахматному образованию

Маклакова Вера Александровна

МАДОУ г. Нягани «Д/с №2 «Сказка»

МО музыкальных руководителей ДОО

Малкина Ольга Вячеславовна

МАОУ г. Нягани СОШ №14

МО учителей биологии

Матвеева Майя Игоревна

МАДОУ г. Нягани «Д/с №4 «Веснянка»

МО педагогов по физическому развитию

Матящук Наталья Сергеевна

МАОУ г. Нягани «НОШ №9»

МО библиотекарей

Мухаметьянова Ирина Николаевна

МАОУ г. Нягани «НОШ №9»

МО учителей-логопедов ОО

Никифорова Ольга Львовна

МАОУ МО г. Нягань «Гимназия»

МО учителей начальных классов

Пискарёва Татьяна Александровна

МАОУ г. Нягани «СОШ №2»

МО учителей русского языка и литературы

Причислова Ирина Викторовна

МАОУ МО г. Нягань «Гимназия»

МО учителей математики

Котлярова Светлана Владимировна

МАОУ г. Нягани «СОШ №1»

МО учителей технологии

Самохвалова Светлана Николаевна

МАДОУ г. Нягани «Д/с №5 «Дубравушка»

МО педагогов по речевому развитию

Сипунова Татьяна Владимировна

МАДОУ г. Нягани «Д/с №1 «Елочка»

РГ по реализации программы «Социокультурные истоки» в ДОО

Степаненко Надежда Михайловна

МАОУ г. Нягани «НОШ №9»

МО педагогов-психологов ОО

Томалов Николай Александрович

МАОУ г. Нягани «СОШ №6» им. А.И. Гордиенко

МО учителей истории и обществознания

Черепанова Зоя Евгеньевна

МАДОУ г. Нягани «Д/с №3 «Теремок»

МО педагогов по познавательному развитию

Носова Ирина Геннадьевна

МАДОУ г. Нягани «Д/с №4 «Веснянка»

МО учителей-логопедов ДОО

Шинчуковская Виктория Михайловна

МАОУ МО г. Нягань «Гимназия»

МО старших вожатых

Юровских Иван Федорович

МАОУ г. Нягани «СОШ №6» им. А.И. Гордиенко

МО учителей физической культуры


Приложение 2 к приказу

Комитета образования и науки

от _____________ г. № ______

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок создания и функционирования городского методического объединения педагогов (далее – ГМО).

1.2. Городское методическое объединение педагогов – коллегиальный субъект муниципальной системы образования, обеспечивающий организацию и создание условий для развития профессиональной компетентности педагогов.

1.3. В своей деятельности городское методическое объединение педагогов руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребёнка, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, нормативными актами ДОиМП ХМАО – Югры, нормативными актами Комитета образования и науки Администрации г. Нягани и настоящим Положением.

1.4. Городское методическое объединение создаётся на добровольной основе и объединяет педагогов образовательных организаций г. Нягани разных направлений.

1.5. Формой организации деятельности городского методического объединения педагогов являются Методические объединения по предметам, направлениям и профессиям.

1.6. Координацию деятельности городского методического объединения педагогов осуществляет Комитет образования и науки Администрации города Нягани (далее – Куратор).

  1. Цели и задачи городского методического объединения

2.1. Городское методическое объединение учителей-предметников, воспитателей и руководящих работников образовательных организаций создается с целью:

  • функционирования эффективной модели городского методического объединения педагогов разных направлений, обеспечивающей выявление и раскрытие творческой индивидуальности, формирование готовности к принятию нового, развитие восприимчивости к инновациям, создание условий для непрерывного профессионального образования, социального партнерства, направленной на повышение качества предоставления образовательных услуг в муниципальной системе образования г. Нягань.

2.2. В различных видах деятельности ГМО предполагается решение следующих задач:

  • обеспечение условий для осознанной мотивации педагогов к непрерывному профессиональному образованию;
  • выявление профессиональных потребностей и затруднений, методических проблем педагогов и содействие их решению;
  • помощь в освоении и внедрении в практику работы инновационных подходов к обучению и воспитанию;
  • предоставление возможности решать стратегические и тактические задачи в условиях модернизации системы образования;
  • оперативное реагирование на изменяющиеся условия для осуществления профессиональной деятельности;
  • развитие сетевого взаимодействия участников образовательного процесса;
  • развитие коммуникаций между педагогами разных направлений;
  • обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.
  1. Организация и содержание деятельности

3.1. Городские методические объединения педагогов по предметам и направлениям возглавляют руководители, назначенные приказом Комитета образования и науки Администрации города Нягани.

3.2. Руководитель:

  • выбирается путем голосования членами Методического объединения из числа авторитетных педагогов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию и утверждается приказом Комитета образования и науки Администрации города Нягани;
  • определяет приоритетные направления деятельности Методического объединения;
  • формирует на основе предложений членов Методического объединения План работы, согласует его с Куратором;
  • организует и обеспечивает текущее взаимодействие членов Методического объединения;
  • организует и проводит заседания ГМО. Информирует педагогов ОО о сроках, формах и месте проведения ГМО;
  • оказывает практическую методическую помощь педагогам при подготовке открытых мероприятий с их последующим анализом;
  • информирует о выходе новых нормативных документов;
  • консультирует педагогов по организационным и педагогическим вопросам.
  • участвует в изучении, обобщении и распространении передового педагогического опыта своих коллег;
  • вносит предложения в Комитет образования и науки Администрации города Нягани о разработке методических проектов; о совершенствовании работы по повышению квалификации педагогических работников города;
  • стремится к повышению эффективности деятельности ГМО;
  • формирует и представляет на согласование в Комитет образования и науки Администрации города Нягани отчётную документацию о деятельности Методического объединения педагогов.

3.3. Методическое объединение свободно в определении своей внутренней структуры, форм и методов деятельности. Его деятельность регламентируется настоящим Положением и Планами работы Комитета образования и науки и Центра инновационного развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Нягань «Гимназия» на текущий учебный год.

3.4. План работы:

  • составляется Руководителем Методического объединения;
  • рассматривается и утверждается на заседании Методического объединения;
  • согласовывается с Куратором не позднее 15 сентября текущего учебного года.

3.5. Заседания городского методического объединения педагогов разных направлений производятся в соответствии с Планом работы, но не реже четырех раз в год.

3.6. Межсекционная работа ГМО включает: изучение нормативной документации, методических рекомендаций, новинок методической литературы; посещение и взаимопосещение занятий и уроков, семинаров, конференций; подготовка заданий для школьной олимпиады; курсы повышения квалификации; консультации для молодых педагогов и аттестующихся; творческие отчеты по самообразованию учителя и др.

3.7. Заседания ГМО оформляются в виде протоколов. Руководитель ГМО предоставляет в Комитет образования и науки Администрации города Нягани протоколы, практические материалы и план работы на следующий учебный год по рекомендованной форме.

3.8. Заседания городского методического объединения педагогов разных направлений также могут проходить в форме теоретических и практических занятий.

3.9. По итогам работы городского методического объединения педагогов оформляется анализ, который предоставляется Куратору не позднее 15 мая текущего учебного года.

3.10. Методическое объединение педагогов одного направления может вступать в профессиональные взаимоотношения с городскими методическими объединениями педагогов других направлений, другими структурами, способствующими реализации задач его деятельности.

3.11. Деятельность городских методических объединений может строиться в различных организационных формах:

  • рабочие встречи членов Методического объединения;
  • тематические семинары, семинары-практикумы, лектории, конференции, «круглые столы», педагогические мастерские, дискуссионные клубы, пресс-конференции, мастер-классы, открытые занятия, педагогические чтения и т.п.;
  • консультации, проводимые специалистами Комитета образования и науки Администрации города Нягани и Центра инновационного развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Нягань «Гимназия», педагогами-наставниками и т.д.;
  • вебинары, видеоконференции и т.д.;
  • участие в работе профессиональных форумов, фестивалей, конкурсах профессионального мастерства и т.д.
  1. Права и обязанности

4.1. Руководитель и члены городского методического объединения имеют право:

  • избирать руководителя Методического объединения и сами быть избранными;
  • вносить предложения по организации деятельности Методического объединения;
  • принимать участие во всех мероприятиях, проводимых в соответствии с Планами работы Комитета образования и науки Администрации города Нягани и Центра инновационного развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Нягань «Гимназия»;
  • создавать проблемно-тематические, проектные группы для решения практико-ориентированных задач;
  • создавать матричные структуры, ориентированные на сопровождение инновационных процессов.

4.2. Руководитель и члены городского методического объединения обязаны:

  • нести ответственность за выполнение поставленных задач;
  • знать закон «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовую базу федерального, регионального и муниципального уровней организации образовательного процесса в современной образовательной организации, методику преподавания предметов;
  • участвовать в заседаниях Методического объединения;
  • отчитываться перед Куратором об итогах работы;
  • повышать своё профессиональное мастерство;
  • формировать положительный образ современного педагога.
  1. Документация и отчётность

5.1. К документации городского методического объединения относятся:

  • положение о городском методическом объединении педагогов образовательных организаций города Нягани;
  • план работы на учебный год;
  • банк данных о педагогах, являющихся членами городского методического объединения;
  • ежегодный анализ о деятельности Методического объединения;
  • банк данных инновационных методических разработок членов Методического объединения;
  • результаты издательской деятельности (если имеется).

Приложение 3 к приказу

Комитета образования и науки

от _____________ г. № ______

ПОЛОЖЕНИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ, РАБОЧЕЙ ГРУППЕ

  1. Общие положения
  1. Творческая мастерская, рабочая группа – это профессиональное объединение педагогов, заинтересованных в форме коллективного сотрудничества по изучению, разработке и обобщению материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы.
  2. Творческая мастерская, рабочая группа педагогов создается на добровольной основе из числа педагогов, проявляющих интерес по заявленной тематике, к применению информационно-коммуникационных технологий в образовании, которые способствуют улучшению качества образования, и создают условия для самореализации и самоактуализации педагогов.
  3. Творческая мастерская, рабочая группа организуется при наличии не менее пяти педагогов.
  4. Руководство работой творческой мастерской, рабочей группой осуществляет руководитель, а в его отсутствие – секретарь творческой мастерской, рабочей группы.
  5. Руководитель творческой мастерской, рабочей группы избирается членами творческой мастерской, рабочей группы из числа педагогов, обладающих организационными способностями, методами организации групповой работы, утверждается приказом Комитета образования и науки.
  6. Вся деятельность творческой мастерской, рабочей группы осуществляется на основе педагогического анализа, планирования работы, как на текущий период, так и на перспективу в соответствии с настоящим Положением.
  7. Заседания творческой мастерской, рабочей группы проводятся не менее 4 раз в год. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколе.
  8. Общий контроль работы творческой мастерской, рабочей группы осуществляет Куратор, специалист Комитета образования и науки.
  9. Результатом работы творческой мастерской, рабочей группы является создание педагогического продукта творческой деятельности нового качества.
  1. Цели и задачи деятельности творческой мастерской, рабочей группы
  1. Творческая мастерская, рабочая группа создается с целью разработки и претворения в жизнь инновационных подходов, методов и информационно-коммуникационных технологий обучения и воспитания школьников и воспитанников.
  2. Творческая мастерская, рабочая группа решает следующие задачи:
  • создание условий для личного развития членов творческой мастерской, рабочей группы, их самореализации и социализации;
  • изучение литературы и передового опыта по данной проблеме;
  • разрешение в совместной работе профессиональных проблем, трудностей обучения и воспитания, помощь в овладении инновационными процессами в обучении;
  • разработка, апробация и распространение новых педагогических технологий;
  • представление своих исследований для обсуждения педагогической общественности.
  1. Содержание и организация деятельности творческой мастерской, рабочей группы
  1. Изучение нормативной документации и методической литературы по различным вопросам, связанным с работой творческой мастерской, рабочей группы;
  2. Поиск и систематизация прогрессивных идей, способствующих модернизации содержания образования;
  3. Обсуждение, рецензирование, оппонирование различных материалов, подготовленных на заседаниях творческой мастерской, рабочей группы.
  4. Разработка и апробация методических материалов с использованием ИКТ.
  5. Анализ эффективности их внедрения.
  6. Разработка научно-методических рекомендаций по использованию ИКТ на основе результатов, полученных в творческой мастерской, рабочей группе.
  7. Инициация и проведение мастер-классов.
  8. Работа творческой мастерской, рабочей группы организуется в формах семинарских занятий, открытых мероприятий, круглых столов и др.
  9. Периодичность заседаний творческой мастерской, рабочей группы – один раз в квартал.
  10. Руководитель творческой мастерской, рабочей группы:
  • определяет формы сбора информации, обобщения и разработки ее;
  • предлагает варианты активного участия каждого в работе мастерской, группы;
  • обобщает и систематизирует материалы;
  • анализирует предложения и вносит их на обсуждение мастерской, группы, предлагает стратегию разработки темы, проекта.
  1. Педагоги – члены творческой мастерской, рабочей группы:
  • активно участвуют в заседаниях мастерской, группы, привнося свой вклад в каждое заседание;
  • представляют собственные практические разработки, обобщенный опыт своей работы в соответствии с темой работы мастерской, группы;
  • выполняют творческие задания руководителя мастерской, группы и коллектива педагогов;
  • высказывают свое мнение по предложенным материалам, докладывают о результатах апробирования той или иной методики, способа, приема преподавания.
  1. Порядок функционирования творческой мастерской, рабочей группы
  1. Творческая мастерская, рабочая группа создается и прекращает свою деятельность по инициативе участников мастерской, группы и по мере решения, стоящих перед ней задач.
  2. Творческая мастерская, рабочая группа имеет план работы и оформленные результаты творческого решения проблем в виде продукта творческой, индивидуальной или коллективной педагогической деятельности.
  3. Комитет образования и науки оказывает содействие в экспертизе результатов деятельности мастерской, группы и продвижении передовых идей, рекомендаций и опыта.
  1. Документация и отчетность
  1. План работы на учебный год.
  2. Протоколы заседаний творческой мастерской, рабочей группы.
  3. Банк данных о педагогах, являющихся членами творческой мастерской, рабочей группы.
  4. Анализ работы творческой мастерской, рабочей группы.
  5. Методические рекомендации.
  6. Сборники, брошюры, диски (при наличии).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ о назначении руководителя МО классных руководителей 2013-2014

Приказ о назначении руководителя МО классных руководителей  2013-2014...

Приказ о назначении руководителей городских методических объединений

О назначении руководителей  городских методических объединений...

Приказ о назначении руководителей ШМО

Приказ о назначении руководителей ШМО...

Приказ о назначении руководителей ШМО

Приказ о назначении руководителей ШМО 2018 г....

Приказ о назначении руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла предметов

В 2017-2018 учебном мне поручили ответственные посты - руководителя ШМО и классного руководителя 9 А класса......