Урок "Реклама"
презентация к уроку по технологии (8 класс)

Моисеенко Людмила Владимировна
Как разрабатывается логотип для товара

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon razrabotka_logotipa_8_kl.ppt2.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработка логотипа

Слайд 2

Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname .

Слайд 3

Самым первым был логотип компании Prudential Insurance — скала Гибралтара. Этот логотип появился в 1896 году. В 1910 году был создан логотип с изображением собаки Nipper, сидящей напротив граммофона и внимательно слушающей. Слоган «Голос Его Хозяина» является здесь частью логотипа.

Слайд 4

Типы логотипов 1. Оригинальное графическое начертание названия. 2. Фирменный знак. Буквенное начертание. 3. Фирменный блок — комбинация названия и знака.

Слайд 5

Требования к логотипу запоминаемость универсальность оригинальность ассоциативность

Слайд 6

Логотипы футбольных клубов

Слайд 7

Логотипы футбольных клубов

Слайд 8

Логотипы автомобильных компаний

Слайд 9

Логотипы партий

Слайд 10

Логотипы телевизионных каналов и студий