Проект "Костюмы 2021"
презентация к уроку по технологии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Объект социального проектирования: социальная среда Проект предусматривает знакомство с профессиями швейного производства, изготовление швейных изделий для театрализованного представления "Золотой ключик" , подготовку к участию в конкурсе "Весенняя капель", выполнение презентаций проектов швейных .
Учитываются принципы социального проектирования: добровольность; учет возрастных, психологических и региональных особенностей; системность; интеграция урочной и внеурочной деятельности.
Особенности данного социального проектирования : командная работа; выбор ключевой актуальной проблемы ; проведение исследования; тесное взаимодействие с работниками библиотек и ритмических занятий; продукт имеет социальную значимость.
Этапы социального проектирования 1) подготовительный – выявление и идентификация проблемы, определение темы целей и задач проекта, сбор информации, социологическое исследование, определение партнеров; 2) основной (технологический) – определение стратегии и возможных мер решения проблемы, генерирование идей их анализ и оценка, разработка стратегии;реализация проекта. 3)заключительный - мониторинг и анализ результатов, подготовка к новым изменениям.
Описание проекта социальный проект « Костюмы к театрализованному представлению "Золотой ключик" »
Актуальность проекта Основное содержание проблемы, которую мы хотели бы решить заключается в том , чтобы познакомиться с профессиями швейного производства, своими руками создать изделия для представления "Золотой ключик" , которые можно было бы продемонстрировать на различных мероприятиях , защитить как проект и включить в свое портфолио. Общественная значимость проблемы состоит в том, чтобы защитить честь школы на конкурсах различного уровня.
2. Цель проекта: Знакомство с профессиями швейного производства Создание швейных изделий для театрализованного представления "Золотой ключик". Защита швейных проектов Подготовка к участию в конкурсах
3. Задачи проекта : Познакомиться с литературой, материалами интернета по теме проекта; Выполнить эскизы изделий-костюмов для представления "Золотой ключик"; Подобрать материалы и инструменты для выполнения проекта; Изготовить изделия; подготовка к участию в конкурсах. Подготовить выступление на мероприятиях различных уровней. Защита швейных проектов, портфолио.
4. Конкретные ожидаемые результаты и критерии оценки № п/п Ожидаемые результаты Критерии оценки достижения результата Инструментарий оценивания 1 2 3 4 5 Изготовление швейных изделий Подготовка к участию в конкурсе А Выступление на мероприятиях. Защита швейных проектов. Защита профориентационного проекта Повышение качества швейных работ, принимающих участие в учебных и внеклассных мероприятиях Получение грамот и Дипломов на конкурсах различных уровней Отзывы зрителей и жюри, учителей. родителей
5. Территория, на которой будет осуществляться проект: изготовление швейных изделий в школьной швейной мастерской для подготовки к конкурсам и для мероприятий различного уровня . Выступления будут проходить в актовом зале.
6. Целевые группы проекта В деятельности по проекту принимают участие учитель технологии, воспитатели, учителя индивидуальной работы и др. Задействованы в проекте девушки 8-12 х классов
Список учащихся 10 -12 классов участников проекта Братцева Ангелина - 12 класс Лысякова Виктория – 11А класс Зеленцова Ксения -10Б класс Кунникова Екатерина -10Б класс Лозовая Кристина -10Бкласс Семкина Людмила – 10Б класс Киселева Елизавета – 10А класс Белоус Виктория - 10А класс
7. Направления деятельности по проекту Направление деятельности Цель Сроки проведения Описание деятельности Изготовление швейных изделий из трикотажного лоскута (Костюмы: Буратино, Мальвины, Пьеро, Артемона, Арлекина и кукол) Подготовка к участию в конкурсе Выступление на мероприятиях. Защита швейных проектов. Защита профориентационного проекта Для выступления на различных мероприятиях, Сентябрь-апрель 2020-2021 гг. Сентябрь- 2020г Февраль Февраль- Апрель. Апрель май Выбор эскизов изделий, Поиск последовательности изготовления. Изготовление изделия. Оформление проекта. Защита проектов
8. Участники проекта № п/п Партнерская организация Совместные мероприятия 1. Палеева Н.А. Булгакова Н.Е. Выбор ткани, обсуждение модели изделия, распечатка презентации проекта и портфолио и др. Подготовка выступлений. 2. Учителя индивидуальной работы Обсуждение изделий. Подготовка рассказов для защиты проектов и др.
9. Прогноз дальнейшего развития проекта. Эффект проекта в долгосрочной перспективе После завершения проекта мы планируем продолжить указанную деятельность. Каждая новое мероприятие будет оформлено новыми проектами. В каждом новом учебному году будут изготавливаться новые швейные изделия.
10. Формы представления результатов Проект предусматривает распространение его результатов в профессиональной среде, в виде отчета и он-лайн представления. Мы планируем информировать общественность о проекте на сайте школы. Учащиеся подготовят презентации: швейных и профориентационных проектов и портфолио и выступят с ними на конкурсе проектов.
11. Ограничения в проекте Возможные препятствия в ходе реализации проекта – материальные затруднения Возможные пути их преодоления - привлечение средств спонсоров и школы. Изделия можно будет использовать для костюмов художественной самодеятельности.
Рабочий план реализации проекта по направлению – изготовление костюмов для "Золотого ключика" № п/п Наименование мероприятий Дата проведения 1 Изучение проблемы –зарисовка эскизов костюмлв, выбор фотографий в интернете сентябрь 2 Подбор материалов , трикотажного лоскута октябрь 3 Снятие выкроек из журнала "Бурда", моделирование выкроек ноябрь 4 Изготовление мелких и крупных деталей из трикотажного лоскута Декабрь январь 5 Изготовление изделия из ткани, оформление проекта Февраль март 6 Выступление на мероприятиях, защита швейных проектов Апрель май
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информация о работе учителя 2014-2015, 2015-2016, 2016-1017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
Отчет проделанной работы за учебный год...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
КТП 11 класс 2019-2020,РП 10 класс 2022-2023,РП 8 класс 2020-2021, РП 9 класс 2021-2022
Учебник геометрия 10-11 классы. Авторы : Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. ПознякСогласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российско...
ВОПРОСЫ ИСТОРИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РЕГИОНОВЕДЕНИЯ. Сборник статей участников II Региональной научно-практической конференции (11 февраля 2021 г.) / Отв. ред. В.И. Грубов; науч. ред. А.А. Исаков; Арзамасский филиал ННГУ..- Арзамас, 2021
Завьялова С.В., Завьялова А.А. Иван Панкратьевич Горячкин: личная трагедия в мозаике человеческого горя. С. 189-196Завьялова С.В., Завьялова А.А. Павел Фадеевич Соловьев: жизнь, отданная за Родину. С....
12.03.2021 МСТ1 и 11.03.2021 ПК1 Тема: "Синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента"
Задание:1. Законспектировать краткий справочный материал по теме: "Синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента".2. Оформить в тетраде решение типовых задач.3.В тетрадь перечертит...
Обучение по дополнительной профессиональной программе «Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5 – 11 классов», г. Москва, 15.04.2021 г. – 14.06.2021 г., рег. номер – У2021042438 от 15.06.2021 г.
Обучение по дополнительной профессиональной программе «Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5 – 11 классов», г. Москва, 15.04.2021 г. – 14.06.2021 г., ре...