ПРОЕКТ
проект по технологии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели проекта Изучить виды украшений для волос из атласных лент Познакомить с современным видом атласных лент Выполнить заколку для волос с стиле « зефирка » Рассмотреть положительные и отрицательные моменты техники
Мои резиночки
Что такое «заколка – зефирка »? В наше время, набирает все большей популярности интересный способ создания украшений для волос, канзаши . Такая технология, возникла на востоке, а именно в Японии. Настоящие украшения канзаши , создают из натуральных тканей, желательно настоящего шелка. Так как его очень трудно приобрести, современные мастерицы, используют различные материалы. В основном, это органза , репсовая ткань, а также ленты из атласа и креп-сатина . Для тех, кто делает первые шаги в технике канзаши , рекомендовано использовать отрезы атласных лент. Они легки в применении и хорошо обрабатываются огнем спичек либо свечи. Их структура не дает изделию менять свою форму, а также легко нарезается. В специализированном магазине, находится широкий ассортимент цветовой гаммы различных лент.
Для работы понадобятся: Первым делом, подготовьте необходимую фурнитуру, а именно: ленты такого материала, которого вы пожелаете сами, а точнее, репсовые либо атласные; спички, можно и свечку; ножнички; игла с нитью. Приготовьте отрезы лент, протяженностью один или полтора метра в длину, а шириной 2,5 см. Работа зависит от ваших умений владеть техникой канзаши . Если есть желание, не нарезайте ленту на полоски, а отматывайте ее с бобины. В таком случае, вы не будите переживать за то, что вам может не хватить материала на зефирки . Первый этап и данный мастер-класс ( мк ), начинается с того, соединяем отрезы лент с изнаночной стороны, эксплуатируя спички.
Прежде чем, приступать к процессу, подумайте, как вы хотите, чтобы выглядел орнамент на зефирке . По периметру, как в представленном уроке на синем материале. Если да, тогда улаживайте ленточку, орнаментом к вашему лицу. Затем, кладите ленту с правого бока. Отрез, который в ширину 2,5 см, отмеряете его от того места, где произошло спаивание, на 5,5 см. тесьма, которая в ширину 5 см, отмерьте на 10,5 см. Теперь, сгибайте по намеченному месту уголок, расположенный с правой стороны, под углом в 90 градусов. Сверните его опять справа налево. В итоге, у вас образуется треугольник из лент. Посмотрите на фото, у вас должен получиться такой же результат. Небольшой отрез, который остался, подверните. Мастер-класс ( мк ) продолжается. Дальнейшие действия заключаются в том, чтобы приготовить иглу и нить. Зафиксируйте уголок, расположенный с правого бока заготовки и его конец тоже.
Далее, берите ленту, она должна находиться с левой стороны и согните ее к нижней части, делая угол в 90 градусов. Основной материал, подворачивается вверх и выравнивается низ.
Правой кистью, заверните ленту, с левого бока на правый, создавая угол, также в 90 градусов. Заканчивая работу над лепестком зефирки , нужно завершить воссоздание фигурки, напоминающей треугольник с равными боками. Для того, дабы это осуществить, берите основной материал и сворачивайте его с правого бока на левый. Он должен проходить между лепестками. После этого, посмотрите на него снизу, у ваз должна получиться такая заготовка, как продемонстрировано на фото.
Зафиксируйте нитью следующую сторону треугольника из цветных лент, делая такие же манипуляции, как описано выше по тексту. Мастер-класс ( мк ) переходит к работе над левым боком зефирки и лент. Согните основную материю под углом в 90 градусов, а главный кусок, загните наверх. Опять сверните ленточку под тем же углом только так, дабы она перешла на правый бок
Для получения еще одного такого же треугольника, заворачиваем ленту так, дабы она оказалась между новым и сделанным лепестком. Во время таких манипуляций, у вас образуется заготовка, которая показана на фото. Вставьте нить в иглу и сделайте несколько стежков, дабы зафиксировать три лепесточка. Опираясь на такую схему, проведите данные манипуляции, в целом, 16 раз. Все зависит от ширины лент. Если она более 2,5 см, тогда сделайте 20 раз. Меньшее количество, усугубит появление пышности зефирки . Заканчивая весь процесс, отрежьте остаток ленты и опалите огнем ее край. Стяните ленту нитью. Вам остается только соединить все части в одно целое, и у вас получится, похожая на оригинал зефирка , в стиле канзаши . Первый конец материи, вставьте в лепесточек. Разверните поделку на лицевой бок, чтобы иметь возможность, расправить лепестки. Ваша задача, теперь заключается в том, чтобы красиво украсить зефирку декоративным материалом. Полученная зефирка канзаши , прекрасной подходит, в виде резинки либо заколки
Заколку « Зефирка » можно использовать: - для украшения прически а) на выпускной бал, б) на свадьбу, - для оформления а) коктейльной прически, б) вечерней прически, в) прически для торжественных случаев, - летом для хорошего настроения ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В Ы В О Д Ы: Положительные стороны : 1. Не требуется специально покупать ткань, можно использовать лоскутки, оставшиеся от пошива изделия. 2 . Большое разнообразие выполняемых изделий 3. Быстрое изготовление изделий в отличие от других видов рукоделия. Отрицательные стороны: 1.Нужна зажигла,что опасна для жизни
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ТВОРИТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...