Этапы урока
учебно-методический материал по технологии
Предварительный просмотр:
Этапы занятия. Содержание | Время (мин.) | Цели этапа | Содержание деятельности | Методы взаимодействия | Уровень усвоения знаний | ||||
преподавателя | учащихся | ||||||||
1. Организационный момент | |||||||||
ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ | |||||||||
1. Определение темы, цели и задач занятия | 5 | Организационный момент | Формулирует темы и цели урока, обоснование актуальности темы, сообщение плана и методов работы на занятии | Обсуждение практической значимости темы урока | Беседа | ||||
2. Актуализация знаний и опыта учащихся | Активизация познавательной деятельности учащихся. Мотивация и стимулирование познавательной деятельности учащихся | Актуализирует знания, необходимые для успешного освоения темы Проводит опрос учащихся. Повторяет сведения, необходимые для освоения темы. | Отвечают на вопросы. Воспроизводят ранее освоенные приемы и способы выполнения работ. | Презентация, различные виды беседы. Проблемные вопросы и т. д. | |||||
3. Формирование ориентировочной основы действий | Формирование умений выполнения новых действий, приемов, операций | Показ и объяснение приемов, способов, технологической последовательности предстоящих на уроке работ. | Наблюдают, задают вопросы. Работают с технической и производственной документацией. Пробное выполнение учащимися изучаемых трудовых действий, приемов, операций. | Демонстрация, объяснение и т. д. | |||||
ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ | |||||||||
1. Основная часть: самостоятельная практическая работа по отработке новых способов действий, приемов, операций | Формирование (отработка) новых знаний и способов действий | Обходы учащихся, индивидуальное и групповое инструктирование. Корректирование ошибочных действий | Упражнения учащихся в выполнении действий, приемов и операций (видов работ). | Упражнение, демонстрация, объяснение и т. д. | |||||
2. Применение (закрепление) основных способов действий и знание, полученных на уроке | Закрепить полученные новые знания и освоенные способы действий, приемов, операций | Задает вопросы, создает проблемные ситуации | Слушают, задают вопросы, демонстрирую освоенные способы действий, приемов, операций. Накапливают производственный опыт | Презентация, различные виды беседы. Проблемные вопросы и т. д. | |||||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ | |||||||||
1. Подведение итогов, оценка результатов | Оценка результативности действий, достижения целей урока | Оценивает работу учащихся, подводит итог. Отмечает лучшие работы. | Оценивают результативность своей работы | Различные виды контроля | |||||
2. Домашнее задание | Закрепление новых знаний и освоенных способов действий, приемов, операций | Задает задания | Выполняют задание | Самостоятельная работа |
План урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок открытия нового знания и 2 этапа урока рефлексии "Past Progressive", 6 класс
Данный урок по теме Past Progressive (прошедшее продолженное время) разработан для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка....
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Этапы урока и схема анализа уроков
Материал оформлен в виде таблицы...
Учебно - методический материал: Структура урока и использование различных приемов на этапах урока открытия нового знания.
Структура урока и использование различных приемов на этапах урока открытия нового знания...
Технологическая карта урока по технологии развития критического мышления и методические приемы, используемые на различных этапах урока биологии.
В результате использования технологии развития критического мышления появляется возможность соединить в образовательном процессе навыки различных видов интеллектуальной деятельности с навыками о...
Выступление на РМО по теме: Формы рефлексии на уроке математики. Основные этапы урока рефлексии.
В данной работе рассмотрены основные этапы урока рефлексии....
Конструктор урока. Этапы приёмов на разных этапах урока.
Использование разных игр и приёмов на разных этапах урока английского языка...