Викторина "Картофель"
презентация к уроку по технологии
Я считаю, что очень важно использовать разные формы урока, в том числе нестандартные, интересные. В связи с этим на уроках сельхозтруда, я использую викторины как средство развития познавательного интереса школьников с ОВЗ.
Викторины способствуют активизации учебного процесса, развивают у детей наблюдательность, внимание, память, мышление. Они могут применяться как для проверки и закрепления приобретенных ранее знаний, так и для их расширения и углубления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Викторина "Картофель" | 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Судьба» картошки в России складывалась непросто. Когда-то завезённую в Россию, её не знали как обрабатывать, не окучивали, она зеленела от накопившегося в ней соланина, и становилась просто непригодной для питания. Но прошло время и картофель — важный продукт в нашем рационе.
1 вопрос. Кто привёз первые клубни картофеля из Голландии в Россию?
2 вопрос. Родина картофеля — это…? Ответ: Южная Америка
3. Как вы считаете картофель – это просто питательное блюдо, или одновременно является и полезное ? Ответ: и питательное, и полезное
4 вопрос. Как в старину называли картошку? Ответ: «земляные яблоки»
5 вопрос. Какого цвета клубни картофеля? Ответ: Розовые , красные, розовые, фиолетовые, желтые, зеленые
6 вопрос. Почему мы называем картофель «вторым хлебом»? Ответ: потому что картофель – высококалорийный продукт
7 вопрос. Известно, что картофель используется как пищевое, кормовое и техническое растение. А что изготавливают из картофеля? Ответ: крахмал