Кегельринг_программа для NXT 2-0
методическая разработка по технологии (5 класс)

Вариант выполнения задачи для соревнований в категори "Кегельринг"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kegelring_programma_dlya_nxt.rar142.1 КБ
Файл kegelring.rar161.56 КБ

Предварительный просмотр:

Программа  для соревнований Кегельринг

Решение реализовано на Mindstorms nxt 2.0

  1. Ищем кеглю: робот поворачивается до тех пор, пока не заметит кеглю.
  2. Робот останавливается и издает сигнал.
  3. Сбрасываем обороты мотора.
  4. Робот едет до черной линии, считает количество оборотов до черной линии.
  5. Робот возвращается назад в центр круга, ориентируясь на количество оборотов.
  6. Повторяем действия с 1 по 5 пункт.