В помощь педагогу дополнительного образования дидактический материал "Бумеранги"
презентация к уроку по технологии (5, 6, 7, 8 класс)
Дидактический материал "Бумеранги" содержит основные сведения о видах бумерангов, технике их запуска и соревнованиях с бумерангами из картона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_pomoshch_pedagogu_bumerangi.ppt | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А — боевой прямолетящий бумеранг; Б — бумеранг «пиль-пиль»; В — бумеранг «кайли» (при метании против ветра оба эти бумеранга способны возвращаться к метателю); Г — охотничий возвращающийся бумеранг; Д и Е — многолопастные возвращающиеся бумеранги.
1.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : Если одна сторона плоская , а другая округлая , перед вами двусторонний бумеранг . Округлая сторона - это верх бумеранга ( она должна будет в полёте смотреть в небо ). 2. Лучше запускать бумеранг в безветренную погоду 3. Наденьте перчатки – будет меньше травм при неудачной попытки поймать бумеранг
4. Держать бумеранг нужно за кончик между большим пальцем и указательным , так чтобы округлая сторона бумеранга была прижата большим пальцем. 5. При запуске держите бумеранг вертикально . 6. Е сли дует ветер - и не более 2 м /c - то запуск надо делать в направлении примерно 60˚ к вектору ветра ( для правшей - вправо 60˚, для левшей - влево !). 7. Некая условная цель должна находится чуть выше того уровня , на котором расположена ваша запускающая рука , выберите , например , дальние деревья и стремитесь туда забросить бумеранг - он исправно опишет заложенную в его конструкции траекторию полёта ( это может быть - " окружность ", " эллипс ", " восьмёрка ", " спираль ") и вернётся к вам в руки . 8. При броске, требуется не сила, а движени е, которое начинается всем корпусом , когда бумеранг находится за вашим плечом , и заканчивается хлёстким сгибанием запястья , словно в руке у вас плёточка . Не зажимайте бумеранг пальцами перед отрывом. 9. Не пытайтесь сразу ловить незнакомый Вам бумеранг. 10.Не всегда ось вращения бумеранга в полёте совпадает с корпусом бумеранга, учитывайте это при ловле бумеранга. Ловить бумеранг нужно двумя ладонями горизонтально, так называемым прихлопом на некотором расстоянии от тела.
Соревнования на владение техникой запуска бумеранга. а) Как можно больше раз запустить и поймать бумеранг не допуская его падения на землю. б) Как можно больше раз запустить и поймать бумеранг за установленное время (1-2 минуты), не допуская его падения на землю. в) Чередование запуска и ловли различных бумерангов (2-3 видов) в установленное время. Побеждает участник поймавший больше бумерангов. г) Запуск и ловля бумерангов через халахуп (кольцо) определённого диаметра. Кольцо фиксируется на стойке или подвешивается на определённой высоте. д) Запуск бумеранга с попаданием в цель (воздушный шар, мяч, …), установленную (подвешенную) на определённом расстоянии и высоте. Соревнования можно проводить как индивидуально, так и в виде командного первенства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОЖАТЫМ»
Методическое пособие служит хорошим помошником для начинающих вожатых и педагогов дополнительного образования....
Методическое пособие в помощь педагогу дополнительного образования по образовательной программе «Компьютерный рисунок»
Пояснительная записка Данное методическое пособие разработано в помощь педагогу дополнительного образования, обучающему детей младшего школьного возраста рисованию на компьютере, например, ...
Методическое пособие №2 в помощь педагогу дополнительного образования по образовательной программе «Компьютерный рисунок»
Пояснительная записка Данное методическое пособие разработано в помощь педагогу дополнительного образования, обучающему детей младшего школьного возраста рисованию на компьютере, например, по про...
Формы работы с родителями в учреждении дополнительного образования. Методические рекомендации в помощь педагогу дополнительного образования
Работа с родителями является одним из направлений работы педагога дополнительного образования. Ориентируясь на разнообразие форм, свой педагогический опыт, интуицию и творческий подход, педагог ...
В помощь педагогу дополнительного образования. Внеурочная деятельность и дополнительное образование детей в условиях реализации ФГОС второго поколения. Внеучебная деятельность.
В помощь педагогу дополнительного образования. Внеурочная деятельность и дополнительное образование детей в условиях реализации ФГОС второго поколения. Внеучебная деятельность....
В помощь педагогам дополнительного образования. Дидактический материал по вокалу.
вокальные упражнения....
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Самоанализ учебного занятия. В помощь педагогу дополнительного образования"
Умение анализировать собственную деятельность — важное качество любого человека, тем более оно важно для педагога как человека, творческого. Педагог должен уметь анализировать, свою деятельность...