В помощь педагогу дополнительного образования дидактический материал "Бумеранги"
презентация к уроку по технологии (5, 6, 7, 8 класс)

Лотарев Александр Васильевич

Дидактический материал "Бумеранги" содержит основные сведения о видах бумерангов, технике их запуска и соревнованиях с бумерангами из картона.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon v_pomoshch_pedagogu_bumerangi.ppt2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТО ЭКСПЕРИМЕНТАТОР МБУДО «Центр дополнительного образования «СОЗВЕЗДИЕ» г.Балашов Саратовской области Педагог Лотарев Александр Васильевич 2019

Слайд 2

А — боевой прямолетящий бумеранг; Б — бумеранг «пиль-пиль»; В — бумеранг «кайли» (при метании против ветра оба эти бумеранга способны возвращаться к метателю); Г — охотничий возвращающийся бумеранг; Д и Е — многолопастные возвращающиеся бумеранги.

Слайд 4

1.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : Если одна сторона плоская , а другая округлая , перед вами двусторонний бумеранг . Округлая сторона - это верх бумеранга ( она должна будет в полёте смотреть в небо ). 2. Лучше запускать бумеранг в безветренную погоду 3. Наденьте перчатки – будет меньше травм при неудачной попытки поймать бумеранг

Слайд 5

4. Держать бумеранг нужно за кончик между большим пальцем и указательным , так чтобы округлая сторона бумеранга была прижата большим пальцем. 5. При запуске держите бумеранг вертикально . 6. Е сли дует ветер - и не более 2 м /c - то запуск надо делать в направлении примерно 60˚ к вектору ветра ( для правшей - вправо 60˚, для левшей - влево !). 7. Некая условная цель должна находится чуть выше того уровня , на котором расположена ваша запускающая рука , выберите , например , дальние деревья и стремитесь туда забросить бумеранг - он исправно опишет заложенную в его конструкции траекторию полёта ( это может быть - " окружность ", " эллипс ", " восьмёрка ", " спираль ") и вернётся к вам в руки . 8. При броске, требуется не сила, а движени е, которое начинается всем корпусом , когда бумеранг находится за вашим плечом , и заканчивается хлёстким сгибанием запястья , словно в руке у вас плёточка . Не зажимайте бумеранг пальцами перед отрывом. 9. Не пытайтесь сразу ловить незнакомый Вам бумеранг. 10.Не всегда ось вращения бумеранга в полёте совпадает с корпусом бумеранга, учитывайте это при ловле бумеранга. Ловить бумеранг нужно двумя ладонями горизонтально, так называемым прихлопом на некотором расстоянии от тела.

Слайд 8

Соревнования на владение техникой запуска бумеранга. а) Как можно больше раз запустить и поймать бумеранг не допуская его падения на землю. б) Как можно больше раз запустить и поймать бумеранг за установленное время (1-2 минуты), не допуская его падения на землю. в) Чередование запуска и ловли различных бумерангов (2-3 видов) в установленное время. Побеждает участник поймавший больше бумерангов. г) Запуск и ловля бумерангов через халахуп (кольцо) определённого диаметра. Кольцо фиксируется на стойке или подвешивается на определённой высоте. д) Запуск бумеранга с попаданием в цель (воздушный шар, мяч, …), установленную (подвешенную) на определённом расстоянии и высоте. Соревнования можно проводить как индивидуально, так и в виде командного первенства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОЖАТЫМ»

Методическое пособие служит хорошим помошником для начинающих вожатых и педагогов дополнительного образования....

Методическое пособие в помощь педагогу дополнительного образования по образовательной программе «Компьютерный рисунок»

Пояснительная записка  Данное методическое пособие разработано в помощь педагогу дополнительного образования, обучающему детей младшего школьного возраста рисованию на компьютере, например, ...

Методическое пособие №2 в помощь педагогу дополнительного образования по образовательной программе «Компьютерный рисунок»

Пояснительная записка Данное методическое пособие разработано в помощь педагогу дополнительного образования, обучающему детей младшего школьного возраста рисованию на компьютере, например, по про...

Формы работы с родителями в учреждении дополнительного образования. Методические рекомендации в помощь педагогу дополнительного образования

Работа с родителями является одним из направлений работы педагога дополнительного образования. Ориентируясь на разнообразие форм, свой педагогический опыт, интуицию и творческий подход, педагог ...

В помощь педагогу дополнительного образования. Внеурочная деятельность и дополнительное образование детей в условиях реализации ФГОС второго поколения. Внеучебная деятельность.

В помощь педагогу дополнительного образования. Внеурочная деятельность и дополнительное образование детей в условиях реализации ФГОС второго поколения. Внеучебная деятельность....

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Самоанализ учебного занятия. В помощь педагогу дополнительного образования"

Умение анализировать собственную деятельность — важное качество любого человека, тем более оно важно для педагога как человека, творческого. Педагог должен уметь анализировать, свою деятельность...