Создание проекта "Интерьер комнаты школьника"
методическая разработка по технологии (6 класс)
Тема «Создание проекта интерьера комнаты школьника» (4 ч.)
- Урок «Понятие композиции в интерьере».
Тип урока: Вводное занятие. Изучение нового материала.
- Урок «Составление технологической карты плана комнаты»
Тип урока: Комбинированный урок.
- Урок «Создание плана комнаты на ПК в графическом редакторе Paint»
Тип урока: Урок-практикум.
- Урок «Оформление и защита проекта».
Тип урока: Комплексное применение знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знания о правилах создания композиции, этапах проектной деятельности; умения составлять план реализации проекта интерьера комнаты школьника.
- Овладение методами проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, эстетического оформления интерьера.
- формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам (математика, черчение, ИЗО) для решения прикладных учебных задач.
- Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в учебном процессе.
- Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.
- формирование культуры оформления интерьера комнаты школьника. Формирование мотивации и самомотивации выполнения проекта, развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.
Метапредметные УУД:
- коммуникативные: формировать умения слушать и понимать других; формировать умения оформлять свои мысли в устной форме.
- регулятивные: формировать умения определять цель деятельности на уроке; формировать умения определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; формировать умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формировать умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
- познавательные: формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц; формировать умение представлять информацию в виде схем; формировать умения на основе анализа объектов делать выводы;
- личностные: формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Создание волонтерского отряда школьников»
Проект «Создание школьного волонтерского отряда» предусматривает создание волонтёрской группы из числа учащихся средних и старших классов школы, заботящихся о своей жизненной позиц...

Создание психологического комфорта школьника при подготовке к ГИА и ЕГЭ
Актуальность проблемы обусловлена тем, что с 2009 года сдача ГИА-9 и ЕГЭ в форме тестирования является обязательной процедурой для всех выпускников школ России, она обеспечивает объективную оценку кач...

Рекомендации для родителей "Комната школьника"
Материал для выступления перед родителями будущих первоклассников на тему: "Комната школьника", где даются рекомендации по созданию развиваюшегося пространства дома....
"Создание интерьера детской комнаты"
Данная презентация позволяет обучающимся многократно создавать новый интерьер детской комнаты, переставляя мебель и предметы интерьера....

методическая разработка Мастер класс" Путешествие по комнате" Создание робота.
Интересное занятие можно провести с учащимися и педагогами, чтобы познакомить их с миром робототехники. Методическая разработка по проведению мастер-класса по созданию робота "...
Создание правового пространства школьника
Создание правового пространства школьника....