Создание проекта "Интерьер комнаты школьника"
методическая разработка по технологии (6 класс)

Тема «Создание проекта интерьера комнаты школьника» (4 ч.)

  1. Урок «Понятие композиции в интерьере».

Тип урока: Вводное занятие. Изучение нового материала.

  1. Урок «Составление технологической карты плана комнаты»

         Тип урока: Комбинированный урок.

  1. Урок «Создание плана комнаты на ПК в графическом редакторе Paint»

               Тип урока: Урок-практикум.

  1. Урок «Оформление и защита проекта».

Тип урока: Комплексное применение знаний и умений.

 

Планируемые результаты:

Предметные:

- Знания о правилах создания композиции, этапах проектной деятельности; умения составлять план реализации проекта  интерьера комнаты школьника.

- Овладение методами проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, эстетического оформления интерьера.

- формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам (математика, черчение, ИЗО) для решения прикладных учебных задач.

- Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в учебном процессе.

- Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.

- формирование культуры оформления интерьера комнаты школьника. Формирование мотивации и самомотивации выполнения проекта, развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

Метапредметные УУД:

- коммуникативные: формировать умения слушать и понимать других; формировать умения оформлять свои мысли в устной форме.

- регулятивные: формировать умения определять цель деятельности на уроке; формировать умения определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; формировать умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формировать умения  осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

- познавательные: формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц; формировать умение представлять информацию в виде схем; формировать умения на основе анализа объектов делать выводы;

- личностные:  формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sozdanie_proekta_interera_komnaty_shkolnika.pdf1.4 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Создание волонтерского отряда школьников»

  Проект «Создание школьного волонтерского отряда» предусматривает создание волонтёрской группы из числа учащихся средних и старших классов школы, заботящихся о своей жизненной позиц...

Создание психологического комфорта школьника при подготовке к ГИА и ЕГЭ

Актуальность проблемы обусловлена тем, что с 2009 года сдача ГИА-9 и ЕГЭ в форме тестирования является обязательной процедурой для всех выпускников школ России, она обеспечивает объективную оценку кач...

Создание правового пространства школьника

Создание правового пространства школьника...

Рекомендации для родителей "Комната школьника"

Материал для выступления перед родителями будущих первоклассников на тему: "Комната школьника", где даются рекомендации по созданию развиваюшегося пространства дома....

"Создание интерьера детской комнаты"

Данная презентация позволяет обучающимся многократно создавать новый интерьер детской комнаты, переставляя мебель и предметы интерьера....

методическая разработка Мастер класс" Путешествие по комнате" Создание робота.

 Интересное занятие можно провести с учащимися и педагогами, чтобы познакомить их с миром робототехники. Методическая разработка по проведению мастер-класса  по созданию робота "...

Создание правового пространства школьника

Создание правового пространства школьника....