Рабочая программа пот технологии 5-8 класс сквозная
рабочая программа по технологии (5, 6, 7 класс) на тему
для урокав технологии (технический труд) 5-8класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа для уроков технологии | 67.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к «Основной образовательной программе основного общего образования МБОУ СОШ №25» |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Технология»
для 5-ых – 9-ых классов
Составитель: Кравченко Валерий Иванович, учитель технологии |
г. Междуреченск
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты изучения предметной области "Технология" направлены на:
1) осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;
2) овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
3) овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;
4) формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;
5) развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;
6) формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.
2. Содержание учебного предмета
Технологии ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
5 класс
№пп | Тема | Кол-во часов По теме |
Технологии ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов (20 ч.) | ||
1-2 | Вводное занятие. Инструктаж по правилам поведения в учебных мастерских. | 2 |
3-4 | Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы. Практическая работа №1. «Определение пород древесины» | 2 |
5-6 | Графическое изображение деталей и изделий. Практическая работа №2. «Чтение чертежа» | 2 |
7-8 | Рабочие место и инструменты для ручной обработки древесины. Практическая работа №3. «Организация рабочего места для столярных работ. Правила безопасной работы» | 2 |
9-10 | Последовательность изготовления деталей из древесины. Разметка заготовок. Практическая работа №4. «Технологический процесс, технологическая карта» | 2 |
11-12 | Пиление древесины ножовкой, Практическая работа №5. «Пиление заготовок из древесины. Правила безопасной работы» | 2 |
13-14 | Строгание древесины, Практическая работа №6. «Строгание древесины. Правила безопасной работы» | 2 |
15-16 | Сверление отверстий в деталях из древесины. Практическая работа №7. «Сверление отверстий дрелью и коловоротом. Правила безопасной работы» | 2 |
17-18 | Соединение деталей из древесины гвоздями, шурупами и клеем. Практическая работа №8. «Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей, шурупов и клея. Правила безопасной работы» | 2 |
19-20 | Отделка изделий из древесины. Практическая работа №9. «Лакирование поверхностей. Правила безопасной работы» | 2 |
Технологии художественно-прикладной обработки материалов 6ч. | ||
21-24 | Выпиливание лобзиком. Практическая работа №10-11. «Выпиливание изделий из древесины лобзиком. Правила безопасной работы» | 4 |
25-26 | Выжигание по дереву. Практическая работа №12. «Отделка изделий из древесины выжиганием. Правила безопасной работы» | 2 |
Технологии домашнего хозяйства 6ч. | ||
27-28 | Интерьер жилого помещения. Практическая работа№13. «Выполнение эскизов интерьера жилого помещения» | 2 |
29-30 | Эстетика и экология жилища. Практическая работа №14. «Разработка технологии изготовления полезных для дома вещей» | 2 |
3132 | Технологии ухода за жилым помещением, одеждой, обувью. Контрольная работа за полугодие | 2 |
Технологии исследовательской и опытнической деятельности. 20ч | ||
33 | Что такое творческий проект. Этапы выполнения проекта | 1 |
34 | Обоснование необходимости изготовления изделия Практическая работа №15. «Выбор и обоснование темы проекта» | 1 |
35-36 | Выбор варианта изделия. Практическая работа №16. «Выполнение эскизов варианта изделия» | 2 |
37-38 | Оборудование, приспособление и материалы. Практическая работа №17. «Подбор инструментов приспособлений и материалов» | 2 |
39-40 | Эскиз общего вида изделия. Практическая работа №18. «Выполнение эскиза общего вида изделия» | 2 |
41-42 | Эскиз деталировки изделия. Практическая работа №19. «Выполнение эскиза деталей» | 2 |
43-44 | Технологический процесс изготовления изделия Практическая работа №20. «Составление инструкционной карты». | 2 |
45-46 | Практическая работа №21. «Изготовление изделия с соблюдением правил безопасной работы» | 2 |
47-48 | Практическая работа №22 «Изготовление изделия с соблюдением правил безопасной работы» | 2 |
49-50 | Экономический расчет. Экология. Практическая работа №23. «Расчёт условной стоимости материалов» | 2 |
51 | Окончательный контроль и оценка проекта | 1 |
52 | Презентация творческого проекта | 1 |
Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов 18ч. | ||
53-54 | Рабочее место для ручной обработки металлов. Практическая работа №24. «Ознакомление с устройством слесарного верстака и тисков. Правила безопасной работы» | 2 |
55-56 | Понятие о машине и механизме. Устройство настольного сверлильного станка. Практическая работа №25. «Ознакомление с устройством настольного сверлильного станка, сверление отверстий на станке. Правила безопасной работы» | 2 |
57-58 | Графическое изображение деталей из металла и искусственных материалов. Практическая работа №26. «Чтение чертежа. Разметка заготовок из металла и искусственных материалов» | 2 |
59-60 | Технология изготовления изделий из металлов и искусственных материалов Практическая работа №27. «Разработка технологии изготовления деталей из металла и искусственных материалов» | 2 |
61-62 | Тонколистовой металл и проволока Практическая работа №28 «Правка и резание заготовок из тонколистового металла, проволока, искусственных материалов. Правила безопасной работы» | 2 |
63-64 | Зачистка заготовок из тонколистового металла, проволоки, пластмассы. Практическая работа №29 « Зачистка деталей из тонколистового металла, проволоки, пластмассы. Правила безопасной работы» | 2 |
65-66 | Сборка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. Практическая работа №30. « Соединение деталей из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. Правила безопасной работы» | 2 |
67-68 | Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, пластмассы. Практическая работа №31. «Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. Правила безопасной работы» | 2 |
69-70 | Контрольный тест. | 2 |
Итого за год: | 70 |
6класс
№пп | Тема | Кол-во часов по теме |
Технологии ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов 22ч. | ||
1-2 | Вводное занятие. Правила техники безопасности и П.Б. | 2 |
3-4 | Заготовка древесины, пороки древесины Практическая работа №1. «Распознавание пороков древесины» | 2 |
5-6 | Свойство древесины. Практическая работа №2. «Исследование влажности древесины» | 2 |
7-8 | Чертёж детали из древесины. Сборочный чертёж. Спецификация составных частей изделия. Практическая работа №3. «Выполнение эскиза детали из древесины» | 2 |
9-10 | Технологическая карта - основной документ для изготовления деталей. Практическая работа №4 « Разработка технологической карты» | 2 |
11-12 | Технология соединения брусков из древесины. Практическая работа №5. «Соединение брусков в накладку. Правила безопасной работы» | 2 |
13-14 | Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Практическая работа №6. «Изготовление деталей цилиндрической и конической формы. Правила безопасной работы» | 2 |
15-16 | Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями. Практическая работа №7.«Окрашивание поверхностей изделий. Правила безопасной работы» | 2 |
17-18 | Устройство токарного станка по обработке древесины. Практическая работа №8. «Изучение устройства токарного станка для обработки древесины. Правила безопасной работы» | 2 |
19-22 | Технология обработки древесины на токарном станке. Практическая работа №9-10. «Точение деталей из древесины на станке СТД- 120М. Правила безопасной работы» | 4 |
Технологии художественно-прикладной обработки материалов 4ч. | ||
23-24 | Художественная обработка древесины. Резьба по дереву. Правила безопасности работы. | 2 |
25-26 | Виды резьбы по дереву и технология их выполнения. Практическая работа №11. «Художественная резьба по дереву. Правила безопасной работы» | 2 |
Технологии домашнего хозяйства 6ч. | ||
27 | Закрепление настенных предметов. Практическая работа №12. «Пробивание (сверление) отверстий в стене, установка крепёжных деталей. Правила безопасной работы» | 1 |
28 | Основы технологии штукатурных работ. Практическая работа №13. «Выполнение штукатурных работ. Правила безопасной работы» | 1 |
29-30 | Основы технологии оклейки помещений обоями. Практическая работа №14 «Изучение видов обоев. Правила безопасной работы» | 2 |
31-32 | Простейший ремонт сантехнического оборудования. Контрольная работа за полугодие. | 2 |
Технологии исследовательской и опытнической деятельности 18ч. | ||
33-34 | Требование к творческому проекту. Практическая работа № 15. «Поиск темы проекта» | 2 |
35-36 | Обоснование темы проекта. Выбор лучшего варианта. Практическая работа №16. «Варианты проекта» | 2 |
37-38 | Разработка технического задания. Практическая работа №17. «Эскизы общего вида и деталей изделия» | 2 |
39-40 | Технология изготовления изделия. Практическая работа №18. «Разработка технологических карт» | 2 |
41-44 | Организация рабочего места. Изготовление изделия. Практическая работа №19-20. «Изготовление, сборка и отделка изделия соблюдением правил безопасной работы» | 4 |
45-46 | Расчёт стоимости материалов для изготовления изделия. Практическая работа №21. «Экономические расчёты себестоимости изделия» | 2 |
48 | Реклама. Товарный знак изделия. Практическая работа №22.«Оформление рекламы» | 2 |
49-50 | Презентация проекта | 2 |
Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов 20ч. | ||
51-52 | Элементы машиноведения. Составные части машин. Практическая работа №23. «Изучение составных частей машин» | 2 |
53-54 | Свойства чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов. Практическая работа №24. «Ознакомление со свойствами металлов, искусственных материалов» | 2 |
55-56 | Сортовой прокат. Практическая работа №25. «Ознакомление с видами сортового проката» | 2 |
57-58 | Чертежи деталей из сортового проката. Практическая работа №26. «Чтение и выполнение чертежей деталей из сортового проката» | 2 |
59-60 | Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. Практическая работа №27 «Измерение размеров деталей штангенциркулем. Правила безопасной работы со штангенциркулем» | 2 |
61-62 | Технология изготовления изделий из сортового проката. Практическая работа №28. «Разработка технологических карт изготовления изделий из сортового проката» | 2 |
63-64 | Резание металла и пластмасс слесарной ножовкой. Рубка металла. Практическая работа №29. «Резание металла слесарной ножовкой, рубка металла. Правила безопасной работы» | 2 |
65-66 | Опиливание заготовок из металла и пластмассы. Практическая работа №30. «Опиливание заготовок из металла и пластмасс. Правила безопасной работы» | 2 |
67-68 | Отделка изделий из металла и пластмассы. Практическая работа №31. «Отделка поверхности изделий Правила безопасной работы» | 2 |
69-70 | Контрольный тест. | 2 |
Итого за год: | 70 |
7 класс
№ пп | Тема | Кол-во часов по теме |
Технологии ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов 24ч. | ||
1-2 | Правила безопасности труда. Конструкторская документация. Практическая работа №1. «Изучение ЕСКД» | 2 |
3-4 | Технологическая документация. ЕСТД. Практическая работа №2. «Разработка и составление технологических карт» | 2 |
5-6 | Заточка и настройка дереворежущих инструментов. Практическая работа №3. «Доводка лезвия ножа рубанка. Правила безопасной работы » | 2 |
7-8 | Отклонения и допуски на размеры деталей. Практическая работа №4. «Расчёт отклонений и допусков на размеры» | 2 |
9-10 | Столярные шиповые соединения. Практическая работа №5. «Расчёт шиповых соединений» | 2 |
11-12 | Технология шиповых соединений деталей. Практическая работа №6. «Разработка технологических карт» | 2 |
13-14 | Технология шиповых соединений деталей. Практическая работа №7. «Разметка, изготовление и сборка шипового соединения. Правила безопасной работы» | 2 |
15-16 | Технология соединения деталей шкантами и шурупами в нагель. Практическая работа №8. «Разработка технологических карт» | 2 |
17-18 | Технология соединения деталей шкантами и шурупами в нагель. Практическая работа №9. «Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель. Правила безопасной работы» | 2 |
19-20 | Технология обработки наружных фасонных поверхностей. Практическая работа №10. «Выполнение эскиза и технологической карты на деталь фасонной формы | 2 |
21-22 | Технология обработки наружных фасонных поверхностей. Практическая работа №11. «Точение деталей фасонной формы. Правила безопасной работы» | 2 |
23-24 | Технология точения декоративных изделий, имеющих внутренние полости. Практическая работа №12. «Точение декоративных изделий из древесины. Правила безопасной работы» | 2 |
Технологии художественно-прикладной обработки материалов 6ч. | ||
25-26 | Мозаика на изделиях из древесины. Практическая работа №13. «Изучение оборудования и инструмента для резьбы, инкрустация, интарсия, маркетри». | 1 |
27-28 | Мозаика с металлическим контуром. Тиснение по фольге. Практическая работа №14. «Украшение мозаики врезанным металлическим контуром, тиснение по фольге. Правила безопасной работы». | 1 |
29-30 | Декоративные изделия из проволоки. Практическая работа №15. «Художественное изготовление изделия из проволоки. Правила безопасной работы» | 1 |
31-32 | Басма. Практическая работа №16. «Изготовление басмы. Правила безопасной работы» | 1 |
33-34 | Просечный материал. Практическая работа №17. «Изготовление изделий в технике просечного материала. Правила безопасной работы» | 1 |
35-36 | Чеканка. Практическая работа №18. «Изготовление металлических рельефов чеканкой. Правила безопасной работы» | 1 |
Технологии домашнего хозяйства 2ч. | ||
37 | Основы технологии малярных работ. Практическая работа №19. «Изучение видов красок олифы, грунтовки» | 1 |
38 | Основы технологии плиточных работ. Контрольная работа за полугодие | 1 |
Технологии исследовательской и опытнической деятельности 18ч. | ||
39-40 | Требования к творческому проекту. Выбор и обоснование проекта. Практическая работа №20. «Выбор и обоснование темы проекта» | 2 |
41-42 | Графическое изображение общего вида изделия. Практическая работа №21. «Эскизы общего вида» | 2 |
43-44 | Технология изготовления изделия. Практическая работа №22. «Разработка технологических карт с использованием П.К» | 2 |
45-48 | Организация рабочего места. Изготовление изделия. Практическая работа №23-25. «Изготовление, сборка и отделкаизделия соблюдением правил безопасной работы» | 6 |
49 | Экономический расчет. Экология. Практическая работа №26. «Экономические расчёты» | 2 |
50 | Реклама. Самоанализ. Практическая работа №27. «Оформление рекламы и анализ того, что получилось, а что нет» | 2 |
51-52 | Электронная презентация. Защита творческого проекта. | 2 |
Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов 20ч. | ||
53-54 | Классификация сталей. Термическая обработка сталей. Практическая работа №28. «Ознакомление с термической обработкой стали» | 2 |
55-56 | Чертежи деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станке. Практическая работа №29. «Выполнение чертежей деталей с точёными и фрезерованными поверхностями» | 2 |
57-58 | Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6 Практическая работа №30. «Ознакомление с устройством станка ТВ-6. Правила безопасной работы» | 2 |
59 | Виды и назначение токарных резцов. | 2 |
60 | Управление токарно-винторезным станком ТВ-6 | 2 |
61-62 | Приемы работы на токарно-винторезном станке ТВ-6. Практическая работа №31. «Обтачивание наружной цилиндрической поверхности заготовки. Правила безопасной работы». | 2 |
63-64 | Технологическая документация для изготовления изделий на станках. Практическая работа №32.«Эскизы, технологическая карта деталей». | 2 |
65-66 | Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка. «Фреза и назначение фрезы. Правила безопасной работы. Практическая работа №33. Выбор размеров для нарезания резьбы» | 2 |
67-68 | Нарезание резьбы. Практическая работа №34. «Нарезание резьбы плашкой и метчиком. Правила безопасной работы» | 2 |
69-70 | Контрольный тест. | 2 |
Итого за год: | 70 |
8 класс
№ пп | Тема | Кол-во часов по теме |
Семейная экономика 6ч. | ||
1-2 | Бюджет семьи Лаб. Пр. раб. №1. «Бюджет семьи» | 2 |
3-4 | Технология совершения покупок Лаб. Пр. раб. №2. «Сертификат соответствия и штриховой код» | 2 |
5-6 | Технология ведения бизнеса Практическая работа №1. «Бизнес идея» | 2 |
Технологии домашнего хозяйства 6ч. | ||
7-8 | Инженерные коммуникации в доме. Водопровод и канализация: типичные неисправности и простейший ремонт Практическая работа №2. «Проведение диагностики и ремонт смывного бачка» | 2 |
9-10 | Современные тенденции развития бытовой техники Лаб. пр. раб. №3. «Поиск вариантов усовершенствования бытовых приборов» | 2 |
11-12 | Современные ручные электроинструменты Практическая работа №3. «Изучение аккумуляторного шуруповёрта. Правила безопасности при работе с аккумуляторным шуруповёртом» | 2 |
Электротехника 16ч. | ||
13 | Электрический ток и его использование | 1 |
14 | Принципиальные и монтажные электрические схемы | 1 |
15 | Потребители и источники электроэнергии | 1 |
16 | Электроизмерительные приборы Практическая работа № 4. «Изучение домашнего электросчётчика в работе» | 1 |
17-18 | Правила безопасности при электротехнических работах на уроках технологии Практическая работа №5. «Сборка электрической цепи с элементами управления и защиты. Правила безопасности при работе с источниками переменного тока с напряжением 42В» | 2 |
19-20 | Электрические провода Практическая работа №6. «Сращивание одно- и многожильных проводов. Правила безопасности при работе с электромонтажным инструментом» | 2 |
21-22 | Монтаж электрической цепи Практическая работа №7. « Сборка разветвлённой электрической цепи. Правила безопасной работы» | 2 |
23 | Электроосветительные приборы Практическая работа №8. «Проведение энергетического аудита» | 1 |
24 | Бытовые электронагревательные приборы Практическая работа №9. «Сборка и испытание термореле – модели пожарной сигнализации. Правила безопасности при работе с электронагревательными приборами» | 1 |
25 | Техника безопасности при работе с бытовыми электроприборами | 1 |
26 | Практическая работа №10. Творческий проект «разработка плаката по электробезопасности | 1 |
27 | Электромагнитные волны и передача информации | 1 |
28 | Цифровые приборы | 1 |
Современное производство и профессиональное определение 10ч. | ||
29-30 | Сфера производства и разделение труда Лаб. пр. раб. №4. «Отрасли и сферы производства» | 2 |
31-32 | Технология профессионального выбора. Профессиограмма и психограммма Лаб. пр. раб. №5. «Выбор профессии» Контрольная работа за полугодие | 2 |
33-34 | Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение Лаб.пр. раб. №6. «Определение уровня самооценки» | 2 |
35-36 | Возможности построения карьеры в профессиональной деятельности Лаб.пр. раб. №7. «Анализ мотивов своего профессионального выбора» | 2 |
37-38 | Практическая работа №11. Творческий проект «Мой профессиональный выбор» | 2 |
Технологии исследовательской и опытнической деятельности 16ч. | ||
39 | Проектирование как сфера профессиональной деятельности | 1 |
40 | Последовательность проектирования | 1 |
41-42 | Банк идей Практическая работа №12. «Создание образов (моделей) будущего изделия» | 2 |
43-44 | Выполнение конструкторской документации по стандарту ЕСКД Практическая работа №13. «Графическое изображение объекта проектирования » | 2 |
45-46 | Разработка технологической документации на основе стандарта ЕСТД Практическая работа №14. « Составление технологической или инструкционной карты» | 2 |
47-50 | Организация рабочего места Практическая работа №15-16. «Изготовление изделия с соблюдением правил безопасной работы» | 4 |
51-52 | Себестоимость и оценка проекта Практическая работа №17. «Расчёт условной себестоимости и оценка проекта» | 2 |
53 | Оформление электронной презентации | 1 |
54 | Защита проекта | 1 |
Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов 16ч. | ||
55-56 | Конструкторская документация для изготовления изделий на токарном и фрезерном станке применением П.К. Чтение машиностроительных чертежей Практическая работа №18. «Выполнение чертежа изделия, заполнение спецификации» | 2 |
57-58 | Технологическая документация для изготовления изделий на токарных и фрезерных станках с применением П.К. Практическая работа №19. «Разработка и составление технологической карты на изготовление изделия на токарных и фрезерных станках» | 2 |
59-60 | Обработка конических поверхностей на станке ТВ-6. Правила техники безопасности Практическая работа №20. «Обтачивание конических поверхности на станке ТВ-6. Правила безопасной работы» | 2 |
61-62 | Фрезерование поверхности цилиндрической фрезой. Практическая работа №21. «Фрезерование поверхностей цилиндрической фрезой. Правила безопасной работы» | 2 |
63-64 | Экология производства, применения и утилизация изделий из металла и искусственных материалов. | 2 |
65-66 | Основные профессии и специальности станочников | 2 |
67-68 | Перспективные технологии производства деталей и изделий из металла и искусственных материалов. | 2 |
69-70 | Контрольный тест. | 2 |
Итого за год: | 70 | |
Всего на изучение учебного предмета в 5-8 классах - | 280 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по "технологии" 10-11 класс (учебник "Технология профессионального успеха" под ред С.Н. Чистяковой)
Рабочая программа разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень), рассчитана на 68 часов....
Рабочая программа по технологии 5-7 классы. Направление "Индустриальные технологии"
Рабочая прогамма модифицированная с учетом материально-технического обеспечения образовательного учреждения, интересов и потребностей учащихся, разработана на основе примерной программы...
Рабочая программа по технологии(девочки) 6 класс к учебникам «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией О. А. Кожиной
Рабочая программа к учебникам «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией О. А. Кожиной составлена на основе фундаментального ядра содержания предмета «Технология» в рамках направления «Технология ...
Рабочая программа по музыке 1 - 7 класс (сквозная).
Рабочая программа по музыке разработана для 1 - 7 классов в соответствии с ФГОС. Рабочая программа по музыке для 1 - 7 классов разработана на основе:1. Федерального госуд...
Рабочая программа по технологии для 5 класса по направлению "Технологии ведения дома"
Проект данной рабочей программы был представлен в качестве выпускной работы в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Отвечает требованиям ФГОС....
Рабочая программа по технологии ФГОС 6 класс по направлению "Технологии ведения дома"
Рабочая программа по технологии в 6 классе составлена в соответствии с ФГОС ООО по направлению "Технологии ведения дома". Рассчитана на 35 учебных недель, по 2 часа в неделю....
Рабочая Программа по технологии 5-8 классы (для неделимых классов) на основе программы Технология 5-8(9) Синица, Самородский
Материал включает в себя нормативную базу документов, на основе которых составлена РП, роль учебного предмета Технология, общую характеристику предмета, ценностные ориентиры содержания предмета Технол...