Презентации:
презентация к уроку по технологии
Презентации:отчет работы факультатива "Модельер"2019г.,презентация "Загадки", презентация "Художественный труд" 2020г.,презентация "Плетение браслетов" 2021г., презентация "Игрушки из помпонов"2021г., презентация "Орнаменты из геометрических фигур"2022г..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Загадки", | 1.23 МБ |
презентация:отчет работы факультатива "Модельер" 2020г | 1.36 МБ |
презентация "Художественный труд" 2020г. | 2.32 МБ |
презентация "Плетение браслетов" 2021г | 2.14 МБ |
Презентация "Игрушки из помпонов"2021г. | 2.91 МБ |
Презентация "Орнаменты из геометрических фигур"2022г. | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Весь мир одевает, а сама нагишом?
2. На пальце одном иголка вверх дном ?
3.Маленький, круглый, а за хвост не поймаешь?
4.Греет ли нас шуба?
Нет, она лишь сохраняет тепло.
5. Наша тётушка - игла строчку по полю вела: строчка в строчку, строчка в строчку, будет платье вашей дочке.
6 Железная нитка ныряет, хвост на волне оставляет.
7.Он плывёт по простыне, как кораблик по волне. Он хозяйкам - добрый друг. А зовут его…
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I Четверть. 2019-2020 учебный год.
Юные модельеры выполняют эскизы будущих сценических нарядов.
Платье фольклорного стиля. Для изготовления платья использовали следующие ткани: атлас для изготовления лифа; шифон для изготовления юбки; ситец для изготовления подъюбника.
Закройщицы 8 класса раскраивают платье отрезное по линии талии в фольклорном стиле.
Работы с дорогой и очень тонкой тканью требуют от юных швей особого внимания и осторожности. Ученица 7 класса выполняет работу по пошиву платья на швейной машине. Девочки 7 класса выполняют ручные швейные работы по пошиву платья.
Девочки очень ответственно выполняют свою работу.
Подол платья, выполненный из шифона, требует особой осторожности при утюжке.
Девочки очень довольны результатом своей работы.
Первое выступление в новых платьях.
2019-2020 учебный год. II Четверть. подготовка к новогодним праздникам: Изготовление костюмов «Снежинки» для младших школьников и платья для ведущей.
Костюм «снежинки». Для изготовления костюма «снежинки»использовали следующие ткани: Шёлк для изготовления лифа; Арганзу для изготовления юбки; Сетку для изготовления подъюбника; Ситец для изготовления под подъюбника.
Раскрой «снежинок» можно доверить только самым опытным и аккуратным закройщицам.
Пошив «снежинок»-это очень ответственная работа. С пошивом блузки успешно справляется ученица 7 класса. Выполнение пышной юбки досталось ученице 8 класса.
Важный момент - I примерка. I примерка. Девочки 9 класса успешно справились с I примеркой.
Все работы по пошиву «снежинок выполнены.
Юные модельеры готовят «снежинок» к выступлению.
Выступление «снежинок» на школьной ёлке.
Старались не зря, Новогодний праздник удался! Ведущий ,модельер 8 класса, в платье выполненном своими руками по собственным эскизам. Помощница Снегурочки – это почётно.
2019-2020 учебный год. III Четверть. Изготовление костюмов «Морячка».
Костюм «Морячки. Для изготовления костюма «Морячка» потребовалась ткань атлас голубого цвета.
Танец «Морячка» исполняется в костюмах, выполненных своими руками.
Праздник посвящённый дню защитника отечества.
2019-2020 учебный год. IV Четверть. Изготовление русских народных сарафанов для красных девиц.
Ученицы 8 класса выполняют пошив русских сарафанов по своим эскизам.
Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Юные модельеры готовы к новым концертам. Украшения на голову выполнили в технике макраме, украсили лентами и бусами.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учитель технологии с 1985 года. Воробьёва Наталья Евгеньевна.
Трудовое обучение.направление «Художественный труд «» техники выполнения работ: «макраме», «вязание крючком», «вязание на спицах», « Декупаж ». Работы учащихся принимали участие в ежегодной областной выставке на конкурсе «Лучший по профессии». В ежегодных городских выставках «Город мастеров» и «Рождественские фантазии».
«Художественный труд » Раздел «макраме» Цель : Развитие творческих способностей учащихся, прививание ребятам эстетического вкуса в процессе изготовления поделок в технике «макраме» . Задачи: 1. Научить учащихся выполнению простейших узлов в технике «макраме» . 2. Воспитывать трудолюбие и эстетический вкус. 3. Развивать мелкие мышцы рук, моторику и внимание при плетении узлов по заданным схемам. Макраме – это текстильная, кружевная техника, основой которой является узелок. В переводе с арабского языка означает кружево, тесьма, бахрома. Занятия в кружке способствуют развитию аккуратности, терпению и координации движений рук. Воспитывают вкус, внимание и трудолюбие. На первых занятиях следует провести инструктаж по безопасности труда так, как при выполнении работ учащиеся пользуются острыми, режущими и колющими предметами (ножницы, булавки). Для выполнения работ потребуются: шёлковые верёвки, сутаж, мулине, суровые нитки, синтетические нитки. Ожидаемый результат: К концу года дети должны самостоятельно выбирать материалы, инструменты и приспособления для выполнения простейших узлов: репсового, плоского, двойного плоского, ловушки и т. д. Использовать их в изготовлении поделок ориентируясь на схемы и образцы изделий.
Учащиеся знакомя т младших школьников со своими поделками
Работы выполненные в технике «МАКРАМЕ» Самым доступным и самым полезным для развития моторики рук является рукоделие в технике «МАКРАМЕ», с плетением простейших узлов успешно справляются даже учащиеся 1-5х классов. Коллективная работа букет « Весёлые ребята» 1, 3 класс плёл- листики репсовым узлом в технике «макраме» 5 класс плёл венчики репсовым узлом в технике «макраме» 9 класс занимался сборкой цветов и изготовлением вазы в технике де-купаж . Исходные материалы : вязальные нитки разных цветов, проволока, красивые пуговицы, бутылка, трёхслойные салфетки, белая водоэмульсионная краска, краска гуашь, клей ПВА, мебельный лак. Приспособления для плетения: поролоновая подушка, портновские булавки.
Нитки, верёвки и шнуры для плетения. СХЕМЫ ПРИМЕНЯЕМЫХ УЗЛОВ:
Связь плетения в технике «МАКРАМЕ» с предметом « математика» Изготовление цветка в технике «макраме» Для выполнения одного репсового узла нужно на узелковую нить два раза накрутить и крепко затянуть рабочую нить. Для выполнения одной горизонтальной бриды нужно связать 3 репсовых узла. Для изготовления листочка нужно связать 10 горизонтальных брид . Значит для изготовления только одного листочка ученик должен завязать рабочую нить (60) раз при этом узелковая нить должна быть ровной. В итоге при изготовлении одного цветка учащийся завязывает (1200) тугих узлов при этом постоянно считает каждый узел и количество горизонтальных брид в каждом лепестке.
Работа ученицы 7 класса «Кашпо со вьюнами» Материал: шёлковая верёвка, бумажный шпагат, цветки из ткани, горшочек из папье-маше. «Белая берёза» коллективная работа Учащихся 7 класса Материал: лыжная палка, бумажный шпагат, зелёнка, вязальные нитки.
Работы выполненные в технике «вязание крючком». Более сложной техникой для учащихся является «вязание крючком» Коллективная работа «Букет выпускников» Исходные материалы : вязальные нитки разных цветов, проволока, красивые пуговицы. Приспособления для вязания: вязальные крючки
Выполнение учащимися работ в технике «вязание крючком»
Техника «вязание крючком»
Коллективная работа « Букет сирени» 8 класс Материал: вязальные нитки, проволока. Работа «Наши друзья» 7 класс Материал: вязальные нитки, бутылка, пуговицы.
Коллективная работа 5, 7 класс «Корзинка незабудок» Материал : вязальные нитки, проволока. Цветы связаны крючком «Корзина подснежников» 9класс Цветы связаны крючком. Материал: вязальные нитки, проволока. Корзинка выполнена в технике папье-маше Материал : газеты, клей ПВА, краска.
К концу обучения дети могут самостоятельно выбирать материалы, инструменты и приспособления для выполнения простейших узлов: репсового, плоского, и т. д. Использовать их в изготовлении поделок, ориентируясь на схемы и образцы изделий. В задачи и содержание трудового воспитания входит формирование у учащихся устойчивых убеждений в необходимости труда на общее благо в том, что труд является основой благополучия человеческого общества и каждого его члена. Практическая готовность к трудовой деятельности включает в себя трудолюбие, чувство долга, коллективизм, дисциплину труда и другие морально-волевые качества личности ребенка. Профессиональная деятельность, отвечающая требованиям общества, потребностям и возможностям самого человека, рождает удовлетворенность трудом, и творческое самочувствие становится действенным средством самовоспитания и совершенствования личности, утверждения ее социальной сущности. На это и направлено обучение художественному труду Используемая литература: Азбука Плетения . М. А. Кузьмина. Москва Легпромбытиздат 1994г. Вязаные цветы. Вероника Хуг Издательство «АРТ-РОДНИК» 2006г. Вязаные цветы и плоды. Издательство «АРТ-РОДНИК» 2004г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учитель технологии и дополнительного образования с 1985 года. Воробьёва Наталья Евгеньевна.
Трудовое обучение. направление «художественный труд » Раздел «макраме» Цель : Развитие творческих способностей учащихся, прививание ребятам эстетического вкуса в процессе изготовления поделок в технике «макраме» . Задачи: 1. Научить учащихся выполнению простейших узлов в технике «макраме» . 2. Воспитывать трудолюбие и эстетический вкус. 3. Развивать мелкие мышцы рук, моторику и внимание при плетении узлов по заданным схемам. Макраме – это текстильная, кружевная техника, основой которой является узелок. В переводе с арабского языка означает кружево, тесьма, бахрома. Занятия в кружке способствуют развитию аккуратности, терпению и координации движений рук. Воспитывают вкус, внимание и трудолюбие. На первых занятиях следует провести инструктаж по безопасности труда так, как при выполнении работ учащиеся пользуются острыми, режущими и колющими предметами (ножницы, булавки). Для выполнения работ потребуются: шёлковые верёвки, сутаж, мулине, суровые нитки, синтетические нитки. Ожидаемый результат: К концу года дети должны самостоятельно выбирать материалы, инструменты и приспособления для выполнения простейших узлов: репсового, плоского, двойного плоского, ловушки и т. д. Использовать их в изготовлении поделок ориентируясь на схемы и образцы изделий.
Нитки, верёвки и шнуры для плетения. СХЕМЫ ПРИМЕНЯЕМЫХ УЗЛОВ:
Браслеты: выполнены в технике «МАКРАМЕ» двойным плоским узлом .
Схема плетения плоских узлов Одинарный плоский узел. Двойной плоский узел.
К концу обучения дети могут самостоятельно выбирать материалы, инструменты и приспособления для выполнения простейших узлов: репсового, плоского, и т. д. Использовать их в изготовлении поделок, ориентируясь на схемы и образцы изделий. В задачи и содержание трудового воспитания входит формирование у учащихся устойчивых убеждений в необходимости труда на общее благо в том, что труд является основой благополучия человеческого общества и каждого его члена. Практическая готовность к трудовой деятельности включает в себя трудолюбие, чувство долга, коллективизм, дисциплину труда и другие морально-волевые качества личности ребенка. Профессиональная деятельность, отвечающая требованиям общества, потребностям и возможностям самого человека, рождает удовлетворенность трудом, и творческое самочувствие становится действенным средством самовоспитания и совершенствования личности, утверждения ее социальной сущности. На это и направлена вся деятельность кружка «Волшебное плетение» Используемая литература: Азбука Плетения . М. А. Кузьмина. Москва Легпромбытиздат 1994г. Вязаные цветы. Вероника Хуг Издательство «АРТ-РОДНИК» 2006г. Вязаные цветы и плоды. Издательство «АРТ-РОДНИК» 2004г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учитель технологии и дополнительного образования с 1985 года. Воробьёва Наталья Евгеньевна.
История помпонов В наше время помпон является очень популярным элементом декора, не только одежды, но и интерьера. Сейчас дизайнеры используют помпоны для украшения головных уборов, верхней одежды, обуви, сумочек, перчаток, и множества других предметов. Интересно то, что помпон приобрел большую популярность не в наше время, а гораздо раньше. Помпон был очень популярным элементом военной формы. Например, в военной форме русской армии 18 века, помпоны считались одним из знаков различия. По их цвету можно было отличить унтер-офицера от солдата. У солдат помпоны были одноцветные, а у унтер-офицеров двухцветные. А французские моряки использовали помпоны на своих головных уборах совсем с другой целью. Раньше в кораблях были тесные помещения с низкими потолками, и помпон предохранял голову моряка от удара об их выступы. Сейчас корабельные помещения стали более просторными, но традиция использования красного помпона на белых шапочках французских военных моряков сохранилась до сих пор.
Мастер класс: « игрушки из помпонов» Цель : Развитие творческих способностей учащихся, прививание ребятам эстетического вкуса в процессе изготовления поделок из помпоно в. Задачи: 1. Научить учащихся выполнению помпонов. 2. Воспитывать трудолюбие и эстетический вкус. 3. Развивать мелкие мышцы рук, моторику и внимание при изготовлении игрушек из помпонов ПОМПОН в переводе с французского означает «круглый». Занятия рукоделием способствуют развитию аккуратности, терпению и координации движений рук. Воспитывают вкус, внимание и трудолюбие. На первых занятиях следует провести инструктаж по безопасности труда так, как при выполнении работ учащиеся пользуются острыми, режущими и колющими предметами (ножницы, иголки, распарывать ). Для выполнения работ потребуются: синтетические вязальные нитки. Ожидаемый результат: Учащиеся должны самостоятельно изготавливать помпоны. Использовать их в изготовлении поделок ориентируясь на схемы и образцы изделий.
Нитки для изготовления помпонов
Последовательность изготовления помпонов
Игрушки из одного помпона
Игрушки из двух помпонов Пингвин Божьи коровки
Игрушки из нескольких помпонов
Цветы
Фантазии нет придела
Декоративные ковры
Работы учащихся нашей школы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Воспитание эстетического вкуса у учащихся. Познакомить учащихся с историей возникновения орнаментов. Познакомить учащихся с образцами орнаментов. Познакомить учащихся с вариантами использования орнамента в современной жизни. Изучить способы составления орнаментов.
История возникновения орнаментов. Орнамент – один из древнейших видов изобразительной деятельности человека, в древнейшем прошлом несшем в себе символический и магический смысл, знаковость. В те времена, когда человек перешёл к оседлому образу жизни и начал изготавливать орудия труда, предметы быта и одежду. Стремление украсить своё жилище свойственно человеку любой эпохи. И всё -таки в древнем прикладном искусстве магический элемент преобладал над эстетическим, выступал в качестве оберега от стихии и злых сил.
Использование геометрического орнамента в производстве одежды
Использование геометрического орнамента в ведущими модельерами .
Использование геометрического орнамента для украшения бытовых предметов.
Использование геометрического орнамента для украшения покрывал. Лоскутные одеяла
коврики геометрической формы.
Лоскутные одеяла
Орнамент из геометрических форм в квадрате.
Образцы геометрических орнаментов на квадратах и полосках .
Образец орнамента из деталей прямоугольной формы
Образец орнамента из различных геометрических форм
Орнамент из ромбов, квадратов и треугольников
Орнамент из ромбов
Орнаменты из шестигранной, круглой, квадратной и треугольной формы.
Образец геометрического орнамента.
Образцы геометрических орнаментов в полосках. Орнаменты из треугольников, квадратов и окружностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "
Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....
Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"
В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....
Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией
Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...
Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"
§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.
Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях для пров...
Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация
Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...