ПОСТ-РЕЛИЗ Итоги Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных организаций (9-13 октября 2017 г., г. Тверь)
статья по технологии (8 класс) на тему
9 - 13 октября 2017 года в городе Твери состоялся Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями (далее – Конкурс).
Основной Целью Конкурса стало привлечение внимания широкой общественности к социальной значимости профессионального обучения и профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями, их социальной адаптации и интеграции в общество средствами обучения профильному труду в школах.
Организатором Конкурса выступило Министерство образования и науки Российской Федерации при участии Правительства Тверской области и Министерства образования Тверской области.
Конкурс имеет всероссийский масштаб – под его эгидой собрались 150 участников из 34 регионов России.
10 октября 2017 года в Дворце творчества детей и молодёжи города Твери состоялось торжественное открытие Конкурса с участием почетных гостей из Российской Федерации и Бельгии, концерт творческих коллективов.
Конкурсные мероприятия проходили на базе образовательных организаций Тверской области 11 – 12 октября 2017 года по 4-м видам профессиональной и трудовой деятельности (компетенциям конкурсных заданий):
1) «Швейное дело и технология моды»;
2) «Растениеводство и ландшафтный дизайн»;
3) «Столярное дело»;
4) «Кулинария».
За работой участников следили высокопрофессиональные и компетентные специалисты в сфере растениеводства, швейного и столярного дела, кулинарии.
Церемония награждения победителей и призеров прошла 13 октября 2017 года.
Победителями и лауреатами Конкурса стали:
по виду профессиональной и трудовой деятельности (компетенции конкурсных заданий) «Швейное дело и технология моды»:
1 место - Кодру Мария, Ивановская область, ОГКОУ Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения;
2 место - Золина Алина, Новгородская область, ГОБОУ Центр адаптированного обучения;
3 место - Ложкина Надежда, Пермский край, МБОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Лысьва;
по виду профессиональной и трудовой деятельности (компетенции конкурсных заданий) «Растениеводство и ландшафтный дизайн»:
1 место - Аникина Елена, Липецкая область, ГОАОУ Центр образования, реабилитации и оздоровления;
2 место - Шлихта Наталья, Краснодарский край, ГБОУ Школа-интернат № 28 п. Суворов-Черкесский;
3 место - Менщикова Оксана, Курганская область, ГКОУ Введенская специальная (коррекционная) школа;
по виду профессиональной и трудовой деятельности (компетенции конкурсных заданий) «Столярное дело»:
1 место - Васильев Святослав, Московская область, МБОУ Школа № 8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";
2 место - Шумилин Александр, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, КОУ Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 2;
3 место - Голайдо Никита, Ленинградская область, ГКОУ ЛО Ефимовская школа-интернат, реализующая адаптивные образовательные программы;
по виду профессиональной и трудовой деятельности (компетенции конкурсных заданий) «Кулинария»:
1 место - Гвозденко Елена, Ростовская область, ГКОУ РО Развиленская специальная школа-интернат;
2 место - Тупицына Ирина, Новгородская область, ГОБОУ Центр адаптированного обучения;
3 место - Алексеева Анна, Воронежская область, КОУ ВО Елань-Коленовский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; Хамидулин Владислав, Республика Саха (Якутия), ГКОУ РС(Я) Республиканская специальная (коррекционная)школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В рамках проведения Конкурса состоялся круглый стол для руководителей и педагогических работников образовательных организаций по вопросам социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами трудового и профессионального обучения.
В целом можно говорить о существенном вкладе мероприятия в актуализацию вопроса выбора профессии, сферы деятельности и самореализации подростка, имеющего особые образовательные потребности.
Подготовку и проведение Конкурса осуществляла Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ».
Вся информация о проведенном Конкурсе размещена на информационных порталах: www.suvagcentr.ru, www.suvagprof.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
post-reliz_luchshiy_po_professii_2017_24.10.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
К письму Исх. от «___» ________2017 № _________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации
_______________ И.О. Терехина
«______» ___________________ 2017 г.
ПОСТ-РЕЛИЗ
Итоги Всероссийского конкурса
«Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных организаций
(9-13 октября 2017 г., г. Тверь)
9 - 13 октября 2017 года в городе Твери состоялся Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями (далее – Конкурс).
Основной Целью Конкурса стало привлечение внимания широкой общественности к социальной значимости профессионального обучения и профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями, их социальной адаптации и интеграции в общество средствами обучения профильному труду в школах.
Организатором Конкурса выступило Министерство образования и науки Российской Федерации при участии Правительства Тверской области и Министерства образования Тверской области.
Конкурс имеет всероссийский масштаб – под его эгидой собрались 150 участников из 34 регионов России.
10 октября 2017 года в Дворце творчества детей и молодёжи города Твери состоялось торжественное открытие Конкурса с участием почетных гостей из Российской Федерации и Бельгии, концерт творческих коллективов.
Конкурсные мероприятия проходили на базе образовательных организаций Тверской области 11 – 12 октября 2017 года по 4-м видам профессиональной и трудовой деятельности (компетенциям конкурсных заданий):
1) «Швейное дело и технология моды»;
2) «Растениеводство и ландшафтный дизайн»;
3) «Столярное дело»;
4) «Кулинария».
За работой участников следили высокопрофессиональные и компетентные специалисты в сфере растениеводства, швейного и столярного дела, кулинарии.
Церемония награждения победителей и призеров прошла 13 октября 2017 года.
Победителями и лауреатами Конкурса стали:
по виду профессиональной и трудовой деятельности (компетенции конкурсных заданий) «Швейное дело и технология моды»:
1 место - Кодру Мария, Ивановская область, ОГКОУ Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения;
2 место - Золина Алина, Новгородская область, ГОБОУ Центр адаптированного обучения;
3 место - Ложкина Надежда, Пермский край, МБОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Лысьва;
по виду профессиональной и трудовой деятельности (компетенции конкурсных заданий) «Растениеводство и ландшафтный дизайн»:
1 место - Аникина Елена, Липецкая область, ГОАОУ Центр образования, реабилитации и оздоровления;
2 место - Шлихта Наталья, Краснодарский край, ГБОУ Школа-интернат № 28 п. Суворов-Черкесский;
3 место - Менщикова Оксана, Курганская область, ГКОУ Введенская специальная (коррекционная) школа;
по виду профессиональной и трудовой деятельности (компетенции конкурсных заданий) «Столярное дело»:
1 место - Васильев Святослав, Московская область, МБОУ Школа № 8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";
2 место - Шумилин Александр, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, КОУ Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 2;
3 место - Голайдо Никита, Ленинградская область, ГКОУ ЛО Ефимовская школа-интернат, реализующая адаптивные образовательные программы;
по виду профессиональной и трудовой деятельности (компетенции конкурсных заданий) «Кулинария»:
1 место - Гвозденко Елена, Ростовская область, ГКОУ РО Развиленская специальная школа-интернат;
2 место - Тупицына Ирина, Новгородская область, ГОБОУ Центр адаптированного обучения;
3 место - Алексеева Анна, Воронежская область, КОУ ВО Елань-Коленовский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; Хамидулин Владислав, Республика Саха (Якутия), ГКОУ РС(Я) Республиканская специальная (коррекционная)школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В рамках проведения Конкурса состоялся круглый стол для руководителей и педагогических работников образовательных организаций по вопросам социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами трудового и профессионального обучения.
В целом можно говорить о существенном вкладе мероприятия в актуализацию вопроса выбора профессии, сферы деятельности и самореализации подростка, имеющего особые образовательные потребности.
Подготовку и проведение Конкурса осуществляла Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ».
Вся информация о проведенном Конкурсе размещена на информационных порталах: www.suvagcentr.ru, www.suvagprof.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет ГКОУ СКОШИ №2 VIII вида об участии во всероссийском конкурсе "Лучший по профессии"
Отчет ГКОУ СКОШИ №2 VIII вида об участии во всероссийском конкурсе "Лучший по профессии" среди обучающихся старших классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида с 5 по 9 октября...
В Твери пройдет Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных организаций
C 9 по 13 октября 2017 года Министерство образования и науки Российской Федерации проводит в городе Твери Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными ...
Всероссийские и региональные конкурсы:Всероссийский творческий конкурс 2019г. : «Мы встречаем Новый год!», региональный конкурс "Лучший по профессии" 2019г. ,региональный конкурс "Абилимпикс"2021г.,Региональный конкурс "Лучший по профессии" 2021г.
Всероссийские и региональные конкурсы: Всероссийский творческий конкурс 2019г. : «Мы встречаем Новый год!";- региональный конкурс "Лучший по профессии" 2019г.»;- регион...
6 сентября состоится вебинар для ознакомления с Концепцией и Положением о проведении Всероссийского конкурса лучших проектов региональных/муниципальных систем организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях
Важнейшим фактором формирования здоровья подрастающего поколения является питание. Так как обучающийся ежедневно проводит в школе 6–7 часов, большое значение в здоровьесбережении школьников...
О проведении Всероссийской конференции по результатам Всероссийского конкурса лучших проектов региональных/муниципальных систем организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях
По заказу Министерства просвещения Российской Федерации АНО СРОИ «Цифровая Фабрика Инноваций» совместно с ФГБНУ «ИУО РАО» 14 ноября 2019 года проводит Всероссийскую конференцию...
15.12.2017 г.Итоги Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ обучающихся(региональный этап)
15.12.2017 г.Итоги Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ обучающихся(региональный этап)...
Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» ОМСК -2016
Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» ОМСК -2016...