КВН "Все работы хороши, выбирай на вкус!"
методическая разработка по технологии (9, 10, 11 класс) на тему

Федосеева Надежда Николаевна
Общешкольное мероприятие для старшеклассников, задумывающихся о выборе профессии. Для выбора своего жизненного пути в развлекательной форме ребята старались оценить свои возможности и способности, чтобы ответить на вопросы: Что у меня лучше получается ? Кем я хочу стать?

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТОГБОУ "Центр социально-педагогического развития и коррекции "Гармония"

К  В  Н

Все работы хороши, выбирай на вкус

Общешкольное мероприятие

Автор:

учитель технологии

 Федосеева Н.Н.

2016 г.

 Цели:

  • ознакомить обучающихся с профессиями в игровой форме;
  • привить интерес к различным видам деятельности;
  • задуматься о своем профессиональном будущем;
  • способствовать формированию знаний и умений, объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств.

Задачи:

  • активизировать личное участие в формировании своего будущего;
  • пробуждать у подрастающего поколения интерес к знакомству с различными видами деятельности;
  • создать условия для повышения готовности подростков к профессиональному самоопределению.

Участники: 

Две команды по 8 учеников 9-11 классов.

Ход мероприятия

1 Ведущий: Добрый вечер ребята, педагоги и гости. Сегодня в нашем центре интеллектуальная игра «КВН», в которой две команды соревнуются в ответах на заданные вопросы, импровизируют на заданные темы, разыгрываю заранее заготовленные сценки и т.д.  Оценивать будет жюри.

1 Ведущий:

          У меня бегут года,                                                                                

          Скоро мне семнадцать.

          Кем работать мне тогда?

          Чем заниматься?

2 Ведущий:

           Я бы в доктора пошла,

           Пусть меня научат.

           Недуг мучает больного,

           Доктор вылечит любого.

      Выходят по одному участнику от каждой команды в белых халатах и выполняют задание: кто правильно и быстрее наложит шину на ногу при переломе (жюри оценивают конкурс по пяти бальной системе).

1 Ведущий:

             Доктором хорошо,

             А спортсменом лучше.

             Спортом занимаюсь я,

             И вам советую друзья.

        Выходят по одному спортсмену от каждой команды и выполняют по три спортивных упражнения (жюри оценивают конкурс по пяти бальной системе).

2 Ведущий:

             Спортсменом хорошо,

             А художником лучше.

             Я б в художники пошла,

             Пусть меня научат.

             Цветок нарисовала бы,  ну как живой.

             Сорвала бы его и пошла домой.

       Выходят по одному участнику от каждой команды в костюмах художников с мольбертами и красками и рисуют цветы (жюри оценивают конкурс по пяти бальной системе).

.

1 Ведущий: Пока художники рисуют, вы, зрители, отгадайте загадки о профессиях (отгадывание загадок).

1 Ведущий:   Художником хорошо,

                А поваром лучше.

                Я бы в повара пошёл,

                Пусть меня научат.

                Чтобы что-то вкусное сварить,

                Надо всё почистить и помыть.

                Что-то нарезать, что-то прокрутить

                И при этом не пересолить

          Выходят по одному участнику от каждой команды в костюмах поваров чистят по пять картошек (жюри оценивают конкурс по пяти бальной системе).

2 Ведущий:

              Поваром хорошо,

              А парикмахером лучше.

              Я бы в парикмахеры пошла,

              Пусть меня научат.

              Обладает он таинственной силой,

              К кому прикоснётся – тот станет красивой.

                Выходят по одному участнику от каждой команды в костюмах парикмахеров и делают красивые причёски девочкам (жюри оценивают конкурс по пяти бальной системе).

1.Ведущий:

               Парикмахером хорошо,

                А столяром лучше.

                Я бы в столяра пошёл,

                Пусть меня научат.

                Гвозди, топор, пила,

                Стружек целая гора.

                Это трудится работник,

                 Делает нам табуреты плотник.

            Выходят по одному участнику от каждой команды в костюмах столяров и собирают табурет из заготовок (жюри оценивают конкурс по пяти бальной системе).

2 Ведущий:

                   Столяром хорошо,

                   А портнихой лучше.

                   Я бы в портнихи пошла,

                   Пусть меня научат.

                 Шьёт для девочек платье лихо,

                 Настоящая портниха.

       Выходят по одному участнику от каждой команды в костюмах    портных и пришивают по пять пуговиц к блузкам  (жюри оценивают конкурс по пяти бальной системе).

 1 Ведущий:  Конкурс «Домашнее задание»: от каждой команды по три пантомимы о профессии (жюри оценивают конкурс по пяти бальной системе).

2 Ведущий:

            А сейчас посмотрите пантомимы и отгадайте, кто к нам пришёл? (Показ пантомим).

Ведущие говорят вместе:

               О профессиях узнали вы,

               Про одну другую.

               Все работы хороши,

               Выбирай любую.  

Жюри подводит итоги. Награждение победителей.

                                       

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 8 классе по теме "Все работы хороши, выбирай на вкус"

Разработанный урок по английскому языку в 8 классе (углубленное изучение) по теме "Все работы хороши, выбирай на вкус", презентация к уроку...

"Все работы хороши,выбирай на вкус!"

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 классов, знакомство с профессиями....

Все работы хороши -выбирай на вкус

Воспитательский час о выборе профессий....

Все работы хороши -выбирай на вкус

Воспитательный час о профессиях...

Сценарий праздника "Все работы хороши-выбирай на вкус"

Внеклассное воспитательное мероприятие для 5 класса...

Сценарий праздника "Все работы хороши-выбирай на вкус"

Внеклассное воспитательное мероприятие для 5 класса...

Все работы хороши - выбирай на вкус!

Знакомство с разнообразием специальностей....