рабочая тетрадь по проектированию
учебно-методическое пособие по технологии (7 класс) на тему
Рабочая тетрадь по проектированию разработанна на основе программы В.Д. Симоненко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_tetrad_po_proektirovaniyu.doc | 492.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №15
ПРОЕКТ
Название
Выполнил ученик(ца)7 класса
Фамилия Имя
Райчихинск, 2013
Последовательность выполнения проекта
1. Обоснование проекта: актуальность темы, потребность в изделии.
Актуальность, потребность в изделии.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Поиск и анализ информации об изделии (источники необходимой информации, в том числе с использованием Интернета; новизна изделия, оригинальность и т. д.):
Исследуя и анализируя проблему загрязнения окружающей среды пластиком, я пришел к выводу, что необходимо использовать бутылки вторично.
Что можно сделать из пластиковых бутылок? Например, дом — самый настоящий дом.
Но можно ли из них сделать нечто менее монументальное, хоть и полезное? Можно! Вот мои предложения.
3. Графические изображения возможных вариантов изделия.
Рис.1 | Рис.2 |
Рис.3 | Рис.4 |
4. Анализ достоинств и недостатков каждого варианта и выбор лучшего варианта изделия
Сравнение вариантов изделия
№ варианта | Достоинства | Недостатки | Обоснование выбора лучшего варианта |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 |
5. Выбор материала составление схемы-размышления; экономические расчеты; безопасность, экологичность изготовления и эксплуатации изделия.
Составление схемы-размышления.
Экономические расчеты.
№ | Наименование | стоимость 1шт. | количество | сумма |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
итого |
________________________________________________________________________
______________________________________________________
_____________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________________________
_____________________________________________________
_______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Безопасность, экологичность изготовления и эксплуатации изделия.
_________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
_______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Разработка технической документации, по которой можно изготовить изделие или образец, модель, макет, шаблон и т. д. (технический рисунок с размерами, эскиз с размерами, чертеж изделия и пр.)
Чертеж изделия
7. Технологический процесс изготовления изделия (графическое изображение последовательности превращения заготовки в изделие, технологическая карта):
Операция 1 | Операция 2 | |
Операция 3 | Операция 4 | |
Операция 5 | Операция 6 | |
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Технологическая карта на изготовление изделия
№ п/п | Наименование операции | Эскиз заготовки | Оборудование и инструменты |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 |
8. Процесс изготовления изделия, его испытание и доработка. Изделие изготовляется согласно технологической карте. Необходимые изменения записываются и обосновываются. Записываются некоторые особенности изготовления, оборудование рабочего места, правила безопасности при выполнении операций и др.:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Заключение (выводы, об изделии, применении, результаты испытания.).
_______________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
__________________________________________________________
___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
10. Литература (информационные ресурсы, используемые при написании проекта).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Защита и оценка проекта (проект защищается перед классом в течение 5-7 минут, учащийся отвечает на вопросы).
Краткое содержание доклада
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка проекта:
учащимися ______________________________________________________
учителем_________________________________________________________
Подпись автора и исполнителя проекта: ______________________________________
Подпись учителя: _________________________________________________________
Дата защиты проекта: _____________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая тетрадь по информатике
Рабочая (авторская) тетрадь по информатике может использоваться на уроках информатики в начальных классах. Также может изменяться и корректироваться самим учителем. Рабочая тетрадь имеет большое...
Региональный компонент. Рабочая тетрадь по русскому языку для учащихся 5 - 6 классов.
Рабочая тетрадь по русскому языку для учащихся 5 - 7 классов. Знакомит с региональным дискурсом "Рыболовство", нацелена не на обучение учащихся диалекту, а на развитие ключевых предметных и метапредме...
Рабочая тетрадь по Истории Отечества специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, 7 класс. Автор Юрченко Е.Ф. Рабочая тетрадь была опубликова издательством "Классикс-стиль ", г.Москва-2003 г.
Тематическая тетрадь по Истории Отечества для 7 класса представляет собой сбоник заданий по всем темам курса, предусмотренным программой по истории для коррекционной школы. Выполнение заданий способст...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Первые шаги в мире информатики" + рабочие тетради
Рабочая программа составлена для учащихся 3-4 класса .Занятия проводятся по группам, по 1 часу 1 раз в две недели. Во время занятия обязательными являются физкультурные минутки, гимнастика для г...
Рабочая тетрадь по технологии и работа школьника в тетради
Зарисовки моих наблюдений за работой школьников в тетради...
Рабочая тетрадь по орфографии. Рабочая тетрадь по пунктуации
Пособие для занятий по русскому языку в старших классах Составитель – Баландина А.Д., учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей № 2» г. Перми....
Виртуальный класс - работа в электронной тетради как альтернатива рабочей тетради на печатной основе.
Опыт работы в виртуальном классе учителя средней школы....