Разработка адаптированной образовательной программы по столярному делу для 6 класса
рабочая программа по технологии (6 класс) на тему
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО СТОЛЯРНОМУ ДЕЛУ
ДЛЯ 6 КЛАССА
НА 2014 - 2015г.
Учитель : Самчук П.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа по столярному делу для 6 класса | 33.06 КБ |
Предварительный просмотр:
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО СТОЛЯРНОМУ ДЕЛУ
ДЛЯ 6 КЛАССА
НА 2014 - 2015г.
Учитель : Самчук П.В.
Пояснительная записка.
Календарно-тематическое планирование разработано к программам специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. Тематическое планирование ориентировано на использование учебников и учебных пособий:
Журавлев Б.А. Столярное дело: учеб. пособие для учащихся 5-6 классов/Б.А. Журавлев. – М. : Просвещение, 1992.
Развернутое тематическое планирование предполагает также использование дополнительных пособий для учителя:
1. Мирский, С.Л. Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении / С.Л.Мирский ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Академии пед. Наук СССР. – М.: Педагогика, 1990.
2. Мирский, С.Л. Формирование знаний учащихся вспомогательной школы на уроках труда : книга для учителя / С.Л.Мирский. – М. : Просвещение, 1992.
3. Журавлев, Б.А. Профессионально – трудовое обучение: столярное, слесарное, швейное дело, сельскохозяйственный труд, подготовка младшего обслуживающего персонала / Б.А.Журавлев, С.Л.Мирский Программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида. 5-9 кл. / под ред. В.В. Воронковой : в 2 сб. – М. : ВЛАДОС, 2000.
Программа включает теоретические и практические занятия.
Цель: Формирование доступных ученикам технических и технологических знаний и выработку достаточно прочных навыков и умений выполнения операций по ручной обработке древесины.
Задачи:
1) Получение, закрепление и совершенствование приёмов ручной обработки древесины.
2) Воспитание у учащихся сознательного отношения к труду.
3) Обучение доступным приёмам труда.
4) Формирование умения работать в коллективе.
5) Получение определённых профессионально-трудовых навыков.
При составлении программы учтены принципы повторяемости пройденного учебного материала и постепенности ввода нового. В процессе обучения школьники знакомятся с разметкой деталей, пилением, строганием, сверлением древесины, креплением деталей в изделиях и украшением их; приобретают навыки владения столярными инструментами и приспособлениями, узнают правила ухода за ними; некоторые из инструментов и приспособлений изготавливают сами. Кроме того, ребята учатся работать на сверлильном и токарном станках, применять лаки, клеи, краски, овладевают навыками правильности выполнения трудовых операций.Требования к уровню подготовки учащихся (знать, уметь) отражены в календарно-тематическом планировании. Оценка результатов своей и чужой работы также входит в программу обучения. Большое внимание уделяется технике безопасности, эстетическому воспитанию. Всё это способствует физическому и интеллектуальному развитию подростков с ограниченными умственными способностями.
Учебная программа составлена на основе образовательного минимума содержания 6 класса. Региональный учебный план по программе 8 часов в неделю - 270 часов в год (столярное дело).
Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 6 класса.
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Тип урока. Вид деятельности | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки уч-ся | Вид контроля |
I четверть (72 часов) | |||||||
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ДЕТАЛЕЙ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ. (24 часов) | |||||||
1 | Ручка для лопатки. Составление плана работы. Необходимый инструмент. Ножовка. Назначение. Ножовка. Устройство. Ножовка. ТБ при работе. | 2 | 1.09.2014 | Объяснение нового материала. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | |
2 | Ножовка. Правила работы. Ножовка. Распространённые ошибки при работе. Напильник. Назначение. Напильник. Устройство. | 2 | 2.09.2014 | Беседа. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. | Тест. |
3 | Напильник. ТБ при работе. Напильник. Правила работы. Напильник. Распространённые ошибки при работе. Ручка для лопатки. Выбор материала. Свойства основных пород древесины. | 2 | 3.09.2014 | Объяснение нового материала. Беседа. | Пиломатериалы. | Знать технику безопасности. | Тест. |
4 | Брус. Определение.Брус. Виды.Брус. Назначение.Брус. Виды брака. | 2 | 4.09.2014 | Тест. | |||
5 | Брус. Практические приёмы работы с материалом. Ручка для лопатки. Общие сведения. Эскиз. Назначение. Эскиз. Определение. | 2 | 8.09.2014 | Практическая работа. Беседа. | |||
6 | Эскиз. Правила чтения. Эскиз. Распространённые ошибки при чтении. Диагонали. Назначение. Диагонали. Определение. | 2 | 9.09.2014 | Объяснение нового материала. | Самостоятельная работа. Тест. | ||
7 | Ручка для лопатки. Необходимый разметочный инструмент. Общие сведения. Циркуль. Назначение. Циркуль. Устройство. Циркуль. ТБ при работе. | 2 | 10.09.2014 | Объяснение нового материала. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | |
8 | Циркуль. Распространённые ошибки при работе. Циркуль. Правила работы. Разметка изделия. Угольник. Назначение. Угольник. Устройство. | 2 | 11.09.2014 | Практическая работа. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. | Тест. |
9 | Угольник. ТБ при работе. Угольник. Распространённые ошибки при работе. Угольник. Правила работы. Разметка изделия. Ручка для лопатки. Изготовление. | 2 | 15.09.2014 | Практическая работа. | Знать технику безопасности. | Тест. | |
10 | Применение полученных знаний. Изготовление по заданным размерам. Анализ промежуточных результатов. Обсуждение ошибок и недочётов Корректировка ошибок и недочётов с помощью учителя. | 2 | 16.09.2014 | Беседа. | |||
11 | Подведение итогов практических работ. | 2 | 17.09.2014 | Самостоятельная работа. | |||
12 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 18.09.2014 | ||||
СТРОГАНИЕ. РАЗМЕТКА РЕЙСМУСОМ. (24 часов) | |||||||
13 | Прямоугольный брусок. Составление плана работы. Необходимый инструмент. Рубанок. Назначение. Рубанок. Устройство. Рубанок. ТБ при работе. | 2 | 22.09.2014 | Объяснение нового материала. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | |
14 | Рубанок. Правила работы. Рубанок. Распространённые ошибки при работе. Прямоугольный брусок. Выбор материала. Свойства основных пород древесины. Брус. Определение. | 2 | 23.09.2014 | Объяснение нового материала. Беседа. | Пиломатериалы. | Тест. | |
15 | Брус. Виды. Брус. Назначение. Брус. Виды брака. Брус. Практические приёмы работы с материалом. | 2 | 24.09.2014 | Практическая работа. | Тест. | ||
16 | Прямоугольный брусок. Общие сведения. Эскиз. Назначение. Эскиз. Определение. Эскиз. Правила чтения. | 2 | 25.09.2014 | Беседа. | |||
17 | Эскиз. Распространённые ошибки при чтении. Лицевая сторона бруска. Назначение. Лицевая сторона бруска. Определение. Прямоугольный брусок. Необходимый разметочный инструмент. Общие сведения. | 2 | 29.09.2014 | Объяснение нового материала. | Самостоятельная работа. Тест. | ||
18 | Рейсмус. Назначение. Рейсмус. Устройство. Рейсмус. ТБ при работе. Рейсмус. Распространённые ошибки при работе. | 2 | 30.09.2014 | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | Тест. | |
19 | Рейсмус. Правила работы. Разметка изделия. Прямоугольный брусок. Изготовление. Применение полученных знаний. Изготовление по заданным размерам. | 2 | 1.10.2014 | Практическая работа. | Знать технику безопасности. | ||
20 | Анализ промежуточных результатов. Обсуждение ошибок и недочётов Корректировка ошибок и недочётов с помощью учителя. Подведение итогов практических работ. | 2 | 2.10.2014 | Беседа. | Самостоятельная работа. | ||
21 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 6.10.2014 | ||||
22 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 7.10.2014 | ||||
23 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 8.10.2014 | ||||
24 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 9.10.2014 | ||||
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ. (24 часов) | |||||||
25 | Учебная дощечка. Составление плана работы. Необходимый инструмент. Резцы. Назначение. Резцы. Устройство. Резцы. ТБ при работе. | 2 | 13.10.2014 | Объяснение нового материала. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | |
26 | Резцы. Правила работы. Резцы. Распространённые ошибки при работе. Учебная дощечка. Выбор материала. Свойства основных пород древесины. Доска. Определение. | 2 | 14.10.2014 | Объяснение нового материала. Беседа. | Пиломатериалы. | Тест. | |
27 | Доска. Виды. Доска. Назначение. Доска. Виды брака. Доска. Практические приёмы работы с материалом. | 2 | 15.10.2014 | Практическая работа. | Тест. | ||
28 | Учебная дощечка. Общие сведения. Эскиз. Назначение. Эскиз. Определение. Эскиз. Правила чтения. | 2 | 16.10.2014 | Беседа. | |||
29 | Эскиз. Распространённые ошибки при чтении. Учебная дощечка. Необходимый разметочный инструмент. Общие сведения. Морилка. Назначение. Виды. Морилка. Свойства. | 2 | 20.10.2014 | Объяснение нового материала. | Лакокрасочные материалы. | Тест. | |
30 | Морилка. ТБ при работе с лакокрасочными материалами. Морилка. Правила работы. Покрытие изделия лакокрасочными материалами. Учебная дощечка. Изготовление. Применение полученных знаний. | 2 | 21.10.2014 | Практическая работа. | Знать технику безопасности. | ||
31 | Изготовление по заданным размерам. Анализ промежуточных результатов. Обсуждение ошибок и недочётов Корректировка ошибок и недочётов с помощью учителя. Подведение итогов практических работ. | 2 | 22.10.2014 | Беседа. | Самостоятельная работа. | ||
32 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 23.10.2014 | ||||
33 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 27.10.2014 | ||||
34 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 28.10.2014 | ||||
35 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 29.10.2014 | ||||
36 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 30.10.2014 | ||||
II четверть (58 часов) | |||||||
УГЛОВОЕ КОНЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ВПОЛДЕРЕВА БРУСКОВ. (20 часов) | |||||||
37 | Подрамник. Составление плана работы. Необходимый инструмент. Зажим. Назначение. Зажим. Устройство. Зажим. ТБ при работе. | 2 | 10.11.2014 | Объяснение нового материала. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | |
38 | Зажим. Правила работы. Зажим. Распространённые ошибки при работе. Подрамник. Выбор материала. Свойства основных пород древесины. Подрамник. Общие сведения. | 2 | 11.11.2014 | Объяснение нового материала. Беседа. | Пиломатериалы. | Тест. | |
39 | Эскиз. Назначение. Эскиз. Определение. Эскиз. Правила чтения. Эскиз. Распространённые ошибки при чтении. | 2 | 12.11.2014 | Тест. | |||
40 | Шип. Назначение. Шип. Определение. Подрамник. Необходимый разметочный инструмент. Общие сведения. Столярный клей. Назначение. | 2 | 13.11.2014 | Объяснение нового материала. Беседа. | Клеевые составы. | Самостоятельная работа. | |
41 | Столярный клей. Виды. Столярный клей. Свойства. Столярный клей. ТБ при работе. Столярный клей. Правила работы. Сборка изделия на клею. | 2 | 17.11.2014 | Практическая работа. | Знать технику безопасности. | Самостоятельная работа. | |
42 | Подрамник. Изготовление. Применение полученных знаний. Изготовление по заданным размерам. Анализ промежуточных результатов. Обсуждение ошибок и недочётов | 2 | 18.11.2014 | Практическая работа. | Знать технику безопасности. | ||
43 | Корректировка ошибок и недочётов с помощью учителя. Подведение итогов практических работ. | 2 | 19.11.2014 | Беседа. | Самостоятельная работа. | ||
44 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 20.11.2014 | ||||
45 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 24.11.2014 | ||||
46 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 25.11.2014 | ||||
СВЕРЛЕНИЕ. (20 часов) | |||||||
47 | Подставка для карандашей. Составление плана работы. Необходимый инструмент. Сверлильный станок. Назначение. Сверлильный станок. Устройство. Сверлильный станок. ТБ при работе. | 2 | 26.11.2014 | Объяснение нового материала. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | |
48 | Сверлильный станок. Правила работы. Сверлильный станок. Распространённые ошибки при работе. Сверло. Назначение. Сверло. Устройство. | 2 | 27.11.2014 | Беседа. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. | Тест. |
49 | Сверло. ТБ при работе. Сверло. Правила работы. Сверло. Распространённые ошибки при работе. Подставка для карандашей. Выбор материала. Свойства основных пород древесины. | 2 | 1.12.2014 | Объяснение нового материала. Беседа. | Пиломатериалы. | Знать технику безопасности. | Тест. |
50 | Брус. Определение. Брус. Виды. Брус. Назначение. Брус. Виды брака. | 2 | 2.12.2014 | Тест. | |||
51 | Брус. Практические приёмы работы с материалом. Подставка для карандашей. Общие сведения. Диаметр отверстия. Назначение. Диаметр отверстия. Определение. | 2 | 3.12.2014 | Объяснение нового материала. Практическая работа. Беседа. | Самостоятельная работа. | ||
52 | Подставка для карандашей. Необходимый разметочный инструмент. Общие сведения. Подставка для карандашей. Изготовление. Применение полученных знаний. Изготовление по заданным размерам. | 2 | 4.12.2014 | Объяснение нового материала. Практическая работа. | Знать технику безопасности. | ||
53 | Анализ промежуточных результатов. Обсуждение ошибок и недочётов Корректировка ошибок и недочётов с помощью учителя. Подведение итогов практических работ. | 2 | 8.12.2014 | Беседа. | Самостоятельная работа. | ||
54 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 9.12.2014 | ||||
55 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 10.12.2014 | ||||
56 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 11.12.2014 | ||||
КРИВОЛИНЕЙНОЕ ПИЛЕНИЕ. ОБРАБОТКА КРИВОЛИНЕЙНОЙ КРОМКИ. (18 часов) | |||||||
57 | Плечики-вешалка. Составление плана работы. Необходимый инструмент. Выкружная пила. Назначение. Выкружная пила. Устройство. Выкружная пила. ТБ при работе. | 2 | 15.12.2014 | Объяснение нового материала. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | |
58 | Выкружная пила. Правила работы. Выкружная пила. Распространённые ошибки при работе. Стамеска. Назначение. Стамеска. Устройство. | 2 | 16.12.2014 | Беседа. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. | Тест. |
59 | Стамеска. ТБ при работе. Стамеска. Правила работы. Стамеска. Распространённые ошибки при работе. Плечики-вешалка. Выбор материала. Свойства основных пород древесины. | 2 | 17.12.2014 | Объяснение нового материала. Беседа. | Пиломатериалы. | Знать технику безопасности. | Тест. |
60 | Плечики-вешалка. Общие сведения. Радиус. Назначение. Радиус. Определение. Выпуклые и вогнутые кромки детали. Назначение. | 2 | 18.12.2014 | Объяснение нового материала. Беседа. | Самостоятельная работа. | ||
61 | Выпуклые и вогнутые кромки детали. Определение. Точки сопряжения. Назначение. Точки сопряжения. Определение. Плечики-вешалка. Необходимый разметочный инструмент. Общие сведения. | 2 | 22.12.2014 | Объяснение нового материала. | Самостоятельная работа. | ||
62 | Шаблон. Назначение. Шаблон. Устройство. Шаблон. ТБ при работе. Шаблон. Распространённые ошибки при работе. | 2 | 23.12.2014 | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | Тест. | |
63 | Шаблон. Правила работы. Разметка изделия. Плечики-вешалка. Изготовление. Применение полученных знаний. Изготовление по заданным размерам. | 2 | 24.12.2014 | Практическая работа. | Знать технику безопасности. | ||
64 | Анализ промежуточных результатов. Обсуждение ошибок и недочётов Корректировка ошибок и недочётов с помощью учителя. Подведение итогов практических работ. | 2 | 25.12.2014 | Беседа. | Самостоятельная работа. | ||
65 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 29.12.2014 | ||||
III четверть (78 часов) | |||||||
ДОЛБЛЕНИЕ СКВОЗНОГО И НЕ СКВОЗНОГО ГНЁЗД. (26 часов) | |||||||
66 | Средник для лучковой пилы. Составление плана работы. Необходимый инструмент. Долото. Назначение. Долото. Устройство. Долото. ТБ при работе. | 2 | 12.01.2015 | Объяснение нового материала. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | |
67 | Долото. Правила работы. Долото. Распространённые ошибки при работе. Средник для лучковой пилы. Выбор материала. Свойства основных пород древесины. Брус. Определение. | 2 | 13.01.2015 | Объяснение нового материала. Беседа. | Пиломатериалы. | Тест. | |
68 | Брус. Виды. Брус. Назначение. Брус. Виды брака. Брус. Практические приёмы работы с материалом. | 2 | 14.01.2015 | Практическая работа. | Тест. | ||
69 | Средник для лучковой пилы. Общие сведения. Эскиз. Назначение. Эскиз. Определение. Эскиз. Правила чтения. | 2 | 15.01.2015 | Беседа. | |||
70 | Эскиз. Распространённые ошибки при чтении. Гнездо. Назначение. Гнездо. Определение. Средник для лучковой пилы. Необходимый разметочный инструмент. Общие сведения. | 2 | 19.01.2015 | Объяснение нового материала. | Самостоятельная работа. Тест. | ||
71 | Рейсмус. Назначение. Рейсмус. Устройство. Рейсмус. ТБ при работе. Рейсмус. Распространённые ошибки при работе. | 2 | 20.01.2015 | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | Тест. | |
72 | Рейсмус. Правила работы. Разметка изделия. Средник для лучковой пилы. Изготовление. Применение полученных знаний. Изготовление по заданным размерам. | 2 | 21.01.2015 | Практическая работа. | Знать технику безопасности. | ||
73 | Анализ промежуточных результатов. Обсуждение ошибок и недочётов Корректировка ошибок и недочётов с помощью учителя. Подведение итогов практических работ. | 2 | 22.01.2015 | Беседа. | Самостоятельная работа. | ||
74 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 26.01.2015 | ||||
75 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 27.01.2015 | ||||
76 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 28.01.2015 | ||||
77 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 29.01.2015 | ||||
78 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 2.02.2015 | ||||
УГЛОВОЕ СЕРЕДИННОЕ СОЕДИНЕНИЕ НА ШИП ОДИНАРНЫЙ СКВОЗНОЙ УС-3. (26 часов) | |||||||
79 | Скамейка. Составление плана работы. Необходимый инструмент. Стамеска. Назначение. Стамеска. Устройство. Стамеска. ТБ при работе. | 2 | 3.02.2015 | Объяснение нового материала. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | |
80 | Стамеска. Правила работы. Стамеска. Распространённые ошибки при работе. Скамейка. Выбор материала. Свойства основных пород древесины. Доска. Определение. | 2 | 4.02.2015 | Объяснение нового материала. Беседа. | Пиломатериалы. | Тест. | |
81 | Доска. Виды. Доска. Назначение. Доска. Виды брака. Доска. Практические приёмы работы с материалом. | 2 | 5.02.2015 | Практическая работа. | Тест. | ||
82 | Скамейка. Общие сведения. Эскиз. Назначение. Эскиз. Определение. Эскиз. Правила чтения. | 2 | 9.02.2015 | Беседа. | |||
83 | Эскиз. Распространённые ошибки при чтении. Соединение УС-3. Назначение. Соединение УС-3. Определение. Скамейка. Необходимый разметочный инструмент. Общие сведения. | 2 | 10.02.2015 | Объяснение нового материала. | Самостоятельная работа. Тест. | ||
84 | Рейсмус. Назначение. Рейсмус. Устройство. Рейсмус. ТБ при работе. Рейсмус. Распространённые ошибки при работе. | 2 | 11.02.2015 | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | Тест. | |
85 | Рейсмус. Правила работы. Разметка изделия. Столярный клей. Назначение. Столярный клей. Виды. Столярный клей. Свойства. | 2 | 12.02.2015 | Практическая работа. Беседа. | Клеевые составы. | ||
86 | Столярный клей. ТБ при работе. Столярный клей. Правила работы. Сборка изделия на клею. Скамейка. Изготовление. Применение полученных знаний. | 2 | 16.02.2015 | Практическая работа. | Знать технику безопасности. | Самостоятельная работа. | |
87 | Изготовление по заданным размерам. Анализ промежуточных результатов. Обсуждение ошибок и недочётов Корректировка ошибок и недочётов с помощью учителя. Подведение итогов практических работ. | 2 | 17.02.2015 | Беседа. | Самостоятельная работа. | ||
88 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 18.02.2015 | ||||
89 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 19.02.2015 | ||||
90 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 24.02.2015 | ||||
91 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 25.02.2015 | ||||
УГЛОВОЕ КОНЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ НА ШИП ОТКРЫТЫЙ СКВОЗНОЙ ОДИНАРНЫЙ УК-1. (26 часов) | |||||||
92 | Подрамник для стенда. Составление плана работы. Необходимый инструмент. Подрамник для стенда. Выбор материала. Свойства основных пород древесины. | 2 | 26.02.2015 | Объяснение нового материала. | Пиломатериалы. | ||
93 | Подрамник для стенда. Общие сведения. Эскиз. Назначение. | 2 | 2.03.2015 | Беседа. | |||
94 | Эскиз. Определение. Эскиз. Правила чтения. | 2 | 3.03.2015 | ||||
95 | Эскиз. Распространённые ошибки при чтении. Соединение УК-1. Назначение. | 2 | 4.03.2015 | Объяснение нового материала. | Тест. | ||
96 | Соединение УК-1. Определение. Подрамник для стенда. Необходимый разметочный инструмент. Общие сведения. | 2 | 5.03.2015 | Объяснение нового материала. | Самостоятельная работа. | ||
97 | Рейсмус. Назначение. Рейсмус. Устройство. | 2 | 9.03.2015 | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. | ||
98 | Рейсмус. ТБ при работе. Рейсмус. Распространённые ошибки при работе. | 2 | 10.03.2015 | Знать технику безопасности. | Тест. | ||
99 | Рейсмус. Правила работы. Разметка изделия. Подрамник для стенда. Изготовление. | 2 | 11.03.2015 | Практическая работа. | Знать технику безопасности. | ||
100 | Применение полученных знаний. Изготовление по заданным размерам. | 2 | 12.03.2015 | ||||
101 | Анализ промежуточных результатов. Обсуждение ошибок и недочётов Корректировка ошибок и недочётов с помощью учителя. | 2 | 16.03.2015 | Беседа. | |||
102 | Подведение итогов практических работ. | 2 | 17.03.2015 | Самостоятельная работа. | |||
103 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 18.03.2015 | ||||
104 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 19.03.2015 | ||||
IV четверть (62 часов) | |||||||
ЗАТОЧКА СТАМЕСКИ И ДОЛОТА. (28 часов) | |||||||
105 | Круглая палочка. Составление плана работы. Необходимый инструмент. Стамеска. Назначение. Стамеска. Устройство. Стамеска. ТБ при работе. | 2 | 1.04.2015 | Объяснение нового материала. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | |
106 | Стамеска. Правила работы. Стамеска. Распространённые ошибки при работе. Долото. Назначение. Долото. Устройство. | 2 | 2.04.2015 | Беседа. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. | Тест. |
107 | Долото. ТБ при работе. Долото. Правила работы. Долото. Распространённые ошибки при работе. Заточной брусок. Назначение. | 2 | 6.04.2015 | Беседа. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | Тест. |
108 | Заточной брусок. Устройство. Заточной брусок. ТБ при работе. Заточной брусок. Правила работы. Заточной брусок. Распространённые ошибки при работе. | 2 | 7.04.2015 | Беседа. | Знать технику безопасности. | Тест. | |
109 | Круглая палочка. Выбор материала. Свойства основных пород древесины. Круглая палочка. Общие сведения. Угол заточки. Назначение. Угол заточки. Определение. | 2 | 8.04.2015 | Объяснение нового материала. Беседа. | Пиломатериалы. | Самостоятельная работа. | |
110 | Абразивные материалы. Назначение. Абразивные материалы. Определение. Круглая палочка. Необходимый разметочный инструмент. Общие сведения. Круглая палочка. Изготовление. | 2 | 9.04.2015 | Объяснение нового материала. Практическая работа. | Знать технику безопасности. | Самостоятельная работа. | |
111 | Применение полученных знаний. Изготовление по заданным размерам. Анализ промежуточных результатов. Обсуждение ошибок и недочётов Корректировка ошибок и недочётов с помощью учителя. | 2 | 13.04.2015 | Беседа. | |||
112 | Подведение итогов практических работ. | 2 | 14.04.2015 | Самостоятельная работа. | |||
113 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 15.04.2015 | ||||
114 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 16.04.2015 | ||||
115 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 20.04.2015 | ||||
116 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 21.04.2015 | ||||
117 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 22.04.2015 | ||||
118 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 23.04.2015 | ||||
СКЛЕИВАНИЕ. (34 часов) | |||||||
119 | Рамка для табурета. Составление плана работы. Необходимый инструмент. Долото. Назначение. Долото. Устройство. Долото. ТБ при работе. | 2 | 27.04.2015 | Объяснение нового материала. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | |
120 | Долото. Правила работы. Долото. Распространённые ошибки при работе. Рубанок. Назначение. Рубанок. Устройство. | 2 | 28.04.2015 | Беседа. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. | Тест. |
121 | Рубанок. ТБ при работе. Рубанок. Правила работы. Рубанок. Распространённые ошибки при работе. Рамка для табурета. Выбор материала. Свойства основных пород древесины. | 2 | 29.04.2015 | Объяснение нового материала. Беседа. | Пиломатериалы. | Знать технику безопасности. | Тест. |
122 | Брус. Определение. Брус. Виды. Брус. Назначение. Брус. Виды брака. | 2 | 30.04.2015 | Тест. | |||
123 | Брус. Практические приёмы работы с материалом. Рамка для табурета. Общие сведения. Эскиз. Назначение. Эскиз. Определение. | 2 | 4.05.2015 | Практическая работа. Беседа. | |||
124 | Эскиз. Правила чтения. Эскиз. Распространённые ошибки при чтении. Режим склеивания. Назначение. Режим склеивания. Определение. | 2 | 5.05.2015 | Объяснение нового материала. | Самостоятельная работа. Тест. | ||
125 | Качество клеевого раствора. Назначение. Качество клеевого раствора. Определение. Рамка для табурета. Необходимый разметочный инструмент. Общие сведения. Линейка. Назначение. | 2 | 6.05.2015 | Объяснение нового материала. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. | Самостоятельная работа. |
126 | Линейка. Устройство. Линейка. ТБ при работе. Линейка. Распространённые ошибки при работе. Линейка. Правила работы. Разметка изделия. | 2 | 7.05.2015 | Практическая работа. | Знать технику безопасности. | Тест. | |
127 | Рейсмус. Назначение. Рейсмус. Устройство. Рейсмус. ТБ при работе. Рейсмус. Распространённые ошибки при работе. | 2 | 11.05.2015 | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | Тест. | |
128 | Рейсмус. Правила работы. Разметка изделия. Угольник. Назначение. Угольник. Устройство. Угольник. ТБ при работе. | 2 | 12.05.2015 | Практическая работа. | Столярные инструменты, станки и приспособления. | Знать устройство и назначение столярного инструмента, станков и приспособлений. Уметь применять их по назначению. Знать технику безопасности. | |
129 | Угольник. Распространённые ошибки при работе. Угольник. Правила работы. Разметка изделия. Столярный клей. Назначение. Столярный клей. Виды. | 2 | 13.05.2015 | Практическая работа. Беседа. | Клеевые составы. | Тест. | |
130 | Столярный клей. Свойства. Столярный клей. ТБ при работе. Столярный клей. Правила работы. Сборка изделия на клею. Рамка для табурета. Изготовление. | 2 | 14.05.2015 | Практическая работа. | Знать технику безопасности. | Самостоятельная работа. | |
131 | Применение полученных знаний. Изготовление по заданным размерам. Анализ промежуточных результатов. Обсуждение ошибок и недочётов Корректировка ошибок и недочётов с помощью учителя. | 2 | 18.05.2015 | Беседа. | |||
132 | Подведение итогов практических работ. | 2 | 19.05.2015 | Самостоятельная работа. | |||
133 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 20.05.2015 | ||||
134 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 21.05.2015 | ||||
135 | Повторение темы, вызвавшей наибольшие затруднения у уч-ся. | 2 | 25.05.2015 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по столярному делу 6 класс на основе образовательной программы коррекционной школы 8 вида
Рабочая программа по столярному делу для 6 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида...
Адаптированная рабочая программа ПТО столярное дело 5 класс
Рабочая программа для коррекционных школ...
Адаптированная рабочая программа ПТО столярное дело
Рабочая программа.Тематическое планирование....
Адаптированная рабочая программа ПТО столярное дело
Рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа ПТО столярное дело
Рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа ПТО столярное дело
Рабочая программа...
Методическая разработка: "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по столярному делу 7 КЛАССА первого варианта обучения, (адаптированная для учащихся с интеллектуальными нарушениями)"
Пояснительная записка к рабочей программе по курсу Технология (столярное дело) 7 а класс Учебный план сформирован в соответствии с требованиями:Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ &l...