Открытый урок "Вышивка лентами. Изготовление игольницы"
план-конспект урока по технологии (5, 6, 7 класс) на тему
Материал содержит технологическую карту урока по ФГОС, две части презентации. Отображена история возникновения вышивки лентами, этапы вышивки розы на каркасе, поэтапное изготовление игольницы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vyshivka_lentami.izgotovlenie_igolnitsy_chast_1.pptx | 2.21 МБ |
vyshivka_lentami.izgotovlenie_igolnitsy_chast_2.pptx | 2.06 МБ |
tehkarta_uroka_vyshivka_lentami._igolnitsa.docx | 40.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виды вышивок Крест Гладь Бисер Верхошов Канитель Решелье Лентами
В ней хранятся мелочи – Те, что очень колкие; У одних – на гвоздике, У меня – на полке. Мастерят умелые Школьники и школьницы К маминому празднику Мягкие ... ИГОЛЬНИЦЫ
Вышивка лентами. Изготовление игольницы.
Инструменты и приспособления
Материалы
Технология вышивки розы на каркасе На заготовке для игольницы отмечаем центр. Наметочной строчкой или мелком отмечаем область расположения вышивки. Взяв двойную нить, сделайте пять прямых стежков, образующих нечто вроде «спиц» (А). Это будет служить основанием для создания розы из ленты.
Технология вышивки розы на каркасе 4.Выведите ленту на лицевую сторону в центре скрещения «спиц» (B) . 5. Перекиньте ленту над одной из «спиц» и подведите под другую (С) 6. Продолжайте по кругу в том же направлении (по часовой стрелке или против нее) B C
Технология вышивки розы на каркасе 7.Продолжайте эту операцию до тех пор, пока лента покроет все «спицы»
Технология вышивки розы на каркасе
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технология изготовления игольницы Стягиваем, наполняем поролоном или синтепоном . Вставляем картонную заготовку по диаметру крышки. Закрепляем косую строчку.
Технология изготовления игольницы Приклеиваем готовую деталь игольницы на крышку.
Технология изготовления игольницы Место стыка декорируем тесьмой, кружевом или другим отделочными материалами
Рефлексия Какое новое знание вы сегодня открыли? Когда это знание будет вам необходимо? Как вы открыли новое знание? Оцените свою работу на уроке.
Теперь вы должны оценить свою работу . Кто считает, что работал в полную силу и у него все получилось, покажите первый смайлик Кто хорошо работал, старался, но не все получалось, покажите второй смайлик. Кому нужна была помощь, покажите третий смайлик .
Интернетресурсы http:// nitochka09.ru/blog/43373213245/Igolnitsyi-i-nemnogo-istorii http:// www.vishivka-krestikom.ru/16-istoriya-vyshivki-lentami.html http:// ped-kopilka.ru/blogs/abdunagimova-elmira/shljapa-igolnica-dlja-mamy.html http:// happy-school.ru/publ/detskaja_komnata/stikhi/cepochka/134-1-0-15517
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Данные об учителе: Белова Альбина Борисовна МБОУ СОШ № 2 с. Усть-Большерецк.
Предмет: «Технология»
Класс: 7
Раздел программы: «Рукоделие»
Тема: «Вышивка шелковыми лентами. Изготовление игольницы»
Цель урока: прививать интерес к различным видам декоративно-прикладного творчества; познакомить учащихся с одним из видов декоративно-прикладного творчества – «Вышивка шелковыми лентами»
Задачи:
- Образовательная: сформировать знания о «Вышивке лентами», как виде декоративно-прикладного творчества;
- Развивающая: способствовать развитию внимания, памяти при работе с информацией, развивать познавательный интерес к предмету, творческие способности, образное мышление;
- Воспитательная: способствовать формированию навыков коммуникативного общения, воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость, целеустремленность;
Тип урока: комбинированный (получение новых знаний и применение их на практике)
Планируемые результаты:
- Личностные: осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осознание своих возможностей и ответственности за качество своей деятельности;
- Метапредметные: умение осуществлять учебное сотрудничество, умение работать с источниками информации, умение грамотно строить устное монологическое высказывание, умение осуществлять самооценку и взаимооценку;
- Предметные: понимание и определение понятий «Декоративно-прикладное творчество» и «Вышивка», умение устанавливать взаимосвязь по разным темам, умение применять теоретические знания в практической деятельности;
Средства обучения:
- Оборудование: мультимедийный проектор, Интерактивная доска, компьютер, документ-камера;
- Презентация: «Вышивка лентами. Изготовление игольницы»(Части 1-2);
- Демонстрационный материал:
- издания о различных видах вышивок;
- стенд «Рукоделия» с образцами вышивок;
- коллекция игольниц
- Раздаточный материал:
- печатные тексты: инструкция №2 «По охране труда при выполнении ручных работ»;
- инструкционная карта по выполнению практической работы «Выполнение розы на каркасе»;
- инструкционная карта по выполнению практической работы «Изготовление игольницы на крышке»;
- шаблон «Роза на каркасе»;
- шаблон тканевого круга для игольницы;
- комплект инструментов и принадлежностей для ручных работ;
Методы обучения: словесный (устное изложение нового материала, беседа, объяснение), наглядный (образцы игольниц, презентация, технологическая карта), практический (упражнения, показ трудовых приемов), эвристический (продумывание последовательности работы и конечного результата).
Межпредметные связи: история, ОБЖ, русский язык.
Словарь: игольница, шелковая лента, шов «вперед иголку», потайной шов, тесьма, кружево, фурнитура, лекало.
Терминология: прометать, приметать, пришить.
Этап урока | Обучающие и развивающие компоненты | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1.Организационно-мотивационный | Организует начало учебной деятельности; - Проверяет готовность обучающихся к уроку; - Создает эмоциональный настрой на совместную работу; | Готовятся к уроку; - Погружаются в благоприятную атмосферу; | Личностные: - эмоциональный настрой на урок; - самоорганизация; Регулятивные: - способность регулировать свои действия, прогнозировать свои | |
2. Актуализация знаний | Подготовка учащихся к изучению нового материала. Рассказ с элементами беседы. | Слайд 1. Сплетаются стежки, сливаются в цепочку, Иголочка ведёт их строго за собой, Бежит, бежит она и не поставит точку, Пока не завершит рисунок непростой. Стежок стежок ещё стежок… Что проще может быть, Когда в кресте наискосок Укладываешь нить. Но расцветают под иглой Волшебные цветы! Секрет у чуда есть? Какой? О нём расскажешь ты? Слайд 2. Разнообразие видов вышивок. -Какие виды вышивок вам известны? (Изучались в 5, 6 классах) Слайд 3. В ней хранятся мелочи – Те, что очень колкие; У одних – на гвоздике, У меня – на полке. Мастерят умелые Школьники и школьницы К маминому празднику Мягкие ... -Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься. Обозначим тему урока. Слайд 4. Определение темы урока | Слушают учителя, отвечают на вопросы, формулируют тему урока. Предполагаемые ответы: - ВЫШИВКА - Гладь, крестом, решелье, бисером, верхошов, золотом(канитель -ИГОЛЬНИЦЫ Вышивка лентами. Изготовление игольницы. | Личностные: - активизация имеющихся ранее знаний; - активное погружение в тему; - умение осознавать значимость поставленных учебных задач; Регулятивные: - умение поставить учебную цель; Познавательные: - умение анализировать, структурировать знания; - умение выделять и формулировать задачи; Коммуникативные: - умение выражать свои мысли в устной форме; Предметные: - закрепление знаний по предыдущим темам; |
3. Введение новых знаний | Объяснительно- иллюстративный. Рассказ с элементами беседы | - Сообщает новые знания; - История вышивки лентами начинается с древнейших времен. Первоначально, конечно же, не было лент, поэтому использовали веревку из растительных волокон. (Какие растительные волокна мы знаем? Волокна какого происхождения вы знаете еще?) И эта веревка постепенно превратилась сначала в тесьму, а со временем и в ленту. Женщины Древнего Рима и Древней Греции украшали волосы полосками ткани и лентами, расшитыми золотом и драгоценными камнями. Также женщины отделывали цветными лентами одежду. А по определенным материалам и цвету лент можно было определить…. ЧТО? Широкое же применение шелковых лент началось в XIV веке. Во французском городе Лионе довольно быстро стало развиваться производство шелковых тканей и ниток. В 1446 году, по приказу будущего короля Людовика XI, были завезены станки для выделки шелка и изготовления лент. Чуть позже в моде были камзолы и плащи, которые отделывали парчовыми и золотыми лентами. Начинал расти спрос на такой товар. Город Лион со временем стал крупнейшим текстильным центром Людвиг XIV призывал всех своих придворных одеваться красиво и с выдумкой. При его дворе все предметы туалета (от панталон до обуви) стали украшать лентами, расшитыми жемчугом и драгоценными камнями. Следующий французский монарх, Людовик XV, сам любил вышивать лентами и дарил свои изделия придворным. В XIX веке вышивка лентами стала популярна практически среди всех слоев населения. Например, на волокна и нити из Японии существовал налог, а на ленты не было налога. В нашей стране ленты для декорирования применялись с древнейших времен. В незапамятные времена невеста, которую засватали, надевала на голову венок с лентами, который называли красота. Низ праздничных рубах украшали двумя полосками красных шелковых лент. Другие рубахи обшивали пестрыми лентами. По центру сарафана нашивали вертикальную полосу из хлопчатобумажных и шелковых лент. Часто вышитые ленты использовали вместо поясов в праздничном одеянии. Лентами украшали даже обувь. Постепенно под влиянием стилей рококо и барокко в России становится популярной вышивка шелковыми лентами различных цветочных узоров. Лентами украшали одежду, перетягивая рукава и формируя букетики цветов. В 1870 годы вышивка шелковыми ленточками получила наибольшее распространение. Лентами декорировали юбки, рукава, лифы, воротники, манжеты платьев, перчатки, шали, муфты. Кроме того, объемной вышивкой украшали стеганые одеяла, абажуры, зонтики и разнообразные предметы обихода. А также стали модными различные накладные отделки из украшений: шелковых лент, фигурных блесток, объемных аппликаций из подкрашенного газа с синелью. Могли комбинироваться различные виды вышивок, например, аппликацию из шелковых ленточек совмещали с цветной гладью. время переживает второе рождение. Игольница – самая первая вещь, которая приобретается или шьется портным. Ведь как же без нее? Это самый нужный аксессуар среди принадлежностей для шитья: все нужные иголочки и булавочки не теряются во время бурной кипящей работы над очередным шедевром История появления этой полезной вещички уходит в древние века, их изготавливали из ткани и бумаги, которые в то время привозились из-за границы и были очень-очень дорогими. Такую роскошь могли себе позволить лишь очень богатые люди Позже стали изготавливать игольницы из разнообразных тканей и разной основы – дерева и слоновой кости А когда люди научились плавить металл, то основу для игольниц делали из олова, серебра, золота, которые тоже могли позволить себе лишь состоятельные люди А бедные изготавливали игольницы из подручных материалов. Хранить иглу-кормилицу, которая помогала шить одежду от мала до велика – особое дело Многие народы твердили, что к этому маленькому чуду нужно относиться бережно, поэтому и ее хранение должно быть на высоком уровне. Она – символ женского начала. Многие народы при рождении девочки втыкали иглу в подобие игольницы и относили в священное место. Мало того, если умирала женщина, то вместе с ней хоронили и иглу. Одним из основных занятий женщин Древней Руси являлось рукоделие. А шитье и вышивание были самыми важными из этих занятий. У каждой девки был сундук или шкатулка, заполненная всяческими мелочами для шитья. Одной из самых незаменимых вещей-мелочей для рукоделия являлась игольница И сейчас каждая хозяйка в доме обязательно имеет эту удивительную вещицу, которую выбирают или шьют для себя по душе. А если игла ваша кормилица – ее «дом» должен быть удобным и комфортным Конечно, можно использовать для хранения иголок купленную подушечку, но гораздо интереснее и приятнее сделать этот аксессуар собственными руками. Во-первых, игольницу можно использовать по назначению, хранить в ней иголки. Во-вторых, игольница ручной работы настолько красива, что может служить и украшением интерьера. | Предполагаемые ответы: - Лен, хлопок -Животного, химические - социальный статус человека. | Личностные: - проявление интереса к новому содержанию; - осмысление основных вопросов, подлежащих усвоению; Коммуникативные: - умение осуществлять учебное сотрудничество с одноклассниками и учителем в поиске и сборе информации; - умение выражать свои мысли в устной форме; |
4. Физминутка | Показывает физические упражнения, создает условия для снятия переутомления у учащихся: А у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо-влево, раз и два: Думай, думай, голова! Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. | - Выполняют физические упражнения; | Личностные: - формирование ценности здорового образа жизни | |
5. Первичное закрепление нового материала | - Актуализирует полученные на уроке новые знания; - Предлагает продолжить фразы: «Я не знал, что……» «Я понял, что……» | - Слушают учителя; - Обобщают новые знания; | Познавательные: - умение анализировать, структурировать знания; - выделение необходимой информации, построение логической цепочки рассуждений; Коммуникативные: - умение с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли в устной речи; | |
| -Ребята, знаете ли вы без каких навыков невозможно шить и вышивать? Слайд 5 «Инструменты и приспособления». -Какие инструменты могут понадобиться? -Что здесь лишнее и почему? Слайд 6. «Материалы». - Для изготовления игольницы нам понадобятся следующие материалы Слайды 7-10. «Технология вышивки розы на каркасе». - Проводит инструктаж по выполнению учащимися практической работы:
- Контролирует выполнение учащимися практической работы; - Оказывает помощь слабо подготовленным к выполнению задания учащимся; - Осуществляет контроль рационального использования учащимися учебного времени; -Какие трудности возникли при выполнении работы? Самоконтроль: сравнить свой образец вышивки с образцом учителя, обратить внимание на ровность заполнения окружности. Подумайте: где можно использовать изученный элемент? (демонстрация нескольких изделий) | Предполагаемые ответы: -без техники безопасности, -умение шить ручными стежками Повторяем технику безопасности «Инструкция №2 по охране труда при выполнении ручных работ» -Секатор, ножницы, вспарыватель, иголка, наперсток, клей Предполагаемый ответ: -Швейная машина -выполняем ручные работы Организуют рабочее место; - Готовят необходимые для выполнения практической работы материалы; - Выполняют практическую работу: «Вышивка розы на каркасе»; | Личностные: - осознание своих возможностей; - мотивация на творческую деятельность; - осознание ответственности за качество своей деятельности; - проявление самостоятельности; Регулятивные: - умение планировать свою деятельность; - умение осуществлять контроль по результату; Познавательные: - умение решать практические задачи на творческом уровне; - умение организовать рабочее место и осуществлять подбор материалов и инструментов, необходимых для выполнения практической работы; - умение соблюдать трудовую дисциплину; - умение применять методы художественного оформления изделий; - умение выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления; - умение обосновывать критерии качества конечного результата; Коммуникативные: - умение вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные: - закрепление знаний по выбору цветовой гаммы; - применение знаний на практике по вышивке лентами с использованием шаблонов | |
Физминутка для глаз (презентация Чунга-Чанга) | Личностные: - формирование ценности здорового образа жизни | |||
| Слайды 11-14. «Технология изготовления игольницы». Проводит инструктаж по выполнению учащимися практической работы:
- Контролирует выполнение учащимися практической работы; - Оказывает помощь слабо подготовленным к выполнению задания учащимся; - Осуществляет контроль рационального Какие трудности возникли при выполнении работы? - Проводит заключительный инструктаж:
Самоконтроль: сравнить свой образец игольницы с образцом учителя, обратить внимание на аккуратность декорирования изделия. | - Готовят необходимые для выполнения практической работы материалы; - Выполняют практическую работу: «Вышивка розы на каркасе»; - Обсуждают, что получилось, что не получилось, выявляют причины и способы устранения | Личностные: - осознание своих возможностей; - мотивация на творческую деятельность; - осознание ответственности за качество своей деятельности; - проявление самостоятельности; Регулятивные: - умение планировать свою деятельность; - умение осуществлять контроль по результату; Познавательные: - умение решать практические задачи на творческом уровне; - умение организовать рабочее место и осуществлять подбор материалов и инструментов, необходимых для выполнения практической работы; - умение соблюдать трудовую дисциплину; - умение применять методы художественного оформления изделий; - умение выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления; - умение обосновывать критерии качества конечного результата; Коммуникативные: - умение вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные: - закрепление знаний по выбору цветовой гаммы; - применение знаний на практике по вышивке лентами с использованием шаблонов | |
7. Рефлексия | - Мотивирует учащихся на рефлексию о достижении целей урока; -Подведём итог урока. Какое новое знание вы сегодня открыли? Когда это знание будет вам необходимо? Как вы открыли новое знание? Оцените свою работу на уроке. - Дает объективную и комментированную оценку результатов индивидуального труда учащихся на уроке; | - Проводят самооценку; - Оценивают работу одноклассников; | Личностные: - умение провести самооценку и организовать взаимооценку; Регулятивные: - умение осуществлять оценку, как выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению; Коммуникативные: - умение формулировать и аргументировать свое мнение, учитывать мнение одноклассников; | |
8. Домашнее задание | - Инструктирует учащихся по выполнению домашнего задания и подготовке к следующему уроку | - Слушают инструктаж, осмысливают домашнее задание; - Записывают домашнее задание в дневник; |
Предмет, класс, тема | Методы обучения | Тип урока | Планируемые результаты освоения содержания урока | Виды учебной деятельности | Система средств обучения | ||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | |||||||||
|
|
| - Установление связей и значимости данного вида деятельности; - Умение мотивировать свою деятельность; - Осознание своих возможностей; - Проявление интереса к новому содержанию; - Осознание ответственности за качество своей деятельности; | - Умение извлекать необходимую информацию из различных текстов; - Самостоятель-ное решение творческих задач; - Выбор способа выполнения задания, аккумулирование нужной информации; - Умение строить логическую цепочку рассуждений; - Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания; | - Составление плана действий и применение его для решения творческих задач; - Прогнозирова-ние результата труда; - Умение осуществлять самооценку и взаимооценку; - Ответственное отношение к практической деятельности; | - Умение осуществлять учебное сотрудничество; - Умение слышать одноклассников, учителя, понимать точку зрения другого; - Умение выражать свое мнение, аргументировать, участвовать в коллективном обсуждении; - Умение вести диалоговую беседу; | - Понимание и определение понятий: «Декоративно-прикладное творчество», «Лоскутное шитье», «Цветовой круг», «Шаблон», «Прокладочные материалы»; - Умение устанавливать взаимосвязь знаний по разным предметам и темам для решения практических учебных задач; - Умение применять знания в практической деятельности; - Овладение способами эстетического оформления изделия; |
| Оборудование: мультимедийный проектор; - экран; - компьютер; Презентация: - «Лоскутная техника»; Раздаточный материал: - кроссворд по теме: «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов»; - печатные тексты: «Особенности выбора ткани», «Цветовая гамма, выбор ткани по цвету и рисунку», «Материалы и инструменты», «Шаблоны для раскроя элементов орнамента»; -образцы тканей; -цветовой круг; - инструкцион. карта по выполнению практической работы ; | ||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||||||||
1.Организационно-мотивационный | - Организует начало учебной деятельности; - Проверяет готовность обучающихся к уроку; - Создает эмоциональный настрой на совместную работу; | - Готовятся к уроку; - Погружаются в благоприятную атмосферу; | Личностные: - эмоциональный настрой на урок; - самоорганизация; Регулятивные: - способность регулировать свои действия, прогнозировать свои действия на уроке; | ||||||||
2. Актуализация знаний | - Организует работу с кроссвордом, с последующим обсуждением; - Организует подводящий диалог, пошагово подводит учащихся к формулированию темы и цели урока; | - Работают с кроссвордом, оценивают личный опыт, делают выводы; - Слушают учителя, отвечают на вопросы, формулируют тему урока; | Личностные: - активизация имеющихся ранее знаний; - активное погружение в тему; - умение осознавать значимость поставленных учебных задач; Регулятивные: - умение поставить учебную цель; Познавательные: - умение анализировать, структурировать знания; - умение выделять и формулировать задачи; Коммуникативные: - умение выражать свои мысли в устной форме; Предметные: - закрепление знаний по предыдущим темам; | ||||||||
3. Введение новых знаний | - Сообщает новые знания; - Организует работу в группах. Мотивирует учащихся на совместную деятельность. Нацеливает на активную работу всех членов группы; - Предлагает проанализировать информационные источники и составить опорный конспект; - Предлагает заслушать отчет групп; - Контролирует и подтверждает правильность выводов; - Обобщает полученные результаты; | - Делятся на группы; - Работают с информационными источниками, составляют опорный конспект; - Озвучивают полученные результаты; - Фиксируют в тетради основные мысли; | Личностные: - проявление интереса к новому содержанию; - осмысление основных вопросов, подлежащих усвоению; Регулятивные: - умение слушать и выполнять задание в соответствии с целевой установкой; Познавательные: - умение работать с различными источниками информации; - выделение необходимой информации, построение логической цепочки рассуждений, структурирование новых знаний; - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания; Коммуникативные: - умение осуществлять учебное сотрудничество с одноклассниками и учителем в поиске и сборе информации; - умение выражать свои мысли в устной форме; Предметные: - умение давать определения новым понятиям темы; - характеризовать особенности «Лоскутного шитья», особенности выбора ткани по волокнистому составу, цвету и рисунку, правила изготовления шаблонов для лоскутного изделия; | ||||||||
4. Физминутка | - Показывает физические упражнения, создает условия для снятия переутомления у учащихся; | - Выполняют физические упражнения; | Личностные: - формирование ценности здорового образа жизни; | ||||||||
5. Первичное закрепление нового материала | - Актуализирует полученные на уроке новые знания; - Предлагает продолжить фразы: «Я не знал, что……» «Я понял, что……» «Теперь я смогу……» | - Слушают учителя; - Обобщают новые знания; | Познавательные: - умение анализировать, структурировать знания; - выделение необходимой информации, построение логической цепочки рассуждений; Коммуникативные: - умение с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли в устной речи; | ||||||||
6. Применение знаний на практике | - Проводит инструктаж по выполнению учащимися практической работы:
- Контролирует выполнение учащимися практической работы; - Оказывает помощь слабо подготовленным к выполнению задания учащимся; - Осуществляет контроль рационального использования учащимися учебного времени; - Проводит заключительный инструктаж:
| - Организуют рабочее место; - Готовят необходимые для выполнения практической работы материалы; - Выполняют практическую работу: «Изготовление эскиза для лоскутного изделия»; - Обсуждают, что получилось, что не получилось, выявляют причины и способы устранения; | Личностные: - осознание своих возможностей; - мотивация на творческую деятельность; - осознание ответственности за качество своей деятельности; - проявление самостоятельности; Регулятивные: - умение планировать свою деятельность; - умение осуществлять контроль по результату; Познавательные: - умение решать практические задачи на творческом уровне; - умение организовать рабочее место и осуществлять подбор материалов и инструментов, необходимых для выполнения практической работы; - умение соблюдать трудовую дисциплину; - умение применять методы художественного оформления изделий; - умение выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления; - умение обосновывать критерии качества конечного результата; Коммуникативные: - умение вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные: - закрепление знаний по выбору цветовой гаммы; - применение знаний на практике по составлению эскиза лоскутного изделия с использованием шаблонов; | ||||||||
7. Рефлексия | - Мотивирует учащихся на рефлексию о достижении целей урока; - Дает объективную и комментированную оценку результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на уроке; | - Проводят самооценку; - Оценивают работу одноклассников; | Личностные: - умение провести самооценку и организовать взаимооценку; Регулятивные: - умение осуществлять оценку, как выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению; Коммуникативные: - умение формулировать и аргументировать свое мнение, учитывать мнение одноклассников; | ||||||||
8. Домашнее задание | - Инструктирует учащихся по выполнению домашнего задания и подготовке к следующему уроку:
| - Слушают инструктаж, осмысливают домашнее задание; - Записывают домашнее задание в дневник; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИГОЛЬНИЦЫ»
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИГОЛЬНИЦЫ»...
Лоскутная техника. Изготовление игольницы
Технологическая карта по изготовлению игольницы в лоскутной технике...
Урок по технологии. "Изготовление игольницы-цветка"
Урок технологии "Работа с бумагой. Изготовление игольницы-цветка"Рябова Татьяна Николаевна учитель технологииЦели урока:1) Обучающие: научить учащихся изготавливать игольницу:формировать умения учащих...
Изготовление игольницы, мастер-класс
Мастер-класс предназначен как для учителей технологии, так и для учащихся, а также для руководителей кружков по декоративно-прикладному искусству....
Презентация по технологии "Изготовление игольницы "Корзина роз".
Презентация на тему: « Изготовление игольницы» « Корзина роз"Автор: Сковоронская Галина Николаевна инструктор по труду ГКОУ РО для детей-сирот и детей, ост...
урок "Инструменты для ручного шитья. Изготовление игольницы"
Знакомство с инструментами для ручного шитья, правилами безопасной работы, организацией рабочего места. Изготовление игольницы по образцу. Создание условий для коррекции наглядно-обра...
Изготовление игольницы «Шляпа».
Тема занятия: Изготовление игольницы «Шляпа». Цель занятия: Помочь детям научиться шить игольницу «Шляпа». Задачи: Обучить технологии изготовления игольницы «Шляпа»....