Создание микроландшафта. Выполнение эскиза
план-конспект урока по технологии (5 класс) на тему

Сейтова Алтыным Маргулатовна

Конспект урока по ФГОС, 5 класс по программе Симоненко

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_5_klass_fgos.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект урока

ФИО                                 Сейтова  Алтыным Маргулатовна

Место работы                 МОУ «СОШ с. Ягодная Поляна» Татищевского района Саратовской области

Должность                         учитель технологии

Предмет                         технология

Класс                         5

Тема урока                 Создание микроландшафта. Выполнение эскиза

Цель урока                         Освоение технологических знаний, овладение общетрудовыми умениями необходимые для ведения домашнего хозяйства, самостоятельное и осознанное овладение приемов труда

Планируемые результаты:

Предметные: основные методы и приемы выращивания и проектирования зеленых насаждений, история развития «зеленого строительства», этапы правила озеленения пришкольного территория

Личностные: привить эстетический вкус

Метапредметные: роль цветов в оформлении ландшафта. Виды цветочных культур для декоративного оформления клумб. Пропорциональная и композиционная зависимость растений.

Задачи:

  • Образовательные (формирование познавательных УУД) закрепить и отработать умения создавать микроландшафт.
  • Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): развивать навык самостоятельной и коллективной деятельности, умение слушать вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность, воспитать чувство взаимопомощи, уважительного отношения к чужому труду, бережное отношение к окружающей среде.
  • Развивающие (формирование регулятивных УУД): развивать познавательные интересы, техническое мышление

Тип урока:

Формы работы учащихся:

Необходимое оборудование: доска, экран, проектор, компьютер

Структура  и ход  урока

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

время

Формируемые УУД

Организационный

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие, проверка подготовности к учебному занятию, организация детей

Включаются в деловой ритм урока

1

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества  учителем и сверстниками

Регулятивные: организация своей учебной деятельность

Личностные: мотивация учения

Актуализация

Актуализация опорных знаний и способов действий

Повторение пройденного материала по теме.

Фронтальный опрос

Ответы детей

3

Познавательные: умеют извлекать необходимые информацию из пройденного материла, строит осознанное и речевое высказывание, анализировать информацию

Регулятивные: умеют находить несколько вариантов решений учебной задачи

Личностные: проявляют мотивацию к учебной практической деятельности

Коммуникативные: умеют рассуждать, выражать свою точку зрения, правильно выражать свои мысли.

Постановка цели  задачи урока. Мотивация учебой деятельности учащихся

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие

Ими целей урока

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока;

Определяют тему и цель урока

4

Познавательные: умеют извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, выделяя основные этапы и цели деятельности

Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставит новые учебные задачи и цели, планировать контролировать выполнять действие с соблюдением норм

Личностные: обладают первичными уменями постановки направления к деятельности на основе заданных критериев

Коммуникативные: умеют рассуждать, слушать учителя.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Показать презентацию

Объяснение и показ презентации. Краткие пояснения на вопросы детей

Просмотр. Краткая запись новой информации

10

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию

Коммуникативные: уметь оформлять своми мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного резултата

Физкультминутка

Смена деятельности

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся

Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу

2

Контроль усвоения полученных знаний с применением ИКТ

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых

 Объяснение выполнения работы.

Работа учащихся над созданием макета микроландшафта

20

Личностные: формирование позитивной самооценки

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

Рефлексия

Подведение итогов работы

Подводит итог работы групп и класса в целом

Показ своих работ. Самооценка

3

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

Домашнее задание

Выполнение эскизов

Пояснение к домашнему заданию

Запись домашнего задания учащимися

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выполнение эскиза росписи разделочной доски в мезенской технике

П Л А Н проведения  _________________________урока____________________________               (вид учебного занятия)по ди...

Выполнение эскиза росписи пасхального яйца. Писанки.

Презентация к уроку ИЗО к одному из главных праздников христиан - дня поминовения Чудесного Воскресения распятого на кресте Иисуса Христа. На уроке дети узнают об основных видах росписи живого куриног...

Методическая разработка урока ИЗО в 6 классе на тему "Выполнение эскиза открытки ветеранам Великой Отечественной войны"

Тема урока : Выполнение эскиза открытки ветеранам Великой Отечественной войныМесто урока в программе: 4 четверть, 30 урок ( по программе В.С.Кузина)...

План – конспект урока ИЗО «Книжная графика. Выполнение эскиза обложки книги».

Конспект урока составлен в соответствии с программой В.С. Кузина , материал может быть использован в урочной и кружковой деятельности по предмету...

Презентация к уроку ИЗО во 2 классе "Выполнение эскиза куклы для русской народной сказки "Теремок"

Презентация к уроку ИЗО во 2 классе "Выполнение эскиза куклы для  русской народной сказки  "Теремок". Презентация к уроку ИЗО по авторской программе Кузина.В начале презентации - загадки по ...

Методическая разработка урока "Принципы планировки. Создание микроландшафта"

Цель урока:познакомить учащихся с понятием "микроландшафт", научить создавать эскиз планировки пришкольного участка., формировать устойчивый интерес к предмету "Технология", развив...