Классный час – викторина:
классный час по технологии по теме
– Рациональное питание человека невозможно без овощей и плодов. Люди научились ценить овощи и плоды в глубокой древности. С развитием научных основ кулинарии стало известно их огромное значение для организма человека, поскольку только они являются носителями большого количества витаминов, минеральных солей, фитонцидов, растительного белка, клетчатки.
Сегодня, мы с вами еще раз познакомимся с овощами и фруктами. Проявим смекалку и умения в кулинарных фантазиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.docx | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час – викторина:
«Спор овощей»
Презентация овощей (в юмористической форме)
Цель занятия:
-Расширить кругозор учеников.
-Развить творческие и трудовые способности.
-Выработать ответственное отношение к общественным поручениям.
- Проявить смекалку юмор, юмор и чувство товарищества.
Вступительное слово учителя:
– Рациональное питание человека невозможно без овощей и плодов. Люди научились ценить овощи и плоды в глубокой древности. С развитием научных основ кулинарии стало известно их огромное значение для организма человека, поскольку только они являются носителями большого количества витаминов, минеральных солей, фитонцидов, растительного белка, клетчатки.
Сегодня, мы с вами еще раз познакомимся с овощами и фруктами. Проявим смекалку и умения в кулинарных фантазиях.
Учитель представляет две команды, которые участвуют в викторине. Каждая команда готовила домашнее задание : девиз команды, эмблему и доклад про овощи и фрукты.
Второй конкурс: «Кулинарный эрудит». Из каждой команды приглашаются мальчик и девочка. Из одинакового перечня продуктов готовят фруктовый салат. В это время, пока готовят салат, ребята выступают с юмористической инсценировкой «Спор овощей».
Инсценировка «Спор овощей».
- Ведущая:
Урожай у нас хороший, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста.
Баклажаны синие, красный помидор,
Затевают длинный и веселый спор.
Кто из нас овощей, и вкусен и нужен.
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Выскочил горошек - ну и хвастунишка!
- Горошек: (весело)
Я такой хорошенький, зелененький мальчишка,
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
(угощает всех горошком.)
- Ведущий:
От обиды покраснев свекла покраснела.
- Свекла: Дай сказать, хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свеклу надо для борща, и для винегрета.
Кушай сам и угощайся –
Лучше свеклы нету!
- Капуста: (перебивая)
Ты уж свекла, помолчи!
Из капусты варят щи,
А какие вкусные, пироги капустные!
Зайчики плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток, кочерыжкой сладкой.
- Огурец: (задорно)
Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.
Я уж свежий огуречик, всем понравится конечно!
- Редиска: (скромно)
Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко,
А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!
8.Морковь: (кокетливо)
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок, и грызи морковку –
Будешь ты тогда дружок,
Крепким, сильным, ловким.
9.Ведущая:
Тут надулся помидор, и промолвил строго…
10. Помидор:
Не болтай морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный,
Уж, конечно, сок томатный.
(Ребята пьют сок)
11. Дети:
Витаминов много в нем, Мы его охотно пьем!
12. Ведущая:
У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый…(лук.)
13. Лук:
Я – приправа в каждом блюде И всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг, Я – простой зеленый лук!
14. Картошка: (скромно)
Я, картошка, так скромна – слово не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым!
15. Ведущая:
Спор давно кончать пора!
16. Овощи: (хором)
Спорить бесполезно! (Слышится стук в дверь. Овощи замирают).
17. Редиска:
Кто-то кажется стучится. (Входит Айболит)
18. Овощи:
Это доктор Айболит!
19. Айболит:
Ну, конечно, это я. О чем спорите, друзья?
20. Овощи:
Кто из нас из овощей, всех вкусней и всех важней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Айболит:(расхаживая.)
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить, все без исключенья,
В этом нет сомненья! В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь.
Кто из вас вкуснее, кто из вас важнее!
Подводится итог конкурса домашнее задание и «Кулинарный эрудит».
Третий конкурс «Отгадай загадку». Каждой команде учитель задает 5 загадок.
- Сидит баба на грядках вся в заплатках кто ни взглянет, тот заплачет (луковица).
- Желтая курица под тыном дуется.(тыква).
- Лежит Егор под межой, накрыт зелёной фатой. (огурец).
- Без рук, без ног ползёт на батог — длинная палка. (горох).
- Стоит Ермошка на одной ножке, на нём сто одёжек и все без застёжек. (капуста).
- Сверху зелено, снизу красно, в землю вросло. (морковь).
- Стоит урода
- Посреди огорода, на всех зла, а всем мила (редька).
- Кругла, а не шар, с хвостом, а не мышь, желта, как мёд, а вкус не тот (репа).
- Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный (арбуз).
Подводятся итоги, а в это время звучит музыкальная пауза. Ученик играет на гитаре. Мелодии, связанные с овощами и фруктами.
Команда нанявшая первое место награждается сладкими призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час-викторина "Живет в нашем мире вежливость!"
Классный час-викторина "Живет в нашем мире вежливость!". Материал оформлен в виде презентации. Можно использовать конкурсы для мальчишек на 23 Февраля....
Классный час викторина "Олимпиада"
Разработка классного часа ко дню здоровья в школе и использованием ИКТ...
классный час-викторина
внеклассное мероприятие о здоровом образе жизни...
Классный час - викторина Alco-stop
Классный час - викторина Alco-sto...
Классный час: викторина "Альфонс Доде - певец Прованса", посвященная 175-летию со дня рождения французского писателя А. Доде.
Викторина «Альфонс Доде - певец Прованса» Цель: Приобщение учащихся к литературному наследию страны изучаемого языка (Франция). В целя...
Классный час - викторина "Москва - как много в имени твоем!"
Данная разработка позволит познакомить учеников с краткой историей Москвы, сопровождаемой презентацией. После экскурса в историю, предлагается организовать увлекательную викторину , состоящую из четыр...
Классный час -викторина "Знатоки финансовой грамотности"
Викторина с элементами игры, отчет о проведенном мероприятии...