Конспект занятия "Квиллинг"
план-конспект занятия по технологии на тему
Конспет занятия,обучающего технике квиллинг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetochnoe_panno_kvilling.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
«Цветочное панно»
Цель: научить детей создавать цветы при помощи техники «квиллинг»
Задачи:
обучающие: формировать умения работать в технике «квиллинг».
развивающие: развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого
ребенка;
способствовать развитию интереса детей к предмету;
развивать умения работать с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.
воспитывающие: воспитывать у детей аккуратности и собранность при
выполнении приемов труда, трудолюбие, умение слушать,
коммуникабельность, активность, культуру труда. Оборудование:двусторонняя цветная бумага зеленого и желтого цветов, белая бумага для квиллинга , цветной картон для фона, расческа, ножницы, канцелярский нож, зубочистка, клей ПВА, рамка для работы (конфетная коробка).
Ход занятия
Организационный момент
Педагог: Здравствуйте, дети. Подготовьтесь к уроку.
Сегодня я хочу познакомить вас с новой техникой работы.
Основной этап
Посмотрите на эти работы. (педагог показывает работы выполненные в технике «квиллинг») Из какого материала сделаны эти работы?
Ученики: Из бумаги.
Педагог: Правильно. В каких техниках мы можем выполнить поделки из бумаги?
Ученики: торцевание, аппликация, бумагапластика, оригами.
Педагог: Молодцы. А сегодня я вам представлю новую для вас технику – «квиллинг». Презентация
Педагог: Итак, сегодня мы выполним простую работу в технике «квиллинг».
Угадайте, какой предмет будет изображён на вашей работе.
Вот цветочек на поляне,
Серединка солнцем взглянет,
Сам же в беленькой рубашке.
Хороши в траве ...
Ученики: Ромашка.
Педагог: Верно. Сегодня вы создадите панно «Ромашка»
(Педагог объясняет как выполнять работу) Презентация.
Педагог: Я вижу вы устали. Давайте встанем и сделаем зарядку для пальчиков.
Игра "Поросята"
(Пальцы рук растопырены; поочередно "идём" по столику или коленочкам каждым из пальчиков).
Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,
(Мизинцы).
Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.
(Безымянные).
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
("Фонарики").
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
(Сжимаем и разжимаем кулачки).
Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,
(Средние).
Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.
(Указательные).
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
(Сжимаем и разжимаем кулачки).
Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал,
(Большие).
Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.
(Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь).
Педагог: Отдохнули? А теперь продолжим работу. (Ученики продолжают работу)
Подведение итогов
Педагог: Что у вас получилось? (дети демонстрируют свои работы, педагог оценивает).
Педагог: Молодцы. Я вам раздам ромашки, а вы нарисуйте улыбку своей ромашке, что бы эта улыбка отражала ваше настроение на занятии.
Педагог: (педагог рассказывает стишок детям, а дети рисуют улыбки на ромашках)
Маленькое солнце на моей ладошке, -
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки…
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Зацвели ромашки – наступило лето.
Из ромашек белых вяжутся букеты.
В глиняном кувшине, в банке или чашке
Весело теснятся крупные ромашки.
Наши мастерицы принялись за дело –
Всем венки плетутся из ромашек белых.
И козленку Тимке и телушке Машке
Нравятся большие, вкусные ромашки.
Педагог: Занятие окончено, до свидания.
Используемые ресурсы:
http://paraskewa.ru/kviling/kviling1.html
http://www.razumniki.ru/porosiata.html
http://triinochka.ru/post148342688
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...