Конспект занятия "Квиллинг"
план-конспект занятия по технологии на тему

Назарова Нина Ивановна

Конспет занятия,обучающего технике квиллинг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsvetochnoe_panno_kvilling.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

«Цветочное панно»

Цель: научить детей создавать цветы при помощи техники «квиллинг» 

Задачи:

обучающие: формировать умения работать в технике «квиллинг».

                         

развивающие: развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого  

                                ребенка;        

                                способствовать развитию  интереса  детей к предмету;

                               развивать умения работать с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.

воспитывающие:   воспитывать у детей аккуратности и собранность при  

                              выполнении приемов труда, трудолюбие, умение слушать,  

                              коммуникабельность,  активность, культуру труда.                        Оборудование:двусторонняя цветная  бумага зеленого и желтого цветов, белая бумага для квиллинга , цветной картон для фона, расческа, ножницы, канцелярский нож, зубочистка, клей ПВА, рамка для работы (конфетная коробка).

Ход  занятия

Организационный момент

Педагог: Здравствуйте, дети.  Подготовьтесь к уроку.

                Сегодня я хочу познакомить вас с новой техникой работы.

Основной этап

 Посмотрите на эти работы. (педагог показывает работы выполненные в технике «квиллинг») Из какого материала сделаны эти работы?

Ученики:  Из бумаги.

Педагог: Правильно. В каких техниках мы можем выполнить поделки из бумаги?

Ученики: торцевание, аппликация, бумагапластика, оригами.

Педагог: Молодцы. А сегодня я вам представлю новую для вас технику  – «квиллинг». Презентация

 Педагог: Итак, сегодня мы выполним простую работу в технике «квиллинг».

                Угадайте, какой предмет будет изображён на вашей работе.

Вот цветочек на поляне,

Серединка солнцем взглянет,

Сам же в беленькой рубашке.

Хороши в траве ...

Ученики: Ромашка.

Педагог: Верно. Сегодня вы создадите панно «Ромашка»

        (Педагог объясняет как выполнять работу) Презентация.

Педагог: Я вижу вы устали. Давайте встанем и сделаем зарядку для пальчиков.

Игра "Поросята"

(Пальцы рук растопырены; поочередно "идём" по столику или коленочкам каждым из пальчиков).

Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,

(Мизинцы).

Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.

(Безымянные).

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю

("Фонарики").

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю

(Сжимаем и разжимаем кулачки).

Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,

(Средние).

Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.

(Указательные).

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю

(Сжимаем и разжимаем кулачки).

Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал,

(Большие).

Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.

(Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь).

Педагог: Отдохнули? А теперь продолжим работу. (Ученики продолжают работу)

Подведение итогов

Педагог: Что у вас получилось?  (дети демонстрируют  свои работы, педагог оценивает).

Педагог: Молодцы. Я вам раздам ромашки, а вы нарисуйте улыбку своей ромашке, что бы эта улыбка отражала ваше настроение на занятии.

Педагог:  (педагог рассказывает стишок детям, а дети рисуют улыбки на ромашках)

Маленькое солнце на моей ладошке, -

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки…

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки – наступило лето.

Из ромашек белых вяжутся букеты.

В глиняном кувшине, в банке или чашке

Весело теснятся крупные ромашки.

Наши мастерицы принялись за дело –

Всем венки плетутся из ромашек белых.

И козленку Тимке и телушке Машке

Нравятся большие, вкусные ромашки.

Педагог: Занятие окончено, до свидания.

Используемые ресурсы:

http://images.yandex.ru

http://paraskewa.ru/kviling/kviling1.html

http://www.razumniki.ru/porosiata.html

http://triinochka.ru/post148342688


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...