Календарно - тематический план по технологии (5,6,7,8 кл.)
календарно-тематическое планирование по технологии по теме
Календарно - тематическое планирование для 5-8 классов по технологии ( под ред. В. Д. Симоненко)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно- тематическое планирование по технологии(под ред. В.Д.Симоненко | 282.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ»
6 КЛАСС
№ урока п/п | Разделы и темы | Кол-во часов | Дата проведения занятия План / факт | Использование учебно-наглядного и лабораторного оборудования |
I. Создание изделий из конструкционных поделочных материалов. | 36 | |||
1.Технологии создания изделий из древесных и поделочных материалов на основе конструкторской и технологической документации. (Технология изготовления изделий с использованием деталей призматической и цилиндрической форм). | 16 | |||
1-2. | Вводный инструктаж по охране труда. Лесная и деревообрабатывающая промышленность. Заготовка древесины. Пороки древесины. П.Р. Знакомство с содержанием и последовательностью изучения предмета «Технология» в 6 классе. П.р. №1. Определение размеров лесоматериалов. П.р. №2. Знакомство с пороками древесины. | 2 | ||
3-4. | Производство и применение пиломатериалов. Охрана природы. П.р. №3. Определение и изучение видов пиломатериалов. | 2 | ||
5-6. | Чертёж детали и сборочный чертёж. П.р. №4. Графические изображения изделий из древесины. | 2 | ||
7-8. | Конструирование и моделирование изделий из древесины. Соединение брусков. П.р. №5. Конструирование простейших изделий из древесины. П.р. №6. Изготовление изделия из древесины с соединением брусков врезкой. | 2 | ||
9-10. | Изготовление конических и цилиндрических деталей ручным инструментом. П.р.№7. Изготовление изделия цилиндрической и конической формы. | 2 | ||
11-12. | Составные части машин. Устройство токарного станка для точения древесины П.р. №8. Изучение составных частей машин. П.р. №9. Изучение устройства токарного станка для точения древесины. | 2 | ||
13-14. | Технология точения древесины на токарном станке. Окрашивание изделий из древесины красками. П.р. №10. Точение детали по чертежу и технологическ-ой карте. П.р. №11. Окрашивание изделий из древесины краской.. | 2 | ||
15-16. | Создание декоративно-прикладных изделий из древесины. Бережное и рациональное отношение к технике, оборудованию и инструментам и материалам. П.р.№12. Художественная резьба по древесине. П.р. №13.Расчёт себестоимости и прибыли на изготовление изделия. | 2 | ||
2. Технология создания изделий из металлов на основе конструкторской и технологической документации. (Технология создания изделий из сортового проката). | 16 | |||
17-18. | Свойства чёрных и цветных металлов. Сортовой прокат. П.р. №14. Ознакомление со свойствами металлов и сплавов. П.р. №15. Ознакомление с видами сортового проката. | 2 | ||
19-20. | Чертежи деталей из сортового проката. П.р. № 16. Чтение и выполнение чертежей деталей из сортового проката. | 2 | ||
21-22. | Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. П.р. №17. Измерение размеров деталей штангенциркулем. | 2 | ||
23-24. | Изготовление изделий деталей из сортового проката. П.р. №18. Разработка технологических карт изготовления изделий из сортового проката. | 2 | ||
25-26. | Резание металла слесарной ножовкой. П.р. №19. Резание металла слесарной ножовкой. | 2 | ||
27-28. | Рубка металла. П.р. №20. Рубка заготовок в тисках и на плите. | 2 | ||
29-30. | Опиливание заготовок из сортового проката П.р. №21. Опиливание заготовок из сортового проката. | 2 | ||
31-32. | Отделка металлических изделий. П.р. №22. Отделка поверхностей изделий. | 2 | ||
3. Машины и механизмы. Графическое представление и моделирование. (Сборка моделей технологических машин из деталей конструктора по эскизам и чертежам). | 4 | |||
33-34. | Технологические машины. П.р. Чтение кинематических схем. | 2 | ||
35-36. | Зубчатые передачи. П.р. Сборка и проверка модели с зубчатой передачей. | 2 | ||
№ урока по п/п | Разделы и темы | Кол-во часов | Дата проведения занятия План / факт | Использование учебно-наглядного и лабораторного оборудования |
II. Электротехнические работы. | 7 | |||
| 3 | |||
37-39. | Электромонтажные работы. П.р. Монтаж проводов. Изготовление удлинителя. Использование пробника для поиска обрыва в цепи. | 3 | ||
| 4 | |||
40-41. | Электромагнит и его применение в электрических устройствах. П.р. Разборка схем и сборка моделей устройств с электромагнитом. | 2 | ||
42-43. | Принцип действия и устройство электромагнитного реле. П.р. Проверка работы промышленного низковольтного электромагнитного реле. | 2 | ||
III. Технологии ведения дома. (Эстетика и экология жилища). | 4 | |||
44-45. | Архитектура и интерьер жилых помещений. П.р. Выполнение эскиза интерьера жилого помещения и элементов интерьера. | 2 | ||
46-47. | Использование декоративных растений для оформления интерьера. П.р. Оформление класса (пришкольного участка) с использованием декоративных растений. | 2 | ||
IV. Творческая, проектная деятельность | 16 | |||
48-49. | Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг. П.р. Обоснование идеи изделия на основе маркетинговых опросов П.р. Коллективный анализ возможностей изготовления изделий, предложенных учащимися. | 2 | ||
50-51. | Методы поиска информации об изделии и материалах. П.р. Выбор видов изделий. Разработка конструкции и определения деталей. | 2 | ||
52-53. | Экономическая оценка стоимости выполнения проекта. Виды проектной документации. П.р. Подготовка чертежа или технического рисунка. | 2 | ||
54-55. | П.р. Составление учебной инструкционной карты. | 2 | ||
56-59. | П.р. Изготовление деталей и контроль их размеров. | 4 | ||
60-61. | П.р. Сборка и отделка изделия. Оформление проектных материалов. | 2 | ||
62-63. | П.р. Презентация проекта. | 2 | ||
64-70. | V. Резерв учебного времени | 7 | ||
ИТОГО: | 70 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ»
5 КЛАСС
№ урока п/п | Разделы и темы | Кол-во часов | Дата проведения занятия План / факт | Использование учебно-наглядного и лабораторного оборудования |
I. Создание изделий из конструкционных поделочных материалов. | 36 | |||
1.Технологии создания изделий из древесных и поделочных материалов на основе конструкторской и технологической документации. (Технология изготовления изделий из плоскостных деталей) | 16 | |||
1-2. | Вводный инструктаж по охране труда. Оборудование рабочего места. Древесина. П.р. Изучение устройства столярного верстака. П.р. Определение пород древесины по образцам. | 2 | ||
3-4. | Пиломатериалы и древесные материалы. Графическая документация. П.р. Изучение пиломатериалов и древесных материалов. П.р. Изучение графической документации. | 2 | ||
5-6. | Этапы создания изделий из древесины. Разметка заготовок. П.р. Составление технологической карты. Разметка заготовок. | 2 | ||
7-8. | Пиление столярной ножовкой. Строгание древесины. П.р. Распиливание и строгание заготовок | 2 | ||
9-10. | Сверление отверстий. Соединение столярных изделий гвоздями и шурупами. П.р. Сверление отверстий. Соединение деталей гвоздями и шурупами. | 2 | ||
11-12. | Склеивание деревянных изделий. Зачистка поверхностей деталей. П.р. Склеивание деревянных изделий. Зачистка поверхностей напильником и шлифовальной шкуркой. | 2 | ||
13-14. | Выжигание по дереву. Выпиливание лобзиком. П.р. Выжигание рисунка на декоративной доске. Выпиливание лобзиком. | 2 | ||
15-16. | Лакирование изделий. Понятие о механизме и машине. П.р. Лакирование поверхностей изделий из древесины. Ознакомление с устройством различных механизмов. | 2 | ||
2. Технология создания изделий из металлов на основе конструкторской и технологической документации. (Технология создания изделий из тонколистового металла и проволоки). | 16 | |||
17-18. | Рабочее место для обработки металлов. Тонколистовой металл и проволока. П.р. Изучение устройства слесарного верстака. Ознакомление с металлами и сплавами. | 2 | ||
19-20. | Изображение деталей из металла. Этапы создания изделий из металла. П.р. Графическое изображение изделий из металла. Разработка конструкции изделия из тонколистового металла и проволоки. | 2 | ||
21-22. | Технологическое планирование при изготовлении изделий из металла. П.р. Разработка технологической карты на изготовление изделия из тонколистового металла и проволоки. | 2 | ||
23-24. | Правка заготовок из тонколистового металла и проволоки и их разметка. П.р. Правка и разметка заготовок из тонколистового металла и проволоки. | 2 | ||
25-26. | Резание тонколистового металла и проволоки и их зачистка. П.р. Резание и зачистка заготовок из листового металла и проволоки. | 2 | ||
27-28. | Гибка тонколистового металла и проволоки. Пробивание и сверление отверстий. П.р. Сгибание заготовок. Пробивание и сверление отверстий. | 2 | ||
29-30. | Устройство сверлильного станка. Приёмы работы на сверлильном станке. П.р. Изучение устройства сверлильного станка. Сверление отверстий на сверлильном станке. | 2 | ||
31-32. | Соединение деталей из тонколистового металла. Отделка изделий. П.р. Соединение деталей фальцевым швом и с помощью заклёпок. Отделка готовых изделий из тонколистового металла и проволоки. | 2 | ||
3. Машины и механизмы. Графическое представление и моделирование. (Механизмы технологических машин). | 4 | |||
33-34. | Механизмы и их назначение. Ремённые и фрикционные передачи. Детали механизмов. П.р. Чтение кинематических схем простых механизмов. | 2 | ||
35-36. | Чтение и построение простых кинематических схем. П.р. Сборка моделей простых механизмов из деталей конструктора. Замеры передаточных отношений. | 2 | ||
№ урока по п/п | Разделы и темы | Кол-во часов | Дата проведения занятия План / факт | Использование учебно-наглядного и лабораторного оборудования |
II. Электротехнические работы. | 7 | |||
| 3 | |||
37-39. | Электромонтажные работы. П.р. Подключение проводов к электропатрону, выключателю, розетке. Проверка пробником соединений в простых электрических цепях. | 3 | ||
| 4 | |||
40-41. | Понятие об электрическом токе, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приёмников электрической энергии. П.р. Чтение простой электрической схемы. Сборка электрической цепи из деталей конструктора с гальваническим источником тока. | 2 | ||
42-43. | Условные графические обозначения на электрических схемах. Понятие об электрической цепи и её принципиальной схеме. П.р. Проверка работы цепи при различных вариантах её сборки. | 2 | ||
III. Технологии ведения дома. (Мелкий ремонт и уход за одеждой и обувью). | 4 | |||
44-45. | Мелкий ремонт и уход за обувью. П.р. Выполнение мелкого ремонта обуви, мебели. | 2 | ||
46-47. | Мелкий ремонт и уход за одеждой. П.р. Удаление пятен с одежды и обивки мебели. | 2 | ||
IV. Творческая, проектная деятельность | 16 | |||
48-49. | Выбор темы проектов. Обоснование конструкции и этапов её изготовления П.р. Обоснование выбора изделия. | 2 | ||
50-51. | Технические и технологические задачи (выбор материалов, рациональной конструкции). П.р. Поиск необходимой информации | 2 | ||
52-53. | Технические и технологические задачи (выбор инструментов и технологий). П.р. Выполнение эскиза изделия. | 2 | ||
54-55. | Технические и технологические задачи (выбор порядка сборки и вариантов отделки). П.р. Изготовление деталей. | 2 | ||
56-59. | П.р. Изготовление деталей и контроль их размеров. | 4 | ||
60-61. | П.р. Сборка и отделка изделия. | 2 | ||
62-63. | П.р. Презентация изделия. | 2 | ||
64-70. | V. Резерв учебного времени | 7 | ||
ИТОГО: | 70 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ»
7 КЛАСС
№ урока п/п | Разделы и темы | Кол-во часов | Дата проведения занятия План / факт | Использование учебно-наглядного и лабораторного оборудования |
I. Создание изделий из конструкционных поделочных материалов. | 36 | |||
| 16 | |||
1-2. | Вводный инструктаж по охране труда. Физико-механические свойства древесины. П.р. №1. Определение плотности древесины по объёму и весу образца. П.р. №2. Определение влажности образцов изделия. | 2 | ||
3-4. | Конструкторская и технологическая документация. П.р. Разработка конструкции и выполнение чертежа изделия, заполнение спецификации. Разработка и составление технологической карты. | 2 | ||
5-6. | Заточка дереворежущих инструментов. Настройка рубанков, фуганков и шерхебелей. П.р. Заточка и развод зубьев пил. Правка и доводка лезвий ножей. Настройка стругов. | 2 | ||
7-8. | Отклонения и допуски на размеры деталей. П.р. Расчёт отклонений и допусков на размеры вала и отверстия. | 2 | ||
9-10. | Шиповые столярные соединения. Соединения деталей шкантами и шурупами с нагелями. П.р. Расчёт шиповых соединений рамки. Разметка, изготовление и сборка шипового соединения. | 2 | ||
11-12. | Точение конических и фасонных деталей. Художественное точение изделий из древесины. П.р. Точение ручки для напильника. Точение фасонной детали. | 2 | ||
13-14. | Мозаика на изделиях из древесины. Технология изготовления мозаичных наборов. П.р. Выполнение мозаичного набора. | 2 | ||
15-16. | Изготовление рисунка, склеивание и отделка мозаичного набора. П.р. Изготовление рисунка и отделка мозаичного набора. | 2 | ||
2. Технология создания изделий из металлов на основе конструкторской и технологической документации. (Технология изготовления изделий с использованием точёных деталей). | 16 | |||
17-18. | Классификация сталей. Термическая обработка сталей. П.р. Ознакомление с термической обработкой стали. | 2 | ||
19-20. | Чертежи деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках. П.р. Выполнение чертежей деталей с точёными и фрезерованными поверхностями. | 2 | ||
21-22. | Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6. Виды и назначение токарных резцов. П.р. Ознакомление с устройством токарно-винторезного станка ТВ-6. Ознакомление с токарными резцами. | 2 | ||
23-24. | Управление токарно-винторезным станком. П.р. Управление токарно-винторезным станком ТВ-6. Наладка и настройка станка ТВ-6. | 2 | ||
25-26. | Приёмы работы на токарно-винторезном станке. П.р. Обтачивание наружной цилиндрической поверхности. Подрезание торца и сверление заготовки на станке ТВ-6. | 2 | ||
27-28. | Технологическая документация для изготовления изделий на станках. П.р. Разработка операционной карты на изготовление детали вращения. | 2 | ||
29-30. | Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка. П.р. Ознакомление с режущим инструментом для фрезерования и с устройством станка НГФ-110Ш. Наладка и настройка станка НГФ-110Ш | 2 | ||
31-32. | Нарезание резьбы. П.р. Нарезание резьбы плашкой на токарно-винторезном станке. | 2 | ||
3. Машины и механизмы. Графическое представление и моделирование. (Сборка моделей механических устройств автоматики по эскизам и чертежам). | 4 | |||
33-34. | Механические автоматические устройства. Условные обозначения их элементов на схемах. П.р. Чтение схем механических устройств автоматики. | 2 | ||
35-36. | Схемы механических устройств регулирования уровня жидкости и температуры. П.р. Выбор замысла автоматического устройства. Изготовление его модели. | 2 | ||
II. Электротехнические работы. (Устройства с элементами автоматики). | 7 | |||
37-38. | Схема квартирной электропроводки. П.р. Сборка модели квартирной эл. проводки. | 2 | ||
39-40. | Работа счётчика эл. энергии. П.р. Определение расхода и стоимости электрической энергии. | 2 | ||
41-43. | Элементы автоматики в бытовых эл. устройствах. П.р. Сборка из деталей электроконструктора модели автоматической сигнализации достижения максимального уровня жидкости или температуры. | 3 | ||
III. Технологии ведения дома. (Эстетика и экология жилища). | 4 | |||
44-45. | Системы энергоснабжения, теплоснабжения, водопровода и канализации. П.р. Оценка микроклимата в доме. Определение места положения скрытой электропроводки. | 2 | ||
46-47. | Подбор современной бытовой техники и её размещение в доме. П.р. Разработка вариантов размещения бытовых приборов. | 2 | ||
IV. Творческая, проектная деятельность | 16 | |||
48-49. | Эвристические методы поиска новых решений. Выбор тем проектов. Самостоятельный выбор изделия. Формирование требований к изделию и критериев их выполнения. | 2 | ||
50-51. | Понятие о техническом задании. Этапы проектирования и конструирования. П.р. Конструирование и дизайн-проектирование изделия. | 2 | ||
52-53. | Применение ЭВМ при проектировании. П.р. Подготовка технической и технологической документации с использованием ЭВМ. | 2 | ||
54-55. | Государственные стандарты на типовые детали и документацию. П.р. Изготовление изделия. | 2 | ||
56-59. | Методы определения себестоимости изделия. П.р. Изготовление изделия. | 4 | ||
60-61. | Основные виды проектной документации. Способы проведения презентации проектов. П.р. Сборка и отделка изделия. П.Р. Оценка себестоимости изделия с учётом затрат труда. | 2 | ||
62-63. | П.р. Презентация проекта. | 2 | ||
64-70. | V. Резерв учебного времени | 7 | ||
ИТОГО: | 70 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ»
8 КЛАСС (по БУП 2004 г.)
№ урока п/п | Разделы и темы | Кол-во часов | Дата проведения занятия | Использование учебно-наглядного и лабораторного оборудования |
I. Создание изделий из конструкционных поделочных материалов. | 14 | |||
1. Машины и механизмы. Графическое представление и моделирование. (Сложные механизмы). | 2 | |||
1. | Вводный инструктаж по охране труда. Применение кулачковых, кривошипно-шатунных и рычажных механизмов. Конструкция сложных механизмов. П.р. Сборка моделей кулачкового, кривошипно-шатунного и рычажного механизмов. | 1 | ||
2. | Условные обозначения механизмов на кинематических схемах. П.р. Сборка моделей кулачкового, кривошипно-шатунного и рычажного механизмов. | 1 | ||
| 12 | |||
3. | Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России. П.р. Ознакомление с характерными особенностями различных видов декоративно-прикладного творчества народов России. | 1 | ||
4. | Региональные виды декоративно-прикладного творчества (ремёсел). П.р. Определение требований к создаваемому изделию. | 1 | ||
5-6. | Роль декоративно-прикладного творчества в создании объектов рукотворного мира. П.р. Разработка эскизов изделий и их декоративного оформления (по одному из направлений художественной обработки материалов). | 2 | ||
7. | Основной принцип художественно-прикладного конструирования: единство функционального назначения и формы изделия. П.р. Выбор материалов с учётом декоративных и технологических свойств, эксплуатационных качеств. | 1 | ||
8. | Эстетические и эргономические требования к изделию. П.р. Определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия. | 1 | ||
9-10. | Учёт технологии изготовления изделия и свойств материала. П.р. Изготовление изделий с применением технологий ручной и машинной обработки из конструкционных и поделочных материалов. | 2 | ||
11. | Основные средства художественной выразительности. П.р. Изготовление изделий с применением технологий ручной и машинной обработки из конструкционных и поделочных материалов. | 1 | ||
12. | Виды поделочных материалов и их свойства. П.р. Подготовка поверхности изделия к отделке. | 1 | ||
13. | Понятие о композиции. П.р. Декоративная отделка поверхности изделия. | 1 | ||
14. | Виды и правила построения орнаментов. П.р. Декоративная отделка поверхности изделия. | 1 | ||
II. Электротехнические работы. | 3 | |||
15. | Представление о принципах работы двигателей постоянного и переменного тока. П.р. Сборка модели электропривода с двигателем постоянного тока из деталей конструктора. | 1 | ||
16. | Коммутационная аппаратура управления коллекторным двигателем. Схемы подключения к источнику тока. П.р. Подборка деталей. Монтаж цепи модели. Испытание модели. | 1 | ||
17. | Методы регулирования скорости и изменение направления вращения (реверсирования) ротора коллекторного двигателя. П.р. Сборка цепи электропривода с низковольтными электродвигателями и коммутационной аппаратурой. | 1 | ||
III. Технологии ведения дома | 12 | |||
| 4 | |||
18. | Бюджет семьи. Доходная и расходная части бюджета. П.р. Составления списка расходов вашей семьи за месяц, год. | 1 | ||
19. | Расходы на питание. П.р. Затраты на питание вашей семьи на неделю. | 1 | ||
20. | Сбережения. Личный бюджет. П.р. Составление бухгалтерской книги учёта расходов школьника. | 1 | ||
21. | Экономика приусадебного (дачного) участка. П.р. Расчёт прибыли от реализации выращенной на приусадебном участке продукции. | 1 | ||
№ урока по п/п | Разделы и темы | Кол-во часов | Дата проведения занятия | Использование учебно-наглядного и лабораторного оборудования |
2. Ремонтно-отделочные работы в доме. | 4 | |||
22. | Виды ремонтно-отделочных работ. Материалы для отделки. Инструменты и приспособления. П.р. Подготовка поверхностей стен помещений под окраску или оклейку. | 1 | ||
23. | Технология наклейки обоев в стык и внахлёст. П.р. Выбор краски и обоев по каталогам. Выбор обойного клея под вид обоев. | 1 | ||
24. | Способы размещения декоративных растений. Способы решения экологических проблем при проведении ремонтно-отделочных и строительных работ. | 1 | ||
25. | П.р. Оформление эскиза (пришкольного) приусадебного участка с использованием декоративных растений. | 1 | ||
| 4 | |||
26. | Схемы горячего и холодного водоснабжения, система канализации в доме. П.р. Ознакомление с системой водоснабжения и канализации в школе и дома. | 1 | ||
27 | Инструменты и приспособления для сантехнических работ. Способы и приёмы работы с ними. П.р. Ознакомление с сантехническими инструментами и приспособлениями. | 1 | ||
28. | Устройство водозаборных кранов, вентилей, смесителей и сливных бачков. П.р. Изготовление резиновых шайб и прокладок к вентилям и кранам, троса для чистки канализационных труб. | 1 | ||
29. | Утилизация отходов. Экологические проблемы связанные с утилизацией отходов. П.р. Разборка и сборка запорных устройств системы водоснабжения, замена прокладок. | |||
IV. Современное производство и профессиональное образование | 4 | |||
| 2 | |||
30. | Сферы и отрасли современного производства. Основные составляющие производства. Понятие о профессии, специальности и квалификации работника. | 1 | ||
31. | П.р. Ознакомление с деятельностью производственного предприятия или предприятия сервиса. | 1 | ||
| 2 | |||
32 | Роль профессии в жизни человека. Виды массовых профессий сферы производства и сервиса в регионе. П.р. Ознакомление по единому тарифно-квалификационному справочнику с массовыми профессиями. | 1 | ||
33. | Специальность, производительность и оплата труда. Пути получения профессии. П.р. Выбор и характеристика по справочнику условий поступления и обучения в профессиональном учебном заведении. | 1 | ||
34-35. | V. Резерв учебного времени | 2 | ||
ИТОГО: | 35 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СОСТАВЛЕН НА ОСНОВЕ
ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО НАПРАВЛЕНИЮ
«ТЕХНОЛОГИЯ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД»
САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ:
http://www. shk-tehnologia.ru/Page171.html
2009 год.
УЧЕБНИК В.Д. СИМОНЕНКО «ТЕХНОЛОГИЯ», 8 КЛАСС,
МОСКВА «ВЕНТАНА-ГРАФ»
2009 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по технологии 5 класс Фгос 2
Подробный календарно-тематический план по технологии в 5 классах в соответствии фгос 2 поколения ООО...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ по технологии (технический труд; базовый уровень) с 6 по 8 кл. и 11 кл. на 2014 – 2015 уч. год
Календарно-тематические планы разработаны в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, на основе Ос...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ по технологии (технический труд; реализация ФГОС) 5-6 кл. на 2014 – 2015 уч. год.
Календарно-тематические планы разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на осно...
Календарно-тематический план по технологии 7 класс
Технология 7 класс...
Календарно – тематический план по технологии (обслуживающий труд) 5-8 классов.
Рабочая программа и составлена на основании авторской программы О.А. Кожиной. (Программа основного общего образования «Технология. Обслуживающий труд» /ООО «Дрофа»,2012г.) и ор...
Календарно-тематический план по технологии
КТП по технологии. 6 класс (неделимый). Симоненко....