Игры на основе экспертных оценок
статья по технологии (6 класс) по теме
Игра – это школа общения, модель взрослой жизни, практика развития. Это эмоции, которые в жизни ребенку еще недоступны и через игру он готовится к будущим социальным ролям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_osnove_ekspertnyh_ocenok.docx | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры на основе экспертных оценок
Статья
Игра – это школа общения, модель взрослой жизни, практика развития. Это эмоции, которые в жизни ребенку еще недоступны и через игру он готовится к будущим социальным ролям.
В структуру игры, как процесса, входят:
- роли, взятые на себя играющими;
- игровые действия, как средства реализации этих ролей;
- игровое употребление предметов (действий), т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными;
- реальные отношения между играющими;
- сюжет (содержание) – область действительности, условно производимая в игре.
Целевые ориентации игровой технологии:
- дидактические – расширение кругозора, познавательная деятельность, применение ЗУН в практической деятельности;
- воспитывающие – воспитание самостоятельности и коммуникативности; формирование нравственных, эстетических установок;
- развивающие – развивают память, внимание; учат сравнивать, находить аналогии и оптимальные решения, фантазировать; развивают мотивацию учебной деятельности;
- социализирующие – приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды, стрессовый контроль и саморегуляция.
На основе известной игры «КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ» предлагаю игру
«ИДЕМ В ПОХОД»
1.Сюжет.
Обучающимся предлагается упорядочить продукты по 3 критериям:
- безопасность использования в условиях похода;
- калорийность;
- удобство транспортировки.
В поход идем без ночевки, но с привалом, до которого еще надо дойти, и костром.
В список продуктов намеренно вводятся провокационные. Можно объяснить, что некоторые продукты стоит вычеркнуть совсем.
2. Таблица:
№ | Предмет | Мое мнение | Отклонение моего мнения | Мнение команды | Отклонение мнения команды | Мнение экспертов |
1 | крупа | 4 | ||||
2 | сухари | 3 | ||||
3 | тушенка мясная | 5 | ||||
4 | консервы рыбные | 7 | ||||
5 | сгущенка | 6 | ||||
6 | вареная колбаса | 14 | ||||
7 | батон хлеба | 8 | ||||
8 | халва | 1 | ||||
9 | пастеризованное молоко | 11 | ||||
10 | соль | 10 | ||||
11 | газированные напитки | 13 | ||||
12 | орехи | 2 | ||||
13 | чай | 9 | ||||
14 | замороженные полуфабрикаты | 15 | ||||
15 | чипсы | 12 |
3.Оценивание:
Разность между мнением команды и «мое мнение»,
разность между мнением экспертов и команды – от 0 до 10 – «отлично»,
от 10 до 20 – «хорошо».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример экспертной оценки письма
Выдержки предложенного документа на конкретном примере показывают критерии, по которым эксперты оценивают задание "письмо" в экзаменационной работе ГИА по английскому языку....
Экспертная оценка ПДО
Всвязи с тем, что являяюсь экспертом по аттестации педагогических работников, и с изменениями в процессе оформления аттестационных материалов, публикую экспертные оценки, аттестованных педагогов...
Экспертная оценка педагога-организатора
Всвязи с тем, что являяюсь экспертом по аттестации педагогических работников, и с изменениями в процессе оформления аттестационных материалов, публикую экспертные оценки, аттестованных педагогов...
экспертная оценка адаптированности ребенка к школе
тесты, описание, рекомендации по адаптаци...
Портфолио учителя русского языка и литературы для экспертной оценки педагогичекой деятельности и уровня компетентности
В портфолио представлен анализ педагогической деятельности за 3 - 5 лет: динамика предметных знаний, динамика познавательной активности, динамика общеучебных умений и навыков, показатели качества знан...
Критерии экспертной оценки педагога 4-6 класса.
Совещание и практикум....
Лист экспертной оценки портфолио учителя, лист самооценки и экспертное заключение
Лист экспертной оценки портфолио учителяСотова Марина Михайловна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9» Руза...