Урок «Мастер-класс парикмахерского искусства»
методическая разработка (технология, 9 класс) по теме

Анчина Ирина Анатольевна

1.Организация урока.

  Проверка готовности учащихся к уроку.

2.Повторение пройденного материала.

Устный опрос.

 

3.Вопросы для повторения.

 

  1.Для чего предназначена компьютерная программа «Cosmopoliten»?

  2.Каков принцип работы с данной программой?

  3.Назовите несколько форм лица и головы, которые выделяют специалисты?

 

4.Изучение нового материала.

 Объяснение учителя.

 

 

  Итак мы с вами узнали очень много интересного и полезного о волосах, о массаже головы, о формах лица и головы, и все это имидж. Познакомились с интересной программой, поработали с ней , теперь вы легко можете подобрать себе прическу или макияж. В общем создать определенный внешний образ, к которому можно будет стремится. А теперь я вам покажу на моделях как можно, используя небольшой набор инструментов и немного времени, создать простые прически.

  Я заранее специально подобрала девочек, имеющих волосы разной длины.

1.первой пригласить девочку с короткими волосами.

2.второй пригласить девочку средней длиной волос.

3.третьей будет девочка с длинными волосами.

 

5.Закрепление изученного материала.

Практическое задание: дать возможность поработать над прическами самим девочкам, чтобы проявили свои творческие способности, а так же усвоили навыки обращения с расческами, феном и закрепительными средствами(лак для волос, мусс для укладки и гель для укладки).

Обязательно напомнить о санитарно-гигиенических правилах использования инструмента при выполнение причесок.

Помочь если возникнут сложности в создании причесок.

 

6.Анализ и оценка урока.

 

  Итак, подведем итог нашим занятиям. Существует много разных форм головы и лица ,которые требуют разного подхода к созданию причесок; в юном возрасте прически должны быть простые и легкие; образ зависит от того, как сам  человек себя воспринимает и представляет окружающим  людям: делать свой имидж нужно обязательно, а чтобы найти свой образ необходимо овладеть разными навыками. Этому надо учиться серьезно, пробовать разные прически, экспериментировать с цветом волос. И только методом проб и эксперимента можно найти свой неповторимый образ, но ни в коем случае не останавливаться на одном, т.к. все течет, все меняется, и человек с течение времени тоже меняет свои взгляды на окружающий мир и себя в нем.

  Проанализировать урок, сделать необходимые замечания, выставить оценки за практическую работу по выполнению простых причесок на основании конечного результата.

 

 

                                   Список   литературы.

 

1.Симоненко В.Д. Учебник 9 класс ( для девочек)

2.Алексеева Е. Школа красоты:учебное пособие для будущих парикмахеров,косметологов,стилистов и визажистов-М:КРОН-ПРЕСС,2010.

3.Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современной женщины. М :РИПОЛ КЛАССИК.2010.

4.Компьютерная программа «Cosmopoliten».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_parikmaherskogo_iskusstva.docx12.73 КБ

Предварительный просмотр:

    Урок№2: «Мастер-класс парикмахерского искусства»

1.Организация урока.

  Проверка готовности учащихся к уроку.

2.Повторение пройденного материала.

Устный опрос.

3.Вопросы для повторения.

  1.Для чего предназначена компьютерная программа «Cosmopoliten»?

  2.Каков принцип работы с данной программой?

  3.Назовите несколько форм лица и головы, которые выделяют специалисты?

4.Изучение нового материала.

 Объяснение учителя.

  Итак мы с вами узнали очень много интересного и полезного о волосах, о массаже головы, о формах лица и головы, и все это имидж. Познакомились с интересной программой, поработали с ней , теперь вы легко можете подобрать себе прическу или макияж. В общем создать определенный внешний образ, к которому можно будет стремится. А теперь я вам покажу на моделях как можно, используя небольшой набор инструментов и немного времени, создать простые прически.

  Я заранее специально подобрала девочек, имеющих волосы разной длины.

1.первой пригласить девочку с короткими волосами.

2.второй пригласить девочку средней длиной волос.

3.третьей будет девочка с длинными волосами.

5.Закрепление изученного материала.

Практическое задание: дать возможность поработать над прическами самим девочкам, чтобы проявили свои творческие способности, а так же усвоили навыки обращения с расческами, феном и закрепительными средствами(лак для волос, мусс для укладки и гель для укладки).

Обязательно напомнить о санитарно-гигиенических правилах использования инструмента при выполнение причесок.

Помочь если возникнут сложности в создании причесок.

6.Анализ и оценка урока.

  Итак, подведем итог нашим занятиям. Существует много разных форм головы и лица ,которые требуют разного подхода к созданию причесок; в юном возрасте прически должны быть простые и легкие; образ зависит от того, как сам  человек себя воспринимает и представляет окружающим  людям: делать свой имидж нужно обязательно, а чтобы найти свой образ необходимо овладеть разными навыками. Этому надо учиться серьезно, пробовать разные прически, экспериментировать с цветом волос. И только методом проб и эксперимента можно найти свой неповторимый образ, но ни в коем случае не останавливаться на одном, т.к. все течет, все меняется, и человек с течение времени тоже меняет свои взгляды на окружающий мир и себя в нем.

  Проанализировать урок, сделать необходимые замечания, выставить оценки за практическую работу по выполнению простых причесок на основании конечного результата.

                                   Список   литературы.

1.Симоненко В.Д. Учебник 9 класс ( для девочек)

2.Алексеева Е. Школа красоты:учебное пособие для будущих парикмахеров,косметологов,стилистов и визажистов-М:КРОН-ПРЕСС,2010.

3.Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современной женщины. М :РИПОЛ КЛАССИК.2010.

4.Компьютерная программа «Cosmopoliten».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока. Мастер класс "Искусство складывания салфеток"

Данный мастер класс был проведён на областном семинаре-тренинге " Трудоустройство и востребовательность на рынке труда" для учащихся 8 классов коррекционных школ VIII вида....

Конспект мастер-класса по парикмахерскому делу. Тема: «Выполнение причесок с элементами плетения кос»

Конспект мастер-класса по парикмахерскому делу.Тема: «Выполнение причесок с элементами плетения кос»Педагог: Широкая Лилиана ДмитриевнаДата проведения:  24.04.2014 г.Место проведения:  МАО Д...

«Урок литературы – это искусство, а учитель – художник своего урока». Мастер-класс по методической системе педагога-новатора Е.Н. Ильина

laquo;Главная цель преподавания литературы в ее воспитательной функции, а уже потом в познавательной»Е.Н. Ильин«В какой мере работа ума становится трудом души – вот критерий урока л...

Мастер-класс по изобразительному искусству в 5 классе

Мастер-класс по изобразительному искусству в 5 классе по  теме "Одежда говорит о чвеловеке". (Проект обучающихся 5 класса  «Бал Золушки»по мотивам пьесы Евгения Шв...

Мастер - класс "Использование произведений искусства для приема "Нестандартный вход" на уроках русского языка по ФГОС

Использование произведений искусства для приема "Нестандартный вход" на уроках русского языка по ФГОС...

Внеурочная деятельность по изобразительному искусству Тема :Урок -мастер класс «Морозный рисунок –витраж»

laquo;Внеурочная деятельность по изобразительному искусству. Тема :Урок -мастер класс «Морозный рисунок –витраж»Форма проведения внеурочной деятельности: Коллективная.Вид внеур...