Сценарий праздника ко Дню учителя "Боги Олимпа"
методическая разработка

Ильбаева Регина Барисовна

Можно использовать как внутри класса так и на общешкольном уровне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itog_den_uchitelya_bogi_olimpa_2024.doc89 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий День учителя 2024 год

Вед.1. Высоко на светлом Олимпе царит Зевс, окруженный сонмом богов из всех земель Земных. Величием и гордым спокойным осознанием власти и могущества дышит мужественное, божественно прекрасное лицо Зевса. Здесь и супруга его Гера  и златая Афродита, и много других богов.

танец Сиртаки

         Вед.2.  Высоко над Олимпом широко раскинулось голубое, бездонное небо, и льется с него золотой свет, свет от священного огня  зажженного богами, пылающего в сердце бесстрашного Данко.

Вед.1.Залюбовался землей Зевс, взглянул на просторы удивительной страны России, на ее бескрайнюю Сибирь и постановил:

Зевс: Повелеваю, поставить в 10а микрорайоне храм науки, знаний, детских дерзаний, учителей исканий.

Вед.2. И воздвигли храм в году 1990 и назвали  школа № 29 и воспевают тот храм с того дня и  по сей день дети, целых 34 года воспевают.

Вед. 1. А сегодня в том храме особый день. Пришли в него отроки не только получить знания, но высказать признательность всем ревностным служителям наук, своим педагогам,  которые создают и поддерживают для них  священный огонь знаний.

ода педагогам (стихи)

Вед.2. Прекрасный, светлый выстроили храм. Но пуст он был без человеческого тепла и доброты. И вновь указал Зевс

Зевс: Пусть  придут в тот храм люди  по чистоте и терпению равные богам. Назначаю главной жрице сего храма, по совместительству служительницей порядка и закона в 29 школе Бачинину Татьяну Васильевну.

Вед.1.  Как постановил Зевс, по сей день главная жрица хранит порядок и оберегает от бед свой храм.  И ей первой на Земле после Зевса мы предоставляем слово на нашем славном празднике.

Вед.2. С прекрасного Олимпа рассылает людям Зевс свои дары и утверждает на земле порядок и законы. И главный его дар и наказ.

 Зевс:  Пусть они любят и будут любимы. Пусть у людей будут семьи!

Вед.1.  Поддержали Зевса все небесные боги. Ведь семья – это основа всего. И даже богоподобный президент земель российских объявил год 2024 годом семьи.

Вед.2.  Разных людей собрали боги в храме науки № 29. Самых опытных в семейных отношения привел Зевс.

Гера: Многоуважаемый Зевс, а почему ты решил отдать пальму первенства именно этим людям?  

Зевс: Дорогая Гера, ты конечно покровительница семейных браков, важная богиня, но эти жрецы науки особенные! Они не только в любви и согласии вырастили своих детей, но и стали замечательными бабушками.

Гера: А поняла, они любят своих внуков так, как никто другой. Воодушевляют их, дарят тепло души и всегда рядом с ними. Умеют слушать, не осуждать и помогать внукам делать правильный жизненный выбор.

Зевс: Прошу предстать перед богами Олимпа самых опытных. 

            (поставить перед сценой и на ступеньки сцены)

Вед.1. Просим выйти к нам

1.Бачинину Татьяну Васильевну

2.Халфину Елену Анатольевну

2. Пожиткову Валентину Ивановну

1.Гильфанову  Зульфию Гузаировну                                                    

1. Рякке Зою Анатольевну

2. Кречину Ирину Анатольевну

2. Бабкину Анну Владимировну

1. Киселеву Ирину Ивановну

1. Коровину Татьяну Александровну

2. Нестеренко Наталью Ивановну

Зевс: Идет не первый год  как моею десницею назначены вы самыми мудрыми членами своей семьи. Хочу проверить так ли как прежде чисты ваши помыслы, светла голова и память. Испытайте сих бабушек!

Вед.1.  Как известно никто не знает сказки  знает сказки лучше наших бабушек и дедушек. Уважаемые мудрейшие жрецы нашего храма науки просим ответить на следующие вопросы:

1

Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй бабушкой, В чепчике, очках и под одеялом узнать его было трудно. Кто это? (Волк. Ш.Пьерро “Красная Шапочка”.)

2

Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для 1нее дедушка? (Колобок, одноименная русская народная сказка.)

2

Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка. Ш.Пьерро “Красная Шапочка”.)

1

Видно, у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком. Из какой сказки это семейство? (Бр. Гримм “Волк и семеро козлят”.)

2

В какой сказке в одном деле участвовали не только бабушка и дедушка, но еще и разные звери? (Русская народная сказка “Репка”.)

1

Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка? (А. Пушкин “Сказка о рыбаке и рыбке”.)

2

У этого Малыша не было бабушки и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой домработницы. Из какой сказки этот герой? (А.Линдгрен “Карлсон, который живет на крыше”.)

1

В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из-за того, что разбилось золотое изделие? (Русская народная сказка “Курочка Ряба”)

2

В какой сказке бабушка пожалела плачущую девочку Женю и дала ей волшебный цветок? (В.Катаев “Цветик-семицветик”.)

1

Эта героиня была старушкой, но ее синие глаза всегда оставались молодыми. Синими у нее были не только глаза, но и сарафан, и платок и лента в косе. Там, где она появлялась, находили золото. Кто это? (Бабка Синюшка. П. Бажов “Синюшкин колодец”.)

Вед.2. Вы доказали что не ошибся в своем выборе  Зевс, поставив вас у истоков своей семьи. И сейчас вы достойны хранить священный огонь, зажженный от пламенного сердца Данко.

Вед.1.  Примите в дар от богов Олимпа ветви лавровые – символ чистоты, мудрости и конечно практичности. В период кризиса лавровый лист не только украсит ваш дом, но и привнесет легкий аромат прекрасной Греции в приготовленные вами блюда.

Вед.2. Просим занять места в нашем амфитеатре, вас продолжают поздравлять  ваши ученики:

песня "Ты да я да мы с тобой"

Лакшми: Великий Зевс, прошу дать мне слово.

Зевс: Слушаем тебя Лакшми.

Лакшми: Я как богиня процветания, изобилия и богатства

привела в твой храм плеяду людей, которые обладают наивысшим богатством с точки зрения богов. Позволь представить многодетных жрецов храма  науки №29. Прошу выйти.

1.  Мажитову Светлану Олеговну

2. Цимбалистову Юлию Владимировну

2.  Редикульцева Дмитрия Алексеевича

1. Шаповалову Ирину Валерьевну

1.  Бурматову Инну Львовну

2.Гильфанову Зульфию Гузаировну

Зевс: Тогда и этих славных людей испытайте!

Вед.1. У кого как ни у вас, уважаемые жрецы,  самый большой опыт в воспитании детей и самое креативное мышление. Мы предлагаем вам изобразить две известные картины великих художников о школьной жизни. Даем вам несколько минут на подготовку. В комнате за сценой находится реквизит, который может вам понадобиться.

Вед.2.  А всем присутствующим в зале предлагаем маленькую песенную паузу. Вам нужно подпеть несколько известных песен, связанных со школой:

  1. Татьяна Овсиенко «Школьная пора»
  2. Не крутите школьный глобус.
  3. Мы маленькие дети, нам хочется гулять
  4. Учат в школе
  5. Песенка первоклассника
  6. Школьные годы
  7. Не повторяется такое никогда

Вед.1. Спасибо всем, какой замечательный, музыкальны у нас педагогический коллектив.

Вед.2. А теперь выход наших многодетных жрецов. Картина первая.  

(показывают) Внимание на экран.

Картина вторая.

(показывают) Внимание на экран.

Зевс: Хвалю тебя Лакшми, творческих ты привела педагогов.

Вручить лавровые ветви!

Вед.1. В подарок от богов и ваших учеников этот танец.

индийский танец

Заставка Египет, выходят богиня Египта Исида.

Зевс: святой Олимп, какая богиня к нам пожаловала. Исида, какими судьбами?

Исида: Великий Зевс, моё появление здесь совсем не случайно, стареешь, запамятовал. Я, Исида, богиня судьбы, повелительница жизни, охраняющая новорождённых, не могу не отметить жрецов приведенных сюда мною. Воспитать двоих детей задача тоже не из легких. А мои жрецы с ней достойно справились. Прошу встать в зале:

Громовую Светлану Ивановну

Аглюлину Ирину Шарифьяновну

Бабкину анну Владимировну

Пожиткову Валентину Ивановну

Бабкину Анну Владимировну

Коровину Татьяну Александровну

Рякке Зою Анатольевну

Жукову Надежду Михайловну

Костина Григория Валерьевича

Кочемасову Елену Евгеньевну

Слепову Ольгу Ивановну

Султанмуратову Лилию Минниаскатовну

Туманик Елену Владимировну

Фуртаеву Ольгу Михайловну

Халфину Елену Анатольевну

Черепенникову Татьяну Валентиновну

Лукину Эльвиру Альфатовну

Павлову Ларису Александровну

Алхасову РамилюАлифат кызы

Базитова Альберта Барисовича

Бодрякову Елену Владимировну

Матишеву Ильсияр Рашитовну

Мороз Марину Александровну

Новикову Надежду Владимировну

Вед.1. Как мы видим, Исида постаралась и привела замечательных людей, среди которых даже есть мужчины, которых, к сожалению, не каждому богу раздобыть получается.

Вед.2. Тогда испытание будет простое. Школа не может существовать без здоровьесберегающих технологий. Представьте, перед вами уставший класс на 8 уроке. Изобразите этих ребят.

Вед.1. Помогите им взбодриться весёлой физкультминуткой

Прошу всех встать и поддержать коллег.

(физкультминутка)

Зевс: Молодцы мудрецы и потешили и уважили. Вручите лавровые ветви!

Вед. 2. Семья  - основа государства. В единстве и сплочении – сила государства. Для всех присутствующих звучит музыкальный подарок, песня «Дружная Россия».

Зевс: Уважаемы боги, вот смотрю я на творение рук своих и не нарадуюсь, до чего всё складно в этом храме науки. Может на их базе Олимпийские игры провести?

Лакшми: Великий Зевс, замыслы твои велики, но пожалей этих смертных. Они ещё от прошлогодних соревнований и зарниц в себя прийти не могут. А если хочется спорта, то от ребят есть спортивный подарок.

Спортивный танец

Гера: Великий супруг мой, позволь и мне взять слово.

Зевс: Мы слушаем тебя, Гера.

Гера: я, как богиня покровительница семейных браков хочу обратить своё внимание на тех людей в нашем храме, кто ещё не достиг такой мудрости как многодетные жрецы, но первый шаг в этом направлении уже сделали и один прекрасный отрок в их семье уже есть. Прошу подняться в амфитеатре.  

Петрову Фарзану Фануровну

Сысолятину Ольгу Петровну

Инжуватову Елену Николаевну

Бачинину Татьяну Васильевну

Агаева Самира Гаджиевича

Гусеву Олесю Викторовну

Вушкан Яну Алексеевну

Айтмухаметову Дилю Муклетдиновну

Давыдову Юлию Игоревну

Зинякову Дарью Олеговну

Кабакову Ксению Викторовну

Магомедову Телли Ханмагомедовну

Нестеренко Наталью Ивановну

Русанову Ольгу Андреевну

Серёгину Татьяну Николаевну

Токмурзину Карлыгаш Кубайдулловну

Тулуш Виолетту Васильевну

Щербик Анжелу Сергеевну

Иксанову Резиду Раудатовну

Прокопьеву Веру Владимировну

Шабалину Елену Вильямовну

Зевс: Ценю, Гера, твою скромность, но испытанья этим жрецам всё же пройти придется. Прошу.

Вед.1. Уважаемые педагоги, тестирование одна из неотъемлемых форм вашей работы. Предлагаем вам пройти быстрый устный тест.

Вед.2. Вопросы простые и предполагают простые ответы «да» и «нет». Чтобы не запутаться, отвечая «да», загибайте палец на правой руке, «нет» – на левой. Готовы? Начнём!

Вед.1.

Часто ли незнакомые люди угадывают Вашу профессию?

Считаете ли Вы праздником 1 сентября?

Вед.2. 1 сентября и в День Учителя Вы возвращаетесь домой с цветами?

Берёте ли Вы работу на дом?

Вед.1. 

Вы говорите о школе в нерабочее время?

Здороваются ли с Вами на улице бывшие ученики?

Вед.2. Звонят ли вам родители во внеурочное время?

Вед.1.  Если Вам «не хватило пальцев» на правой руке, а на левой Вы не загнули ни одного – Ваш диагноз: «Настоящий учитель», и Вы неизлечимо больны!

Вед.2. 

Если на большую часть вопросов Вы ответили положительно, значит, Вы точно заразились этой болезнью, но мы желаем Вам не выздоравливать!

Вед.1.  Спасибо, присаживайтесь.

Зевс: Дорогой Персей, ты что-то я смотрю, заскучал.

Персей: Великий Зевс. Я не заскучал. Я просто устал. Даже не думал, что раздобыть новых жрецов в храм науки такое сложное дело. Всё лето трудился не покладая рук, где только не искал и кого только не уговаривал.

Зевс: И каков результат?

Персей: Представляю тебе новых жрецов храма науки № 29!

Прошу выйти: Воробьёву Любовь Михайловну, Токмурзину Карлыгаш Кубайдулловну, Годлевскую Елену Петровну.

Зевс: Одобряю твой выбор, испытайте новичков!

Вед.1. Уважаемые жрецы предлагаем вам ответить по очереди  на следующие вопросы, прочитав ответ в карточке. Будете ли вы

Вызывать родителей в школу за плохое поведение ученика?

Выделять в классе любимчиков?

Разрешать списывать на контрольных работах?

Опаздывать на уроки?

Рассказывать школьникам анекдоты?

Прогуливать школу без уважительной причины?

Зевс: Достойные ответы, молодцы жрецы! Вручить ветви!

Вед.2. Просим занять свои места в амфитеатре. Для вас и всех присутствующих звучит музыкальный подарок.

Песня «Быть или не быть»

Вед.1.

Гера: Могучий Зевс, дай слово дочери твоей, Афродите.

Афродита: Всем известно, что я богиня - красоты и любви. Без чего храма науки тоже не бывает. И я свою десницу приложила, привела в сей храм людей еще блуждающих по свету в поисках своей второй половинки. Прошу представить их  богам.

Вед.2. Просим встать в зале 

Бодрякову

Браславская

Давыдова

Агаева

Гончарук

Ефимова

Айтмухаметова

Зинякова

Кабакова

Кирова

Серегина

Магомедова

Черепенникова

Родионова

Щербик

Базитова

Мороз

Зевс: Прекрасный выбор, Афродита, испытывать их я думаю бесполезно, а вот о чём они думают хотелось бы узнать.

Вед.1. Уважаемые боги, в этом мы можем вам помочь. Был у нас в школе один замечательный физик Черемшанова Найля Мажитовна. Так вот она оставила нам удивительный приборчик, считывает мысли на расстоянии до пяти километров.

Вед.2. Вот с ним мы сейчас всё про этих жрецов и узнаем.

(пройти послушать мысли)

Зевс: Ох и шалунов ты собрала, Афродита, повеселили. Велю наградить их!

Вед.1. Уважаемый боги,  мы хотим пригласить вас на современную передачу. Внимание на сцену.

Сценка давай поженимся

Вед.2. Для тех педагогов у кого вторая половинка ещё спешит им навстречу и всех в нашем праздничном амфитеатре в подарок этот танец.

(восточный танец)

Зевс: божественные друзья мои, вижу достойными педагогами наполнили вы мой храм науки, творческие и озорные к ним пришли ученики. Да будет и впредь мир и процветание в храме науки №29!

Все боги встают

По очереди: 

Дорогие учителя!          

Будьте здоровы

Будьте удачливы

Будьте любимы

Будьте всегда молоды

Будьте счастливы

Вед.2 . На этом наш праздничный концерт закончен. Прошу подняться всех на сцену для общего фото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"

Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия;          организовать праздник-концерт для класса и их родителей...

Сценарий выпускного вечера "На вершине Олимпа"

Самым знаменательным событием школьной жизни всегда был выпускной вечер. И всегда хочется, чтобы этот праздник прошел необычно и интересно. Мы со своими учениками получение аттестов сравнили с восхожд...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Спортивный праздник "Путешествие в страну Олимпию. "

Старшая группа Цели и задачи:• В игровой форме развивать быстроту, ловкость, координацию• Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, умение договариваться• Повысить эмоциональный настрой у ...

Сценарий проведения сбора - старта Содружества "Олимп", посвященного 30-летию РДОО ПБ

Сбор - старт Содружества "Олимп" ГДОО "Росток" был проведен в рамках комплексной интегрированной программы "Матери Золотой Пчелы" на географическом пространстве "Алл...

Сценарий традиционного ежегодного мероприятия «Школьный Олимп»

В данной  работе представлена методическая разработка традиционного ежегодного мероприятия «Школьный Олимп».Это мероприятие является традиционным и проводится...