Игра-эстафета Знатоки английского языка
план-конспект

Полякова Любовь Ивановна

 Игра-эстафета «Знатоки английского языка» проводится   в рамках Недели иностранного языка.

 Игра способствует совершенствованию лексических навыков по теме «Животные», «Алфавит».
Задачи игры-эстафеты: Проверить знания учащихся, 
 развивать память, внимание,  совершенствовать умение работать в группе, быстро принимать решения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_2-4_klass_znatoki_angliyskogo_yazyka.docx101.14 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-эстафета

«Знатоки английского языка» 

2-4 классы


Цель: Способствовать совершенствованию лексических навыков по теме «Животные», «Алфавит».
Задачи: Развивать память, внимание, умение работать в группе, формирование коммуникативных навыков.
Учащиеся класса  делятся на две команды, выбирают капитана, придумывают названия команд.( Можно сформировать команды из учащихся параллельных классов) Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

В составе жюри-учащиеся старших классов:

Ход мероприятия:

Дорогие ребята! Сегодня мы проводим игру-эстафету «Знатоки английского языка» в рамках Недели иностранного языка.  Через 5 минут вам необходимо представить свою команду, придумать название и девиз.

 Итак, мы начинаем:


1. Разминка (послушать и догадаться о значении слова, устно) :
Orange (оранжевый)
crocodile (крокодил)
popcorn (попкорн)
Lemonade (лимонад)
kangaroo (кенгуру)
telephone (телефон)
Chocolate (шоколад)
sausage (сосиска)
taxi (такси)
Banana (банан)
pizza (пицца)
photo (фото)
giraffe (жираф)
computer (компьютер)

2. Стихи – догадки (учащиеся называет конец предложения хором)
На реке шумит камыш,
Плавает тихонько (fish) .
Почему сосисок нет?
Слопал их хитрючий (cat) .
Разбудить любого мог,
Наш будильник петух (cock) .
У моих свернулся ног,
Ежик маленький (hedgehog) .
Мишка косолапый ходит еле-еле,
Мишка, медвежонок, по-английски (bear) .
Трудный вам задам вопрос:
Как назвали лошадь? (Horse) .
Прыгнула из лужи прямо на порог
Зеленая красавица, по-английски (frog) .
Легко запоминаю:
Корова — значит (cow) .
На воле, вне кирпичных стен
Кудахтать любит наша (hen) .
Она есть хочет каждый миг,
Спать любит в лужах эта (pig) .
Гусей я до сих пор боюсь,
Гусь по-английски просто (goose) .
Пудель, такса и бульдог —
Называются все (dog) .
Рога крепки, как молот,
Где ты был, козленок (goat?
У кого большой и рыжий хвост?
У воровки хитрой (fox) .
Компот фруктовый ест из банки
На арене цирка (monkey) .
Кто играет, угадай?
Крокодил наш, (crocodile) .
Среди зверей — интеллигент,
Слон, слоненок, (elephant) .
Что написано? Читай-ка!
Здесь тигренок спит, наш (tiger) .
И щебечет, и поет,
И летает птица (bird) .
Дед траву граблями грабит
Хочет есть наш кролик (rabbit) .
Ну а бабочку ты знай
Называют (butterfly) .
Перед зеркалом наряд свой мерит
Говорун наш попугайчик (parrot) .
Целый день все «кряк» да «кряк»,
Как назвали утку? — (Duck) .

Молодцы:
Приступаем к выполнению заданий.

Задание 1.  Alphabet:

Назовите слова на каждую букву алфавита:

B –

-

G –

K -

L 

M – -

–-

O – -

– -

Q – -

R – -

– -

– -

– -

V -   -

W – -

X – -

Y -

Z –

Задание 2.

Найдите  рифмующиеся слова:

Cat –

Car 

He -

Book 

House -

Pen 

Bag 

Day 

Tree 

Name 

Box 

Street –

Задание 3

Напишите  зашифрованные слова. За каждой цифрой скрывается буква, а цифра указывает порядок этой буквы в алфавите. Смотрите пример.

За каждое слово –2 балла.

ПРИМЕР:  26 +15 + 15 = zoo

  • 2 + 15 + 24 = ________________
  • 2 + 9 + 18 + 4 =________________
  • 23 + 9 + 14 + 20 + 5 + 18 =_____________

  • 20 + 8 + 1 + 14 + 11 =________________

  • 3 + 1 + 18 + 16 + 5 + 20 =________________
  • 19 + 14 + 15 + 23 = ________________

  • 13 + 9 + 14 + 21 + 20 + 5 = ________________

  • 16 + 15 + 19 + 20 + 3 + 1 + 18 + 4 + 19 = _____________________________________________                
  • 11 + 9 + 20 + 3 + 8 + 5 + 14 = ________________

Задание  4

Расшифруйте слова:


odg -
Act  -
ifsh  -
ipg  -
edr -
sten -
hrose  -
xfo –

Задание  5

Зачеркните  лишнее слово в строке:

  • House, home, school, farmhouse.
  • Flower, table, plant, tree.
  • Cabbage, carrot, tomato, banana.
  • Picture, pen, book, pencil.
  • Pie, ham, cake, sweet.
  • Visit, play, bed, enjoy.
  • Minutes, wall, hours, time.
  • Beautiful, ugly, nice, lovely.

Задание  6 Tongue twisters:

 Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. 

  1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs

Задание 7

 Придумайте  английские слова  из слова   

Presentation

Задание 8

Разгадайте  кроссворд

hello_html_m52d91502.jpg

Дорогие участники игры!  Вы с честью выполнили все испытания , допустив минимальное количество ошибок.  Вы хорошо работали в команде, помогали друг другу находить решения. Предоставим слово жюри.

(Жюри подводят итоги,  команда/ команды победителей награждаются)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....