Сценарий "8 марта"
материал (11 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий!
Концертная программа, посвященная празднику 8 марта!
\Звучит красивая музыка.\
\Выходят ведущие.\
1 ведущий:
8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и цветы!!!
Ведущий 2:
8 марта – день особый
День радости и красоты.
И мы сегодня все готовы
Учителям дарить цветы.
Ведущий 1:
Бывало, вас мы огорчали,
Хлопот, тревог вам доставляли.
Ведущий 2:
Порой не выучим урок.
Иль опоздаем на порог.
Ведущий 1:
Но скажем вам сегодня мы:
Вы - ненаглядные цветы.
И улыбайтесь счастливо всегда
Как в эти праздничные дни!
Ведущий2:Примите поздравления от учащего 8 класса Кучугурова Артема ……
Ведущий 1: Встречайте!
Ведущий 2:Прекрасен март весенним пробужденьем,
Прилетом птиц и теплым ветерком,
И робким солнечным прикосновеньем,
Что льется с неба тонким ручейком.
Но более всего весной чудесно
Ведущий 1:8 марта – светлый Женский День,
Когда стихами, прозой или в песне,
Поздравить женщин с праздником спешим.
Дочь, бабушка, супруга или мать
Дороже нет этих прекрасных слов!
Мы будем их сегодня поздравлять,
Здоровья, счастья пожелаем вновь!
Ведущий 2: Но об этом лучше скажет ученик 10 класса. Слово предоставляется АгабековуАгамерзы стихи Расула Гамзатова
«Целую женские руки».
Ведущий 2:В этот прекрасный и волнующий Международный женский день 8 марта, женщины всей страны ожидают услышать самые теплые и нежные слова в свой адрес.
Ведущий 1:И они непременно этого заслуживают! Кто, как не женщина заботится об уюте и здоровье своих родных и близких? Принято считать, что мужчина – глава над женщиной.
Ведущий 2: Мужчины первыми придумали лампочку, соорудили диван, охотились, прокармливая свое семейство. Но, что мужские труды стоили без быстрых и ловких женских рук?
Ведущий 1:Именно, женщины первыми соорудили красивый абажур для лампочки, соткали уютный плед для дивана, а из пойманной дичи приготовили божественный обед.
Ведущий 2:Сегодняшний праздник посвящен вам, дорогие учителя, в знак нашего уважения и любви к прекрасному женскому полу.
Ведущий 1:Для вас приготовлены веселые конкурсы и праздничная лотерея, теплые слова и поздравления. А в начале нашего праздника, для великолепных учителей прозвучит ………………..
(Песня)
Ведущий 2: Наш праздник продолжить без скуки и заминок, поможет интересная мини- викторина.
Ведущий 1:Дорогие учителя и все присутствующие в этом зале. Давайте вместе с вами поучаствуем в викторине и вспомним, сколько в мире существует чудесных женских имен. Наша викторина так и будет называться:
Викторина «Женские имена от А до Я».
- Ведущий 2:Имя популярной российской певицы Пугачевой. (Алла)
- Ведущий 1:Как звали исполнительницу главной роли Наденьки в фильме «Ирония судьбы или с легким паром»? (Барбара).
- Ведущий 2:Имя артистки, голос которой озвучивал маму Дяди Федора из мультфильма «Простоквашино». (Валентина)
- Ведущий 1:Как звали девочку, вступившую в противостояние со Снежной Королевой ради любви к названному братцу? (Герда).
- Ведущий 2:Имя первой женщины на земле (Ева).
- Ведущий 1:Имя известной стюардессы, о которой пел Владимир Пресняков. (Жанна)
- Ведущий 2:Она выходила на берег, когда распускались яблони и груши. (Катюша)
- Ведущий 1:Это имя женщины и название нежного цветка (Лилия).
- Ведущий 2:Это имя женщины и название весеннего месяца. (Майя)
- Ведущий 1:Сказочная старуха с коротким именем, прозванная в простонародье – «Костяная нога». (Яга)
Ведущий 2: А сейчас для вас , прекрасная, милая, обаятельная, половина человечества танец в исполнении Кононеко Ильи и Афанасьевой Ксении.
(танец)
Ведущий 1:А, теперь предлагаю нашим дорогим, милым учителям поучаствовать в интересной игре: «Угадай рецепт».
Ведущий 2: Каждая участница выбирает наугад бумажку с описанием продуктов, из которых приготовлено блюдо.
Ведущий 1:Выдолжны зачитать перечень ингредиентов вслух и назвать зашифрованное блюдо.
Ведущий 2:И так вы готовы? Тогда начнем.
Игра: «Угадай рецепт».
(Учащийся обходит присутствующих учителей с подносом, на котором разложены карточки тыльной стороной. Участницы по очереди встают, зачитывают рецепт и угадывают блюдо).
Пример рецептов:
- Картофель, капуста, морковь, лук, соль, лавровый лист, томатная паста. (Борщ)
- Горошек, вареная колбаса, картофель, огурцы, яйца, майонез. (Салат «Оливье»)
- Мука, яйца, сахар, соль, молоко. (Блины)
- Мука, дрожжи, соль, сахар, сыр, колбаса, майонез, кетчуп. (Пицца).
- Капуста, рис, мясной фарш, соль, томатная паста. (Голубцы)
- Картофель, свекла, морковь, солёные огурцы, горошек, квашенная капуста, подсолнечное масло. (Салат «Винегрет»)
- Творог, яйца, манная крупа, соль, сахар, ванилин, сметана. (Творожная запеканка)
- Мука, сахар, соль, яйца, разрыхлитель, яблоки, ванилин. (Пирог «Шарлотка»)
- Картофель, соль, молоко, сливочное масло. (Картофельное пюре)
- Мясной фарш, яйца, лук, соль, панировочные сухари. (Котлеты).
Ведущий 1:Ах, какие хозяюшки, наши учителя. Уверен, что они также прекрасно готовят, как и угадывают рецепты.
Ведущий 2:Чтобы накормить семью вкусным завтраком и обедом, женщинам приходится пол дня проводить у плиты. За это время они успевают переделать массу важных дел.
Ведущий 1:Наши милые, прекрасные учителя для вас выступают учащиеся 7-9 классов. (танец султанов).
Ведущий2:О, женщинах существует много песен, красивых стихотворений, Женская мудрость и красота не раз воспевалась в народных сказках и фольклоре. Предлагаю всем присутствующим поучаствовать в конкурсной программе: «Пословицы о женщинах».
Ведущий 1:Я читаю начало пословицы, а вы должны её закончить.
Конкурс: «Пословицы о женщинах»(Ведущие читают по очереди)
- Женщина – это …(загадка).
- Без жены дом — …(содом)
- Выбирай жену не в хороводе, а в …(огороде).
- Жена не рукавица … (за пояс не заткнешь).
- Женский обычай -… (чтоб вперед забежать).
- Девичьи думы …(изменчивы).
- Где баба, там рынок, где две там …(базар)
- У женщины семь пятниц … (на неделе).
- Муж голова, а жена — … (шея, куда хочет, туда и вертит).
- Умная жена для нищего как … (сума, все сбережет).
Ведущий 2: Милые, очаровательные, наши женщины, примите музыкальное поздравление поздравления от ……….(песня)
(На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:)
Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!
С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает
Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!
Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает
Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,
Я слезы лил, но ты не снизошла.
Ты в синий плащ печально завернулась,
В сырую ночь ты из дому ушла.
Не знаю, где приют твоей гордыне
Ты, милая, ты, нежная, нашла...
Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,
В котором, ты в сырую ночь ушла...
Еще чтец читает с портретом Лермонтова
Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была
Прекрасна!.. я горел, я трепетал,
Когда кудрей, сбегающих с чела,
Шелк золотой рукой своей встречал,
Я был готов упасть к ногам ее,
Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,
Следующий читает (портрет Пастернака):
Юноша 6:Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.
Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.
Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!
Выходит на сцену девушка наряженная, размалёванная, а водной руке руль, в другой зеркало.
Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Нуже, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя глупее.
Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!
Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на днюху не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались прочитатьь. Да мне ведь все равно.
1-я: Ну, чё, сегодня на маникюр со мной пойдешь?
2-я: на маникюр - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки–поки.
Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за ней).
Ведущий 1:А сейчас примите музыкальное поздравление от…
(песня)
Ведущий 2:Женщины –настоящие волшебницы! Они способны совершать удивительные чудеса, и мы сейчас с вами сможем в этом убедиться. Предлагаю дорогим дамам принять участие в задании:
«Женское волшебство».
Ведущий 1: На экране будет высвечиваться загадка, ваша задача ее отгадать.
Ведущий 2:Вы готовы? Тогда поехали!
ВЕДУЩИЕ ЧИТАЮТ ПО ОЧЕРЕДИ.
- Быстро вылечит ангину, чай с медком или … (с малиной).
- Желтые, пушистые. Шарики душистые. Их укроет от мороза. В своих веточках…(Мимоза)
- Если у супруга жар, нужен липовый …(отвар).
- Эти шарики на нити, вы примерить не хотите ль? На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке…(Бусы) - Чтоб от насморка избавить, нужно ноженьки …(попарить)
- В школе я ученый самый -Повезло мне очень с мамой.
От нее узнают дети. На уроке все на свете.
Станут лучше и умней, Справедливей и добрей (учительница) - Упал ребенок, набил подбородок, промыть рану нужно … (перекисью водорода).
- Вушках маминых сверкают, цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки. Украшения… (Сережки) - Если ранку забил и крови многовато, для перевязки нужны … (бинт и вата).
Ведущий 1:Весны вам, радостной и нежной,Счастливых дней и розовой мечты.Пусть дарит март, вам, даже снежный. Свои улыбки и цветы!Ведущий 2:Наш весенний, праздничный букет вы не поставите в вазы и потом не выбросите засохшие цветы.
Ведущий 1:Наш букет останется у вас в душе и в памяти, и пронесите его до следующего праздника, а их у вас в жизни будет не мало и мы вам готовы снова и снова дарить их в знак признательности и любви к вам.
Ведущий 2:Почувствуйте его благоухание из музыкальных нот, теплых слов и веселого смеха. Сохраните его, и у Вас в душе всегда будет светло и тепло от нашей любви к вам.
Ведущий 1:Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь - сразу станет ясно:
Вокруг дыхание весны!
Ведущий 2:На этой непростой работе,
Среди компьютеров, бумаг
Вы ярче прежнего цветете,
Как будто рядом добрый маг,
Ведущий 1:Который подарил вам чудо,
Быть молодыми, жить любя,
А стирку, кухню и посуду,
Взял, безусловно, на себя!
Ведущий 2:Так будьте счастливы, здоровы,
За все беритесь горячо,
А мы подставить вам готовы
Свое надежное плечо.
Ведущий 1:Желаем вам в делах удачи,
Любви красивой и большой!
Вы улыбаетесь, а значит,
Все в жизни будет хорошо!
Ведущий 2:Спасибо, милые женщины, вам
И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!
Пусть мамины славятся всюду дела!
Всем женщинам честь и хвала!
Ведущий 1:Примите музыкальное поздравления от………
Ведущий 2:Наш праздничный концерт подошел к концу. Мы от всей души поздравляем наших дорогих учителей с наступающим праздником 8 Марта! Желаем Вам весеннего настроения и ярких солнечных дней.
Ведущий 1:До новых радостных встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
А март – это песня! А март – это сказка! А март – это сплошь чудеса и весна! А март – это свежесть, А март – это праздник добрых и милых мам!!
Праздник 8 марта в третьем классе...
Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам русской народной сказки "Теремок". Средняя группа д/с, март 2013 года.
Праздничный сценарий для средней группы детского сада содержит инсценировку сказки "Теремок"....
Сценарий праздника к 8 марта «С ДНЕМ ВОСЬМОГО МАРТА, С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ!» Вторая младшая группа
Сценарий проведения празднования 8 марта, во 2-ой младшей группе, с использованием театрализованной деятельности...
Сценарий праздника: "8 марта" Март 2020 года
Цель: Создать праздничную атмосферу, прививать любовь и уважение к маме, самому близкому и родному...
Итоги Недели иностранных языков 18 марта - 22 марта 2019 года
В материале освещены мероприятия Недели (конкурсы, викторины), музыкальный конкурс "Школьное Евровидение"....
План проведения Недели русского языка и литературы в МБОУ «Будницкая ОШ» в 2019-2020 учебном году (16 марта -20 марта).
План проведения Недели русского языка и литературы в МБОУ "Будницкая ОШ" в 2019-2020 учебном году....