« Выпускной бал»
план-конспект
« Выпускной бал»
В зал под музыку «Александра» из к/ф входят воспитатели. Как будто наводят порядок, что- то поправляют, дочитывают сценарий, оглядывают друг друга, как выглядят.
Начинают воспитатели ст.- подг. группы.
1 ведущая: Время так быстро пролетело.
Что же здесь происходит?
2 ведущая: Первый бал выпускной,
В зале родные и добрые лица.
1 ведущая: Первый бал выпускной?
Значит будем веселиться?
2 ведущая: Первый бал выпускной,
Значит будем мы веселиться!
1 ведущая: Будет веселье и радость,
И слёзы порой…
2 ведущая: Что же за всем этим будет?
1 ведущая: Прощанья час, час расставанья,
С родным детским садом, близкими друзьями.
2 ведущая: Наши любимые дети прощаются с нами?
1 ведущая: Наши любимые дети прощаются с нами.
2 ведущая: Но время счастливое вспомним мы с ними не раз.
1 ведущая: Выпускникам пожелаем успехов блестящих!
2 ведущая: Выпускникам пожелаем успехов блестящих!
1 ведущая: Радовать близких,
Вдвоём: И нас иногда вспоминать!
Воспитатели речевой группы.
1 ведущая: Сюда проститься с детским садом
Пришли дошкольники с утра.
2 ведущая: Мы их торжественно встречаем
Апплодисментами, друзья!
В зал под музыку вбегает группа девочек, останавливаются лицом к зрителям, машут, отходят к окну. Вбегает вторая группа девочек, машут зрителям, посылают воздушный поцелуй первой группе, хвастаются платьями, останавливаются у зеркала. Потом на середину зала вбегают мальчики, все машут друг другу руками. Мальчики зовут к себе девочек. Девочки подбегают, здороваются за руки, все становятся парами. Пары друг за другом идут по середине зала, останавливаются в начале, кланяются, отходят вправо-влево через одну. Становятся полукругом. Выполняется перестроение.
- В детском садике сегодня шум и суета,
Все ребята нарядились, просто красота!
Час прощанья с детским садом для всех нас настал!
Начинаем, начинаем….
Все: Наш дошкольный бал!
- Это первый выпускной,
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества? - Ну, конечно ты и я!
Все мальчишки и девчонки,
Которые сейчас стоят в сторонке,
Поприветствуйте же нас –
Кандидатов в первый класс!
Выходят по два, три, четыре ребёнка и говорят:
- Это мы-самые смелые!
-Это мы -самые активные!
-Это мы- самые спортивные!
-Это мы- самые любознательные!
-Это мы-самые скромные!
-Это мы-самые обаятельные!
-Это мы-самые весёлые!
Восп. подг. гр: И это всё?
Реб: Нет!
А ещё мы любим поговорить с соседом,
Ссориться и тут же мириться,
Обожаем болтать за обедом,
А ещё петь песни и веселиться!
ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ».
4. Друг наш близкий и родной,
Детский садик дорогой,
Посидим перед дорожкой
И немного помолчим….
Мы сегодня слов так много
О тебе сказать хотим!
5. Был ты нам любимым домом,
Согревал своим добром,
И не раз ещё мы вспомним
О тебе с большим теплом!
Вместе: Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдёшь! (показывают рукой - «класс!»)
1.Восп. речев. гр: А сейчас, встречаем наших педагогов и сотрудников детского сада «Бусинка», которые столько сил и души вложили в каждого нашего выпускника!
2.Восп. речев. гр: Создавали сценические костюмы и следили за чистотой кастелянша Чернышёва Марина Геннадьевна и мастер по стирке белья Власова Елена Александровна.
1.восп: Заведовала большим детсадовским хозяйством Каткова Ольга Владимировна, получала продукты для детской страны Крупнова Ольга Ивановна.
2.восп: Создавали шик, блеск и чистоту в детском саду наши коридорные помощники Пятовская Татьяна Викторовна и Иванова Наталья Андреевна.
1.восп: Вкусно кормили наших детей замечательные повара и кондитеры Фаренюк Анастасия Анатольевна, Некрасова Анна Анатольевна, Аршинова Татьяна Николаевна, Градобоева Светлана Георгиевна.
2.восп: Старшие медсёстры, стоящие на страже здоровья наших детей Кузьмина Светлана Николаевна, …?.Бронислава Михайловна.
1.восп: Творческий вдохновитель педагогов – методист Головина Ольга Владимировна; всегда выслушает и поймёт детскую душу педагог – психолог Шамрицкая Ольга Андреевна; педагог- мастер по правильной речи- логопед Поташова Олеся Анатольевна.
2.восп: Каждый деньначинался с утренней гимнастики. Скарга Елена Александровна помогала детям вырасти здоровыми, сильными.
1.восп: Закаливала ребят и научила их плавать плаврук нашего бассейна Пантелеева Марина Александровна, и во всём ей помогала, а так же наводила стерильную чистоту …?.Элиза ……?
2.восп: Галина Ольга Николаевна, учила слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать!
1.восп: Обеспечивали комфорт и создавали домашний уют для наших ребят настоящие помощники воспитателя,(всех групповых Ф.И.О.)
Музрук: На протяжении всех этих лет помогали человечкам стать настоящими людьми, делили с детьми радости и неудачи, проигрыши и победы воспитатели Сухотина Алина Николаевна, Клыкова Елена Викторовна, Куприянова Ольга Владимировна, Васенёва Елена Геннадьевна.
2.Восп: Директор детской страны Павленко Людмила Анатольевна.
1.Восп: Самые близкие люди наших выпускников – это наши родители.
Вместе: Спасибо всем за понимание, сотрудничество и помощь!
Дети:
6. Вот мы и выросли,
И нас ждёт школа в самый первый класс!
7. А помните, как в детский сад
Ходили мы пять лет подряд?
8. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
9. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
10. Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать,
Будет литров эдак пять!
11. Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
12. А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала!
13. А если мы не спали – на ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю» - мы глазки закрывали.
14. Любили мы песком кидаться,
Любил наш Лёшка обниматься.
15. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Все вместе: Всё это в прошлом,
А сейчас нас провожают в первый класс!
16. Мы много умеем, мы многое знаем,
Прощай, милый сад, скоро в школу!
Звонок заливается, в путь приглашает!-
Счастливый, задорный, весёлый!
(звенит колокольчиком с бантом)
Ведподг. гр: Всем сотрудникам нашего детского сада ребята дарят замечательный танец!
«ТАНЕЦ С БУСАМИ»
Дети садятся на стульчики.
Вед подг. гр:
Вот и промчалась уж детства пора,
С садом прощается вся детвора.
Будем без вас мы скучать и грустить,
Как же в саду мы без вас будем жить?
Кто огорчать будет нас и смешить?
Кто будет радовать нас и шалить?
17. Вы не печальтесь: придут малыши,
Будут смеяться они от души,
Будут вас радовать и огорчать,
Будете нас вы вспоминать.
Вед подггр: А вспомните, какими к нам вы в детский сад пришли. Какими были милыми и несмышлёными. Сегодня ребята средней группы пришли проводить вас в школу, встречайте!
Под музыку входят дети средней группы.
1. Мы чуть-чуть моложе вас,
Хоть бы вырасти скорей!
Провожаем в первый класс
Мы больших своих друзей!
2. Мы пришли к вам попрощаться,
Очень жалко расставаться!
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?
3. Просим мы вас от души,
Так учиться в школе,
Чтоб любимый детский сад
Вами был доволен!
4. Пусть сегодня мы малы,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём.
5. Вы будете учиться
Читать, писать, считать.
Вместе: Желаем вам, ребята,
Пятёрки получать!
Вед подггр: Малыши вас поздравляют,
И на танец приглашают!
«ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ САНДАЛИКОВ».
18. Вас, ребята, не забудем,
В школе помнить о вас будем.
Вы же, малыши, растите,
В школу в гости приходите! (угощение малышам, воздушные шары) Уходят.
Звучит музыка,пританцовывая входит яркая, экстравагантная Двойка.
Двойка: А вы кто такие? А? А ну, руки вверх!
Да не бойтесь, это я шучу.
Восп: Здравствуйте, это наши ребята! Они сегодня прощаются с детским садом. А вот вы кто такая, представьтесь пожалуйста.
Двойка: Пред- чего??
Восп: Представьтесь!
Двойка: Пред-куда??
Восп:Знакомиться уже давайте!
Двойка: Я – Двойка Глупицына! Я с острова Разгильдяев и Двоечников! А вас чего так много? Вы куда собралися?
Дети: В школу.
Двойка: В школу? Да вы что?? Скоро лето! Отдыхать пора! Загорать пора! А что-то я дочку свою не вижу. Вы не видали дочечку мою? Ябедой зовут, всё мне про всех рассказывает, но правда она и приврать может. Не видали, а?
Дети: Нет!
Двойка: Да, ну! Где-то она среди вас должна быть.
Из зрительного зала слышится голос: «Мама….»
Ябеда: Мама, мамочка, я здесь! (бежит обниматься с Двойкой)
Двойка: Доченька, красавица моя! Я тебя потеряла! Как я рада тебя видеть!
Ябеда: Я пришла! ( идёт по залу с биноклем, разглядывает детей, взрослых)
Ябеда: Всё про всех я рассказу….Всё про всех я запису… (воспитателям) - Плохо воспитываете! (музруководителю) - Плохо поёте, и танцуете тозе плохо! (зрителям или родителям) - Ааа, плохо зарабатываете! Да, да, да-плохо! ( идёт к заведующей) – Всё про всех я рассказу…. Всё начальству долозу, всех друзей я золозу. И довольная хозу!
Двойка:Ой, ребятки, мы со своей дочкой – красоткой много чему научить вас могём. Как тетрадки пачкать, как книжки рвать. А я ещё научу вас, как портфелем в футбол играть! Каааак дал ногой и так сразу окошко вдребезги! И гоооооооооооол!!!!
Ябеда: А ещё мозно дневник с двойками взять и родителям показать. Вот они за вас обрадуются, да? А ещё мозно учительнице в сумку лягушку положить. Она её откроет, а Лягушка оттуда такая: КВААА!!!
Двойка довольная хлопает.
Ябеда: Хотите к нам?
Дети:Нееет!
Двойка: Слушайте, сейчас же бывают разные кастинги модные. Мы сейчас всё устроим!
Двойка берёт маленький стул, встаёт на него.
Двойка кричит: Каааастииинг! Набор в школу без номера! Записывайтесь! Бесплатно! Ключевое слово- бесплатно! Приводите ваших детей!
Ябеда ходит, приглашает детей.
Двойка: Ну, что вы не соглашаетесь? Не хотите что ли?
Ябеда: Хотят-не хотят, а мы их сейчас проверим. У нас тут оценочки есть!
Двойка: Так вот, кто сейчас двоек, троек и колов насобирает, тот с нами на остров Разгильдяев и отправится! Понятно? Сейчас мы проверим! Сейчас мы посмотрим!
Раскладывают по кругу разноцветные карточки, с другой стороны оценки, дети встают в круг, под музыку бегут по кругу, с окончанием музыки останавливаются и берут карточку.
ИГРА «ОЦЕНКИ».
(второй раз с родителями - Как вы там в школе учились, какие оценки получали? Ага, пятёрки, семёрки, выходите-ка )
Двойка: Ну-ка, ну-ка! Покажите ваши оценки! Ой, 4 и 5 у них (Забирает 4, 5) Поднимите вверх у кого 2,3,1! Вот и наши первые претенденты на островРазгильдяев! Поехали с нами! ( дети отказываются).
Восп: Вы сами-то умеете задачи решать?
Двойка: Конечно!
Восп: Давайте проверим.
У вас в кармане два яблока.
Двойка шлёпает себя по карманам: Обманываете! Нет у меня никаких яблок! А ещё воспитатель называется!
Восп: Да, это задача такая. Вы представьте, что у вас есть два яблока. Одно яблоко забрала дочка….
Ябеда:Я??Я не брала!
Восп: Да, это просто задача такая! Сколько яблок у вас осталось?
Двойка: Ну, два! Потому что я не отдам никому мои яблоки.
Восп: Вы просто представьте, что дочка взяла одно яблоко, сколько яблок у вас осталось?
Двойка: Ни одного!
Восп: Ну,почему?
Двойка: Потому что я их уже съела!
Ябеда: А мнееее!
Двойка: Доченька не переживай, они всё равно червивые были.
Восп: А вот послушайте лучше, как наши ребята умеют задачи решать.
Задачи-
- На поляне рос дуб,
На дубе 5 веток,
На каждой ветке 3 яблока.
Сколько яблок растёт на дубе? (ни сколько) - Сколько ушей у трёх мышей?( Двойка с Ябедой подсказывают не правильно)
- У бабушки Даши была внучка Маша,
Кот Пушок, собачка Дружок.
Сколько внучат у бабушки? (одна Маша)
- Расставил Андрюшка в два ряда игрушки,
Рядом с мартышкой плюшевый мишка,
Вместе с лисой зайка косой,
Следом идут ёж и лягушка.
Сколько игрушек поставил Андрюшка?
Восп: Вот, как наши ребята умеют считать.
Ябеда: Ну, хоросо….,а буквы-то вы точно не знаете.
Двойка: Какие буквы! Это же детский сад, они ещё не изучали ничего!
Восп: Да наши дети не только знают буквы, они ещё слова умеют составлять из них.
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО».
4 команды детей по 5 человек. Для каждой команды карточки с буквами, дети берут букву и выстраиваются, правильно составляя слово. Слова: ШКОЛА, САДИК, КЛАСС, ПЕНАЛ.
Двойка: Да, что это за детский сад такой? Дети всё знают и умеют!
Восп: Они ещё и ноты знают и здорово поют!
Двойка с Ябедой: Ну, давайте послушаем…
ПЕСНЯ «УРОК МУЗЫКИ».
Ябеда: А вот танцевать-то по-модному вы по-любому не можете!
Двойка: Да, кто же их научит, ну, где им научится-то?
Восп: Напрасно вы так думаете. И танцевать наши дети тоже умеют лучше всех!
ТАНЕЦ «ТАНЦУЙ, ТАНЦУЙ».
Двойка: Да, я вижу, вы прям настоящие умники и умницы.
Ябеда: А что они с нами не отправятся на остров что ли?
Двойка: Отправитесь с нами?
Дети:Неет!
Двойка: Ну, почему?
Восп: Да, потому что наши дети умные, воспитанные, много чего умеют, они вам не подходят. А сейчас мы вас ещё больше удивим! Посмотрите, какой у нас замечательный оркестр!
ТАНЕЦ-ОРКЕСТР «БУМ-БУМ, ЛА-ЛА».
Двойка: (Ябеде) Это что же получается, мы никого новеньких на кастинге так и не выбрали что ли?
Дети:Нет!
Восп: Нет, конечно! Но вы не огорчайтесь, наши дети давно уже собираются в школу, готовятся, так хотят скорее пойти туда. Сейчас они сами расскажут об этом.
ПЕСНЯ «ТОЛЬКО В ШКОЛУ».
Двойка: (рыдает, Ябеда её успокаивает) Вот свой опыт теперь передавать не кому….вот, как получается….ой, доченькааааа….
Ябеда: Мы что- нибудь придумаем.
Двойка: Что же тут придумаеееешь?....
Ябеда: Вот я с самого детства мечтала стать лентяйкой, ябедой, двоечницей…
Двойка: (радостно)Да, да, я помню, красавица моя!
Ябеда:Ну, наверно и дети этого хотят. Неужели вы не мечтаете тоже быть лентяями, ябедами, двоечниками, а? Это ж так здорово!
1Восп: Не об том мечтают наши дети.
А вот о чём мечтают наши дети,
Не держим мы это в секрете.
2Восп:
В душе у каждого талант,
И всем давно известно,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен,
Кто музыкант прелестный.
У каждого из вас есть огонёк в груди,
И важно этот огонёк по жизни пронести.
СЦЕНКА-ШУТКА «О ЧЁМ МЕЧТАЮТ ДЕТИ».
1.У меня растут года, будет мне 17,
Кем работать мне тогда, чем мне заниматься?
2.А я хочу быть шоуменом,
Усатым, ярким,
Буду колесо крутить
И получать подарки.
3. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошёл,
Пусть меня научат.
4.А я хочу, как Галкин петь,
Я смогу, я справлюсь.
Может Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
5. Кто мне скажет, кто научит,
Кем же нам работать лучше?
6. Я буду поваром искусным,
Я буду блюда всем готовить вкусно.
Пельмени, шашлык,
Окрошку, салат,
Отведать мои суши каждый будет рад!
7. Я хочу шофёром быть,
Грузы разные возить.
8. Я мечтаю о балете,
Лучше нет его на свете!
9. А пойду я в президенты.
Стану страной я управлять,
Всем зарплату прибавлять!
10.Я мечтаю без затей,
Стать воспитателем детей.
Буду петь, играть, читать,
День рожденья отмечать.
11. Нет, в детский сад я не пойду,
Работу поспокойнее найду.
Весь день шум и крики тут и там,
Не присесть, не отойти,
Так можно ведь с ума сойти!
12. Ладно, что вы, перестаньте,
Сегодня праздник тут у нас!
Ведь сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас!
13. Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить.
Обещаем, подрастём,
Работать в детский сад придём.
14. А я в нянечки пойду,
И порядок наведу.
15. А я буду дядей Колей,
Буду здесь чинить, строгать,
И если надо – снег копать.
16. Не решила я пока,
Кем буду наверняка,
Медиком иль логопедом,
Ещё подумаю об этом.
Восп: Конечно!
Мечтателей и фантазёров
Всегда школа с радостью ждёт.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинкой знаний придёт.
Ябеда: Мам, я не знаю прям, эти дети так мне понравились… Ой, какие вы классные! Вот ещё бы я послушала какую-нибудь классную песню в вашем исполнении!
ПЕСНЯ «ЧТО БЕЗ ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ».
Двойка: Доча, я тебе по секрету скажу, мне эти дети тоже понравились. И я решила сделать для них подарок! На острове у нас им делать нечего, слишком они хорошие. Я решила устроить им настоящую фотосессию! «Лови момент!»
Ябеда: Классно!
А сейчас, а сейчас фотосессия у нас!
Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем танцевать!
Закружимся, а потом,
В весёлых позах мы замрём!
Дети: Мамы, папы не зевайте,
Нас на камеры снимайте!
ФОТОСЕССИЯ «ЛОВИ МОМЕНТ!». (большая страница из соцсети: ВК или Инстаграм, внутри дети фотографируются по два, три человека, под музыку)
Двойка: Ну, скажу вам по секрету, мы ещё обойдём пару-тройку детских садов, и там точно найдём кандидатов в двоечники и лентяи. Ну, не отправляться нам одним обратно на остров!
Ябеда: Конечно, что же мы зря добирались сюда со своего острова. Пойдём ещё поищем других кандидатов, ведь где-то они есть!
Двойка и Ябеда машут на прощанье, пританцовывают и уходят.
Двойка и Ябеда кричат: До сентября! Ещё увидимся!
Восп: Да, нет! Наши ребята будут учиться только на 4 и 5. Правда же ребята?
Восп: Ребята, скажите только честно – Вы боитесь идти в школу?
Дети: Нет!
Восп: Правильно. Вас ждёт интересная, весёлая школьная жизнь! Не надо ничего бояться! Вот родители, наверное, тоже бояться за своих детей?
Родители: Да!
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ.
- Клянётесь ли мать и отец
Ребёнку всегда говорить – молодец? (клянёмся!) - Клянусь, я в учёбе ребёнка не строить,
Клянусь, все науки с ребёнком освоить. - За двойки, клянусь я, его не ругать,
И делать уроки, клянусь помогать! - А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю! - Тогда идеальным родителем буду,
И клятвы моей никогда не забуду! (клянусь! – 3 раза)
Дети: К сожаленью, так случается,
Всё когда - нибудь кончается.
И последние слова
Нам сказать уже пора.
Всем сотрудникам детсада
Благодарны от души,
Посмотрите, посмотрите,
Как мы стали хороши!
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд.
Вместе: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «КАЧЕЛИ ДЕТСТВА».
Дети: «Бусинка» - наш сад родной,
Пять лет мы все сюда ходили,
Но мы прощаемся с тобой,
Мы так всегда тебя любили!
Ну, вот и всё, настал тот час,
Которого мы долго ждали.
Мы собрались в последний раз
В нарядном музыкальном зале!
Мы в школу уходим,
Прощай детский сад!
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду
Вместе: Мы никогда не забудем!
ТАНЕЦ «БУМАЖНЫЙ САМОЛЁТИК».
1.Восп: Все игры сыграны, все песни спеты,
Окончен праздник. В добрый путь друзья!
2.Восп: Удачи в школе, доброты, терпенья,
Желает вам дошкольная семья!
Вместе: Доброго вам пути!
Дети под музыку садятся на стулья.
Слово заведующей, родкомитета, вручение подарков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного праздника. | 41.56 КБ |
Предварительный просмотр:
« Выпускной бал»
В зал под музыку «Александра» из к/ф входят воспитатели. Как будто наводят порядок, что- то поправляют, дочитывают сценарий, оглядывают друг друга, как выглядят.
Начинают воспитатели ст.- подг. группы.
1 ведущая: Время так быстро пролетело.
Что же здесь происходит?
2 ведущая: Первый бал выпускной,
В зале родные и добрые лица.
1 ведущая: Первый бал выпускной?
Значит будем веселиться?
2 ведущая: Первый бал выпускной,
Значит будем мы веселиться!
1 ведущая: Будет веселье и радость,
И слёзы порой…
2 ведущая: Что же за всем этим будет?
1 ведущая: Прощанья час, час расставанья,
С родным детским садом, близкими друзьями.
2 ведущая: Наши любимые дети прощаются с нами?
1 ведущая: Наши любимые дети прощаются с нами.
2 ведущая: Но время счастливое вспомним мы с ними не раз.
1 ведущая: Выпускникам пожелаем успехов блестящих!
2 ведущая: Выпускникам пожелаем успехов блестящих!
1 ведущая: Радовать близких,
Вдвоём: И нас иногда вспоминать!
Воспитатели речевой группы.
1 ведущая: Сюда проститься с детским садом
Пришли дошкольники с утра.
2 ведущая: Мы их торжественно встречаем
Апплодисментами, друзья!
В зал под музыку вбегает группа девочек, останавливаются лицом к зрителям, машут, отходят к окну. Вбегает вторая группа девочек, машут зрителям, посылают воздушный поцелуй первой группе, хвастаются платьями, останавливаются у зеркала. Потом на середину зала вбегают мальчики, все машут друг другу руками. Мальчики зовут к себе девочек. Девочки подбегают, здороваются за руки, все становятся парами. Пары друг за другом идут по середине зала, останавливаются в начале, кланяются, отходят вправо-влево через одну. Становятся полукругом. Выполняется перестроение.
- В детском садике сегодня шум и суета,
Все ребята нарядились, просто красота!
Час прощанья с детским садом для всех нас настал!
Начинаем, начинаем….
Все: Наш дошкольный бал!
- Это первый выпускной,
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества? - Ну, конечно ты и я!
Все мальчишки и девчонки,
Которые сейчас стоят в сторонке,
Поприветствуйте же нас –
Кандидатов в первый класс!
Выходят по два, три, четыре ребёнка и говорят:
- Это мы-самые смелые!
-Это мы -самые активные!
-Это мы- самые спортивные!
-Это мы- самые любознательные!
-Это мы-самые скромные!
-Это мы-самые обаятельные!
-Это мы-самые весёлые!
Восп. подг. гр: И это всё?
Реб: Нет!
А ещё мы любим поговорить с соседом,
Ссориться и тут же мириться,
Обожаем болтать за обедом,
А ещё петь песни и веселиться!
ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ».
4. Друг наш близкий и родной,
Детский садик дорогой,
Посидим перед дорожкой
И немного помолчим….
Мы сегодня слов так много
О тебе сказать хотим!
5. Был ты нам любимым домом,
Согревал своим добром,
И не раз ещё мы вспомним
О тебе с большим теплом!
Вместе: Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдёшь! (показывают рукой - «класс!»)
1.Восп. речев. гр: А сейчас, встречаем наших педагогов и сотрудников детского сада «Бусинка», которые столько сил и души вложили в каждого нашего выпускника!
2.Восп. речев. гр: Создавали сценические костюмы и следили за чистотой кастелянша Чернышёва Марина Геннадьевна и мастер по стирке белья Власова Елена Александровна.
1.восп: Заведовала большим детсадовским хозяйством Каткова Ольга Владимировна, получала продукты для детской страны Крупнова Ольга Ивановна.
2.восп: Создавали шик, блеск и чистоту в детском саду наши коридорные помощники Пятовская Татьяна Викторовна и Иванова Наталья Андреевна.
1.восп: Вкусно кормили наших детей замечательные повара и кондитеры Фаренюк Анастасия Анатольевна, Некрасова Анна Анатольевна, Аршинова Татьяна Николаевна, Градобоева Светлана Георгиевна.
2.восп: Старшие медсёстры, стоящие на страже здоровья наших детей Кузьмина Светлана Николаевна, …?.Бронислава Михайловна.
1.восп: Творческий вдохновитель педагогов – методист Головина Ольга Владимировна; всегда выслушает и поймёт детскую душу педагог – психолог Шамрицкая Ольга Андреевна; педагог- мастер по правильной речи- логопед Поташова Олеся Анатольевна.
2.восп: Каждый деньначинался с утренней гимнастики. Скарга Елена Александровна помогала детям вырасти здоровыми, сильными.
1.восп: Закаливала ребят и научила их плавать плаврук нашего бассейна Пантелеева Марина Александровна, и во всём ей помогала, а так же наводила стерильную чистоту …?.Элиза ……?
2.восп: Галина Ольга Николаевна, учила слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать!
1.восп: Обеспечивали комфорт и создавали домашний уют для наших ребят настоящие помощники воспитателя,(всех групповых Ф.И.О.)
Музрук: На протяжении всех этих лет помогали человечкам стать настоящими людьми, делили с детьми радости и неудачи, проигрыши и победы воспитатели Сухотина Алина Николаевна, Клыкова Елена Викторовна, Куприянова Ольга Владимировна, Васенёва Елена Геннадьевна.
2.Восп: Директор детской страны Павленко Людмила Анатольевна.
1.Восп: Самые близкие люди наших выпускников – это наши родители.
Вместе: Спасибо всем за понимание, сотрудничество и помощь!
Дети:
6. Вот мы и выросли,
И нас ждёт школа в самый первый класс!
7. А помните, как в детский сад
Ходили мы пять лет подряд?
8. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
9. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
10. Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать,
Будет литров эдак пять!
11. Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
12. А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала!
13. А если мы не спали – на ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю» - мы глазки закрывали.
14. Любили мы песком кидаться,
Любил наш Лёшка обниматься.
15. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Все вместе: Всё это в прошлом,
А сейчас нас провожают в первый класс!
16. Мы много умеем, мы многое знаем,
Прощай, милый сад, скоро в школу!
Звонок заливается, в путь приглашает!-
Счастливый, задорный, весёлый!
(звенит колокольчиком с бантом)
Ведподг. гр: Всем сотрудникам нашего детского сада ребята дарят замечательный танец!
«ТАНЕЦ С БУСАМИ»
Дети садятся на стульчики.
Вед подг. гр:
Вот и промчалась уж детства пора,
С садом прощается вся детвора.
Будем без вас мы скучать и грустить,
Как же в саду мы без вас будем жить?
Кто огорчать будет нас и смешить?
Кто будет радовать нас и шалить?
17. Вы не печальтесь: придут малыши,
Будут смеяться они от души,
Будут вас радовать и огорчать,
Будете нас вы вспоминать.
Вед подггр: А вспомните, какими к нам вы в детский сад пришли. Какими были милыми и несмышлёными. Сегодня ребята средней группы пришли проводить вас в школу, встречайте!
Под музыку входят дети средней группы.
1. Мы чуть-чуть моложе вас,
Хоть бы вырасти скорей!
Провожаем в первый класс
Мы больших своих друзей!
2. Мы пришли к вам попрощаться,
Очень жалко расставаться!
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?
3. Просим мы вас от души,
Так учиться в школе,
Чтоб любимый детский сад
Вами был доволен!
4. Пусть сегодня мы малы,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём.
5. Вы будете учиться
Читать, писать, считать.
Вместе: Желаем вам, ребята,
Пятёрки получать!
Вед подггр: Малыши вас поздравляют,
И на танец приглашают!
«ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ САНДАЛИКОВ».
18. Вас, ребята, не забудем,
В школе помнить о вас будем.
Вы же, малыши, растите,
В школу в гости приходите! (угощение малышам, воздушные шары) Уходят.
Звучит музыка,пританцовывая входит яркая, экстравагантная Двойка.
Двойка: А вы кто такие? А? А ну, руки вверх!
Да не бойтесь, это я шучу.
Восп: Здравствуйте, это наши ребята! Они сегодня прощаются с детским садом. А вот вы кто такая, представьтесь пожалуйста.
Двойка: Пред- чего??
Восп: Представьтесь!
Двойка: Пред-куда??
Восп:Знакомиться уже давайте!
Двойка: Я – Двойка Глупицына! Я с острова Разгильдяев и Двоечников! А вас чего так много? Вы куда собралися?
Дети: В школу.
Двойка: В школу? Да вы что?? Скоро лето! Отдыхать пора! Загорать пора! А что-то я дочку свою не вижу. Вы не видали дочечку мою? Ябедой зовут, всё мне про всех рассказывает, но правда она и приврать может. Не видали, а?
Дети: Нет!
Двойка: Да, ну! Где-то она среди вас должна быть.
Из зрительного зала слышится голос: «Мама….»
Ябеда: Мама, мамочка, я здесь! (бежит обниматься с Двойкой)
Двойка: Доченька, красавица моя! Я тебя потеряла! Как я рада тебя видеть!
Ябеда: Я пришла! ( идёт по залу с биноклем, разглядывает детей, взрослых)
Ябеда: Всё про всех я рассказу….Всё про всех я запису… (воспитателям) - Плохо воспитываете! (музруководителю) - Плохо поёте, и танцуете тозе плохо! (зрителям или родителям) - Ааа, плохо зарабатываете! Да, да, да-плохо! ( идёт к заведующей) – Всё про всех я рассказу…. Всё начальству долозу, всех друзей я золозу. И довольная хозу!
Двойка:Ой, ребятки, мы со своей дочкой – красоткой много чему научить вас могём. Как тетрадки пачкать, как книжки рвать. А я ещё научу вас, как портфелем в футбол играть! Каааак дал ногой и так сразу окошко вдребезги! И гоооооооооооол!!!!
Ябеда: А ещё мозно дневник с двойками взять и родителям показать. Вот они за вас обрадуются, да? А ещё мозно учительнице в сумку лягушку положить. Она её откроет, а Лягушка оттуда такая: КВААА!!!
Двойка довольная хлопает.
Ябеда: Хотите к нам?
Дети:Нееет!
Двойка: Слушайте, сейчас же бывают разные кастинги модные. Мы сейчас всё устроим!
Двойка берёт маленький стул, встаёт на него.
Двойка кричит: Каааастииинг! Набор в школу без номера! Записывайтесь! Бесплатно! Ключевое слово- бесплатно! Приводите ваших детей!
Ябеда ходит, приглашает детей.
Двойка: Ну, что вы не соглашаетесь? Не хотите что ли?
Ябеда: Хотят-не хотят, а мы их сейчас проверим. У нас тут оценочки есть!
Двойка: Так вот, кто сейчас двоек, троек и колов насобирает, тот с нами на остров Разгильдяев и отправится! Понятно? Сейчас мы проверим! Сейчас мы посмотрим!
Раскладывают по кругу разноцветные карточки, с другой стороны оценки, дети встают в круг, под музыку бегут по кругу, с окончанием музыки останавливаются и берут карточку.
ИГРА «ОЦЕНКИ».
(второй раз с родителями - Как вы там в школе учились, какие оценки получали? Ага, пятёрки, семёрки, выходите-ка )
Двойка: Ну-ка, ну-ка! Покажите ваши оценки! Ой, 4 и 5 у них (Забирает 4, 5) Поднимите вверх у кого 2,3,1! Вот и наши первые претенденты на островРазгильдяев! Поехали с нами! ( дети отказываются).
Восп: Вы сами-то умеете задачи решать?
Двойка: Конечно!
Восп: Давайте проверим.
У вас в кармане два яблока.
Двойка шлёпает себя по карманам: Обманываете! Нет у меня никаких яблок! А ещё воспитатель называется!
Восп: Да, это задача такая. Вы представьте, что у вас есть два яблока. Одно яблоко забрала дочка….
Ябеда:Я??Я не брала!
Восп: Да, это просто задача такая! Сколько яблок у вас осталось?
Двойка: Ну, два! Потому что я не отдам никому мои яблоки.
Восп: Вы просто представьте, что дочка взяла одно яблоко, сколько яблок у вас осталось?
Двойка: Ни одного!
Восп: Ну,почему?
Двойка: Потому что я их уже съела!
Ябеда: А мнееее!
Двойка: Доченька не переживай, они всё равно червивые были.
Восп: А вот послушайте лучше, как наши ребята умеют задачи решать.
Задачи-
- На поляне рос дуб,
На дубе 5 веток,
На каждой ветке 3 яблока.
Сколько яблок растёт на дубе? (ни сколько) - Сколько ушей у трёх мышей?( Двойка с Ябедой подсказывают не правильно)
- У бабушки Даши была внучка Маша,
Кот Пушок, собачка Дружок.
Сколько внучат у бабушки? (одна Маша)
- Расставил Андрюшка в два ряда игрушки,
Рядом с мартышкой плюшевый мишка,
Вместе с лисой зайка косой,
Следом идут ёж и лягушка.
Сколько игрушек поставил Андрюшка?
Восп: Вот, как наши ребята умеют считать.
Ябеда: Ну, хоросо….,а буквы-то вы точно не знаете.
Двойка: Какие буквы! Это же детский сад, они ещё не изучали ничего!
Восп: Да наши дети не только знают буквы, они ещё слова умеют составлять из них.
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО».
4 команды детей по 5 человек. Для каждой команды карточки с буквами, дети берут букву и выстраиваются, правильно составляя слово. Слова: ШКОЛА, САДИК, КЛАСС, ПЕНАЛ.
Двойка: Да, что это за детский сад такой? Дети всё знают и умеют!
Восп: Они ещё и ноты знают и здорово поют!
Двойка с Ябедой: Ну, давайте послушаем…
ПЕСНЯ «УРОК МУЗЫКИ».
Ябеда: А вот танцевать-то по-модному вы по-любому не можете!
Двойка: Да, кто же их научит, ну, где им научится-то?
Восп: Напрасно вы так думаете. И танцевать наши дети тоже умеют лучше всех!
ТАНЕЦ «ТАНЦУЙ, ТАНЦУЙ».
Двойка: Да, я вижу, вы прям настоящие умники и умницы.
Ябеда: А что они с нами не отправятся на остров что ли?
Двойка: Отправитесь с нами?
Дети:Неет!
Двойка: Ну, почему?
Восп: Да, потому что наши дети умные, воспитанные, много чего умеют, они вам не подходят. А сейчас мы вас ещё больше удивим! Посмотрите, какой у нас замечательный оркестр!
ТАНЕЦ-ОРКЕСТР «БУМ-БУМ, ЛА-ЛА».
Двойка: (Ябеде) Это что же получается, мы никого новеньких на кастинге так и не выбрали что ли?
Дети:Нет!
Восп: Нет, конечно! Но вы не огорчайтесь, наши дети давно уже собираются в школу, готовятся, так хотят скорее пойти туда. Сейчас они сами расскажут об этом.
ПЕСНЯ «ТОЛЬКО В ШКОЛУ».
Двойка: (рыдает, Ябеда её успокаивает) Вот свой опыт теперь передавать не кому….вот, как получается….ой, доченькааааа….
Ябеда: Мы что- нибудь придумаем.
Двойка: Что же тут придумаеееешь?....
Ябеда: Вот я с самого детства мечтала стать лентяйкой, ябедой, двоечницей…
Двойка: (радостно)Да, да, я помню, красавица моя!
Ябеда:Ну, наверно и дети этого хотят. Неужели вы не мечтаете тоже быть лентяями, ябедами, двоечниками, а? Это ж так здорово!
1Восп: Не об том мечтают наши дети.
А вот о чём мечтают наши дети,
Не держим мы это в секрете.
2Восп:
В душе у каждого талант,
И всем давно известно,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен,
Кто музыкант прелестный.
У каждого из вас есть огонёк в груди,
И важно этот огонёк по жизни пронести.
СЦЕНКА-ШУТКА «О ЧЁМ МЕЧТАЮТ ДЕТИ».
1.У меня растут года, будет мне 17,
Кем работать мне тогда, чем мне заниматься?
2.А я хочу быть шоуменом,
Усатым, ярким,
Буду колесо крутить
И получать подарки.
3. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошёл,
Пусть меня научат.
4.А я хочу, как Галкин петь,
Я смогу, я справлюсь.
Может Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
5. Кто мне скажет, кто научит,
Кем же нам работать лучше?
6. Я буду поваром искусным,
Я буду блюда всем готовить вкусно.
Пельмени, шашлык,
Окрошку, салат,
Отведать мои суши каждый будет рад!
7. Я хочу шофёром быть,
Грузы разные возить.
8. Я мечтаю о балете,
Лучше нет его на свете!
9. А пойду я в президенты.
Стану страной я управлять,
Всем зарплату прибавлять!
10.Я мечтаю без затей,
Стать воспитателем детей.
Буду петь, играть, читать,
День рожденья отмечать.
11. Нет, в детский сад я не пойду,
Работу поспокойнее найду.
Весь день шум и крики тут и там,
Не присесть, не отойти,
Так можно ведь с ума сойти!
12. Ладно, что вы, перестаньте,
Сегодня праздник тут у нас!
Ведь сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас!
13. Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить.
Обещаем, подрастём,
Работать в детский сад придём.
14. А я в нянечки пойду,
И порядок наведу.
15. А я буду дядей Колей,
Буду здесь чинить, строгать,
И если надо – снег копать.
16. Не решила я пока,
Кем буду наверняка,
Медиком иль логопедом,
Ещё подумаю об этом.
Восп: Конечно!
Мечтателей и фантазёров
Всегда школа с радостью ждёт.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинкой знаний придёт.
Ябеда: Мам, я не знаю прям, эти дети так мне понравились… Ой, какие вы классные! Вот ещё бы я послушала какую-нибудь классную песню в вашем исполнении!
ПЕСНЯ «ЧТО БЕЗ ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ».
Двойка: Доча, я тебе по секрету скажу, мне эти дети тоже понравились. И я решила сделать для них подарок! На острове у нас им делать нечего, слишком они хорошие. Я решила устроить им настоящую фотосессию! «Лови момент!»
Ябеда: Классно!
А сейчас, а сейчас фотосессия у нас!
Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем танцевать!
Закружимся, а потом,
В весёлых позах мы замрём!
Дети: Мамы, папы не зевайте,
Нас на камеры снимайте!
ФОТОСЕССИЯ «ЛОВИ МОМЕНТ!». (большая страница из соцсети: ВК или Инстаграм, внутри дети фотографируются по два, три человека, под музыку)
Двойка: Ну, скажу вам по секрету, мы ещё обойдём пару-тройку детских садов, и там точно найдём кандидатов в двоечники и лентяи. Ну, не отправляться нам одним обратно на остров!
Ябеда: Конечно, что же мы зря добирались сюда со своего острова. Пойдём ещё поищем других кандидатов, ведь где-то они есть!
Двойка и Ябеда машут на прощанье, пританцовывают и уходят.
Двойка и Ябеда кричат: До сентября! Ещё увидимся!
Восп: Да, нет! Наши ребята будут учиться только на 4 и 5. Правда же ребята?
Восп: Ребята, скажите только честно – Вы боитесь идти в школу?
Дети: Нет!
Восп: Правильно. Вас ждёт интересная, весёлая школьная жизнь! Не надо ничего бояться! Вот родители, наверное, тоже бояться за своих детей?
Родители: Да!
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ.
- Клянётесь ли мать и отец
Ребёнку всегда говорить – молодец? (клянёмся!) - Клянусь, я в учёбе ребёнка не строить,
Клянусь, все науки с ребёнком освоить. - За двойки, клянусь я, его не ругать,
И делать уроки, клянусь помогать! - А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю! - Тогда идеальным родителем буду,
И клятвы моей никогда не забуду! (клянусь! – 3 раза)
Дети: К сожаленью, так случается,
Всё когда - нибудь кончается.
И последние слова
Нам сказать уже пора.
Всем сотрудникам детсада
Благодарны от души,
Посмотрите, посмотрите,
Как мы стали хороши!
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд.
Вместе: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «КАЧЕЛИ ДЕТСТВА».
Дети: «Бусинка» - наш сад родной,
Пять лет мы все сюда ходили,
Но мы прощаемся с тобой,
Мы так всегда тебя любили!
Ну, вот и всё, настал тот час,
Которого мы долго ждали.
Мы собрались в последний раз
В нарядном музыкальном зале!
Мы в школу уходим,
Прощай детский сад!
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду
Вместе: Мы никогда не забудем!
ТАНЕЦ «БУМАЖНЫЙ САМОЛЁТИК».
1.Восп: Все игры сыграны, все песни спеты,
Окончен праздник. В добрый путь друзья!
2.Восп: Удачи в школе, доброты, терпенья,
Желает вам дошкольная семья!
Вместе: Доброго вам пути!
Дети под музыку садятся на стулья.
Слово заведующей, родкомитета, вручение подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к выпускному "Незнайка на выпускном балу"
Сценарий использовался в старшей группе для шести выпускников....
Выпускной бал для одиннадцатиклассников "Урок последний - вечер выпускной"
Сценарий выпускного бала был разработан в форме праздничного концерта. К участию в празднике были привлечены детские вокальная и хореографическая группа, они были гостями праздника и показали номера,...
Сценарий выпускного праздничного мероприятия "Ждем гостей на Выпускной!"
Данный сценарий праздничного мероприятия рассчитан на возрастную категорию детей 6-7 лет....
ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)
В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....
Выпускное сочинение в 11 классе. Темы выпускных сочинений от 03.12.14.
Выпускное сочинение в 11 классе. Темы выпускных сочинений от 03.12.14...
Выпускное сочинение в 11 классе. Темы выпускных сочинений от 05.02.15
Выпускное сочинение в 11 классе. Темы выпускных сочинений от 05.02.15...