Сценарий «Последний звонок – 2023» (9 класс, Школа-интернат)
материал (9 класс)

Токачев Виталий Александрович

....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._stsenariy.docx59.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

«Последний звонок.  2023 г.»

20.05.2023

д. Харампур


В этом мероприятии награда вручается учителям, причем это может быть и статуэтки, и какие-то памятные подарки или изумрудные орехи (как по сценарию).

Ведущие: (1) Токачев В.А., ЗДВР, (2) Загайнова Ф.В., учитель английского языка.

Ход действия:

  1. Фанфары (сначала громко, потом на фон убавить)

Вед. 1: С добрым утром, дорогие друзья!

Вед.  2: С добрым весенним утром!

Вед. 1:

Майское раннее утро
Брызгами солнца согрето.
Зелени яркие кудри
Бисером света одеты.

Вед. 2:

Пух тополиный летает –
Скорого лета примета.
День 20 мая,
Радости день и печали,
День расставания с детством.

Вед. 1:

Помните, первого сентября
Встретили мы малышей у порога.
Ну, а сегодня прощаться пора
С теми, кто вырос, уходит в дорогу.

Вед. 2:

Вам, кто сегодня шагнёт за порог,
Вам, кому жизнь открывает просторы,
Мы посвящаем последний звонок,
С вами прощается старая школа!

Вед. 1

Дедушки, бабушки, папы и мамы,
Учителя и ученики!
Встречайте виновников нашего праздника:
Идут любимые выпускники!

Вед. 1: Выпускники 2023 года и их классный руководитель Айваседо Юлия Александровна.

  1. ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ

(Звучит торжественная музыка, выходят выпускники.

Вед. 1: Торжественную линейку, посвященную празднику «Последнего звонка» считать открытой. Звучит Гимн Российской Федерации.

  1. ГИМН РФ

Вед. 2:

В окна раннее утро стучится,
Мы не будем звонок торопить.
Ведь такое не может случиться,
Чтобы школьные годы забыть.

Вед. 1: Здравствуйте, дорогие выпускники! Прошло ровно 9 лет с того момента, когда вы впервые переступили порог школы. А сегодня мы провожаем вас на большую дорогу жизни. Закончится наша школьная лесенка, по которой вы шли рука об руку со своими педагогами и родителями, как только зазвучит ваш прощальный звонок.

Вед. 2:

Вы в этой школе обучались
Девять лучших в жизни лет,
Но быстро годы те промчались
И в прошлое возврата нет.

Вед. 1:

Сегодня в нашей школе праздник,
Но это грустный день для нас.
Дорогие наши девятиклассники
На урок пришли в последний раз.

Вед. 2: От имени тех, кто помогал вам пройти девятилетний школьный путь, кто постоянно думал о вас, переживал вместе с вами все ваши радости и горести, радовался вашим победам, огорчался вашим поражениям, от имени учителей школы к вам обращается директор.

Вед. 1: Слово предоставляется директору школы-интерната д. Харампур Людмиле Антоновне Сухарь.

  1. ФАНФАРЫ (сначала громко, потом на фон убавить)

Слово директору.

Вед. 2: Вот и закончилась прекрасная школьная пора. Впереди у вас экзамены. Неумолимо идет время, отсчитывая секунды, минуты, часы, месяцы, годы… Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и неуверенно вошли в первый класс. Тогда для вас все было впервые: первая учительница, первое прочитанное слово, первый звонок, первые радости и огорчения.

Вед. 1: Первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле — первый учитель. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью.

Вед. 2: Девять лет назад, дорогие выпускники, вас встретили и проводили на ваш первый урок ваши первые учителя: Сайтмаметова Елена Петровна и Пилатова Ольга Николаевна, жизнь которой оборвалась в 2022 году. Почтим память минутой молчания.

  1. МЕТРОНОМ

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

Гузель: Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

Дима: Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

Коля: Садясь за парту осторожно,
Чтобы школьной формы не измять,
Мы азбуки свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Наташа: Первый урок, радость первых открытий,
Первый успех, голубую мечту –
Всё это дарит нам первый учитель,
Помним мы строгость его, доброту.

Вед. 1: Слово предоставляется первому учителю выпускников.

видео Поздравление  

Тимур: Низкий поклон вам, дорогие наши первые учителя!

Вед. 2: Начальная школа. Это все уже в прошлом. И вот сегодня прозвучит для вас последний школьный звонок. Вы с грустью оглянетесь на прожитые годы, подарившие вам много хорошего, сделавшие вас умнее, лучше.

Вед. 1:

К прошлому можем мы здесь прикоснуться,
Можем увидеть здесь чудеса:
Остановиться и оглянуться,
И посмотреть прямо детству в глаза.

Вед. 2: Гости из детства – первоклассники пришли приветствовать выпускников!

  1. «Чему учат в школе»

Под мелодию песни «Чему учат в школе» входят первоклассники.

(стихи первоклассников)

Вед. 1: Дорогие ребята! Сегодня вы прощаетесь со школой, но в ней остаёмся мы – ее настоящее и будущее. Будьте уверены, что все школьные традиции мы будем продолжать воплощать в жизнь. В стенах нашей школы всегда будет звучать радостный детский смех, будет царить атмосфера любви, творчества и постоянного поиска, атмосфера единства ученика и учителя. И уже по доброй традиции первоклассники и выпускники обмениваются памятными подарками. 

Идет обмен подарками.

  1.  «Чему учат в школе»

Вед. 2: В год 90-летия Пуровского района все выпускники присоединились к акции «Капсула времени выпускников 2023 года». И сегодня добрые пожелания будут отправлены в будущее, потому что только через 10 лет выпускники года столетнего юбилея Пуровского района откроют «Капсулу времени» от выпускников 2023 года».

После выпускники торжественно передают «Капсулу времени» первоклассникам школы.

10. ОТБИВКА (сначала громко, потом на фон убавить)

ВЫПУСКНИКИ: Капсула времени запущена!!!!

Вед. 2:

Последняя четверть, весенняя четверть…
В руке замирает мелок.
На школьной доске мы старательно чертим
Параболы наших надежд и тревог.
Последняя четверть,
Весенняя четверть…
Спасибо, учитель, тебе,
За то, что войдя в школьный класс на рассвете,
Остался ты в сердце у нас и в судьбе.

Вед. 1: Шло время. Из начальной школы вы, сегодняшние выпускники, попали в среднюю школу со множеством кабинетов и огромным числом учителей. Как легко было затеряться в этом шумном школьном море, если бы вас не встретили и не поддержали заботливые руки вашего классного руководителя.

  1. ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ 2 (сначала громко, потом на фон убавить )

Выпускники выходят в центр зала

Инсценировка, посвященная классному руководителю.

Витя – Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня – последний звонок!
Все: – Ура!
Витя: – Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего классного руководителя с этой знаменательной датой!
Катя: С какой еще датой? И почему поздравить?
Витя: – С 20 мая, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?
Гузель:  Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в выпускном классе нужны классные руководители?
Наташа: Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным голосом сообщит…
Катя: Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!
Дима: — А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы рученьки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит.
Коля:  Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе.
Наташа:  И что за каждый прогул придётся ответить!
Гузель: — Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…
Тимур: — Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними
Витя — Для беседы о твоём поведении и успеваемости!
Катя: — Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
Гузель: — Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как наша Юлия Александровна?

Дима: — Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе…
Наташа: — Или просто судьбой нам была назначена мудрый наставник и старший друг.

ВМЕСТЕ — Наши классный руководитель! (вместе)

На мелодию «Позвони мне, позвони!» исполняется песня кл. руководителю. Один из учеников имитирует телефонный разговор.

Витя:

Алло! Здравствуйте. Маму? А кто её спрашивает? Классный руководитель? Мамы нет дома!

  1. «Позвони мне, позвони!»

Все вместе поют:

Всем родителям звонит и ругает постоянно.
Неприятно это, но… помогает, как ни странно!
Не забудем никогда ваших жизненных уроков,
И хоть школа за порогом, и хоть школа за порогом,
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!
Наломали в школе дров, дисциплину нарушали,
Шли с повинной головой, вы детей своих прощали.
Ваша мудрость нам нужна, наш наставник и учитель,
За обиды нас простите, за обиды нас простите,
Нам звоните иногда!
Тимур: Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивую женщину?

Достают цветы.
 Катя: Дорогая наша Юлия Александровна! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами.

Наташа: Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с вашими классом, а в этих книжке мы оставляем вам наши номера телефонов, чтобы вы могли нам звонить…хоть иногда.

    9. Позвони мне позвони

(вручение цветов классному руководителю)

Вед. 1: Слово предоставляется классному руководителю выпускников.

  1. отбивка

Слово классного руководителя

Вед. 2: Все годы учились и мучились вместе с вами и ваши родители.

Вед. 1: Это они поднимали вас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за вас ночью.

Вед. 2: Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Вед. 1: Это они краснели за вас перед учителями, когда вы убегали с уроков или получали двойки.

Вед. 2: Это они с гордостью смотрят на вас сегодня и радуются, что вы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Вед. 1:

Мама – это лучшее слово,
Мама – это лучшее имя
Мама – повторяю я снова,
Жизнь и мира во имя.

Вед. 2:

Мама – это солнце земное,
Мама – это свет среди ночи,
Мама – это счастье большое
Всех сыновей и дочерей.

  1. «История любви» (фоном)

Мама (Катя):

Никогда такой счастливой моя дочка не была.
Всё на ней красиво, ладно, черноброва и бела.
Моя дочка-выпускница, я с волнением гляжу,
Как дрожат её ресницы… Вот я в школу к ней вхожу.
Я несу букет огромный девочке моей родной,
Я её в толпе узнаю, издали махну рукой.
Не волнуйся, я с тобою, как все эти девять лет.
Я такою молодою не была давно уж, нет.
А сегодня этот праздник, и куда ушли года?
Но не слёзы – дождь-проказник вдруг пошёл. Это вода.

Дочь (Гузель):

Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.
Боже мой, сколько нервов испорчено…
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо?
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну, засмейся же, милая мама!
Девять лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.
Девять лет твоего терпения, страха, слёз и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?
Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!
И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо…
Что ж, школа окончена. Точка.
Поздравляю тебя, мама! Это я – твоя дочка!

Витя:

Дорогие мамы и папы, мы очень вас любим. Мы желаем вам счастья.
Дима: Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку.

Вед. 1: Слово предоставляется родителям выпускников.

  1.  отбивка.

Вед. 2: Дамы и господа!

Вед. 1: Леди и джентльмены!

Вед. 2: Дорогие друзья!

Вед. 1: Сегодня вас ждёт необычная церемония

Вед. 2: Церемония открытия звёзд школьного небосклона

Вед. 1: Сегодня на школьном небосклоне зажжется новое созвездие выпускников.

Вед. 2: Мы назовём его «Выпускник – 2023″.

Вед. 1: Девять лет они вспыхивали яркими искорками на уроках.

Вед. 2: Блистали на олимпиадах,

Вед. 1: Сверкали на школьных вечерах.

Вед. 2: Горели золотом и серебром на спортивных пьедесталах,

Вед.1 : Теперь они будут блистать в большой жизни!

Вед. 2: Каждая звёздочка неповторима!
Вед. 1: Право зажечь звёзды в созвездии «Выпускник – 2023» предоставляется классному руководителю.

  1. ФАНФАРЫ

Награждение выпускников звёздами.

Вед. 2: Вот и зажглось созвездие на нашем школьном небосклоне.

Вед. 1: Мне кажется, на нём не хватает самой главной путеводной звезды. Это, конечно же, ваш классный руководитель. Право вручить звёзду классному руководителю предоставляется Явид Екатерине.

ФАНФАРЫ

Вед. 2:

Что такое счастье? Это очень просто.
Это когда люди зажигают звёзды.
Пусть же в вашей жизни сопутствует всегда,
Согревая души, счастливая судьба.

  1. СКАЗКА (фоном)

Вед. 1:

Ой, вы гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль на море иль худо?
И какое в свете чудо?

Гузель:

За последних девять лет
Мы объездили весь свет.
За морем житьё не худо.
В свете ж вот какое чудо.

Дима:

Остров на море лежит,
Град на острове стоит.
Древо знаний там растёт.

Коля:

А плоды-то не простые –
Все науки мудреные,
Предметы – чистый изумруд,
Школьники все их грызут.

Наташа:

Изумруды вам покажем
И о каждом вам расскажем.

Ученик достаёт из шкатулки один из блестящих камней, приготовленных заранее.

Наташа

Вот первый маленький орех,
Но самый, самый крепкий,
Его мы грызли много лет,
Да не одни,
А с первыми учителями.

  1. «Вернисаж»

Когда пришли мы в первый класс,
У двери встретили вы нас,
И мы цветы вам подарили.
Мы робко шли за вами в класс,
Но вы подбадривали нас,
Улыбкой светлость в нас вселили.
Как за спасеньем к вам мы шли,
И только вас искали мы,
Но быстро годы пролетели.
Мы не забыли первый класс,
Вы до сих пор в душе у нас,
Начать сначала б мы хотели.

Припев:
Ах, первый класс, ах первый класс.
Таким нелёгким был для нас,
Учились мы читать, писать,
А также клеить, вырезать.
Спасибо вам, спасибо вам,
За то, что были мамой нам.
И мы хотим вам пожелать,
Чтоб вы учили всех на «пять».

Гузель: Изумрудные орехи вручаются первым учителям.

(Цветы Кись Е.А., Нуриевой Н.И., Цих Т.И., Езриной А.М.)

  1.  ВЕРНИСАЖ

Тимур:

Второй орех огромней всех
И крепости немалой,
Разгрызть его трудней всего, пожалуй.
Среди наук — царица.
Особый ей почет,
Хотим мы поклониться
Тем, кто ее преподает.

  1.  «Черный бумер» (Серега)

Вы нас вели дорогой трудной между теорем
порой казалась тема нудной, с множеством проблем.
Но красоту науки точной все ж я смог понять!
За знания спасибо вам давно хочу сказать.
Спасибо вам за похвалы и наставления,
Но расставаться нам придется, к сожалению.
Я ожиданья постараюсь ваши оправдать
И на экзамене я получу оценку «5»!

Математика родная, как же я тебя люблю!
И сегодня в этом зале только о тебе пою:
Уравненья, как поэмы, интеграл поддержит дух,
Логарифмы – словно песни, формулы ласкают слух!

Витя: Изумрудный орешек вручаются учителю математики – Гамидову Альберту Мустафагаджиевичу.

16. «Черный бумер» (Серега)

Сценка для учителей русского языка и литературы.

Катя. А что это у тебя за книжки?
Гузель. Это полное собрание моих школьных сочинений. Вот, пожалуйста, «Печорин – герой нашего времени», «Татьяна – идеал Пушкина», «Зачем Герасим утопил Муму».

Катя. Ну, это я уже давным-давно уничтожила! Безжалостно сожгла.
Гузель. Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое, так сказать историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной жизни.

Катя И кто же главные герои?
Гузель. Наши любимые учителя русского языка и литературы: Елизавета Николаевна и Клавдия Ивановна.

  1.  «Синяя птица»

Мы такие книги читали,
Что не очень-то и прочтёшь,
Орфограммы такие брали,
Что не очень-то и возьмёшь.
На ЕГЭ мы так отвечали,
Что совсем нелегко отвечать.
Мы вас каждый день догоняли,
Но никак не могли догнать.

Знаем мы, что на самом деле
Очень трудно русский грызть.
На последней, порой, неделе
Заставляет работать жизнь.
Говорят, что сил не осталось,
Что экзамен не сдать никогда…
Только мы заявляем прямо:
Это полная ерунда!

Дима: Дорогие Елизавета Николаевна и Клавдия Ивановна, примите от нас эти скромные сувениры.

17.«Синяя птица»

Сценка для учителей географии.

Наташа. Ты знаешь, я так рада, что научилась ориентироваться по компасу!
Гузель. Ну и где это тебе может пригодиться? На улицах указатели, в крайнем случае, можно у прохожих спросить дорогу.
Наташа. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.
Гузель. Как далеко и страшно! Как бы там не остаться!
Наташа. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и – строго на север, домой прямиком.
Гузель. Через горы, через расстоянья!

Наташа: Да, спасибо нашей Людмиле Антоновне, дорогу домой нам хорошо объяснила!

  1.  «Песня Бременских музыкантов»


Ничего на свете лучше нету,
Чем попутешествовать по свету.
По Парижу, Риму и Джакарте
Можем путешествовать по карте,
Можем путешествовать по карте.
Помнить географию мы будем,
Ведь нужна наука эта людям.
Не страшны нам горы и пороги,
Не страшны любые нам дороги,
Не страшны любые нам дороги.

Гузель: Этот изумрудный орешек мы дарим учителю географии, директору нашей школы – Людмиле Антоновне Сухарь.

18.«Песня Бременских музыкантов»

Сценка для учителей информатики.

Коля:

Думать человек устал –
Век компьютеров настал.
Вот открыли в школе класс
Информатики для нас.

Тимур:

Огляделись мы кругом,
Ряд компьютеров
И пришлось работать нам
По утрам и вечерам.

Витя:

Но любимый педагог
Чудо совершил,
На компьютере работать
Всех нас научил!

  1. Марш авиаторов (для учителя информатики)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть невежества позор,
России дать компьютеров всесилье,
Ввести ее на творческий простор.

Все выше, и выше, и выше
Хотим мы, взлетев, не упасть,
И пусть наш компьютер хоть дышит,
Японию надо догнать.

Катя: Уважаемый Азамат Альфрикович, мы вручаем вам этот изумруд как символ единства реального и виртуального миров.

19.Марш авиаторов

Сценка для учителя английского языка.

Катя: Гузель, сколько ты знаешь языков?

Гузель: Пять: русский, Паскаль, Си++, Делфи, Питон.

Катя:: Да нет! Вот на каком бы языке ты разговаривала в Англии?

Гузель:: Конечно же, на языке мимики и жестов.

Катя:: А зачем же ты тогда в школе английский учил?

Гузель:: Ну, чтобы Шекспира в подлиннике читать!

Катя:: И что, прочитала?

Гузель:: Да нет, некогда мне!

Катя:: А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!
Гузель:: А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти?

Катя:: Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!

Гузель:: Ну да, значит, Фирюза Вакиловна нас на уроках английского языка конкретно обогащает!

20. «ЧЕБУРАШКА»

1.Она пришла нежданно- с фигурой элегантной
Немного непонятной, для каждого из нас
Прошли наши волнения без преувеличения
В любви вам признаётся девятый дружный класс
2.Нас часто упрекали, за двойки нас ругали
Возможно, по-английски спрягали нас тайком
Но мы народ живучий от этого лишь лучше
Мы спали ночью самым крепким сном.
3.Что было, то пропало и явью для нас стало
Сейчас мы понимаем, старались мы не зря
Пускай летят мгновения, без всякого сомнения
Для вас мы стали верные друзья.

Гузель:: Дорогая Фирюза Вакиловна, разрешите этот сувенир вручить вам в знак взаимного обогащения.

20.«ЧЕБУРАШКА»

Сценка для учителя по химии.

Тимур. Так, всем вопрос на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?
Витя. Я готов ответить на этот вопрос без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!
Тимур. Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!
Витя. Мы бы наделали! Мы бы намешали!
Маша. А помнишь, как всё начиналось, как в 7-м классе мы с рвением бежали на уроки химии?
Тимур. Ещё бы, Олеся Николаевна опыты показывала. И мы своими глазами видели настоящее чудо
Витя. А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя. И всё это благодаря Олесе Николаевне.

  1. Наш сосед

Все пробирки и спиртовки

Полюбили мы тотчас,

Как послушали уроки

Мы по химии у вас.

Даже если ход реакций

Вызывал испуг порой,

Вы старались, и сегодня

Мы за химию горой.

21.Наш сосед

Сценка для учителя ИЗО.

Катя. В министерстве господа
Дружно все решили,
Что без искусства ребятня
Погибнет в этом мире.
Гузель. А ну-ка, дай нам здесь ответ:
Искусство любишь или нет?
Шагай скорее же в музей,
На всё внимательно глазей!

Дима. Скорее все на вернисаж!
Смотреть портрет, смотреть пейзаж
И восхищаться без конца
Искусством каждого творца.
Коля  Искусству верно вы служили,
Нам мир прекрасного открыли.
И мы хотим сказать сейчас:
Мы очень полюбили вас!

22.  «А знаешь, все еще будет!».

Знаете, все еще будет!
Мы таких картин нарисуем,
И скульптур еще наваяем,
И музык насочиняем!

И все это будет красиво!
А иначе и быть не может,
Ведь мы теперь знаем, как надо,
Вы нас этому научили.

Гузель: Уважаемый Павел Романович! Примите в дар от нас этот прекрасный изумруд как частичку мировой художественной культуры.

22.А знаешь, все еще будет!».

Наташа: Уважаемая Валентина Алексеевна, Спасибо за то, что весь год прививали нам любовь к творчеству, труду и изобретательности. Мы искренне желаем Вам здоровья, крепких сил, гениальных идей и уникальных талантов. Пусть впереди ждёт яркое лето с хорошим отдыхом, пусть в жизни у Вас будет много побед, счастливых событий и праздников.
23.  «Чародеи»

Главное, чтобы костюмчик сидел,

Чтоб не горели блины и котлеты,

И сохранялся порядок при этом, -

Нет и не будет серьёзнее тем.

В этом предмете, в этом предмете

Нет и не будет серьёзнее тем.

 Всё, чему нас на трудах научили,

В жизни тот час же мы применили.

Снежный завал разгребём без труда,

Навыки есть после уроков труда.

Кашу сготовим, дачу построим,

Навыки есть после уроков труда.

Катя:  Уважаемая Валентина Алексеевна, спасибо Вам за ваши уроки!

23.«Чародеи»

Сценка для учителя по физкультуре.

Дима. Ребята, не забывайте, что кроме красоты духовной, есть ещё и красота телесная!
Коля. О ней всегда заботилась наша любимая Юлия Ивановна.
Наташа. И о здоровье тоже!
Дима. И за это ей огромное спасибо!

24.  «Гимнастика» В Высоцкого

Если утром сладко спится,
А пора идти учиться,
Вы не хмурьте брови озадаченно!
Физкультура вам поможет –
Может то и это может,
Будет вам залогом дня удачного!
Руки кверху, настежь окна –
Это ж просто бесподобно
Бегать, прыгать и скакать по комнате!
Да, к тому же , физкультура
Стройной сделает фигуру.
Вы, друзья, всегда об этом помните!

Коля: Дорогая Юлия Ивановна! Примите этот изумрудный орех как символ единства физического и духовного.

24.«Гимнастика» В Высоцкого

Сценка для учителя по истории.

Наташа. Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитающим.
Гузель. А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы. И осознаёшь уже себя творцом истории!
Тимур. А как много увлекательных историй рассказал нам на уроках Олег Владимирович!
Витя. И все эти истории сложились в большую историю — Историю Отечества и Историю человечества.

25. “Погода в доме”

Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
У США идут на поводу?
Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Нам объяснит она всегда. (2 раза).

Тимур Уважаемый Олег Владимирович, разрешите преподнести вам на память небольшие сувениры.

25.“Погода в доме”

Витя: В этот день, когда выпускники подводят итог своей школьной жизни, я не могу не отправить вам слова благодарности, дорогой наш психолог! Вам удалось зажечь свет в сердцах многих ребят и помочь им на этапе их жизни, когда они путаются и теряют свою жизненную путь.

Катя: Вы даете всю свою душу и энергию, чтобы поддержать их, показать новые границы и направления деятельности. Вы выражаете свою любовь к работе и получаете взамен огромное уважение и признательность людей, которым удалось помочь.

Тимур: Я желаю вам дальнейшего успеха в вашем труде, чтобы все ваши труды принесли пользу нашим детям и чтобы наша работа оказала влияние на будущее общества!

26. Чичерина «Ту лу ла».

Наш психолог просто класс, ей ведь с нами не впервой,
Проверяет постоянно что там с нашей головой
Может что-то с ней стряслось и в мозгу замкнуло,
Или просто мыслей разных ветром в голову надуло….
26. Чечерина Ту-лу-ла
Цветы педагогу-психологу

27. ВОСПИТАТЕЛЯМ (фоном)

Витя: Окончен учебный день и мы направляемся на отдых в место, где все эти годы учились вместе с нами наши вторые родители.

Тимур:

Вам, научивших нас отличать

плохое от хорошего,

Правду от неправды.

Вам, кто все эти годы помогал,

Советовал, настаивал, убеждал.

Вам, самым добрым и строгим,

Терпеливым и заботливым.

Вам, наш близкий и родной человек.

Наш низкий поклон!

Наташа:

Воспитатель, слово-то какое!

Он режет, клеит, убирает,

Гвозди часто забивает

И цветочки поливает.

Сто ролей изображает:

Танцует, прыгает, играет,

Стихи на ходу сочиняет,

От тысяч бед оберегает

И папу с мамой заменяет!

Витя:

Большое вам спасибо

За то, что вы для нас

Всегда друзьями были!

Мы не забудем вас! 

Дорогие воспитатели, примите от нас благодарность.

27. ВОСПИТАТЕЛЯМ

Слова благодарности директору, завучам.

Катя. Девять лет наш школьный корабль плыл к этой торжественной минуте и неизменно у штурвала находился наш директор Сухарь Людмила Антоновна.

Коля. Твёрдой рукой она направляла наш корабль вперёд. Все эти годы мы были в одной команде, и сегодня, покидая школу, мы желаем директору:

28  «Ваше благородие, госпожа удача»

Ваше благородие, господин директор,
Школьное хозяйство – очень важный сектор.
Хочется вам искренне пожелать удачи,
Чтобы разрешали вы в жизни все задачи,
Чтобы на работе было веселей,
Чтобы в жизни личной было всё окей.

(вручение цветов директору)

Дима: Вот интересно, если продолжить аналогию «школа-корабль, директор-капитан», то кем тогда будут завучи?

Наташа: Как кем? Конечно же, штурманами, которые прокладывают курс корабля по самым современным методическим картам.

Гузель: И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы. В школу они приходят раньше всех. И позже всех уходят.

Тимур: От них никому не спрятаться и не скрыться, потому что они отвечают за всё: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас!

29. “Наша служба и опасна и трудна”

Служба замов всех опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Школу прогуляет,
Значит, надо вам вести незримый бой,
Так назначено судьбой для вас всегда —
Служба заставляет!

Витя: Говоря о школе, об учителях, мы сегодня не можем не поблагодарить тех людей, без которых школа не существовала бы.

30. ЛИРИКА

Стихи о других работниках школы.

Катя: Большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
О них мы долго помнить будем
За то, что добрые они.

Тимур: За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе,
За нами мыли, пыль стирали,
Благодарим мы вас вдвойне.

Дима: В музеях школьных и в медпункте,
И в комнате секретаря
Доброжелательные люди
Для нас работали не зря.

Коля: За то, что нас кормили вкусно,
Давали книги нам читать,
Нам расставаться с ними грустно
Ведь вы работали «на пять».

Наташа: Простите нас, что обижали
Вас резким словом мы подчас,
Всё то, что вы нам в жизни дали,
В сердцах останется у нас.

Гузель: Древняя, прекрасная традиция –
Ученик вручает вам цветы.
В этот миг светлеют ваши лица,
В этот миг осознаёте вы:
Тимур: Труд ваш был, конечно, не напрасен,
И порой бывало тяжко вам,
Но как это всё-таки прекрасно –
Отдавать себя ученикам!

31.  «Голубой вагон».

Годы детства быстро убегают вдаль,
Их возврата ты уже не жди.
Годы улетевшие, конечно, жаль,
Но не хуже будут впереди.
  Скатертью, скатертью
  Дальний путь стелется,
  Неповторимые годы позади.
  Каждому, каждому
  В хорошее верится,
  Самое лучшее будет впереди!

Медленно уроки уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Институт, конечно, впереди!
  Скатертью, скатертью
  Прошлое стелется
  И упирается прямо в небосклон.
  Каждому, каждому
  В лучшее верится,
  «Сбудутся все мечты», — каждый убежден.

цветы работникам школы.

Витя: Уважаемые педагоги! Мы никогда не издавали приказы и практически ничего никому не вручали. Только дневники родителям на подпись.

Катя: Позвольте в этот торжественный день нарушить эту традицию. Итак Приказ №1 от 20 мая 2023 года по школе – интернату д. Харампур. За мужество, доблесть, героизм, настойчивость и упорство в одиннадцатилетнем труде выдать учителям школы, работавшим в выпускных классах, аттестаты об успешном окончании деятельности в особо опасных условиях.

Витя: Да, выдержать нас целых 9 лет – надо суметь! Поэтому мы указали в аттестате перечень специальностей, по которым вы, дорогие педагоги, сумеете работать, если вдруг решите оставить педагогическое поприще без особых усилий. Это пожарный, следователь, инспектор, спасатель, каскадёр, нянька.

Дима: Приказ №2. В связи с успешным окончанием школы и в целях вручения школе ценного подарка сыграть с директором в чёрный ящик!

32. музыка Поле чудес

Наташа: Ящик внести! (под музыку вносят чёрную коробку) Уважаемая Людмила Антоновна! Мы берём пример со знаменитого Якубовича и хотим вам предложить в подарок все наши дневники.

Гузель: Это, конечно, шуточный подарок, на память о нашем выпуске мы хотим вам вручить это символическое дерево, на нём те самые изумрудные орешки, которые мы разгрызли вместе с вами, дорогие учителя!

Вед.: Подходит к концу сегодняшний праздник. Но прежде чем прозвенит последний звонок, по сложившейся традиции выпускники должны дать клятву верности родной школе.

Вед.: Внимание! Выпускники 2023 года! Право зачитать клятву верности родной школе предоставляется Явид Екатерине.

Клятва выпускников.

Катя: Мы, выпускники 2023 года, школы-интерната деревни Харампур, торжественно клянёмся:
— Быть верными своей школе. -Клянёмся!
— Не забывать своих учителей и одноклассников. Клянёмся!
— Добиться успехов в жизни, чтобы родная школа могла нами гордиться.
Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Вед.: Вот и наступил самый торжественный момент нашего праздника. Сейчас прозвенит для вас последний звонок.

Вед.: Право дать последний звонок предоставляется выпускнику школы-интерната Пищухину Тимуру и ученице 1 класса Загайновой Аделии.

последний звонок

Витя: Ветер нам в окна бросает черемухи – звезды,
Дышат любовью сирени пушистые грозди.
От ожидания счастья душа замирает.
Музыка в зале негромкой волной наплывает.

Дима: Завтра откроются в юность широкие двери.
Жизнь нашу правду и веру на деле проверит.
Ну а сегодня поем мы под звуки гитары,
И под простую мелодию кружатся пары.

Коля: Вальс наш первый,
Вальс прощальный,
Мы тебя так ждали…

Наташа: Ты нам даришь
В час прощанья
Светлые печали.

Гузель: Мы тебя запомним,
Ты не постареешь.

Тимур: Ты всегда напевом скромным
Нам сердца согреешь.

33. ВАЛЬС

Танцевальные пары исполняют вальс.

Вед.: . В добрый путь, выпускники, пусть исполнятся все задуманные мечты!

34. ВЫХОД ИЗ ЗАЛА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий последнего звонка в 11 классе....

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий последного звонка в 11-х классах....

Сценарий Последнего звонка для 11 класса "Класс Веселых и Находчивых"

Представлена подробная разработка праздника Последнего звонка для одиннадцатиклассников. В сценарии сочетаются выступления выпускников, первоклассников, учителей, родителей. Предусматриваются юмористи...

Сценарий Последнего звонка 2023

Сценарий Последнего звонка 11 и 9 классов 2023 год.Цель: проведение праздника окончания школы посредством творческого потенциала детей и взрослых.Задачи:создание праздничной атмосферы для выпускников,...

Сценарий "Последний звонок -2023"

Сценарий "Последний звонок -2023" в Благовещенской коррекционноой школе 8 вида, Алтайский край...

Сценарий последнего звонка 2023 год

Материалы для проведения праздника Последнего звонка....