Урок признания в 11 классе
материал (11 класс)

Родюкова Татьяна Геннадиевна

Разработка сценария выпускного вечера для выпускников 9 или 11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_priznaniya.docx54.71 КБ

Предварительный просмотр:

Церемония «Книга признаний любви к школе»

Звучит торжественная музыка, входят ведущие.

Дюбин: Внимание! Внимание! Включены видеокамеры родителей и гостей!

Шидловская: Работают все школьные микрофоны!

Масалов: Добрый день, дорогие учителя, одноклассники и родители! Мы очень рады видеть всех вас сегодня в актовом зале на нашем уроке признания в любви!

Облап:

Одиннадцать лет промчались быстро,

Одиннадцать лет –  немалый срок,

А сегодня собрались мы

На свой последний урок!

Масалов:

Сегодня для нас прозвенел последний звонок. Мы шли к нему  долгих 11 лет. А вы помните, как все начиналось?

Дюбин

Попробуем вспомнить, какими были они, все эти 11 лет?

Масалов: Сегодня мы проводим презентацию необыкновенной – «Книги признаний любви к школе», которая повествует об 11 годах нашей жизни.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Шидловская: Итак, начнем с самой первой главы «Первый раз в первый класс» 

Дюбин: Мой самый памятный день – это первое сентября 2011 года. Тогда я пошёл в 1 класс и подарил букет цветов своей первой учительнице.

Облап: А я помню как смотрела на будущие 11 классы. И не думала, что когда-то сама буду такой.

Масалов: И мой самый лучший и запоминающий день в школе – это выпускной в четвёртом классе, потому что тогда я осознал, что стал взрослым.

Песня «Мое сердце остановилось» для начальной школы

Мы узнали друг друга в две тысячи одиннадцатом,

Когда мамы за ручку нас сюда привели.

Лица нам закрывали большие букеты,

Улыбались родители, стоя вдали.

Припев: Мое сердце остановилось,

Мое сердце замерло,

Мое сердце остановилось,

Мое сердце замерло.

И одиннадцать лет пролетели беспечно,

Даже если казалось, что тянутся так,

И пора попрощаться со школой сердечно,

И простите, конечно, если что-то не так.

Я наяву вижу то, что когда-то лишь снилось,

Я со школой прощаюсь, мое детство прошло.

Моё сердце остановилось…

Отдышалось немного… И снова пошло !!!

Припев:

И моё сердце остановилось, моё сердце замерло..

И моё сердце asta la vista, моё сердце замерло…

Облап: Любимые наши Алла Николаевна, Тамара Александровна, Людмила Владимировна и Ольга Никитична! Мы провели с Вами  незабываемых 4 года.

Масалов: Но вот мы уже прощаемся со школой, и мы хотели бы сказать, что никогда не забудем вас. Ведь других таких не найти. Мы очень сильно скучаем. Спасибо, что открыли для нас этот увлекательный мир учёбы и знаний!

МАТЕМАТИКА

Масалов: Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха мы старались продемонстрировать на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию.

Облап:  Мы открываем следующую главу нашей книги «Вы знаете о числах все и нас тому же научили»

  1. Учитель: Ребята, все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач - подходите, я озадачу.

Ученица: (тянет руку) Учитель— Дубцева, зачем тянешь руку? Ты уже решила?

Ученица: Да нет, Наталья Ивановна. Это я маникюр сушу.

  1. Учитель: Погурец, а тебя почему вчера на четырех уроках не было?

Ученик:   Я вчера весь день боролся с жаждой знаний.

Учитель: Ну и как?

Учитель: Отвоевал у нее только два урока.

  1. Учитель: Скажи мне, Шишкалова, почему ты все время какая-то сонная?

Ученик: А это во мне таланты дремлют.

  1. Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Крамар.

(Ученик Крамар выходит к доске)

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько…?

(Ученик Крамар направляется к двери)

Учитель: Слава, ты куда?!

Ученик: Домой побежал, конфеты есть!

Шидловская: Дорогие Наталья Ивановна и Альбина Алексеевна. Спасибо вам огромное за терпение и внимание, умение объяснить самую запутанную формулу, креативный подход и любовь к работе.

Дюбин: Желаем вам огромного счастья, крепкого здоровья и только позитивных изменений в жизни.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Шидловская: Во все времена к учителю русского языка было особое отношение.

Дюбин: Ведь это тот человек, который практически с детства прививает уважение к родному языку, дает навыки и знания, позволяющие добиться высот в будущем! Новая глава нашей книги «Мы русский полюбили лишь за то, что вы ему учили нас»
Мелодия «Земля в иллюминаторе…» - литература

И снова к сочинению
И снова к сочинению
Готовимся мы сутки напролёт
По образу Онегина
По образу Печорина
Учитель сочинение задаёт
Не зря ваши старания,
Усвоили мы знания
И орфограммы тоже нам нужны.
И, видно, в назидание
Опять чистописание
Врывается в земные наши сны.
И снится нам не видео Тик Тока
И даже не гулянья под луной
А снятся нам Булгаков и Тургенев,
Раскольников и Ленский молодой.

Облап: Дорогие наши учителя русского языка и литературы, Алла Андреевна и Светлана Петровна. Вы подарили нам незабываемые уроки, на которых мы поняли, как велик и могуч наш русский язык.

Масалов: Вместе с вами мы восхищались произведениями наших классиков литературы и сами становились духовно богаче.  Желаем вам невероятного счастья и говорим спасибо за поддержку и  вдохновение! Ярких идей и благополучия!

ФИЗИКА 

Облап: Да, а помните, как прекрасно у нас все было на физике и астрономии. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии.

Масалов: И  пусть среди нас нет Эйнштейнов и Ньютонов, но мы неплохо разбираемся в классической механике и знаем что такое электромагнетизм. Эта глава книги называется «Знание закона Ома не освобождает от ответственности»

Текст песни учителю физики — На мотив песни "Батарейка""

1 куплет.

Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе

Все говорят об одном уходим восвоясе,

Нам  было так хорошо, в объятьях с амперментром,

Из   школы сдует теперь, нас переменным ветром.

Припев:

Воу  воу ия иё, Физика. (2 р).

2  куплет.

Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья,

Энштэйн нам был очень мил, пришла пора прощанья,

И  сила тока держать не сможет нас злодейка,

Но у любви к физике не сядет батарейка.

Припев:

Воу воу ия иё, Физика. (2 р).

Шидловская: Дорогая Татьяна Петровна, хотя мы, бывало, и вели себя  плохо на ваших уроках физики и астрономии, но  мы, всё же, любили  ваши занятия. Мы с удовольствием ходили на них и учили физику и астрономию.

Дюбин: Мы благодарим вас за ваше терпение, труд и профессиональное отношение к делу. Благодаря Вам мы знаем много физических законов, которые точно помогут нам в жизни.

ХИМИЯ

Шидловская: Мы живём в мире молекул и атомов. И временами совсем забываем о том, что важно знать не только обычные вещи, но и химию.

Дюбин: Она ведь так прекрасна, а о пользе химии можно говорить часами. Глава нашей книги называется «Химия – это область чудес, в ней скрыто счастье человечества» 

Химия (5 причин Игорь Николаев)

1 куплет

На уроке химии я был, 

Как обычно двойку получил. 

Дома каждый на меня ворчит, 

И у меня на это пять причин. 

Припев: 

Первая причина-это лень, 

А вторая ведь весна теперь. 

Третья причина - девчонки вы.

Девчонки, вы прекрасны как цветы! 

Четвертая причина - учителя, 

Меня не оценили, а ведь зря. 

Главная причина-это боль: 

Почему же, братцы, я такой? 

2 куплет

А сегодня виделася мне 

Таблица Менделеева во сне. 

Сердце словно колокол стучит 

И у меня на это пять причин.

Припев:

Первая причина-это лень, 

А вторая ведь весна теперь. 

Третья причина - девчонки вы.

Девчонки, вы прекрасны как цветы! 

Четвертая причина - учителя, 

Меня не оценили, а ведь зря. 

Главная причина-это боль: 

Почему же, братцы, я такой? 

Масалов: Мы любим химию! Нет, мы обожаем химию! Думали ли мы, что когда-нибудь это скажем? Точно нет. Теперь это правда.

Облап:  И то, что это произошло — полностью Ваша заслуга, Вера Николаевна. Вы помогли понять, что химия — это не скучно, а очень увлекательно, что это наука, которая может помочь получить отличную, хорошо оплачиваемую, а главное полезную профессию. Спасибо, дорогая Вера Николаевна, за терпение, наставления и поддержку.

БИОЛОГИЯ

Масалов: Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех.

Облап: А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий. Наша книга открыта на главе «Природа — как фокусник: за ней нужен глаз да глаз»

Сценка

Ведущий: 25 мая  у многих выпускников, далеко, не праздничное настроение, потому что им придется сдавать экзамен, и так, давайте представим, школа №11, контрольная по биолии.

Учитель: Папулина, Шидловская

Вместе: Здравствуйте!

Учитель: итак, начнем экзамен, первый вопрос: "Функции крови?"

Шидловская: ааа функция крови...кровь нужна человеку, чтобы зарабатывать от 5 до 10 тыс. рублей в месяц

Учитель: * перебивает* так! Хватит! Второй вопрос, разворачивайте доску

* С этого момента ученики начинают суетится*

Учитель: анатомия человека. Так, где находится аппендикс?

Папулина:мне его вырезали, где он сейчас, я не знаю

Учитель: понятно,берём желудок

Папулина: * берет фигурку мозга*

Учитель: это мы не берём, а включаем

Папулина: * кладет фигурку мозга и берет фигурку желудка*

Учитель: где находится желудок?

Папулина: *проводит вокруг всего тела *

Учитель: Господи! Куда поступает еда?

Папулина: * на рисунке показывает на рот*

Учитель: куда она идет дальше?

Папулина: * на рисунке показывает на таз*

Учитель: да, Господи, где промежуточный вариант!?

Шидловская: забирает желудок у ученика №2 ставит желудок на место

Учитель: так, берём сердце! Где находится у человека сердце?

Папулина:  а это мужчина или женщина?

Учитель: ...А что, есть разница?

Шидловская: ( говорит в зависимости от пола) просто у женщин нет сердца

Учитель: не сдали!

Ученики пугаются

Шидловская: * нащупывает у себя на теле сердце и ставит фигурку на место*

Учитель: покажите язык

Ученики:* показывают языки*

Учитель: здесь покажите язык * показывает на доску*

Ученики: становятся возле доски и показывают языки

Учитель: Господи,ты боже мой....Берём печень!

Шидловская:* берёт фигурку печени*

Учитель: печень ставим на место

Шидловская * ставит печень неправильно*

Учитель: (1) холодно! (2) ещё холоднее! (3) вообще заморозки!....я смотрю, вы не улавливаете суть игры! Да уберите вы языки!

Ученики: убирают языки

Учитель: Берём лёгкое.

Папулина: * берет лёгкое*

Учитель: Берём второе лёгкое!

Ученики: удивляются, что их два

Учитель: Да, * имена учеников, их два у человека! Вы могли бы себе какую-нибудь подсказку что ли сделать, я не знаю!

Ученики: показывают на себе кучу приклеенных шпаргалок

Учитель: Вон отсюда!

Масалов: Наш любимый учитель биологии, Людмила Владимировна! Природа все же удивительная штука, и Вы нам это показали.

Облап: Спасибо Вам за помощь и поддержку, за стремление показать и рассказать нам, сколько всего интересного и необычного есть в этом мире. Мы искренне хотим пожелать Вам здоровья в каждой вашей клетке, счастливого сердцебиения и замечательного настроения!

ГЕОГРАФИЯ

Масалов: А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма... город спит... И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке географии Лариса Ивановна будет спрашивать: кто является крупным производителем овцеводства Австралии или почему океаны не переполняются.

Облап: Глава нашей книги называется «В океане климат мокрый, а на суше – сухой»

Песня учителю географии на мотив «Бухгалтер».

Мы от неё узнали всё про заграницу,

И сколько государств на свете этом есть,

И где находятся заморские столицы,

И населения в какой стране не счесть.

Мы карту мира изучили досканально.

Пустыни, горы, реки знаем наизусть,

И если даже не поедем в кругосветку,

Ну, что ж, не повезло нам, ну и пусть!

Припев:

География, важная наука.

Она, мой друг, полезна всем.

География, важная наука

Мы без неё не можем жить с тобой совсем.

География, важная наука.

Она, мой друг, полезна всем.

География развеет вашу скуку,

Весёлой станет жизнь у нас совсем,

Шидловская: Уважаемая Лариса Ивановна. Спасибо  Вам за интересные знания и позитивные эмоции. Спасибо за большие путешествия и увлекательные рассказы.

Дюбин: Мы желаем Вам здоровья, оптимизма, счастливых событий в жизни.

ИСТОРИЯ

Дюбин: История, обществознание, экономика и право — бесконечно увлекательные предметы. А с нашими учителями, особенно. Рассказывая о военных и политических событиях прошлых лет, вы искренне проникались трагедиями наших предков.

Шидловская: Вы научили нас не теряться в обществе. Благодаря полученным знаниям, мы можем поддержать любую тему в компании. И эта глава книги называется «Эти уроки не забудем никогда»

Сценка на историю 

Учитель появляется в классе
– Здравствуйте, дети! Давайте проверим, как вы подготовились к уроку. Масалов, скажи мне, пожалуйста, кто был французским военачальником войны 1812 года?

Масалов (пожимает плечами):

– Мммм…

Учитель:

– Ничего страшного. Я помогу. Наполе…

Петров:

– На поле… трактор?

– А трактор – это кто?

– Он.

Учитель:

– Правильно, Наполе…он! А полное имя – Наполеон Бона…

Ученик:

– Наполеон Бонаква?

– Почти. Вот скажи, бонаква на чем стоит?

– На парте.

– А много чего?

– Много парт!

– Так, значит, Наполеон Бона…

– ААААА, Наполеон Бона…много парт

– А если еще подумать? Наполеон Бона ….

– ООООО…парт.  Бонапарт.

Учитель (падает на стул, вытирает пот со лба):

– Ну все, ЕГЭ сдадут !

Дюбин: Уважаемые Лариса Алексеевна, Валентина Ивановна и Ангелина Игоревна. Спасибо за интересные примеры и рассказы, великие цитаты и события.

Шидловская: Мы искренне желаем Вам уверенных жизненных позиций, уважения в любом окружении, успехов и достижений в деятельности.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Дюбин: А помните наши уроки английского? Пожалуй, они были самыми сложными, но и самыми веселыми. Вы представьте, что только не приходилось слушать Елене Борисовне и Светлане Васильевне. Сколько новых слов и правил, мы для них открыли.

Шидловская: Эта глава называется «Сорри, ай эм лэйт»

Английский язык

(Звонок, стук в дверь)

Пухляков: «Хай тичер. мэй ай… Ну короче вошел уже».

Учитель: «Пухляков, вы сегодня вообще молодец! Только вы забыли coming».

Пухляков: «А чо не топят у вас, да?»

Учитель: «В смысле?»

Пухляков: «Ну вы сказали, что я камин забыл»

Учитель: «И так, сегодня мы закрепим то, что пытаемся выучить уже месяц.»

Толстоусов: «Блин, опять алфавит. Ну я же говорил, что это сложная тема для меня. Нельзя ли как-нибудь выучить английский без алфавита?»

Учитель: «Нет, мы выучим алфавит!»

Оба: «А, мы?»

Учитель: “И вы выучите. Мы же выучили то сложное слово. Не сразу оно нам далось, не за один день, но выучили.”

Толстоусов: «Какое?»

Пухляков: «Окэй, наверное…»

Толстоусов: «А-а-а, окэй! Только я не помню, чо оно означает…»

Учитель: «Хорошо»

Толстоусов: «Да чо хорошего, если я забыл?»

Учитель: «Окей – означает хорошо!»

Ученик: «А, окей»

Учитель: «Давайте пройдемся по алфавиту»

Оба: «Окей».

Учитель: «Вот это какая буква?» (Показывает на A)

Толстоусов: «Это- а»

Учитель: «Эй»

Толстоусов: «Что?»

Учитель: «Да не что! Месяц коту под хвост! Это буква – эй»

Толстоусов: «!А-а-а-а»

Учитель: «Эээй»

Толстоусов: «Окэй»

Учитель: «А вот это какая буква?» (Показывает на B)

Пухляков: «Это в… вэй»

Учитель: «Это би»

Пухляков: «би»

Учитель: «А вот это?»( Показывает на C)

Пухляков: «Сы»

Учитель: «Си»

Пухляков: «Си»

Учитель: «Yes»

Пухляков: «Так си или ес?»

Учитель: «Это буква си! Ну а это, что за буква?»( Показывает на D)

Пухляков: «Ди»

Учитель: «Правильно! Си-ди».

Пухляков : «Си-жу, давайте дальше».

Учитель: «А вот это?»( Показывает на E)

Толстоусов: «Е»

Учитель: «Это буква И!»

Толстоусов: «Если это буква и, то что вот это с точкой?»

Учитель: «Это буква ай»

Оба: «Айййй!» (отмахиваются рукой, и уходят со сцены)

Облап: От всего сердца благодарим самых замечательных учителей английского языка, Елену Борисовну и Светлану Васильевну.

Масалов: Желаем высоких успехов, благополучной деятельности, душевного тепла,  веселого настроения. Пусть всё у Вас всегда будет "Very Good"!

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ОБЖ

Масалов: Урок физкультуры является самым уникальным, именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие.

Облап: А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы. «О, спорт, люблю тебя, но странною любовью» так называется  следующая глава нашей книги.

Флешмоб

В конце Ковалев и Резникова

Дюбин: Дорогие наши учителя, Елена Александровна, Ольга Анатольевна и Геннадий Алексеевич. Говорим вам «спасибо» и желаем продолжать свой путь преподавания без упадка сил, без каких-либо разочарований. Пусть на счету ваших заслуг будет ещё много плодотворных учебных годов и гордых побед. 

Шидловская: Геннадий Алексеевич,  благодарим вас  за полученные навыки в сфере безопасности жизнедеятельности. Теперь нам не страшны любые катаклизмы, поскольку мы знаем, как им противостоять. Ваши уроки ОБЖ нам запомнятся навсегда!

ИНФОРМАТИКА

Дюбин: Раньше я играл в футбол, волейбол и теннис. Но всё закончилось, когда я начал изучать программирование на уроках информатики.

Шидловская: Эта глава нашей книги называется «Если получил двойку в школе, то удали стpаницу и пеpефоpматируй дневник»

Биты, байты, алгоритмы,

Обработка информации,

Как компьютер подобрать

Нужной нам конфигурации

Объясняете доступно

Тонкости науки сложной,

Программирование с вами

Стало уж для нас возможным.

Всё о мире виртуальном

Знает этот человек!

Любим все без исключенья

Информатики предмет!

Информатике учить –

Непростое дело,

Но справляетесь вы с ним

Ловко и умело!

Дюбин: Уважаемая Татьяна Геннадиевна, любая техника в ваших руках становится податливой.. Пусть ни одна кнопочка по жизни не съезжает, пусть ни одна заранее установленная программа не слетает.

Шидловская: Пусть в жизни запрограммированные успех, везение и счастье никогда не встречают на своем пути вирусы и вредные программы.

ЗАВУЧАМ

Дюбин: Сегодня очень хотелось бы отметить людей, которые отвечают в нашей школе за  учебный процесс, дисциплину, организацию мероприятий и творческое развитие — наших замечательных завучей!

Шидловская: Эта глава нашей книги называется  «Все в порядке, все нормально, все экзамены сдадим» 

Песня завучам на мотив «Младший лейтенант»

В школу утром мы приходим рано,

Завуч у дверей с улыбкой доброй

Поджидает нас, наверное не первый час о-о-о

Завуч дорогой нас всех встречает

И в журнале строго нас отмечает

Только не пускает опоздавших всех нас в класс о-о-о

Зам по увр, завуч дорогой

Не хотим прощаться мы с тобой

Если б знали как любим вас горячо.

Завуч дорогой

За детьми следил

Днями и ночами нас растил

И сейчас мы вас благодарим за все!

Дюбин: Уважаемые Ирина Александровна, Ирина Леонидовна и Елена Анатольевна. Позвольте поблагодарить Вас за терпение, мудрость  и профессионализм.  Спасибо вам за все то, что Вы делали для нас:  составляли хорошее расписание, организовывали интереснейшую внеклассную жизнь, помогали нам развиваться духовно и физически.

Шидловская: Хотим пожелать Вам крепкого здоровья, успеха в  нелегкой профессии, послушных и умных учеников!

ДИРЕКТОР

Дюбин: Быть директором школы – значит полностью посвятить себя работе. Ведь все заботы и правильные решения ложатся на Ваши плечи. Наш директор полностью соответствует занимаемой должности.

Шидловская: Он, как родной отец, заботится, как об учениках, так и коллективе. Глава нашей книги называется «Самый главный рулевой»
Директору «О, Боже, какой мужчина»

Вы ворвались в жизнь нашу нежданно

Изменив нашу реальность

Взялись за дело и летели вспышки

И дела без передышки.

Карьера началась со школьного двора

Вы теперь директор школы навсегда

Вы волшебник, вы с другой планеты

Вы из нашей мечты.

О, Боже, какой мужчина,

В мальчиках видит он сына

А в девочках видит он дочку

Вы классный и точка.

О, Боже, какой мужчина,

В мальчиках видит он сына

А в девочках видит он дочку

Вы классный и точка.

Масалов: Самому лучшему директору хотим в  этот день сказать «спасибо» за заботу и опеку. Хотим Вам пожелать здоровых долгих лет, энтузиазма и удачи в работе.

Облап: Пусть настроение всегда будет хорошим, а все дела непременно завершаются только успехом.

КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

Масалов: В школе есть люди, которые всегда окажут верную поддержку и дадут добрый совет. Это наши любимые классные руководители.

Облап: Вы всегда можете подбодрить и подарить светлую надежду. Глава книги «Как долго мы не упирались, воспитывать вы нас старались» посвящена классным руководителям.

11А-?

11Б-?

Масалов:  Спасибо за то, что сделали наши классы дружными и веселыми, за то, что в школе нас всегда ждали интересные мероприятия и увлекательный досуг.

Облап: Желаем Вам ярких идей, благополучия и счастья в жизни, успеха и вдохновения в деятельности!

РОДИТЕЛЯМ

Масалов: В день своего выпускного мы хотим сказать «спасибо» своим родителям. Люди, которые подарили нам жизнь, люди, которые всегда рядом.

Облап: Последняя глава нашей книги «Наши родные, мы очень любим вас!»

Когда нам будет сильно за двадцать

Наверно, будем мы тише смеяться

О-о-о…

С улыбкой альбомы детства листая -

Какими были и какими стали…

О-о-о…

Все быстрее оно наступало

Наше "завтра" начнется с утра...

А сегодня нам кажется мало

Того, о чем лишь мечтали вчера…

А жизнь не кончится завтра

Она у нас будет длинной...

Но ты успей все сказать мне

Пока мы молоды… Пока мы любимы…

И ты не бойся быть слабой

А я с тобой буду сильным

Ведь жизнь не кончится завтра...

Пока мы молоды… Пока мы любимы...

Когда нам будет серьезно за тридцать

Бояться будем в кого-то влюбиться

О-о-о…

Размеренный шаг у взрослой жизни…

Достигнуты цели, в порядке мысли

О-о-о…

И пусть все так же катятся,

Сменяют лето зимы…

И пусть мелькают пятницы

Пока мы молоды…. Пока мы любимы…(2.10)

(Пауза с цветами)

Дюбин: Дорогие, любимые родители, спасибо вам за ваше терпение, понимание и помощь. Спасибо за то, что никогда не оставляли нас наедине с нашими проблемами и переживаниями.

Шидловская: Впереди нас ждёт длинный путь по взрослой жизни. И мы постараемся сделать всё, чтобы вы нами гордились!

ФИНАЛ

Масалов: Ну вот, мы находимся на последней странице нашей «Книги признаний любви к школе». Если бы я мог, я бы перечитывал её  вновь и вновь. 

Шидловская: За 11 лет школьной жизни мы слышали много разных звонков: торжественный звонок на первый в жизни урок, радостный звонок на урок к любимому учителю, тревожный звонок на урок, к которому не был готов, или, хуже того, на контрольную и наконец, долгожданный звонок на перемену и каникулы, особенно летние.

Облап: А сегодня прозвенел для нас самый главный... ведь он последний, прощальный. Немного грустный, но в тоже время и радостный звонок.

Масалов: Ведь впереди нас ждут серьезные испытания – экзамены, а самое главное – взрослая, самостоятельная жизнь!

Все вместе: Счастливого пути!




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки

Уроки разработаны  к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

сценарий урока признания 11 класс 2014г.

Сценарий урока признания в 11 классе. Проводится после ленейки....

сценарий урока признания 11 класс 2014г.

Сценарий урока признания в 11 классе. Проводится после ленейки....

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....