Урок признания в 11 классе
материал (11 класс)
Разработка сценария выпускного вечера для выпускников 9 или 11 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_priznaniya.docx | 54.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Церемония «Книга признаний любви к школе»
Звучит торжественная музыка, входят ведущие.
Дюбин: Внимание! Внимание! Включены видеокамеры родителей и гостей!
Шидловская: Работают все школьные микрофоны!
Масалов: Добрый день, дорогие учителя, одноклассники и родители! Мы очень рады видеть всех вас сегодня в актовом зале на нашем уроке признания в любви!
Облап:
Одиннадцать лет промчались быстро,
Одиннадцать лет – немалый срок,
А сегодня собрались мы
На свой последний урок!
Масалов:
Сегодня для нас прозвенел последний звонок. Мы шли к нему долгих 11 лет. А вы помните, как все начиналось?
Дюбин
Попробуем вспомнить, какими были они, все эти 11 лет?
Масалов: Сегодня мы проводим презентацию необыкновенной – «Книги признаний любви к школе», которая повествует об 11 годах нашей жизни.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Шидловская: Итак, начнем с самой первой главы «Первый раз в первый класс»
Дюбин: Мой самый памятный день – это первое сентября 2011 года. Тогда я пошёл в 1 класс и подарил букет цветов своей первой учительнице.
Облап: А я помню как смотрела на будущие 11 классы. И не думала, что когда-то сама буду такой.
Масалов: И мой самый лучший и запоминающий день в школе – это выпускной в четвёртом классе, потому что тогда я осознал, что стал взрослым.
Песня «Мое сердце остановилось» для начальной школы
Мы узнали друг друга в две тысячи одиннадцатом,
Когда мамы за ручку нас сюда привели.
Лица нам закрывали большие букеты,
Улыбались родители, стоя вдали.
Припев: Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло,
Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
И одиннадцать лет пролетели беспечно,
Даже если казалось, что тянутся так,
И пора попрощаться со школой сердечно,
И простите, конечно, если что-то не так.
Я наяву вижу то, что когда-то лишь снилось,
Я со школой прощаюсь, мое детство прошло.
Моё сердце остановилось…
Отдышалось немного… И снова пошло !!!
Припев:
И моё сердце остановилось, моё сердце замерло..
И моё сердце asta la vista, моё сердце замерло…
Облап: Любимые наши Алла Николаевна, Тамара Александровна, Людмила Владимировна и Ольга Никитична! Мы провели с Вами незабываемых 4 года.
Масалов: Но вот мы уже прощаемся со школой, и мы хотели бы сказать, что никогда не забудем вас. Ведь других таких не найти. Мы очень сильно скучаем. Спасибо, что открыли для нас этот увлекательный мир учёбы и знаний!
МАТЕМАТИКА
Масалов: Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха мы старались продемонстрировать на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию.
Облап: Мы открываем следующую главу нашей книги «Вы знаете о числах все и нас тому же научили»
- Учитель: Ребята, все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач - подходите, я озадачу.
Ученица: (тянет руку) Учитель— Дубцева, зачем тянешь руку? Ты уже решила?
Ученица: Да нет, Наталья Ивановна. Это я маникюр сушу.
- Учитель: Погурец, а тебя почему вчера на четырех уроках не было?
Ученик: Я вчера весь день боролся с жаждой знаний.
Учитель: Ну и как?
Учитель: Отвоевал у нее только два урока.
- Учитель: Скажи мне, Шишкалова, почему ты все время какая-то сонная?
Ученик: А это во мне таланты дремлют.
- Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Крамар.
(Ученик Крамар выходит к доске)
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько…?
(Ученик Крамар направляется к двери)
Учитель: Слава, ты куда?!
Ученик: Домой побежал, конфеты есть!
Шидловская: Дорогие Наталья Ивановна и Альбина Алексеевна. Спасибо вам огромное за терпение и внимание, умение объяснить самую запутанную формулу, креативный подход и любовь к работе.
Дюбин: Желаем вам огромного счастья, крепкого здоровья и только позитивных изменений в жизни.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Шидловская: Во все времена к учителю русского языка было особое отношение.
Дюбин: Ведь это тот человек, который практически с детства прививает уважение к родному языку, дает навыки и знания, позволяющие добиться высот в будущем! Новая глава нашей книги «Мы русский полюбили лишь за то, что вы ему учили нас»
Мелодия «Земля в иллюминаторе…» - литература
И снова к сочинению
И снова к сочинению
Готовимся мы сутки напролёт
По образу Онегина
По образу Печорина
Учитель сочинение задаёт
Не зря ваши старания,
Усвоили мы знания
И орфограммы тоже нам нужны.
И, видно, в назидание
Опять чистописание
Врывается в земные наши сны.
И снится нам не видео Тик Тока
И даже не гулянья под луной
А снятся нам Булгаков и Тургенев,
Раскольников и Ленский молодой.
Облап: Дорогие наши учителя русского языка и литературы, Алла Андреевна и Светлана Петровна. Вы подарили нам незабываемые уроки, на которых мы поняли, как велик и могуч наш русский язык.
Масалов: Вместе с вами мы восхищались произведениями наших классиков литературы и сами становились духовно богаче. Желаем вам невероятного счастья и говорим спасибо за поддержку и вдохновение! Ярких идей и благополучия!
ФИЗИКА
Облап: Да, а помните, как прекрасно у нас все было на физике и астрономии. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии.
Масалов: И пусть среди нас нет Эйнштейнов и Ньютонов, но мы неплохо разбираемся в классической механике и знаем что такое электромагнетизм. Эта глава книги называется «Знание закона Ома не освобождает от ответственности»
Текст песни учителю физики — На мотив песни "Батарейка""
1 куплет.
Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе
Все говорят об одном уходим восвоясе,
Нам было так хорошо, в объятьях с амперментром,
Из школы сдует теперь, нас переменным ветром.
Припев:
Воу воу ия иё, Физика. (2 р).
2 куплет.
Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья,
Энштэйн нам был очень мил, пришла пора прощанья,
И сила тока держать не сможет нас злодейка,
Но у любви к физике не сядет батарейка.
Припев:
Воу воу ия иё, Физика. (2 р).
Шидловская: Дорогая Татьяна Петровна, хотя мы, бывало, и вели себя плохо на ваших уроках физики и астрономии, но мы, всё же, любили ваши занятия. Мы с удовольствием ходили на них и учили физику и астрономию.
Дюбин: Мы благодарим вас за ваше терпение, труд и профессиональное отношение к делу. Благодаря Вам мы знаем много физических законов, которые точно помогут нам в жизни.
ХИМИЯ
Шидловская: Мы живём в мире молекул и атомов. И временами совсем забываем о том, что важно знать не только обычные вещи, но и химию.
Дюбин: Она ведь так прекрасна, а о пользе химии можно говорить часами. Глава нашей книги называется «Химия – это область чудес, в ней скрыто счастье человечества»
Химия (5 причин Игорь Николаев)
1 куплет
На уроке химии я был,
Как обычно двойку получил.
Дома каждый на меня ворчит,
И у меня на это пять причин.
Припев:
Первая причина-это лень,
А вторая ведь весна теперь.
Третья причина - девчонки вы.
Девчонки, вы прекрасны как цветы!
Четвертая причина - учителя,
Меня не оценили, а ведь зря.
Главная причина-это боль:
Почему же, братцы, я такой?
2 куплет
А сегодня виделася мне
Таблица Менделеева во сне.
Сердце словно колокол стучит
И у меня на это пять причин.
Припев:
Первая причина-это лень,
А вторая ведь весна теперь.
Третья причина - девчонки вы.
Девчонки, вы прекрасны как цветы!
Четвертая причина - учителя,
Меня не оценили, а ведь зря.
Главная причина-это боль:
Почему же, братцы, я такой?
Масалов: Мы любим химию! Нет, мы обожаем химию! Думали ли мы, что когда-нибудь это скажем? Точно нет. Теперь это правда.
Облап: И то, что это произошло — полностью Ваша заслуга, Вера Николаевна. Вы помогли понять, что химия — это не скучно, а очень увлекательно, что это наука, которая может помочь получить отличную, хорошо оплачиваемую, а главное полезную профессию. Спасибо, дорогая Вера Николаевна, за терпение, наставления и поддержку.
БИОЛОГИЯ
Масалов: Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех.
Облап: А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий. Наша книга открыта на главе «Природа — как фокусник: за ней нужен глаз да глаз»
Сценка
Ведущий: 25 мая у многих выпускников, далеко, не праздничное настроение, потому что им придется сдавать экзамен, и так, давайте представим, школа №11, контрольная по биолии.
Учитель: Папулина, Шидловская
Вместе: Здравствуйте!
Учитель: итак, начнем экзамен, первый вопрос: "Функции крови?"
Шидловская: ааа функция крови...кровь нужна человеку, чтобы зарабатывать от 5 до 10 тыс. рублей в месяц
Учитель: * перебивает* так! Хватит! Второй вопрос, разворачивайте доску
* С этого момента ученики начинают суетится*
Учитель: анатомия человека. Так, где находится аппендикс?
Папулина:мне его вырезали, где он сейчас, я не знаю
Учитель: понятно,берём желудок
Папулина: * берет фигурку мозга*
Учитель: это мы не берём, а включаем
Папулина: * кладет фигурку мозга и берет фигурку желудка*
Учитель: где находится желудок?
Папулина: *проводит вокруг всего тела *
Учитель: Господи! Куда поступает еда?
Папулина: * на рисунке показывает на рот*
Учитель: куда она идет дальше?
Папулина: * на рисунке показывает на таз*
Учитель: да, Господи, где промежуточный вариант!?
Шидловская: забирает желудок у ученика №2 ставит желудок на место
Учитель: так, берём сердце! Где находится у человека сердце?
Папулина: а это мужчина или женщина?
Учитель: ...А что, есть разница?
Шидловская: ( говорит в зависимости от пола) просто у женщин нет сердца
Учитель: не сдали!
Ученики пугаются
Шидловская: * нащупывает у себя на теле сердце и ставит фигурку на место*
Учитель: покажите язык
Ученики:* показывают языки*
Учитель: здесь покажите язык * показывает на доску*
Ученики: становятся возле доски и показывают языки
Учитель: Господи,ты боже мой....Берём печень!
Шидловская:* берёт фигурку печени*
Учитель: печень ставим на место
Шидловская * ставит печень неправильно*
Учитель: (1) холодно! (2) ещё холоднее! (3) вообще заморозки!....я смотрю, вы не улавливаете суть игры! Да уберите вы языки!
Ученики: убирают языки
Учитель: Берём лёгкое.
Папулина: * берет лёгкое*
Учитель: Берём второе лёгкое!
Ученики: удивляются, что их два
Учитель: Да, * имена учеников, их два у человека! Вы могли бы себе какую-нибудь подсказку что ли сделать, я не знаю!
Ученики: показывают на себе кучу приклеенных шпаргалок
Учитель: Вон отсюда!
Масалов: Наш любимый учитель биологии, Людмила Владимировна! Природа все же удивительная штука, и Вы нам это показали.
Облап: Спасибо Вам за помощь и поддержку, за стремление показать и рассказать нам, сколько всего интересного и необычного есть в этом мире. Мы искренне хотим пожелать Вам здоровья в каждой вашей клетке, счастливого сердцебиения и замечательного настроения!
ГЕОГРАФИЯ
Масалов: А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма... город спит... И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке географии Лариса Ивановна будет спрашивать: кто является крупным производителем овцеводства Австралии или почему океаны не переполняются.
Облап: Глава нашей книги называется «В океане климат мокрый, а на суше – сухой»
Песня учителю географии на мотив «Бухгалтер».
Мы от неё узнали всё про заграницу,
И сколько государств на свете этом есть,
И где находятся заморские столицы,
И населения в какой стране не счесть.
Мы карту мира изучили досканально.
Пустыни, горы, реки знаем наизусть,
И если даже не поедем в кругосветку,
Ну, что ж, не повезло нам, ну и пусть!
Припев:
География, важная наука.
Она, мой друг, полезна всем.
География, важная наука
Мы без неё не можем жить с тобой совсем.
География, важная наука.
Она, мой друг, полезна всем.
География развеет вашу скуку,
Весёлой станет жизнь у нас совсем,
Шидловская: Уважаемая Лариса Ивановна. Спасибо Вам за интересные знания и позитивные эмоции. Спасибо за большие путешествия и увлекательные рассказы.
Дюбин: Мы желаем Вам здоровья, оптимизма, счастливых событий в жизни.
ИСТОРИЯ
Дюбин: История, обществознание, экономика и право — бесконечно увлекательные предметы. А с нашими учителями, особенно. Рассказывая о военных и политических событиях прошлых лет, вы искренне проникались трагедиями наших предков.
Шидловская: Вы научили нас не теряться в обществе. Благодаря полученным знаниям, мы можем поддержать любую тему в компании. И эта глава книги называется «Эти уроки не забудем никогда»
Сценка на историю
Учитель появляется в классе
– Здравствуйте, дети! Давайте проверим, как вы подготовились к уроку. Масалов, скажи мне, пожалуйста, кто был французским военачальником войны 1812 года?
Масалов (пожимает плечами):
– Мммм…
Учитель:
– Ничего страшного. Я помогу. Наполе…
Петров:
– На поле… трактор?
– А трактор – это кто?
– Он.
Учитель:
– Правильно, Наполе…он! А полное имя – Наполеон Бона…
Ученик:
– Наполеон Бонаква?
– Почти. Вот скажи, бонаква на чем стоит?
– На парте.
– А много чего?
– Много парт!
– Так, значит, Наполеон Бона…
– ААААА, Наполеон Бона…много парт
– А если еще подумать? Наполеон Бона ….
– ООООО…парт. Бонапарт.
Учитель (падает на стул, вытирает пот со лба):
– Ну все, ЕГЭ сдадут !
Дюбин: Уважаемые Лариса Алексеевна, Валентина Ивановна и Ангелина Игоревна. Спасибо за интересные примеры и рассказы, великие цитаты и события.
Шидловская: Мы искренне желаем Вам уверенных жизненных позиций, уважения в любом окружении, успехов и достижений в деятельности.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Дюбин: А помните наши уроки английского? Пожалуй, они были самыми сложными, но и самыми веселыми. Вы представьте, что только не приходилось слушать Елене Борисовне и Светлане Васильевне. Сколько новых слов и правил, мы для них открыли.
Шидловская: Эта глава называется «Сорри, ай эм лэйт»
Английский язык
(Звонок, стук в дверь)
Пухляков: «Хай тичер. мэй ай… Ну короче вошел уже».
Учитель: «Пухляков, вы сегодня вообще молодец! Только вы забыли coming».
Пухляков: «А чо не топят у вас, да?»
Учитель: «В смысле?»
Пухляков: «Ну вы сказали, что я камин забыл»
Учитель: «И так, сегодня мы закрепим то, что пытаемся выучить уже месяц.»
Толстоусов: «Блин, опять алфавит. Ну я же говорил, что это сложная тема для меня. Нельзя ли как-нибудь выучить английский без алфавита?»
Учитель: «Нет, мы выучим алфавит!»
Оба: «А, мы?»
Учитель: “И вы выучите. Мы же выучили то сложное слово. Не сразу оно нам далось, не за один день, но выучили.”
Толстоусов: «Какое?»
Пухляков: «Окэй, наверное…»
Толстоусов: «А-а-а, окэй! Только я не помню, чо оно означает…»
Учитель: «Хорошо»
Толстоусов: «Да чо хорошего, если я забыл?»
Учитель: «Окей – означает хорошо!»
Ученик: «А, окей»
Учитель: «Давайте пройдемся по алфавиту»
Оба: «Окей».
Учитель: «Вот это какая буква?» (Показывает на A)
Толстоусов: «Это- а»
Учитель: «Эй»
Толстоусов: «Что?»
Учитель: «Да не что! Месяц коту под хвост! Это буква – эй»
Толстоусов: «!А-а-а-а»
Учитель: «Эээй»
Толстоусов: «Окэй»
Учитель: «А вот это какая буква?» (Показывает на B)
Пухляков: «Это в… вэй»
Учитель: «Это би»
Пухляков: «би»
Учитель: «А вот это?»( Показывает на C)
Пухляков: «Сы»
Учитель: «Си»
Пухляков: «Си»
Учитель: «Yes»
Пухляков: «Так си или ес?»
Учитель: «Это буква си! Ну а это, что за буква?»( Показывает на D)
Пухляков: «Ди»
Учитель: «Правильно! Си-ди».
Пухляков : «Си-жу, давайте дальше».
Учитель: «А вот это?»( Показывает на E)
Толстоусов: «Е»
Учитель: «Это буква И!»
Толстоусов: «Если это буква и, то что вот это с точкой?»
Учитель: «Это буква ай»
Оба: «Айййй!» (отмахиваются рукой, и уходят со сцены)
Облап: От всего сердца благодарим самых замечательных учителей английского языка, Елену Борисовну и Светлану Васильевну.
Масалов: Желаем высоких успехов, благополучной деятельности, душевного тепла, веселого настроения. Пусть всё у Вас всегда будет "Very Good"!
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ОБЖ
Масалов: Урок физкультуры является самым уникальным, именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие.
Облап: А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы. «О, спорт, люблю тебя, но странною любовью» так называется следующая глава нашей книги.
Флешмоб
В конце Ковалев и Резникова
Дюбин: Дорогие наши учителя, Елена Александровна, Ольга Анатольевна и Геннадий Алексеевич. Говорим вам «спасибо» и желаем продолжать свой путь преподавания без упадка сил, без каких-либо разочарований. Пусть на счету ваших заслуг будет ещё много плодотворных учебных годов и гордых побед.
Шидловская: Геннадий Алексеевич, благодарим вас за полученные навыки в сфере безопасности жизнедеятельности. Теперь нам не страшны любые катаклизмы, поскольку мы знаем, как им противостоять. Ваши уроки ОБЖ нам запомнятся навсегда!
ИНФОРМАТИКА
Дюбин: Раньше я играл в футбол, волейбол и теннис. Но всё закончилось, когда я начал изучать программирование на уроках информатики.
Шидловская: Эта глава нашей книги называется «Если получил двойку в школе, то удали стpаницу и пеpефоpматируй дневник»
Биты, байты, алгоритмы,
Обработка информации,
Как компьютер подобрать
Нужной нам конфигурации
Объясняете доступно
Тонкости науки сложной,
Программирование с вами
Стало уж для нас возможным.
Всё о мире виртуальном
Знает этот человек!
Любим все без исключенья
Информатики предмет!
Информатике учить –
Непростое дело,
Но справляетесь вы с ним
Ловко и умело!
Дюбин: Уважаемая Татьяна Геннадиевна, любая техника в ваших руках становится податливой.. Пусть ни одна кнопочка по жизни не съезжает, пусть ни одна заранее установленная программа не слетает.
Шидловская: Пусть в жизни запрограммированные успех, везение и счастье никогда не встречают на своем пути вирусы и вредные программы.
ЗАВУЧАМ
Дюбин: Сегодня очень хотелось бы отметить людей, которые отвечают в нашей школе за учебный процесс, дисциплину, организацию мероприятий и творческое развитие — наших замечательных завучей!
Шидловская: Эта глава нашей книги называется «Все в порядке, все нормально, все экзамены сдадим»
Песня завучам на мотив «Младший лейтенант»
В школу утром мы приходим рано,
Завуч у дверей с улыбкой доброй
Поджидает нас, наверное не первый час о-о-о
Завуч дорогой нас всех встречает
И в журнале строго нас отмечает
Только не пускает опоздавших всех нас в класс о-о-о
Зам по увр, завуч дорогой
Не хотим прощаться мы с тобой
Если б знали как любим вас горячо.
Завуч дорогой
За детьми следил
Днями и ночами нас растил
И сейчас мы вас благодарим за все!
Дюбин: Уважаемые Ирина Александровна, Ирина Леонидовна и Елена Анатольевна. Позвольте поблагодарить Вас за терпение, мудрость и профессионализм. Спасибо вам за все то, что Вы делали для нас: составляли хорошее расписание, организовывали интереснейшую внеклассную жизнь, помогали нам развиваться духовно и физически.
Шидловская: Хотим пожелать Вам крепкого здоровья, успеха в нелегкой профессии, послушных и умных учеников!
ДИРЕКТОР
Дюбин: Быть директором школы – значит полностью посвятить себя работе. Ведь все заботы и правильные решения ложатся на Ваши плечи. Наш директор полностью соответствует занимаемой должности.
Шидловская: Он, как родной отец, заботится, как об учениках, так и коллективе. Глава нашей книги называется «Самый главный рулевой»
Директору «О, Боже, какой мужчина»
Вы ворвались в жизнь нашу нежданно
Изменив нашу реальность
Взялись за дело и летели вспышки
И дела без передышки.
Карьера началась со школьного двора
Вы теперь директор школы навсегда
Вы волшебник, вы с другой планеты
Вы из нашей мечты.
О, Боже, какой мужчина,
В мальчиках видит он сына
А в девочках видит он дочку
Вы классный и точка.
О, Боже, какой мужчина,
В мальчиках видит он сына
А в девочках видит он дочку
Вы классный и точка.
Масалов: Самому лучшему директору хотим в этот день сказать «спасибо» за заботу и опеку. Хотим Вам пожелать здоровых долгих лет, энтузиазма и удачи в работе.
Облап: Пусть настроение всегда будет хорошим, а все дела непременно завершаются только успехом.
КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ
Масалов: В школе есть люди, которые всегда окажут верную поддержку и дадут добрый совет. Это наши любимые классные руководители.
Облап: Вы всегда можете подбодрить и подарить светлую надежду. Глава книги «Как долго мы не упирались, воспитывать вы нас старались» посвящена классным руководителям.
11А-?
11Б-?
Масалов: Спасибо за то, что сделали наши классы дружными и веселыми, за то, что в школе нас всегда ждали интересные мероприятия и увлекательный досуг.
Облап: Желаем Вам ярких идей, благополучия и счастья в жизни, успеха и вдохновения в деятельности!
РОДИТЕЛЯМ
Масалов: В день своего выпускного мы хотим сказать «спасибо» своим родителям. Люди, которые подарили нам жизнь, люди, которые всегда рядом.
Облап: Последняя глава нашей книги «Наши родные, мы очень любим вас!»
Когда нам будет сильно за двадцать
Наверно, будем мы тише смеяться
О-о-о…
С улыбкой альбомы детства листая -
Какими были и какими стали…
О-о-о…
Все быстрее оно наступало
Наше "завтра" начнется с утра...
А сегодня нам кажется мало
Того, о чем лишь мечтали вчера…
А жизнь не кончится завтра
Она у нас будет длинной...
Но ты успей все сказать мне
Пока мы молоды… Пока мы любимы…
И ты не бойся быть слабой
А я с тобой буду сильным
Ведь жизнь не кончится завтра...
Пока мы молоды… Пока мы любимы...
Когда нам будет серьезно за тридцать
Бояться будем в кого-то влюбиться
О-о-о…
Размеренный шаг у взрослой жизни…
Достигнуты цели, в порядке мысли
О-о-о…
И пусть все так же катятся,
Сменяют лето зимы…
И пусть мелькают пятницы
Пока мы молоды…. Пока мы любимы…(2.10)
(Пауза с цветами)
Дюбин: Дорогие, любимые родители, спасибо вам за ваше терпение, понимание и помощь. Спасибо за то, что никогда не оставляли нас наедине с нашими проблемами и переживаниями.
Шидловская: Впереди нас ждёт длинный путь по взрослой жизни. И мы постараемся сделать всё, чтобы вы нами гордились!
ФИНАЛ
Масалов: Ну вот, мы находимся на последней странице нашей «Книги признаний любви к школе». Если бы я мог, я бы перечитывал её вновь и вновь.
Шидловская: За 11 лет школьной жизни мы слышали много разных звонков: торжественный звонок на первый в жизни урок, радостный звонок на урок к любимому учителю, тревожный звонок на урок, к которому не был готов, или, хуже того, на контрольную и наконец, долгожданный звонок на перемену и каникулы, особенно летние.
Облап: А сегодня прозвенел для нас самый главный... ведь он последний, прощальный. Немного грустный, но в тоже время и радостный звонок.
Масалов: Ведь впереди нас ждут серьезные испытания – экзамены, а самое главное – взрослая, самостоятельная жизнь!
Все вместе: Счастливого пути!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»
урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...
Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки
Уроки разработаны к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
сценарий урока признания 11 класс 2014г.
Сценарий урока признания в 11 классе. Проводится после ленейки....
сценарий урока признания 11 класс 2014г.
Сценарий урока признания в 11 классе. Проводится после ленейки....
5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида
Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...
5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида
Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....