Программа, посвящённая Дню Защитники Отечества «Горжусь тобой, солдат России»
методическая разработка (7 класс)

Арефьева татьяна Анатольевна

Игровая программа ко Дню Защитников Отечества. сотоит из трех блоков: открытие, соревнования, закрытие и награждение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа, посвящённая Дню Защитники Отечества

БЛОК 1

Видеозаставка  ВОИН РОССИИ    

выходят участники  читают стихотворный монтаж о России

Поклон тебе, солдат России За службу верную, за честь.

Навстречу злу и тирании Ты встал, чтоб Родину сберечь.

Враг, одержимый клеветою, –  Им русской правды не понять.

Тебе, солдат, дано судьбою,  Победный русский флаг поднять.

И мы в твою победу верим! Победный флаг ты водрузишь.

И пусть бросается враг зверем –  Ты землю нашу защитишь!

Поклон тебе, солдат России,  Шлёт наша Русская земля!

И флаг с трезубцем жёлто-синий Ты бросишь у стены Кремля! 

ГИМН РФ

Команды уходят со сцены

ВЕД 1  Сегодня день особенный. Это день - дань уважения всем поколениям героического воинства нашей страны. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Ведь служить Отечеству — значит оберегать мирную жизнь народа, хранить честь и достоинство Родины. А поскольку испокон веков защитниками Отечества были мужчины, то в этот день все представители сильного пола принимают поздравления. И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или полицейским, ученым или учителем - Защитник.

ВЕД 2   Поздравляем наших мужчин с праздником! В качестве подарка мы подготовили конкурсные состязания, посвящённые Дню Защитники Отечества.

ВЕД 1   А так как ещё ни один конкурс не состоялся без экспертной комиссии, представляем вам наше уважаемое жюри.

ВЕД 2  Председатель жюри (должность, ФИО)

Члены жюри (перечисление с указанием должности, Фамилии, Имени, Отчества)

Оценивание конкурсов проводится по пятибальной системе.

ВЕД 1   Сегодня наш конкурс пройдёт не совсем обычно. Часть испытаний состоится в актовом зале, однако основные этапы, команды будут проходить согласно маршрутному листу в помещении школы.

ВЕД 2   Сейчас я предлагаю познакомиться с нашими командами в конкурсе «Визитка». Откроет состязание команда первой группы. Её участники будут представлять артиллеристов.                                                       Русская артиллерия традиционно считалась одной из лучших в мире. Свою силу и высокие боевые качества она подтверждала во все времена — в Полтавской битве, при взятии Измаила, в Бородинском сражении, в русско-японской и на фронтах Первой и Второй мировых войн, всегда внося решающий вклад в достижение общей победы. В далёком сороковом году Иосиф Сталин сказал: «В современной войне артиллерия это бог… Кто хочет перестроиться на новый современный лад, должен понять — артиллерия решает судьбу войны». Его слова актуальны и сегодня. Точные удары наших артиллеристов перемалывают противника, который противостоит наши воинам в специальной военной операции, и с каждым днем приближают нашу победу. Следуя примеру наших доблестных артиллеристов стремление к победе и свой боевой дух покажут нам представители этого рода войск, команда первой группы.

Команды представляют название, девиз, краткий рассказ о выбранном роде войск (4 - 5 минуты)

Выступление первой группы

ВЕД 1  Ракетные войска стратегического назначения!                                      ВЫ - гордость и опора,
Боеголовки вам подчинены!
И если к бою РВСН  готовы,
Спокойно спят все жители страны!

               Представляет род войск ракетчиков команда группы номер два!

Выступление второй группы

ВЕД 2   Голубые береты — мальчишек мечта,

Это тяга к победе, простор, красота.

Но за этим набором бессменно стоит

Сила духа и воля, как мощный гранит!

ВДВ — это жизнь и без них никуда,

Это братство навеки, единство всегда.

Пусть же праздник великий напомнит нам всем,

Что десант — это сила, решение проблем!

Воздушно-десантные войска мечта всех мальчишек. Голубые и краповые береты, прыжки с парашютом – особая романтика! Каждый мечтал стать десантником. Сегодня честь представлять воздушно-десантные войска выпала группе номер три.

Выступление третьей группы

ВЕД 1  В Петровские годы была рождена

             С просолённых морей на сушу сошла

             Овеяна славой великих побед

             Любовью народов твой подвиг согрет!

             Чёрные береты, Морская пехота страшный сон для врага. Их девиз: «там, где мы — там победа». Только на победу настроены участники четвёртой группы, представляющие морской десант и в ходе подготовки, впитавшие стойкость, мужество и командный дух своих кумиров.

выступление четвёртой группы

ВЕД 2  Завершились выступления команд. Каждый участник настроен на победу. Мы искренне желаем вам Виктории и отправляем на марш-бросок. В ходе его вам нужно будет пройти четыре блок-поста и вернутся на исходный рубеж. Прошу представителю от каждой команды выйти на сцену для получения маршрутного листа.  

Выдают листы

ВЕД 1 Командам подготовиться к выполнению марш-броска.

Музыкальный фон

(командиры отдают уставные команды своим группам, и они походным строевым шагом покидают актовый зал) за нарушение строя, плохое выполнение команд, расхлябанность, шум баллы с команд могут быть сняты)

БЛОК 2

 Блок-пост 1 Сборка автомата ОКА – 74. Снаряжение магазина. (время 20 минут)

Блок-пост 2 Стрельба из пневматической винтовки (время 20 минут)

Блок-пост 3 Химическая защита (одевание противогаза, ответы на вопросы)    (время 15 минут)

Блок-пост 4  Оказание первой медицинской помощи (практические задания, ответы на вопросы)

БЛОК 3

Муз фон на выход

ВЕД 1           Команды завершили первый в этом году марш-бросок и пускай он был больше направлен на применение своих теоретических знаний и умений в военном деле, накал эмоций и желание победы было таким же, как участие в настоящем маршевом броске.

ВЕД 2            Конкурс продолжается показательными выступлениями команд с представлением рукопашного боя, в народе именуемые коротким словом КАТЫ. Встречаем участников первой группы. А что ж так тихо? Болельщики поднажмите! Тем более, что ваша активность так же может принести в общий зачёт несколько баллов.

Выступление группы 1

ВЕД 1            Продолжают зрелищные выступления представители второй группы.  У них очень длинное название даже я забыл. Болельщики второй группы, у вас есть возможность поддержать свою команду и напомнить нам о роде войск, который представлен вашей группой. Итак, как можно одним словом назвать представителей этой команды  – РАКЕТЧИКИ.

 Выступление группы 2

ВЕД 2              Вашему вниманию своё выступление представляет третья группа. Болельщики этой команды есть в зале? Так, а что ж молчите, встречайте да погромче!

Выступление группы 3

ВЕД 1             Завершают показательные выступления представители четвёртой группы. Кто помнит какой род войск они представляют? Не слышу! А громче? Дружнее? (Морпехи)

                        Отлично!

Выступление группы 4

 ВЕД 2          Все этапы пройдены, конкурсные задания завершены и пока наши эксперты подводят итоги предлагаем вам творческий номер в исполнении наших воспитанников

Песня     «Не воюйте с русскими»

ВЕД 1         Прощу команды выйти на сцену

Выход команд

ВЕД 2      Завершены все конкурсы, для кого-то сегодняшние испытания стали успешными, а кому-то нужно будет проанализировать свои выступления, чтобы понять, где необходимо подтянуться. Для награждения и поздравления команд приглашается………..

Слово директора. Награждение

ВЕД 1     Для тех, кто в армии служил,

                Иль службы нёс иные,

                Я бы награду учредил -

              - "Богатыри России!"

         

ВЕД 2 Поздравляем всех мужчин с праздником, днем Защитника Отечества.

Песня «Солдаты России»

ВЕД 1   Мы рады что вы сегодня были с нами! Ещё раз с праздником Днем Защитников Отечества! До свидания! До новых встреч!

   



Предварительный просмотр:


Сценарий театрализованного концерта, посвященного           Дню Победы

Пролог

Выходят дети в военной форме. У них в руках треугольник (письма). Из группы выходит один, читает:

Солдат 1       Мы верили,
                     Что письма вновь придут
                      С знакомою печатью на конверте.
                      Мы знали: 
                      Каждый дом наш – наш редут.
                      И каждая семья сильнее смерти.

Звучит позывной о прекращение войны «Левитан - Приказ ВГК от 8 мая 1945г.».

Песня «Венский вальс»

Фонограмма салюта.  Выходят солдат и старшина

СОЛДАТ: Товарищ старшина! Разрешите обратиться!

СТАРШИНА: Обращайтесь!

СОЛДАТ: Вот письмо написал домой, маме….Виноват, Вы, что такой грустный! Победа! Вот, мы до Рейхстага дошли.

СТАРШИНА: Понимаешь, еду сегодня по Берлину и вижу…эти разрушенные дома, толпу людей: дети, старики, женщины…. Война – тяжелое и жестокое испытание для души человека.

СОЛДАТ: Но мы же сумели сохранить душу то? Ведь нам что-то помогало выжить, выдержать, вступить в яростный, непримиримый бой со всем, что мешает людям жить, верить и побеждать?

СТАРШИНА: Письма. Связь с домом, уверенность, что ты защищаешь свою семью, что тебя ждут, давала силы воевать и верить в победу. Смотрю, в толпе стоит мальчишка и жмется к старушке. Вдруг на минуту показалось, что это мой сын Сашка и смотрит на меня своими голубыми глазами, как тогда в 41 , когда они меня со Светой провожали. Мне показалось на миг, что они живы и не было той бомбежки. Думаю, война-то закончилась. Подхожу к нему, а его одергивает старушка. Я говорю, отдайте мне его, ведь у него наверняка родителей нет. А она мне отвечает- это мой внук.

СОЛДАТ: Ну не стоит себя так корить. Товарищ старшина! Победа! Надо найти в себе силы радоваться.

СТАРШИНА: (достает письмо из кармана) Мне кажется, что те счастливые и радостные дни остались летом 41.

СОЛДАТ: Это конечно так, но, значит, надо с большим усердием строить новую, счастливую жизнь. Я вот не хочу думать о лете 41.

СТАРШИНА: Как не думать, как?

 Старшина и солдат уходят.

Довоенный вальс (Мирное небо над крепостью Бреста, В тесной квартире счастливые лица)

1 Эпизод: «Прощание»

Песня прощание славянке

На сцене стоит несколько пар. Это две пары танцевальных и одна вокальная.  Девушка стоит лицом к зрителям, молодой человек спиной к зрительному залу.

ДЕВУШКА: Наступает минута прощания,

Ты глядишь мне тревожно в глаза,

И ловлю я родное дыхание,

А вдали уже дышит гроза.

Молодой человек разворачивается лицом к зрителю.

ВМЕСТЕ: Прощай, отчий край,

Ты нас вспоминай,

Прощай, милый взгляд,

Прости-прощай, прости-прощай...

Прощай, отчий край,

Ты нас вспоминай,

Прощай, милый взгляд,

Не все из нас придут назад.

ДЕВУШКА: Летят, летят года,

Уходят во мглу поезда,

А в них ? солдаты.

И в небе темном

Горит солдатская звезда.

ВМЕСТЕ:         А в них ? солдаты.

И в небе темном

Горит солдатская звезда.

ПАРЕНЬ:          Лес да степь, да в степи полустанки.

Свет вечерней и новой зари ?

Не забудь же прощанье Славянки,

Сокровенно в душе повтори!

ВМЕСТЕ:         Прощай, отчий край,

Ты нас вспоминай,

Прощай, милый взгляд,

Прости-прощай, прости-прощай...

Прощай, отчий край,

Ты нас вспоминай,

Прощай, милый взгляд,

Не все из нас придут назад.

Звучит маршевый проигрыш музыкальной композиции. Молодые люди передают записки девушкам. Уходят в кулисы.

ВМЕСТЕ:        Прощай, отчий край,

Ты нас вспоминай,

Прощай, милый взгляд,

Не все из нас придут назад.

На авансцене остаются одни девушки. Затемнение

ГОЛОС:         Обещаю. Я вернусь. Помни это.

СТАРШИНА:  Даже в самых отчаянных ситуациях бойцы находили в себе силы писать трогательные письма любимым…

ОГОНЕК или мой милый если б не было войны

Солдаты с письмами письма перемещаются на центр сцены параллельно друг другу. Звучит фонограмма вокзала.

СОЛДАТ:     Нас везли на передовую. На станции состав остановился минут   на пять. Разрешили набрать воды.

Выходит медсестра и солдат. Это те, кто были парнем и девушкой.

МЕДСЕСТРА: Я ехала в санитарном поезде, в госпиталь. Остановились на десять минут, чтобы забрать раненых.

СОЛДАТ:        Уже докурил почти, оборачиваюсь...

МЕДСЕСТРА: И не могу поверить своим глазам...

СОЛДАТ:        Этого не может быть...

МЕДСЕСТРА:   Это он.

СОЛДАТ:          Это она.

МЕДСЕСТРА:  Мы не виделись три года.

СОЛДАТ:          Она была так же красива, как тогда в 41-ом.

МЕДСЕСТРА:  Он был все такой же, как в моих снах каждую ночь.

СОЛДАТ:         Даже слова друг другу не сказали.

МЕДСЕСТРА:   Просто стояли, обнявшись пока - поезда не тронулись.

Фон поезда

СОЛДАТ:            Потом я трясся в вагоне, но мне казалось, что это не я.  Я остался там...

ВМЕСТЕ:               На перроне.

МЕДСЕСТРА: … какой то неизвестной станции стою и обнимаю моего самого близкого и …..самого далекого человека.

Звучит звук уходящего поезда.

Выходит солдат в шлеме

ГЕРОЙ ТАНКИСТ: Милая Тонечка! Я не знаю, прочитаешь ли ты когда-нибудь эти строки? Но я твердо знаю, что это последнее мое письмо.
Сейчас идет бой жаркий, смертельный. Наш танк подбит. Кругом нас фашисты. Мы остались вдвоём - Павел Абрамов и я. Я сижу в изрешеченном и изуродованном танке. Твой портрет лежит у меня на коленях. Снарядов нет, патроны на исходе. Павел бьет по врагу прицельным огнем, а я "отдыхаю", с тобой разговариваю. Знаю, что это в последний раз. И мне хочется говорить долго, долго, но некогда. Сквозь пробоины танка я вижу улицу, зеленые деревья, цветы в саду яркие-яркие. У вас, оставшихся в живых, после войны жизнь будет такая же яркая, красочная, как эти цветы, и счастливая... За нее умереть не страшно... Ты не плачь. На могилу мою ты, наверное, не придешь, да и будет ли она - могила-то?

Затемнение. Выходит солист на авансцену.

От героев былых имён

Выбегает солдат с рацией в наушниках. Достает наушники.

СОЛДАТ: Так мне говорят, связь появилась. Так… Я к рации. Наушники одеваю, руки трясутся. Помехи страшные: голос еле различаю.  (кричит) Савчук говорит. Как слышно? Да, благодарность. Да, да… да… за героизм. Чёрти что. Что за ерунда! Вот только связь починили, в окружении наладили. А тут благодарность. Что-то тут не так. Не похоже на Витю Савчука. А тот продолжает:  Что? Какие планы? Где ты находишься? Вот думаю…. Меня не обманешь.  Говорю: «Спой-ка нашу любимую песню». А тот нет: «Не слышу. Помехи. Ничего не слышу». Песню нашу любимую спой! Морда ты фашистская!» Тишина… Замолчал. И потом слышу только сквозь шум: «Сам ты, морда фашистская, Евсеев!» А потом сразу:  Расцветали яблоки и груши…

Песня Катюша

2 Эпизод: «Партизаны»

СОЛДАТ: Отец Федор жил в соседнем селе.  Днем он служил в маленькой церквушке. А по ночам к нам приходил, в лес. Помогал, за ранеными ухаживал, исповедовал смертельно раненых. Одним словом, появился у нас, так сказать, наш партизанский священник. Командир, как того следует, доложил в центр. Мы были уверены, что приказ придет: прекратить общение со служителем культа. А потом, ночью как-то скинули нам припасы с самолета. Мы ящик открываем: там винтовки, два автомата, патроны и … Библия. Мы её вручили отцу Федору торжественно, перед строем. Он её взял, поцеловал и говорит: «Оружие у каждого свое».

Песня Ой, туманы мои в русском стиле.

СОЛДАТ: Наша война народная – Великая. Наша война народная. Мы, 8 рота 718 полка 139 стрелковой дивизии выполняем приказ главнокомандующего: овладеть и удерживать высоту у деревни Рубеженка. В ночь с 13 на 14 сентября 1943 года, мы выполнили свою задачу и на протяжении всей ночи удерживали и отражали атаки превосходящих сил противника. Это и есть для нас вся наша Родина. Нас мало, наша война маленькая… А когда мы победим в великой войне, помните – это потому, что каждый из нас стоял до конца в своей – маленькой войне.

К нему выходит старшина и берет его за плечо.

СТАРШИНА:  Их было 18, немцев более 300. (пауза) Сержанта Константина Васильева взяли в плен, впоследствии он смог сбежать. И только под утро среди тел погибших товарищей удалось найти и спасти рядового Герасима Лапина. (пауза) Из 18 человек их осталось всего двое.

Песня. На безымянной высоте 

СОЛДАТ ЖЕНЩИНА: Ну какие подарки могут быть на партизанской свадьбе? У кого что было в вещмешках, то и подарили: кто-то катушку ниток с иголкой, кто-то - пуговицы, кто-то –патроны, ну а кто-то – кусок мыла. Самый лучший подарок был от ребят из третьего отряда: ой… кусок парашютного шелка. На платье, конечно, не хватило. Но фата у меня была…. Что надо!  Накрыли в большой землянке что было: водку, конечно, достали. Пили за свадьбу! Но и за подорванный вчера мост. Ой…. (вздыхает) Горько не кричали… Горько говорили. У нас в лесу шуметь нельзя: найдут… (смеется).

Песня смуглянка

После музыкального номера, фурки-письма перемещаются к правой кулисе, края писем загибаются образуя землянку. В ней находятся солдаты.

ГЕРОЙ КОРРЕСПОНДЕНТ: Мы в тот день, чуть было не погибли. Пошли в прорыв через минное поле, ели дошли. Разместили нас в землянке. Под впечатлением пережитого за этот день я написал письмо жене. В нем было шестнадцать "домашних" стихотворных строк.  Показал их композитору Кости Листову, он как раз тексты искал. И песню эту стали петь на фронтах. А в 42 ее запретили. «..до тебя мне дойти нелегко, а до смерти — четыре шага» — кому –то наверху показались упадочнические, разоружающие. Грампластинки стали изымать, не стали передавать по радио. Все просили и даже требовали, чтобы про смерть вычеркнуть или отодвинуть ее дальше от окопа. А недавно получил письмо, подписанное шестью гвардейцами-танкистами. Пишут: "Напишите вы для них, что до смерти четыре тысячи английских миль, а нам оставьте так, как есть, — мы-то ведь знаем, сколько шагов до нее, до смерти".

В землянке

4 Эпизод: «Родные и близкие»

СТАРШИНА: А как переживали матери за своих сыновей, ушедших на фронтах? Как переживали они любимых сыновей теплыми, ласковыми словами в своих письмах.

СОЛДАТ: Трудно выразить словами, сколько боли, горечи и слез выпало на долю матерей в годы.

СОЛДАТ: Мама помогла мне выжить. Ничего особенного она не сделала, она просто была. Там дома. И я знал, что когда мне будет плохо, я представлю себе, что будет все хорошо, когда я вернусь. Я буду восстанавливать дом, а она копаться в грядках. И какое у меня будет счастливое новоселье. И она будет играть с внуками . Все это, мне помогло выжить. Я приехал и я вернулся, а никого нет. Маму расстреляли вмести с селянами. И теперь я один. Но память о тебе, мне до сих пор помогает жить.

 Баллада о матери

СОЛДАТ: На войне мы были вместе с отцом. Мы никогда не встречались с ним, были на разных участках фронта. Я освобождал Киев, Белоруссию, Польшу. Я брал Берлин. И всегда я знал, что отец близко. Я на этой войне не один, мы бьем одного врага, делаем одно дело. И когда я праздновал победу в Берлине, это была наша с ним победа, одна на всех. И снова у меня было ощущение, что отец рядом.  И он действительно в тот момент был рядом, недалеко, он был похоронен в 15 километрах от Берлина.  Он чуть - чуть не дошел, а я дошел. О том как он погиб и где похоронен, я узнал через много лет.  

Выходят парни в солдатских гимнастёрках. Встают к солдату и поют

Десятый батальон

1 – й солдат     Пролетели года,

2 – й солдат     Отгремели бои,

3 – й солдат (девушка)    Отболели, отмаялись раны твои,

4 – й солдат     Но, великому мужеству верность храня,

5 – й солдат    Ты стоишь и молчишь у святого огня.

1 – солдат       Ты же выжил, солдат,  Хоть сто раз умирал...

2 – й солдат     Хоть друзей хоронил,

3 – й солдат     И хоть насмерть стоял...

4 – й  солдат    Отчего же ты замер, На сердце ладонь?

5 – й солдат      И в глазах, как в ручьях,  Отразился огонь...

Свет вечного огня

Финал

На сцену выходят старшина и солдат.

СОЛДАТ: На полях сражений все так же встречаются неразорванные снаряды, а в семейных архивах хранятся военные письма-треугольники и открытки, как память о героизме наших отцов и дедов.

СТАРШИНА:  Вот видишь. Мы дошли. Как и обещал. Ты не верил, а мы дошли.

СОЛДАТ:       Виноват, товарищ старшина, не верил! Слово вы свое сдержали. Я в Берлине. Вот бы мамка обрадовалась.

СТАРШИНА:   Да. Мы в Берлине. Мне очень жаль.

СОЛДАТ:         Ну вот вы опять за старое, товарищ старшина, довольно.

СТАРШИНА:     Мне очень жаль. Прости, что ты погиб тогда под Сталинградом.

СОЛДАТ:          Так война, товарищ старшина. Ну шоферил бы я за этой баранкой, хорошо, что там был поворот правый. Так бы точно нас немец обоих снял, и остались бы вмести под Сталинградом о. А так вы меня до Берлина донеси. В памяти сердца. Спасибо.

СТАРШИНА:  Прости.

СОЛДАТ:       Виноват, товарищ старшина, я вам запрещаю так думать. Мы победили. День сегодня хороший. А следующие дни будут еще лучше.

СТАРШИНА:   Да, день действительно хороший.

СОЛДАТ:        А письмо мое, вы матери передайте. А то не успел отправить.  Это ж частичка нашей истории. В нем сама жизнь.

СТАРШИНА:   Да. В письмах с фронта переданы чувства, понятные и близкие каждому, в них звучат темы мужества, патриотизма, верности.

МЕДСЕСТРА:   Не один год, накануне Дня Победы, мы слышим эти письма… слышим сердцем письма…с фронта.

ДЕВУШКА:      Они звучат повсюду: в весеннем воздухе, в майском цветении садов, в веселых голосах птиц.

СОЛДАТ:       Спасибо, товарищ старшина!

СТАРШИНА:   Спасибо за жизнь!

 «Спасибо вам, родные наши деды!»

На сцену выходят все, кто, принимал участие в концерте.

День победы



Предварительный просмотр:

Сценарий концертной программы ко дню учителя

«Мы дарим вам – круиз!»

Ход мероприятия

БЛОК 1  Пролог

Фанфары. Выходят ведущие  

Ведущий 1  Здравствуйте друзья!

Ведущий 2  Добрый день, ученики, гости и наши безгранично любимые и уважаемые  педагоги!

Ведущий 3  Мы искренне рады приветствовать вас на замечательном празднике, посвящённом Дню Учителя.

Ведущий 1 Учитель, педагог, наставник – это профессия, особенная. Здесь не бывает случайных людей. Ведь её выбирают, скорее, по зову сердца. И не зря в этом году в России Дню учителя была посвящена целая неделя. 

Ведущий 3 В её проведении принимали активное участие воспитанники и педагоги нашего СУВУ. А сегодня мы приветствуем всех на заключительном мероприятии, посвящённом этому событию.

Ведущий 1  Еще мгновение и звонкие голоса зазвучат на этой сцене, чтобы ещё раз поздравить с профессиональным праздником наших замечательных, необыкновенно талантливых и удивительно чутких, отзывчивых педагогов.

 Ведущий 2  Для вас, кто каждый день окружает нас заботой и вниманием, Дарит нам тепло своих улыбок, Делает нашу жизнь в СУВУ полезной, приятной, увлекательной  и комфортной - самые тёплые слова и поздравления!

Вместе        С праздником!

Песня на мотив группы Сплин «поздравительная»

Воспитанники читают стихи  

1-й   День учителя настал, долго этот день я ждал,                                                                                                             Нужно начинать скорей праздник всех учителей!                                                                                            

2-й   Мы сегодня поздравляем педагогов от души,                                                           Счастья, радости желаем, вы сегодня хороши.

3-й   Вы нам сердце отдаете, не жалеете себя,                                                                        К жизни правильной ведёте, вы - нам лучшие друзья.

4-й   Пусть же все   ученики дарят радость вам и свет.                                               Чтобы вы на радость нашу проработали 100 лет.

5-й   Примите наши поздравленья С чудесным праздником таким!                                       Вас, не скрывая уваженья, Мы искренне благодарим.

6-й   За то, что души в нас вложили, желая сделать нас людьми,                               Дорогу в мир вы нам открыли,                                                                                     Любовь к познаниям привили,                                                                                   Нам жизни посвятив свои.

7-й   Что пожелать вам остается: Любви, заботы и тепла,                                                  Пусть вам удача улыбнется За ваши добрые дела.      

8-й  Здоровья крепкого желаем, И чтоб всему нас научить,                                            Мы вас подольше призываем На пенсии не уходить!

Под музыку уходят в зал.  На сцену выходят 3 ведущих

Ведущий 1  Как вы думаете, что бы смогло порадовать наших педагогов в такой замечательный праздничный день?

Ведущий 2   Море цветов!

Ведущий 3   Отличная учеба!

Ведущий 2  Хорошее поведение…

Ведущий 1  Мне кажется, что в этот замечательный день наши учителя должны немножко отдохнуть. Представьте себе: теплое солнышко, синее море, золотой песочек. Давайте им подарим… круиз!

Ведущий 2  Круиз?! Это что же: все учителя отправятся в плавание, а мы тут одни учиться останемся?

Ведущий 3 А что, неплохая идея! Только надо денег у (Имя Отчество директора) попросить для этого мероприятия.

Ведущий 1  Да нет! Не нужно ничего просить. Круиз будет виртуальный. Мы вместе отправимся в плавание, не выходя из этого зала.

Ведцщий 2 и 3 Как это? 

Ведущий 1 Мыс-лен-но! Педагоги почувствуют себя спокойно, расслабленно…

Ведущий 2  Нет, одним нам с этим не справиться. Чтобы после шума, гама, суеты да к теплому морю перенестись… Тут без медицинского вмешательства не обойтись.

Ведущий 3  Придется опять гипнотизеров вызывать, как в прошлом году. Где там они? Зови!

Ведущий 1  Эх, хорошие были специалисты, Сашка Заселян и Костя Аникьев, на педагогов действовали успокаивающе… Да разъехались, по другим учебным заведениям… Но есть у меня на примете один маг, как раз проездом здесь, из Китая в Монголию. Говорят, чудеса творит…

Ведущий 2  Так приглашай скорей.

Ведущий 3  А зачем его приглащать? Вот он, уже сам притопал. Приветствуем. Великий маг гипноза от склероза Рахман ибн Самуил!

На сцену выходит Рахман Самуил в халате и чалме.

Самуил   Крибле, крабле, Чулково, паридабле.. Это есть Череповец? Нет? Славный город Островец? Нет?                                                                                        А,  Калтанское СУВУ…                                                                                            Долго шел я вдоль забора… и вот я здесь! Прям наяву.                                   Корпусов штук 7 здесь будет, не объехать на верблюде…                                           И устал же я с дороги, к вам спешил, о, педагоги!                                              Чтобы стресс, усталость снять я сеанс свой начинать!

Звучит спокойная музыка. На экране – виды тропического побережья... Шум прибоя…

Самуил  Вы спокойны, вы совершенно спокойны. Ваши ноги расслаблены. Ваши руки расслаблены. Пальцы правой руки разжались. Они больше не сжимают указку в приступе невольного гнева от того, что кто то в очередной раз забыл всё с предыдущего занятия….Ваша левая рука расслаблена. Она больше не прижимает к груди журнал и календарно-тематическое планирование. Ваша голова легка и свободна. Вы уже сдали рабочие программы. Силуэты Шелестова Яши, Путилова Паши, растворяются в лучах теплого тропического солнца. Все громче слышен шум прибоя, запах моря убаюкивает. Вы совершенно спокойны. Вы отправляетесь в незабываемое морское путешествие в самый разгар учебного года… учебного года… учебного года… (маг и сам постепенно впадает в транс… делает руками движения, как будто он плывет…)

Ведущий 1  Кажется мы его потеряли

Ведущий 2  По всей  видимости наш маг отплыл от нас  уже довольно далеко.

Ведущий 3  Многоуважаемый маг!

Маг    (выходя из транса) Монголия туда?

Ведущий 2  Туда!

Маг   Ну, прощайте, господа.

Ведущий 3 (вслед уходящему со сцены магу, как бы кричит вдаль)  Спасибо высокопочтенный маг.

Ведущий 2  Итак, дорогие друзья, мы отправляемся в круиз по теплому морю прямо из поселка Шушталеп. Внимание! Всем занять свои места! Наш корабль отплывает!

Кусочек музыки «Ах, белый теплоход»… Гудок теплохода.

Ведущий 1  А чтобы в пути у вас, наши дорогие пассажиры, было отличное настроение, мы подготовили для вас развлекательную программу. Встречайте, вокальный коллектив «Поколение Некст» и хореографическая студия «Стиль».

Номер «Танцы на стёклах»

Блок 2 мастера П/О

Ведущий 1  (Смотрит в бинокль) На горизонте – остров. Вы знаете это место?

Ведущий 2  Да конечно. Это Остров удивительных людей, настоящих мастеров своего дела. Они щедро делятся с нами своими знаниями и опытом.  Показывают насколько интересны и востребованы наши профессии, какие увлекательные стороны нашей специальности тесно связаны с точными, гуманитарными науками.  Мастера учат нас всем премудростям мастерства.

Ведущий 2   Отлично! Заходим в порт.

Выбегают дети в рабочих одеждах

Чтец 1  Чем же мастер может гордиться?                                                                                                                             В чем профессии мастерство?

              В том, что парню помог учиться,

              В том, что в люди вывел его.

Чтец 2   Что к вершинам своих профессий

               Помогает ему идти,

               Что с ребятами всюду вместе,

               Чтобы счастье в труде найти.

Чтец  3        Для мастера нет сложных задач,

                   Опыт, смекалка, умелые руки,

                   Творят чудеса мастрества

                   Не дадут заскучать нам от скуки.

Чтец  4        Мы мастерами своими гордимся,

                     За терпение, отзывчивость и креатив

                    Неумех,  огорчённых неуспешностью в деле

                    Всё равно они смогут настроить в жизни только на позитив!

Номер «Песня про сапожника»

Ведущий 1   Дорогие наши гости. Приглашаем вас занять место на нашем круизном теплоходе. Наше путешествие продолжается. Здесь есть уникальная возможность снова окунуться в лето, расслабиться, улыбнуться и увидеть все в новом приятном свете.

Номер         «Время для идей»

БЛОК 3                                                                                                                      Психологи и социальные педагоги

Ведущий 1  Да, наши воспитанники – народ молодой, шустрый и неугомонный. Представляю, как порой тяжело с ними приходится педагогам. Но они не одни. Преодолевать трудности в работе помогают им замечательные профессионалы своего дела, врачеватели детских душ педагоги –психологи и бессменные «связные» с внешним миром - наши социальные педагоги.

Чтец 1          Как же скучно жили б мы
                     Без социального педагога,
                     Как же часто нужны Вы
                     И Ваша нам подмога.

Чтец 2         Организовать если надо что-то,
                    Либо просто нам помочь —
                    Обращаемся мы к соцпедагогу,
                    И он, как пионер готов и в день, и в ночь. И в день и в ночь.  

Чтец 3           Билеты купить, на Камчатку смотаться,                                                                                                   В сбербанк заскочить, и в суде отстоять.                                                                                Программы освоить, ДОшкой заняться,                                                                                     А ведь и своих детей надо тоже поднять! 

Чтец 1        Пусть порою приходится вам и не просто                                                 Усталость порою верх берёт,
Вам желаем от всего сердца в работе роста
И зарплата пусть ваша тоже растёт.

Чтец 2          Труд ваш всем необходим.
                      Будь ж, всеми вы любимы!


ВСЕ:             С праздником! Добра, везенья,
                      Сил, удачи и терпенья!

Чтец  4          А психологи у нас – профессионалы – Высший класс!                                                            Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,

Чтец 5            Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Педагогам дать ответы,
Почему ребёнок,  вдруг не пьёт, не ест…

Чтец 6          Психология — наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.

Чтец 1          Вы нас учите жить мудрее,                                                                               С позитивом ко всем подходить.                                                                                         Мы уроки ваши конечно же ценим,                                                                                             И хотим эту песню вам подарить.

Номер «Вместе с нами пой под небесами»

Музыка. Идёт султан по своему маршруту.

Султан   Марагайла, магайла, крибли, крабле, дирижабле. Север, запад, Юг, Восток, компас, куда ты меня уволок?

Ведущий 2   Многоуважаемый Султан.

Султан (смотря в другую сторону)  Слышу звуки, люди не наблюдаю. Людииии!

Ведущий 2  Повернитесь, многоуважаемый султан, не нужно так кричать. Мы все здесь.

Султан      (Повернулся и увидев ведущего с радостью) О, моя радость, живой человек. Я три дня уже в пути, мои верблюды отказываются дальше идти, скажи любезный это Островец?

Ведущий 2  Нет

Султан      Нееет? А что страна Монголия?

Ведущий 2  Нет. Мы на острове Психеи, в Красном море.

Султан      О, крибле, крабле дирижабле, мой компас сломался, от курса я совсем оторвался. Отдохнуть бы мне чуток, чтоб продолжить своё путешествие на восток.

Ведущий 2  Пожалуйста, многоуважаемый Султан. Можете отдохнуть у нас и посмотреть яркие номера, которые сегодня нам дарят наши дорогие гости из Дома Культуры Энергетик города Калтан.

Султан      Вот это хорошо. Это я люблю. А в Монголию я завтра отправлюсь  

Ведущий 2  Встречаем наших гостей громкими аплодисментами!

Номер  «Комета»

Номер   «Девочка с севера»

БЛОК 4   Учителя

Голос за кадром Наш лайнер совершает остановку в порту Школьный. Стоянка будет длится 40 минут.

Под музыку «Вот она какая наша школа» бодро выходят ученики

Чтец Учили в детстве мы, друзья,                                                                                           Наш алфавит от А до Я...                                                                                        Большая сила в буквах есть,                                                                                       Когда мы можем их прочесть.                                                                                     Все дело в том лишь, где и как                                                                        Поставлен в слове каждый знак.

Чтец    Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни

А - аккуратность,

Б - благородство,

В - внимательность, верность,                                            

Г - гражданственность,

Д - доброта, достоинство,

Ж - жизнелюбие,

З - забота о ближнем,

И - исполнительность...

Чтец 2    Кстати. Об исполнительности. школьная страна, это всегда фейерверк, так сказать жизнь на краю вулкана, страсти просто кипят. Мы покажем вам одну историю, которая случилась в одной из школ в городе N. Это буквально, мелодрама, о том, как однажды не состоялось свидание одного учителя со  своими учениками.

Номер «Неудачное свидание»

Учитель      Вчера просил вас                                                                                               Быть на уроке                                                                                  Мечтал о встрече как всегда.                                                                     Вы улыбнулись, слегка смутились, сказали                                            

Дети            Да, да, да, да                                                                                    

Учитель          С утра побрился                                                                               И галстук новый                                                                                                       В горошек синий я надел,                                                                      Купил тетради и в восемь ровно прилетел.                                                   Я ходил...

Дети. И мы ходили...

Учитель. Я вас ждал...

Дети. И ждали мы...

Учитель. Я был зол...

Дети.      мы сердились...

Учитель. Я ушел...

Дети.      И мы ушли.

Дети         Мы были в школе...                                                                         Учитель.  Я в кабинете...                                                                                                     Дети           А мы на первом этаже...                                                                                        Учитель    Так, значит, завтра чтоб были на уроке все!

Чтец  1     Знаете, все-таки с нами надо построже. И даже     очень построже.

Чтец 2      Например, как в этом случае.

Сценка  «Урок строго режима»

Чтец 3       Учительница русского языка изобрела новый тип урока...

Чтец 1       Урок строгого режима!  

Музыка. Выходят учитель и ученики. Ученики встают. Делают руки перед собой так, как будто бы они сидели за партой.. при ответе руки «распускают».

Учитель  Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Сидоров  Ой, Валентина Ивановна, в конце года все сдам, оптом!

Учитель   Хорошо, только и оценки будут оптовые!

Сидоров   Понял, Валентина Ивановна!

Учитель   Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?

Иванов     Я не бродил. Я зависал...

Учитель  Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!

Сидоров   Так он же давным-давно писать разучился!

Учитель    Сидоров, с места не выкрикиваем. Иначе получишь замечание в сводный рапорт.

Сидоров      Не нужно замечание, Валентина Ивановна, а то у меня зелёный месяц пропадёт. Я всё понял. Осознал. Впредь буду работать над своей несдержанностью.

Учитель       Молодец Сидоров. На лету схватываешь. Иванов.  К доске.

Сидоров тянет руку.

Учитель    Спокойнее Сидоров. Не забывай, что ты работаешь над вырабатыванием силы воли. Что ты хотел?

Сидоров   Валентина Ивановна, не хочу вас разочаровывать в этот праздничный день, но правда такова. Наш Иванов совсем писать разучился. Он же все буквы только на клавиатурном раскладе понимает.

Иванов      (шепчет, и грозит из подтишка кулаком Сидорову). Ну, подожди,         Поговорю я с тобой после уроков.

Учитель      Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры!  (Иванов делает шаг вперёд)  Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до понедельника». Число. Подпись.

Иванов        Так, Валентина Ивановна, я ж вам сочинение уже давно сдал!

Учитель       А что-то я его не видела...

Иванов         Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!

Учитель        Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Иванов           Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!

Учитель          Ну не знаю, Иванов. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А тебе, мой дорогой, я ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?

ОБА                  Праздничный!

Учитель         В связи с чем праздник?

Все:               С днём учителя! Мы поздравляем всех учителей с праздником.

Сидоров        Мы бываем озорными, непоседливы подчас                                               Вы, простите, нас, родные, уважаем, любим вас.

Иванов          Профи, мэтр, учитель строгий,                                                             Поздравляем, вам поклон!

ОБА               Вы – непросто педагоги, благородства эталон!

Учитель      Спасибо! На сегодня урок закончен. В понедельник жду ваши сочинения о сегодняшнем путешествии, а сейчас приглашаю всех на борт корабля. Наш круиз продолжается.

Номер «Дай-дай»

Номер «Микс Айовы»

БЛОК 5   воспитатели

Ведущий 1  Наш лайнер прибывает в порт расположенный, в живописнейшем месте на острове мечтателей и романтиков.  

Ведущий 2  А это кто?

Ведущий 3   Это такие люди, которые искренне верят в чудеса, живут на позитиве, постоянно что-то придумывают, не дают скучать ни себе ни другим, заботятся о своих подопечных, всегда готовы прийти на помощь, даже в преодолении пробелов в знаниях и  закаливании характера.  

Ведущий 1  Ничего себе! Так хочется поскорее с ними познакомиться.

Ведущий 3  Да пожалуйста.

Сценка «Самоподготовка»

Ведущий 1  На дворе стояли  октябрьские деньки, прошло всего лишь несколько учебных недель в Калтанском СУВУ. А Петров уже успел отличиться на всех фронтах, нахватал неудов по поведению, получил кучу замечаний в рапортички, отвлекается на уроках и мешает учиться другим. Одним словом нужно подтягивать дисциплину. И пришлось нашему юному Петрову чтобы не отстать от школьной программы, заняться самоподготовкой в уютной компании своего воспитателя. Вечер. Шла самоподготовка. Андрей Петров, юноша лет 14, мечтательно смотрел в окно. На спортивной площадке мальчишки играли в футбол…

Музыка

Ведущий 2    Строгий голос Елены Викторовны заставил Андрея встрепенуться. Он тяжело вздохнул, соорудил перед собой гору учебников повыше и вместо эссе по обществознанию, вывел на листочке в клетку: «Березуцому Алексею Владимирочу» Петров действует соответственно словам ведущего. Ведущий как бы читает через плечо Андрея, что тот написал… 

 Ведущий 1  (обращаясь к Ведущему 2) Письмо главному тренеру     футбольной команды ЦСКА?

Ведущий 2   Да, это было его последней надеждой…

Андрей       Дорогой Алексей Владимирович! Сил моих нет ждать Чемпионата мира 22 года, пишу тебе сейчас…

Ведущий 1    Андрей украдкой взглянул на Елену Викторовну, вздохнул и продолжал: (в это время ведущие отходят на левый край сцены)

Андрей        Никто меня здесь не понимает, никто не слушает, только на тебя одного у меня надежда. Забери меня отсюда к себе в команду. Сил моих нету больше терпеть! Каждый день по шесть уроков!! И  это только в школе. А ещё и  уроки производственного обучения. И там тоже одна засада!   А после уроков, если не успел,  самоподготовка до ночи. И везде педагоги спрашивают, проходу не дают, а чуть что не так - в рапортичку записывают нещадно.  А у меня в голове все формулы перепутались: какая по алгебре, какая по физике - не разберу. А вот твою схему расстановки игроков 3-5-2 отлично помню! Талант у меня к футболу. Я своему воспитателю, Елене Сергеевне, так и сказал. Пустите, говорю, меня с самоподготовки на футбол. А она мне: «В истории все повторяется! Сиди, Петров, повторяй девятнадцатый век!» И еще бутсы вместо кроссовок носить запретила. Вот это обидно, понимаешь? И так в школьной форме ходить заставляют. Я в новом костюме – как деревянный. А тут еще бутсы отобрали. Телефоном пользоваться не дают. А как я в оф-лайне игры смотреть должен? На днях даже на свое законное занятие по футболу не попал – на строевую отправили. Берцы надели, ремнём подпоясали, и давай, Андрюшенька-душенька, шагай на плацу под дождем. Как будто не в  СУВУ учусь, а в спецназ готовлюсь… Географию - учи, химию – учи, биологию – учи. Я что, Дарвин что ли? Мало того, и в выходные покоя нет. Что ни суббота – то библиотека, воскресенье – библиотека и мероприятие. Я так долго не выдержу. Другое дело дриблинг, финты, спарринг… Это ж моя стихия! Возьми меня к себе в команду, Алексей Владимирыч, не пожалеешь. Ты в моей компетентности и личностных результатах не сомневайся. Их, этих результатов, знаешь сколько во мне поразвивали? Я на воротах лучше Акинфеева стоять буду, в полузащите что твой Дзагоев сыграю, только бы на самоподготовку не идти. Ну, для начала могу и судьей на линии – я же любую несправедливость за версту чую! Алексей Владимирыч, не тяни, сил моих больше нет терпеть. Присылай вызов в сборную. Я в своих намерениях тверд, как камень. Не подведу. За сим прощаюсь.

Ведущий 1     Андрей вложил лист в конверт, написал адрес и вдруг где-то далеко в вышине прозвучал волшебный голос:

Воспитатель   «Самоподготовка подошла к концу! …»

Ведущий 2   Руки его еще сжимали конверт, но судьба его была уже решена…

Воспитатель  Петров прочитай задание и будь добр, изволь озвучить ответ на него.

Ведущий 2   Закончил всемогущий голос.

Ведущий 1   День в Калтанском СУВУ  подходил к концу… Место для замечаний в сводном рапорте ещё оставалось….

Андрей и ведущие уходят, реквизит уносят.

Их сменяет другая пара ведущих.

Ведущий 3    Да, воспитателям с такими разными, неугомонными воспитанниками приходится нелегко.  Я думаю, что они — самые мудрые люди на свете. Кто еще одним словом может успокоить, поддержать, вернуть надежду? Вдохновить нас на учебу?

Музыка. Выходят воспитанники и читают

Чтец 1          Бываем мы упрямы и ветрены подчас,                                                               Но есть вторые мамы у каждого из нас                                                                          

Чтец 2          Любовь свою нам дарят, не требуя в ответ.                                                                              И каждый день твердят нам: «Ученье – это свет»                                                        

Чтец 3           Прочнее всех канатов невидимая нить.                                                                          Дорогие воспитатели!  Без вас нам не прожить!

Номер «Вишня»

БЛОК 6   Награждение

Ведущий 1    Мы продолжаем наше путешествие и впереди у нас Остров  больших надежд.  

Ведущий 2   Сколько терпения и труда отдают нам педагоги, сколько надежд возлагают они на нас, своих воспитанников. Сегодня снова и снова мы хотим поблагодарить наших педагогов за их самоотверженный труд.

Ведущий 3  День учителя! Вслушайтесь сердцем                                                                      

      В эти звуки, что дороги нам.                                                                                                                                       

      Всем, что связано с юностью, детством,

      Мы обязаны, учителям!

     

Ведущий 1  Сил вы нам отдаете немало

       И любви — несмотря ни на что.

       Как вы верите в нас!

      И пожалуй Верить так не умеет никто.

Ведущий 2    Жизнь велит вам учить, нам — учиться.

   Опыт ваш — это мудрости клад.

   Все, что взяли от вас, пригодится

   И весомее станет в стократ.

Ведущий 3  Наш лайнер совсем скоро прибудет в порт отправления, расположенный на острове с красивейшим и многообещающим названием – «Остров надежд». За время путешествия мы посетили  небольшие города расположенные на необычных островах и континентах, познакомились с интересными людьми, с их обычаями и нравами. 

Ведущий 1   Мы столько миль отмахали по бескрайним просторам океанов. И нас даже не укачало.

Ведущий 2    А с чего нас будет качать то? Ведь управляет нашим кораблём, опытный капитан, который ловко обходит все рифы и мелководье, умело борется со штормами, твёрдо держит в руках штурвал и  обеспечивает всем комфортное времяпровождение на борту лайнера. Посмотрите, как у нас сегодня по-домашнему тепло и уютно.

Ведущий 3   Дорогие наши гости вам понравилось наше путешествие? (да)

Ведущий 1   Настало время поблагодарить нашего капитана, за то, что он всегда поддерживает нас да, в принципе, он вообще всегда за любой позитивный кипишь.

Ведущий 2   Приглашаем на сцену директора, а по совместительству капитана корабля (ФИО). Дорогие друзья, аплодисменты нашему руководителю.

Выход директора 1

Ведущий 1   (Имя Отчество), мы благодарим Вас за Ваш бессменный позитив, понимание, чуткость и участие в нашей судьбе. Поздравляем Вас с днём учителя и дарим Вам на память фотографию о нашем путешествии и предоставляем Вам слово для поздравления и напутствия вашей команде педагогов и воспитанников.

Вручают памятную фотографию

Ведущий 1  В рамках Всероссийской недели посвящённой Дню учителя у нас в СУВУ прошло немало интересных мероприятий. Одно из них запомнится нам надолго. Это то, в котором, воспитанники имели возможность попробовать свои силы в преподавательской деятельности. Этот опыт поистине бесценен и значим для нас. Предлагаю посмотреть отзывы наших участников об этом событии.

Видеоролик

Ведущий 1  (Имя Отчество директора)  , просим Вас вернуться на сцену для вручения грамот нашим воспитанникам.

Выход директора 2

Ведущий 2  Для получения похвальных грамот на сцену приглашаются, воспитанники, активно принявшие участие в проведении дня учителя.

Вручение грамот

Ведущий 2    (Имя Отчество директора) мы ещё раз благодарим Вас и наших педагогов за оказанное доверие и возможность получить новый личный опыт, который неизменно будет с нами на всю жизнь. Это было очень интересно и незабываемо. Ребята давайте поаплодируем нашим педагогам.       /АПЛОДИСМЕНТЫ/

Султан        крибле, крабле, тормозиииии… о, аплодисменты. Как хорошо, вы подготовились к встерече со мной. Спасибо, мерси, бонжур, данкешот, гудмонин, феличита.

Ведущий 1   Уважаемый, мы тоже рады вновь встретится с вами. Но придётся вас немного огорчить, аплодисменты наши ребята дарили своим педагогам, а теперь мы такими же бурными овациями приглашаем на эту сцену наших замечательных гостей.

Султан         О майн гот. Я снова не туда попал. Всё ухожу. Перевоплощаюсь. Никуда не еду. Остаюсь. Мне и тут очень даже нравится! Ура! (уходит)

Номер «Радуйся»

БЛОК 7 Финал

Ведущий 1  Вот и подошел к концу наш круиз. Конечно, здорово отдыхать, купаться в море, путешествовать по теплым странам. Но наше СУВУ - это тоже маленькая страна. И давайте сделаем так, чтобы всем нам было здесь тепло, уютно и радостно.

На этих словах на сцену начинает выходить все выступающие

Ведущий 2  Дорогие и уважаемые наши педагоги!  

Сегодня мы вам дарим

Немного ласки, настроения, тепла.

Мы каждый день, конечно, забываем

Про эти маленькие добрые дела.

Как часто забываем мы спасибо

Вам в суматохе школьных дней сказать,

А надо словом этим, добрым и красивым,

Уроки ежедневно завершать!

Ведущий 3  Настал момент, и мы вот с этой  сцены

                     Спасибо говорим учителям.                                                                           Гордимся вами, любим вас и ценим!

                    Удачи, счастья и добра желаем вам.

Все выходят на сцену (выходят с одной буквой и после слов поднимают их. появляется фраза «С днём учителя»)

  1. Какой ученик без ошибки, Без двойки? - Ну что говорить?                                                       Но все-таки ваши улыбки Мы помним и будем ценить.

  1. И каждое доброе слово Останется в наших сердцах,                                                         И мы поклониться готовы На деле, а не на словах

  1. Педагогу умному, стойкому, Избравшему сложный маршрут…             Клянемся последними двойками, Что мы уважаем ваш труд.

  1. Мы сами попробовав роли,  Теперь понимаем ясней,                                            Как сложно сегодня учителю Справляться с задачей своей.

  1. Учитель - как будто не модно. Другие профессии чтут…                                        А мы говорим вам все вместе:

ВСЕ   Спасибо за ваш благородный И самоотверженный труд! (поднимают все буквы)

Финальная песня на мотив «Если вы нахмурясь выйдете из дома»

Если вам порою грустно и печально,

Если ежедневно кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально,

Просто в нас энергия очень уж бурлит.

Припев:  Так давайте все волнения

Позабудем в этот час.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если в рапортичку порой мы попадаем,

Если забываем воспитанными быть,

Мы ведь по заслугам тоже получаем,

Но умеем огорченье мужественно скрыть.

Припев:    

Ведущий 1  Да, замечательное путешествие мы совершили. Как жаль, что оно так быстро закончилось.

Ведущий 2   Не грусти, Сегодня мы с вами прощаемся, но совсем ненадолго.

Ведущий 3  Впереди нас ждут много интересных и удивительных событий.

ВСЕ             До свидания!  До новых встреч!



Предварительный просмотр:

Сценарий митинга посвященного

Дню памяти и скорби

«Свеча памяти»

Звучит «Бухенвальдский набат»

Внимание! Сегодня вся наша страна отмечает скорбную дату начала Великой Отечественной войны. 22 июня - День памяти и скорби.

Прошло уже 75 лет…

Меняются поколения, уходят от нас ветераны, но память вновь и вновь собирает нас у памятников, обелисков, у братских могил.

Сотни траурных свечей горят сегодня в разных городах и селах.

Вот и мы зажжем свечу памяти в честь тех,

кто бился с врагом на фронте...

кто воевал в партизанских отрядах...

кто страдал в фашистских концлагерях...

кто без сна и отдыха трудился в тылу...

кто дошел до Берлина…

Пусть всех нас объединит память о соотечественниках, жизнь которых унесла война! Никто не забыт и ничто не забыто!

Начинаем акцию «Свеча памяти».

1.Тех, кого не вернуть, мы сегодня почтим,

Пусть земля будет пухом героям,

Кто боролся со злом, и солдатам простым…

Пусть Господь души их упокоит.

Пусть не будет им стыдно за тех, кто живет,

Люди – помните, не забывайте.

Воздадим всем погибшим сегодня почёт.

Вы о них вечно помните, знайте.

2. Начало Великой Отечественной войны


Ну, что мы знаем о Войне? 
Нас время далеко умчало…
На майской праздничной волне 
Мы вспоминаем слишком мало. 

А детям вовсе не понять, 
О чем ведутся разговоры…
Вопросы задают опять - 
Ответы забывают скоро. 

Другие страны, времена… 
Другие войны были тоже. 
И та - Великая Война - 
Все больше на кино похожа. 

На рассвете 22 июня 1941 г. германская армия всей своей мощью обрушилась на советскую землю. Началась Великая Отечественная война, война советского народа с фашистскими оккупантами, продолжавшаяся 1418 дней и ночей.

Первые годы были самые сложные для нашей Родины.

(Голос Левитана)

Но все, что можем сделать мы – 
Хранить в сердцах святую память.
За вас, отечества сыны,
Зажжем свечи горячей пламя.

3. Зажжение свечей

Наступила торжественная минута зажжения свечей в память о всех погибших в годы войны.

В память о тех, кто отдал свою жизнь, защищая Родину… О тех, кто умер от мучений и пыток в фашистских лагерях, кто сгорел в газовых камерах и взорвался на снарядах… Кто бросался под танки и своим телом защищал от обстрела детей и стариков… В память о них сегодня по всему миру зажгутся миллионы свечей…
Пускай огонь свечи, как символ веры,
Горит о тех, кто предан был без меры,
Кто голову сложил за мир земной…
Зажжем свечу за вечный их покой.


Прошу приступить к церемонии зажигания свечей.
Продолжает звучать музыка. Присутствующие поочередно подходят к большой свече, зажигают свечи.

1. ЗАЖГИ СВЕЧУ ТЫ В ПАМЯТЬ О ПОГИБШИХ!

ОГОНЬ СВЯТОЙ ВРУГ ПАМЯТЬ ОЖИВИТ…

И ВСПОМНИШЬ ТЫ ЛЮДЕЙ, ТАК ЖИЗНЬ ЛЮБИВШИХ…

ИХ ТОЛЬКО ПАМЯТЬ НАША ВОСКРЕСИТ!

2. ЗАЖГИ СВЕЧУ ТЫ В ПАМЯТЬ О ПОГИБШИХ!

ЗА ТЕХ, КТО ЖИЗНЬ СВОЮ НЕ ПОЩАДИЛ.

ЗА ТЕХ, КТО ПАЛ, ЗА НИХ – НЕ ДОЛЮБИВШИХ,

КТО ОТ БЕДЫ И СЛЕЗ ЛЮДЕЙ СОБОЙ ПРИКРЫЛ.

3. ЗАЖГИ СВЕЧУ ТЫ В ПАМЯТЬ О ПОГИБШИХ!

И ПЛАМЯ НАШУ ПАМЯТЬ ОБОЖЕТ…

ГЛАЗА СОЛДАТ ВДРУГ, КАК В КИНО, ОЖИВШИХ,

РВАНУВШИХСЯ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ВПЕРЕД.

4. И ТЫ СОЛДАТ, ТЕХ ПАВШИХ, ПОДВИГ ВСПОМНИ -

И В СЕРДЦЕ БЕРЕГИ – НЕ ЗАБЫВАЙ!

ЗАЖГИ СВЕЧУ ТЫ В ПАМЯТЬ О ПОГИБШИХ!

В ДУШЕ ЗАЖГИ И НИКОГДА НЕ ЗАДУВАЙ!

(ПАУЗА)

В эти трогательные минуты, пока каждый из вас держит в своих руках, не просто свечу, а свою память и скорбь, в этот миг пусть задумается о наболевшем, о той нестерпимой боли, которую испытала страна.

Вспомните своих близких: дедов, прадедов, прапрадедов всех, кто отдал свой долг на благо нашей Родины. Ведь нет в России ни одной семьи, которую бы не затронула Великая Отечественная война.

4. Минута молчания

В память о тех, кто сложил головы на фронтах Великой
Отечественной войны и всех тех, кто ушел от нас не дожив до Победы объявляется минута молчания.

Люди! Замрите! Минута молчания.
Пусть только сердце бьется Отчаянно,
Пусть только Птиц Не смолкает Звучание –
Им так положено, И не случайно!

Эта минута – Минута Молчания –
Не от отчаяния, Не от отчаяния!
Эта минута – От жизни минута!
Память кому-то! Память кому-то!
Пусть поживут Среди нас Хоть минуту!

В это мгновенье Их так помянуть бы:
Всех – поименно! Всем – по минуте!
И в миллионах Бесценных Минут
Десятилетия Скорби Пройдут..

Холод ползет По спине Не случайно,
И тишины Жутковато Звучание,
Пламя огня Завывает Отчаянно – 
Так догорает Минута Молчания…

Неугасима память поколений 
О тех, кого так свято чтим. 
Давайте, люди, встанем на мгновенье 
И в скорби постоим и помолчим. 

Помянем всех погибших на войне,
Кто голову сложил в годину злую,
Но не отдал свою страну родную
На поруганье вражьей стороне.

Сегодня тосты мы не возгласим,
Чтоб память их не осквернить словами.
Давайте мы минуту помолчим, 
Погибшие, мы все в долгу пред вами!

Объявляется минута молчания.

5. Возложение

Прошу возложить цветы к обелиску.

(Возложение цветов к памятнику и установка свечей)

6. Память.

Война постепенно уходит в прошлое, становится лишь страницей истории. Прошли десятилетия, пройдут века, десятки веков, а она всеобъемлющая народная память – будет также свежа, как свежи неувядающие цветы на братских могилах, и так же вечна, как вечен огонь, зажженный Родиной у подножья обелиска, венчающих воинскую славу ее известных и неизвестных солдат, ее верных и доблестных защитников.

В наших душах человечьих 
Есть один простой секрет: 
В нас горят святые свечи, 
Излучая тонкий свет. 
Три свечи: свеча Надежды, 
Веры, и свеча Любви 
Три огня святых и грешных 
Освещают изнутри.
И пока огонь не гаснет – 
Память наша будет жить,
Будет мир и будет счастье – 
Все, чем нужно дорожить!


Спасибо всем, кто принял участие в акции «Свеча памяти». До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества «Я – гражданин России»

Сценарий этиго мероприятия входит в единый цикл, который называется «Я – гражданин России» . Эти материалы могут быть использованы на «Уроках мужества» , на вечерах памяти , на встречах с ветер...

Концертно – игровая программа, посвящённая Дню защитника Отечества «Солдат в учёбе».

Концертно - игровая программа, посвящённая Дню защитника Отечества "Солдат в учёбе"...

"Рыцарский турнир" конкурсная программа, посвящённая Дню защитника Отечества

Цель: празднование дня Защитника Отечества.Задачи:- воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину;- формировать у обучающихся понятий «патриот» и «защитник Родины»; - воспитывать...

Конкурсная программа, посвящённая Дню защитника Отечества.

Конкурсная программа, посвящённая Дню Защитника Отечества среди обучающихся 1 курсов колледжа. Цель и задачи:Конкурсная программа  проводится с целью привлечения обучающихся к ведению здоров...

Сценарий спортивного мероприятия для учащихся начальной школы «Как стать солдатом», посвящённого Дню защитника Отечества

Сценарий спортивного мероприятия для учащихся начальной школы «Как стать солдатом», посвящённого Дню защитника Отечества...

План-конспект игровой программы посвящённой дню защитника отечества для обучающихся объединения «Творческий калейдоскоп» Тема: «23 февраля – день защитника отечества»

Методическая разработка, посвящённая дню защитника отечества разработана для детей 6-15 лет. Проводиться в форме игры-викторины....