Сценарий театрализованного представления для детей с ТМНР «Лесные друзья собираются в школу»
материал

Трофимова Людмила Вадимовна

«Лесные друзья собираются в школу»

 

Ведущий: Здравствуйте детки, как замечательно что, мы  собрались на праздник, который отмечает вся страна. В этот осенний день открываются двери школ. Начинается новый учебный год. Как называется этот праздник?

Но не только девочки и мальчики отмечают этот день, но и животные в лесу.

Белка( нанизывает грибы):

            Вот какие хорошие грибы : белые, лисички, под-

            березовики. Зимой все пригодится. Надо их вы-

            сушить и спрятать понадежнее. Мне и моим бель-

            чатам хватит до весны.

Заяц (разводит краску):

            Сейчас я покрашу свою шубку, и из серой она прев-

            ратится в белую. В такой меня зимой никто не найдет

            -ни волк, ни лисица.Как же замечательно!

Медведь( с молотком около домика):

           Зима предстоит долгая, суровая. Нужно как следует

           приготовиться. Вот крышу подремонтирую, бревныш-

           ки подобью. В таких хоромах я всю зиму спокойно       

          просплю. Никакие метели мне не страшны.

( Вылетает ворона)

Ворона:

              Чем это вы тут занимаетесь? Что это вы делаете?

Белка:

            К зиме готовимся. Я грибочки сухие убираю.

Заяц:

           Я шубку себе из серой в белую перекрашиваю.

Медведь:

           Я свой домик к зиме решил подремонтировать.

Ворона:

           К зиме они готовятся! А разве вы не знаете ,какой

           сегодня день?

Заяц:  Осенний.

Белка:   Да нормальный день, солнечный.

Медведь: Первый день осени. Ну и что?

Ворона:  Это все верно. А еще –то , еще!

Звери:  Не знаем!

Ворона:  Ребята, а вы знаете? Первое сентября- это День

              Знаний. В это время все дети по всей стране идут
              в школу, У нас в лесу тоже открывается школа для
              зверей, принимают всех! Я сейчас лечу туда, не       хотите ли со мной?

Звери: А нас возьмут?

Ворона: А почему же нет? Вы ведь многое знаете и умеете,

             Но нельзя опаздывать , скорее друзья, скорее. А в

            пути я проверю ваши знания,

Звери идут по дорожке,

ВОРОНА: Начнем белка с тебя. Что ты умеешь?

Белка: Я все умею: грибы собирать , сушить, орехи шелушить…

Медведь: Подумаешь! Кто же это не умеет?! А вот считать
                    ты умеешь?

Белка: Считать?

Медведь: Да, скажи сколько у тебя бельчат?

Белка: Бельчат много! Розовое ушко, Пушистая лапка,
            Беляночка,

Заяц:  Ну а сколько? Сколько?

Белка:  Не знаю….

Медведь: Ребята, помогите белочке сосчитать белчат,

Игра «Посчитай»

Фигурки белочек расставлены по помещению и дети совместно с педагогом ищут и считают бельчат.

Ворона: Молодцы, ребята, хорошо считаете, Только нам
                пора дальше , Скоро школа откроется,

(Звери идут , вдруг заяц начинает плакать)

Белка:  Что с тобой, зайка?

Заяц:  Тебе хорошо белка. Ты теперь умеешь считать, а я

          даже фигуры не знаю. Вот например, не знаю на какую
          фигуру похожа морковка?

Ворона:  Не плачь зайка. Сейчас тебе ребята помогут,
 

Игра «Сравни»

Дети совместно с  отвечают на что похожи овощи сравнивая их с геометрическими фигурами.


Медведь: Друзья, мы уже опаздываем! Нам нужно выбрать
                  самую короткую тропинку к школе. Какая же

                  самая короткая? Синяя, желтая или красная?

Игра « Тропинки»

На полу разложены ленты с тремя цветами разной длинны. Детям предлагается выбрать самую короткую дорогу.

Ворона:   Ребята, давайте поможем Мишке!!

                 Смотрите, смотрите, вот и школа, мы пришли.

                (звенит звонок) Слышите, уже звенит звонок.

                Начинается урок. Поспешим!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_znaniy.docx15.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного представления для детей с ТМНР

  «Лесные друзья собираются в школу»

Ведущий: Здравствуйте детки, как замечательно что, мы  собрались на праздник, который отмечает вся страна. В этот осенний день открываются двери школ. Начинается новый учебный год. Как называется этот праздник?

Но не только девочки и мальчики отмечают этот день, но и животные в лесу.

Белка( нанизывает грибы):

            Вот какие хорошие грибы : белые, лисички, под-

            березовики. Зимой все пригодится. Надо их вы-

            сушить и спрятать понадежнее. Мне и моим бель-

            чатам хватит до весны.

Заяц (разводит краску):

            Сейчас я покрашу свою шубку, и из серой она прев-

            ратится в белую. В такой меня зимой никто не найдет

            -ни волк, ни лисица.Как же замечательно!

Медведь( с молотком около домика):

           Зима предстоит долгая, суровая. Нужно как следует

           приготовиться. Вот крышу подремонтирую, бревныш-

           ки подобью. В таких хоромах я всю зиму спокойно        

          просплю. Никакие метели мне не страшны.

( Вылетает ворона)

Ворона:

              Чем это вы тут занимаетесь? Что это вы делаете?

Белка:

            К зиме готовимся. Я грибочки сухие убираю.

Заяц:

           Я шубку себе из серой в белую перекрашиваю.

Медведь:

           Я свой домик к зиме решил подремонтировать.

Ворона:

           К зиме они готовятся! А разве вы не знаете ,какой

           сегодня день?

Заяц:  Осенний.

Белка:   Да нормальный день, солнечный.

Медведь: Первый день осени. Ну и что?

Ворона:  Это все верно. А еще –то , еще!

Звери:  Не знаем!

Ворона:  Ребята, а вы знаете? Первое сентября- это День

              Знаний. В это время все дети по всей стране идут
             в школу, У нас в лесу тоже открывается школа для
             зверей, принимают всех! Я сейчас лечу туда, не       хотите ли со мной?

Звери: А нас возьмут?

Ворона: А почему же нет? Вы ведь многое знаете и умеете,

             Но нельзя опаздывать , скорее друзья, скорее. А в

            пути я проверю ваши знания,

Звери идут по дорожке,

ВОРОНА: Начнем белка с тебя. Что ты умеешь?

Белка: Я все умею: грибы собирать , сушить, орехи шелушить…

Медведь: Подумаешь! Кто же это не умеет?! А вот считать
                   ты умеешь?

Белка: Считать?

Медведь: Да, скажи сколько у тебя бельчат?

Белка: Бельчат много! Розовое ушко, Пушистая лапка,
           Беляночка,

Заяц:  Ну а сколько? Сколько?

Белка:  Не знаю….

Медведь: Ребята, помогите белочке сосчитать белчат,

Игра «Посчитай»

Фигурки белочек расставлены по помещению и дети совместно с педагогом ищут и считают бельчат.

Ворона: Молодцы, ребята, хорошо считаете, Только нам
               пора дальше , Скоро школа откроется,

(Звери идут , вдруг заяц начинает плакать)

Белка:  Что с тобой, зайка?

Заяц:  Тебе хорошо белка. Ты теперь умеешь считать, а я

          даже фигуры не знаю. Вот например, не знаю на какую
         фигуру похожа морковка?

Ворона:  Не плачь зайка. Сейчас тебе ребята помогут,

Игра «Сравни»

Дети совместно с  отвечают на что похожи овощи сравнивая их с геометрическими фигурами.


Медведь: Друзья, мы уже опаздываем! Нам нужно выбрать
                 самую короткую тропинку к школе. Какая же

                  самая короткая? Синяя, желтая или красная?

Игра « Тропинки»

На полу разложены ленты с тремя цветами разной длинны. Детям предлагается выбрать самую короткую дорогу.

Ворона:   Ребята, давайте поможем Мишке!!

                 Смотрите, смотрите, вот и школа, мы пришли.

                (звенит звонок) Слышите, уже звенит звонок.

                Начинается урок. Поспешим!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления"Твоя дорога в школу".

Сценарий праздника по правилам дорожного движения.Этот сценарий можно использовать как на классных часах, так и на празднике в школе, посвящённом изучению правил дорожного движения....

Сценарии театрализованных представлений для детей 2-7 лет

Мои авторские сценарии театрализованных представлений для детей 2-7 лет. Синтез различных видов театра, сценарии написаны с учетом возрастной детской психологии....

Сценарий театрализованного представления для детей.

Сценарий театрализованного представления для детей.              Экономическая сказка для детей. ...

Сценарий театрализованного представления для детей. Экономическая сказка для детей. «Колобок и Теремок на новый лад». подготовительная группа.

Сценарий театрализованного представления для детей.              Экономическая сказка для детей. ...

Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей «Сказка о здоровом образе жизни «Айболит и семеро котят

Сказка  о здоровом образе жизни по мотивам известной сказки Корнея Чуковского "Айболит"....

Сценарий театрализованного представления на башкирском языке "Урманда янгын" для детей подготовительной к школе группы

данный сценарий театрализованного представления предназначен для постановки детьми, изучающими башкирский язык...

Сценарий театрализованного представления для детей по мотивам русской народной сказки "Морозко"

Сценарий театрализованного представления для детей по мотивам русской народной сказки "Морозко"...