Старт Районной программы "Колпинские Орлята"
методическая разработка
Сценарий игровой программы, приуроченной к старту районной программы "Колпинские Орлята", разработанной на основе программы "Орлята России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy._start_rayonnoy_programmy_kolpinskie_orlyata.docx | 22.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный ход
Старта районной программы «Колпинские Орлята»
Музыка – Фанфары
Экран – слайд 1
Выход ведущих
Музыка – фон 1
Ведущий 1: Добрый день, мальчишки и девчонки!
Ведущий 2: Сегодня, для вас особенный день!
Ведущий 1: День, когда мы объединимся ради общего дела!
Ведущий 2: Вы – «Орлята России», самые активные и инициативные ребята нашей великой страны!
Ведущий 1: Вы Колпинские Орлята, именно те, кем гордится наш район и в особенности наша школа / гимназия / лицей.
Ведущий 2: Мы знаем, что вы каждый день развиваетесь и получаете новые знания благодаря трекам Орлят России, а также готовы прийти на помощь любому, кто в этом нуждается.
Ведущий 1: Внимание на экран!
Экран - Видео 1 – вводное видео «Колпинские Орлята»
Ведущий 1: Ну что, Колпинские Орлята, поможем Карамельке отыскать её братьев?
Ответ детей
Ведущий 2: Для этого нужно будет активно принимать участие во всех делах района, быть внимательными весь учебный год.
Ведущий 2: У нас запланировано множество событий, важно не пропускать ни одного и быть самым активным Орлёнком.
Ведущий 1: С такой сложной задачей справится только настоящий Орлёнок России, который любит познавать новое и готов сегодня вместе с нами узнать о треках, которые вы будете осваивать в течение всего года.
Ведущий 2: И для начала, давайте соотнесём к каждому треку свою эмблему. Все эмблемы подходят по смыслу со своими названиями и их довольно просто отыскать.
Ведущий 1: На столе у вас лежит распечатка, проведите линии, соединив название трека и эмблему. На это у вас есть 5 минут, время пошло.
Выполнение задания
Музыка – таймер 5 минут
Экран – слайд 2
После выполнения задания
Музыка – фон 2
Ведущий 1: Молодцы ребята, вы прекрасно справились с заданием.
Ведущий 2: А теперь давайте проверим, всё ли у вас получилось.
Экран – слайд 3
Ведущий 1: Если всё совпало, и каждая эмблема нашла название своего трека, то вы можете громко аплодировать всей командой.
Проверка, аплодисменты
Экран – 4
Музыка – фон 3
Ведущий 1: Милосердие, доброта и забота – это ценности трека «Орлёнок – Доброволец»
Ведущий 2: А как вы думаете, кто такой доброволец?
Ответы детей
Ведущий 1: Все правильно, это тот, кто помогает и оберегает, тот у кого доброе сердце и открытая душа.
Ведущий 2: Давайте сейчас с вами узнаем, являетесь ли вы Орлятами - Добровольцами.
Ведущий 1: Сейчас на экране для каждой команды будет показана ситуация и возможность выбрать или предложить свой вариант действия. У вас будет 5 минут на обсуждение, после чего, мы выслушаем каждую команду.
Выполнение задания
Музыка – таймер 5 минут
Экран - Слайд 5
После выполнения задания
Музыка – фон 1
Ведущий 1: Время истекло и сейчас мы готовы услышать, как именно юные Орлята готовы проявить свои добровольческие качества в каждой ситуации.
Команды отвечают
Ведущий 2: Спасибо вам, ребята! Наша страна Россия, наш город Колпино в надежных руках самых добрых и милосердных Орлят.
Экран – слайд 6
Ведущий 1: Ребята, а вы знаете кто такие экологи?
Ответы детей
Ведущий 2: Всё правильно, это те, кто заботится о природе и о своей Родине.
Ведущий 1: А давайте узнаем, готовы ли вы стать «Орлятами – Экологами». Сейчас мы предлагаем вам написать 5 дел для сохранения природы родного края. То, что сможете сделать именно вы, как команда, как дружный класс для Колпинского района.
Ведущий 2: И на это задание у вас 7 минут. Удачи!
Выполнение задания
Экран – слайд 7
Музыка – таймер 7 минут
После выполнения задания
Музыка – фон 2
Ведущий 1: Вы прекрасно справились с заданием, молодцы.
Ведущий 2: Давайте теперь послушаем, каким образом вы готовы помочь экологии Колпинского района.
Команды отвечают
Ведущий 1: Ребята, все ваши идеи замечательные, мы надеемся, что каждый из вас внесёт вклад в сохранение природы нашей страны.
Экран – слайд 8
Ведущий 2: А вот Орлёнок-спортсмен должен всегда быть в тонусе, быть позитивным и активным. Скорее вставайте со своих мест и разомнитесь, чтобы проявить свою активную жизненную позицию.
Экран – Видео 2
Ведущий 1: Вот это энергия! Присаживайтесь на свои места и с новыми силами мы будем продолжать наше путешествие в мир Орлят России.
Экран – слайд 9
Музыка
Ведущий 2: Орленок – хранитель исторической памяти, и мы – жители ижорской земли должны знать историю своей малой Родины, города воинской славы – Колпино и всего Колпинского района.
Ведущий 1: Это так, а еще Орленок – эрудит очень любознательный и образованный юный первооткрыватель. И сейчас мы предлагаем вам проверить свои знания о нашем прекрасном городе. На экране будут появляться вопросы, связанные с Колпинским районом и городом Санкт-Петербург, а ваша задача записывать ответ в бланк на вашем столе.
Ведущий 2: В этой викторине вас ждёт 7 вопросов и по 1 минуте на ответ. Вы готовы начинать? Тогда поехали!
Экран – слайд 10 – вопрос 1
Музыка – таймер 1 минута (включается после озвучивания вопроса)
Ведущий 1: Первый вопрос – на фото изображён парк в Металлострое, напишите его название.
Экран – слайд 11 – вопрос 2
Музыка – таймер 1 минута (включается после озвучивания вопроса)
Ведущий 2: Второй вопрос – как называется главная река, протекающая в Колпинском районе?
Экран – слайд 12 – вопрос 3
Музыка – таймер 1 минута (включается после озвучивания вопроса)
Ведущий 1: Вопрос номер 3 – в честь какого мультфильма прозвали микрорайон Колпино?
Экран – слайд 13 – вопрос 4
Музыка – таймер 1 минута (включается после озвучивания вопроса)
Ведущий 2: Вопрос четыре – именно этот российский император жаловал Ижорские земли князю Александру Даниловичу Меньшикову. Назовите его.
Экран – слайд 14 – вопрос 5
Музыка – таймер 1 минута (включается после озвучивания вопроса)
Ведущий 1: Пятый вопрос – выберете здание, которого нет в нашем городе?
Экран – слайд 15 – вопрос 6
Музыка – таймер 1 минута (включается после озвучивания вопроса)
Ведущий 2: Вопрос номер 6 – выберете памятник, которого нет на территории города Колпино.
Экран – слайд 16 – вопрос 7
Музыка – таймер 1 минута (включается после озвучивания вопроса)
Ведущий 1: Шестой вопрос – какой знаменитый батальон защищал наш город во время Великой Отечественной войны?
Экран – слайд 17
Музыка – фон 4
Ведущий 2: Вы записали все ответы в бланк и теперь приготовьтесь проверять их правильность. А помогут в этом ваши любимые классные руководители. Если ответ на экране совпал с тем, что вы записали в бланке, вы можете громко поаплодировать себе! Внимание на экран.
Экран – слайд 18 – ответ на 1 вопрос
Ведущий 1: Парк в Металлострое называется – ЗимаЛето парк.
Экран – слайд 19 – ответ на 2 вопрос
Ведущий 2: Главная река в Колпино называется – река Ижора.
Экран – слайд 20 – ответ на 3 вопрос
Ведущий 1: Микрорайон Колпино – иногда его еще называют «новый район», прозвали в честь мультфильма «Простоквашино». На улице Тверской даже есть памятник с героями этого мультфильма.
Экран – слайд 21 – ответ на 4 вопрос
Ведущий 2: Российский император – Петр 1 жаловал Ижорские земли князю Александру Даниловичу Меньшикову.
Экран – слайд 22 – ответ на 5 вопрос
Ведущий 1: Здание которого нет в Колпинском районе – это здание, Домик Петра 1, он находится в Санкт-Петербурге.
Экран – слайд 23 – ответ на 6 вопрос
Ведущий 2: На территории Колпинского района нет памятника «Невский пятачок», он находится на левом берегу Невы, напротив Невской Дубровки, удерживаемого советскими войсками Ленинградского фронта в ходе битвы за Ленинград.
Экран – слайд 24 – ответ на 7 вопрос
Ведущий 1: Знаменитый 72-ой отдельный пулеметно-артиллерийский Ижорский батальон.
Экран – слайд 25
Ведущий 2: Орлята, вы настоящие эрудиты и хранители исторической памяти, ведь вы ответили на все вопросы нашей викторины.
Ведущий 1: Мы знаем, что каждый из вас талантлив и умён.
Ведущий 2: Каждый из вас обладает огромным потенциалом и готов проявлять свою активную жизненную позицию в нашей стране и в нашем городе Колпино.
Ведущий 1: Но лишь образуя дружную и сплоченную команду вы сможете пройти этот нелёгкий путь и расправить крылья для высокого полёта.
Ведущий 2: Познавая себя и проявляя свои самые лучшие качества в команде вы сможете стать Орлятами – мастерами и Орлятами – лидерами, в любом деле.
Ведущий 1: Сейчас, завершая наш путешествие по трекам Орлят России, мы предлагаем вам нарисовать портрет вашего класса.
Ведущий 2: На столе лежат разноцветные пишущие предметы и большой лист для вашего рисунка. Все вместе нарисуйте человека, одновременно похожего на каждого из вас и напишите рядом качества, которые вас объединяют. Например: доброта, любознательность или общительность.
Ведущий 1: Главное делать всё вместе и сообща. Разделите обязанности, пусть кто-то пишет слова, а кто-то рисует, остальные могут предлагать идеи и называть объединяющие вас качества. На выполнение этой работы у вас есть 7 минут.
Экран – слайд 26
Музыка - таймер 7 минут
После выполнения задания
Экран – слайд 27
Ведущий 1: Ребята, вы невероятные молодцы и вас с уверенностью можно назвать дружными и сплочёнными. Теперь у вас есть портрет вашей команды и вы можете разместить его в классе или на стенде в школе/гимназии/лицее. Это будет прекрасным напоминанием о том, что вас объединяет.
Ведущий 2: А как вы думаете, что же объединяет всех, кто присутствует в этом зале?
Ответы детей
Ведущий 2: Правильно, все вы Орлята России, а теперь еще и Колпинские Орлята.
Ведущий 1: Для вас на весь учебный год разработано множество мероприятий, благодаря которым вы сможете развиваться и становиться лучше и лучше с каждым днём.
Ведущий 2: А также, помочь Карамельке найти своих братьев.
Ведущий 1: И теперь мы может дать официальный старт программы Колпинских Орлят.
Ведущий 2: Вставайте со своих мест и давайте вместе сделаем обратный отсчёт самым интересным и познавательным событиям Колпинского района. После чего исполним и станцуем знаменитый флешмоб Орлят России.
Экран – Видео 3
После видео
Экран – слайд 28
Ведущий 1: Мы благодарим всех, кто сегодня в этом зале. Нам с вами предстоит много увлекательного и занимательного в этом учебном году. Давайте будем одной большой дружной командой!
ВМЕСТЕ: Командой Колпинских Орлят!
Ведущий 2: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы по презентации учащихся - Класс-отряд "Прометеи" - победители районного конкурса "Орлята 2006", "Орлята 2007""
Презентация "В зоне пионерского действия" - на конкурс "Орлята"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3520925","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"316","style":"border-w...
Районный конкурс "Старт в науку - 2014"
В рамках работы с одаренными и талантливыми детьми и подростками в муниципальных общеобразовательых учреждениях Орехово-Зуевского муниципального района 10 января 2014 года в МБОУ "Ликино-Дулевская гим...
Сценарий выступления команды МКОУ Новокурлакская СОШ "Старт" на районной олимпиаде по основам избирательного законодательства
Ежегодно команда школы участвует в районной олимпиаде по основам избирательного законодательства среди учащихся средних школ и студентов учреждений профессионального образования....
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении спортивного соревнования «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ», отбор на районные соревнования.
«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»...
ИТОГИ районной спартакиады младших школьников " Старты надежд" от 21.12 2017 год ( 4 класс)
ИТОГИ районной спартакиады младших школьников " Старты надежд" от 21.12 2017 год ( 4 класс)...
НПК "Старт в науку - 2013" Приказ Комитета по образованию и молодёжной политике Ярцевского района
Призовое место на НПК "Старт в науку - 2013"...
23.11.2022г состоялись зоологические забеги среди учащихся 1-4 классов. В соревнованиях участвовали 2 команды: «Орлята» и «Белки». Со счетом 10:9 победила команда «Орлята».
23.11.2022г состоялись зоологические забеги среди учащихся 1-4 классов. В соревнованиях участвовали 2 команды: «Орлята» и «Белки». Со счетом 10:9 победила команда &la...