Сценарий праздника, посвященного Дню учителя.
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika.docx | 27.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя.
Мини-спектакль, подготовленный силами учеников школы
Старшеклассник : Вот свезло, так свезло! Нынче в школе день самоуправления, старшеклассники уроки ведут, меня директором назначили. Хожу вот в учебное время по коридору, никто мне слова не говорит. Прямо не ученик, а кум королю. Интересно, а кто на самом деле кум у короля? Наверное, царь? Точно, царь! Значит, и я царь! Где бы мне для полного счастья раздобыть трон и корону? Так, а это что такое? (разглядывает кресло и сложенные на нем мантию и корону)
То, что нужно! Ну-ка, примерим… так она ж как на меня шита! Та-а-ак, над кем бы мне поцарствовать?
(Звучит музыка «Вдруг как в сказке скрипнула дверь», появляется писарь)
Писарь: Звали, царь-батюшка?
Царь: Ты кто такой?
Писарь: Я, царь-батюшка, вашей царской милости писарь. Чего изволите?
Царь: Изволю с подданными своими познакомиться. Можно такое организовать?
Писарь: Отчего ж нельзя, если на то ваша царская воля будет.
Писарь: А можно мне помощницу позвать, Марью? Ну, вдруг надо чего будет подать, принести...
Царь: Да зови, кого хочешь. Давай, начинай!
(входит Марья, на подносе несет флешку, кланяясь, дает ее царю)
Царь: Это что такое?
Писарь: Это, царь-батюшка, то, что вы просили – здесь все ваши придворные представлены. Изволите посмотреть?
Царь: Изволю!
( демонстрация подготовленного учениками видеоролика «Наши любимые учителя» )
Царь: Красиво, но что-то я не очень понял, кто и что. Ты словами объяснить можешь?
Писарь: Отчего ж не могу? Слушайте. Зовется наше государство Царством Разума Упорного…
Царь: ЦРУ значит? Нормально. Дальше что?
Писарь: Управляет здесь всем милостивая государыня Елена свет Витальевна. Она сильно за царство наше радеет, себя не жалеет, иногда даже по ночам сюда приходит, отчеты пишет да думы думает, как бы сделать так, чтобы жизнь в нашем царстве еще краше стала. Словом, правительница мудрая, но строгая.
Царь: Сильно строгая?
Писарь: Страсть!
Царь: Предоставляем слово, Елене Витальевне.
Писарь: Эй, други верные! Сыщется ли среди вас богатырь, способный песню спеть для государыни нашей?
Поет Токарев Фёдор «Королева красоты»
Царь : Милостивая государыня, покорнейше прошу и от меня подарок принять, чтоб в лютый холод сидела она в своем кабинете и не замерзала.
(Марья с поклоном подает черевички, писарь бежит следом, просит расписаться в ведомости на получение подарка)
Писарь: А помогают государыне ее верные помощники: страж-привратник (Александр Алексеевич) и главные советники (Валентина Валериковна, Татьяна Дмитриевна, Наталья Михайловна).
Царь: И вас, мои верные придворные, жалую я своей милостью. А.А. жалую трубу подзорную (детский калейдоскоп), чтоб зорко он подступы к царству оглядывал. Остальным жалую супер-инструмент, который в случае чего и ход можно пустить.
(Марья вручает калейдоскоп и скалку, писарь просит расписаться в получении)
Писарь: А теперь, царь-батюшка, дозволь подданных твоих потешить.
Царь: Дозволяю
Ученик:
Прекрасный праздник есть осенний
Он днем учителя зовется
В любой душе, как луч весенний
Он теплотою отзовется.
Мы в этот добрый светлый час
Всех педагогов поздравляем
Аплодисментами ребят
Мы поздравления открываем
Или танец девочек.
Писарь: Есть в нашем царстве и почетные жители. Они редко переступают наш порог, но именно их самоотверженным трудом было построено и крепло школьное царство. Это наши ветераны:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Царь (вставая): Поприветствуем их!
«Если б не было учителя» ????
Ученица:
Если б не было в мире учителя,
То не выросло бы никогда
Ни историка, ни мыслителя,
Не построились бы города.
И тогда мы не знали бы пекаря,
И никто бы нам хлеб не испёк.
Не просили б о помощи лекаря,
Чтобы выздороветь он нам помог.
Не осталось бы и артистов,
журналистов, изобретателей,
Столяров, юристов, лингвистов,
И не было б также писателей.
Представьте наш мир без учителя:
Не выросло бы никогда
Ни историка, ни мыслителя,
Не построились бы города.
(под аплодисменты зала Марья вручает открытки и цветы)
Писарь: А на смену им новые подданные пришли: только вот какими они должны быть? Вот загадка!!!
Царь: Повелеваю!!! Найти формулу современного учителя!
Выносят девочек и царь удивляется: Что это?
Писарь: Сейчас покажу!
Танец учителей –Бахтина, Ряднова, Фоменко, Петракова, Сукачёва, Реент.
Писарь: Еще проживают в нашем царстве филологи, математики, географы, историки, спортсмены и даже технологи.
Царь: Слова какие то нерусские?
Писарь: Да нет - это такие учителя, которые знания детям преподают.
Царь: Потешим же наших дорогих учителей танцем.
Выступление В.Буянова с танцем латинской программы.
Писарь: Еще есть у нас в царстве мамки-няньки. Они совсем мелких воспитывают. Только не знаю, как им это удается? Я как-то к ним зашел, а там ничего понять нельзя! Надо как-то мамкам-нянькам подсобить.
Царь: Да, обстановочка! А пожалую-ка я им средство волшебное. Отрезал кусочек, на стульчик приклеил, посадил и будут сидеть, как миленькие. А орать вздумают, горсть ирисок в рот, до вечера как раз прожуют.
(Марья подносит ему ириски и скотч двухсторонний.) (Марья вручает подарки, писарь просит расписаться в получении)
Лысенко. «Гардемарины»
Писарь: Вот всех придворных я и представил.
Марья: Царь-батюшка, дозволь слово молвить.
Царь: А ты еще и разговаривать умеешь?! Ну, говори.
Марья: Не всех придворных писарь назвал. Еще трое остались.
Писарь: Не может быть! Вот же список, его еще в мае утвердили!
Марья: В мае-то утвердили, а в августе изменили. Забыл что ли?
Писарь: Точно. Забыл! Не вели казнить, царь –батюшка. Дозволь ошибку исправить.
Царь: Дозволяю.
Писарь: Приняли в августе в наше царство ……………………………………………………. Только я про них пока ничего сказать не могу.
Царь: А мы сейчас сами все узнаем. Подать новеньких пред мои светлые очи!
(Выходят)
Царь: А ну, государыня, расскажи как на духу – как они работают? Есть ли к ним нарекания? Достойна ли она быть принятой в царство наше? Предъявляли ли кому-нибудь они свои планы поурочные? Делились ли с кем своими идеями педагогическими?
Ну что, придется вам экзамен сдавать. Выходите – ка сюда.
ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемая берет вопрос, зачитывает его вслух, затем берет и зачитывает любую карточку с ответом.
Вопросы.
- Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
— Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем уроке?
— Часто ли вы будете опаздывать на работу?
Ответы.
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
Царь: С экзаменом вы справились, молодцы. Теперь вы полноправные подданные нашего государства. Поздравляем и вручаем вам шишки, которые набили другие учителя.
(Мария вручает шишки)
Царь: Что ж, получается со всеми я познакомился. Одно дело осталось не выполнено. Хотят Вас поздравить подданные другой страны – родительской. Готовы ли вы их принять?
Поют мама и папа Фёдора. «Виноградная косточка»
Царь: Вот и подошел к концу наш праздник, в завершении хочу сказать:
Что работать вы должны опираясь на государственную программу.
Детей должны поражать выдумкой, фантазией, талантом.
На детей не кричать и больше трех «двоек» в неделю не ставить.
А родителям говорить , что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на светею.
Писарь: Что, испугались? Да не бойтесь, мы же просто шутим. С праздником дорогие учителя! Поют все!
Песня.И улыбка без сомненья.
Если в нашу школу вы пришли работать,
Значит, вы узнали, что такое жизнь.
Знания всем детям вы передаете,
Помните от вас зависят души молодых!
Припев:
И улыбка без сомненья,
Вдруг коснётся ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Может быть не всё вам сделать удавалось,
Как хотели вы, но кто тому виной?
Задора нам побольше, и всё бы получалось
Встань учитель с нами в круг и песню эту спой.
Великое и благородное слово — учитель! Мы счастливые люди, потому что работаем по призванию сердца и души! Пусть не всегда бывает легко, пусть будни порой наполнены хлопотами, неприятностями или заботами, но мы несем детям мудрость, учение и доброту! В День учителя разрешите поздравить вас, дорогие коллеги Бобруйска и пожелать неувядаемого оптимизма, крепчайшего здоровья, красоты тела и бодрости духа! Любите и будьте любимы! Теплоты и терпения в общении с учениками, уважения и высокой оценки от коллег, благодарности и признательности от родителей! Любви и понимания в ваших семьях, здоровья, счастья и мира! С праздником!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя, Кафе «Школьная тетрадь»
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя, Кафе «Школьная тетрадь»ГОбУ СОШ №219 учителя Сливина С.Ю. Анищенко Е.В....
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя (4 - 5 классы)
Предлагается сценарий праздника, посвященного Дню учителя....
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя.
Данный сценарий включает стихотворения ко Дню Учителя, сценки, шуточные пожелания и т.п. Сценарий поможет классным руководителям, воспитателям в подготовке к празднику....
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя.
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя, составлен для учащихся с ОВЗ 10-16 лет....
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя: Спасибо, вам, учителя!
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя: Спасибо, вам, учителя!...
"Спасибо Вам, учителя!" сценарий праздника, посвященного дню учителя
Мероприятие построено в форме вечера-воспоминания. Сопровождается презентацией "Детские и школьные годы наших учителей" Для учителей в подарок: песни, стихи, танцы, сценки....
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя.
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя....