Сценарий школьного мероприятия 23+8
материал
Конкурс сказочных героев, посвященный 23 февраля и 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_skazochnyh_par.docx | 22.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс сказочных пар
(Ведущие конкурса Лиса Алиса и Кот Базилио выходят под песню «Какое небо голубое…» )
К.Здравствуй, дорогая, давно не виделись.
Л.Очень рада тебя видеть.
К.Особенно ты рада, уже что-то утащила..(пытается отобрать конверт)
Л.(не отдаёт) Не утащила, а нашла…
К.Ну, ладно, ладно, давай показывай, что там у тебя?
Л.Это объявление о том, что в школе … проводится конкурс сказочных пар, а лучшая пара получит подарки.
К.Ну и что мы стоим, разве мы с тобой не пара…(тянет бежать)
Л.Да, стой ты, набор участников уже закончен, так что придётся нам что-то придумывать…Обидно ведь. Я готовилась, , наряжалась…Целый день на диете сидела.
К.Да, ты целый день макияж делала, глаза свои хитрые намазывала. (Лиса обижается)
К.Да не расстраивайся. Я тоже про этот конкурс слышал. Там ведущих нет. А кто подарки победителям вручает?
Л.Конечно, ведущие.
К.То-то же! Пойдём, а там что-нибудь придумаем, как подарки получить.
(Фанфары)
К.Здравствуйте, о, уважаемые зрители! Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе сказочных пар. Ведь это не просто конкурс, а шанс по-новому раскрыться, показать свои таланты, умения.
Л.И красоту конечно же... Итак, если мы здесь, теперь все красиво, и мы начинаем! Первый конкурс нашей программы «Представление» «Ай да мы!». И первыми на сцену приглашаются……
К. Ну, дали слово… это же сказочные пары, пусть ребята сами решат, как о себе рассказать и себя представить…
(Пары по очереди представляются)
Л. Разрешите вам представить наше строгое, но справедливое жюри. Это самое лучшее, самое, самое….
К. Но не может, чтобы не подлизываться, одно слово- лиса
(Представление жюри)
Л. Котик, а ты любишь сочинять стихи?
К. Нет, я больше люблю слушать.
Л. Ну, тогда следующий конкурс поэтический. Каждой паре нужно сочинить стихотворение со словами «сюрприз, праздник, проказник, каприз"
К: У наши пар есть 3 минуты, чтобы составить самое праздничное стихотворение.
Л: А пока пары готовятся котик, давай напомним всем по какому поводу мы здесь собрались?
К: Насколько я осведомлен, наш конкурс посвящен двум праздничным датам 23 февраля и 8 марта.
Л: Все верно, так давай пока наши пары трудятся проверим, есть ли в нашем зале настоящие Защитники Отечества. Ребята, мы зададим вам несколько вопросов.
- Как называется главная песня государства? (Гимн).
- Праздничное шествование военных стройными рядами. (Парад).
- В нее идет призыв, и от нее пытаются откосить. (Армия).
- Так называют и того, кто носит ордена, и любителя ухаживать. (Кавалер).
- Кто является главнокомандующим у казаков? (Атаман).
- Что военнослужащие носят на плечах? (Погоны).
- Жилище солдат. (Казарма).
- Она состоит из 3-х взводов. (Рота).
- Как называется дверь в танке? (Люк).
- Морской кулинар. (Кок).
- Гараж для самолета. (Ангар).
- Лестница к самолету. (Трап).
- Количество битв, проигранных А.В.Суворовым? (Ни одной).
- Этим убором солдат прикрывает голову во время боя, дабы предотвратить ее ранение. (Каской).
- Какая часть у винтовки и дерева называется одинаково? (Ствол).
- «Шапка» у десантника. (Берет).
- Название древнерусской военной одежды. (Кольчуга).
- Имя первого основателя флота в России. (Петр Первый).
Л: Ой, Базилио, ты знаешь, я считаю, что наши Защитники хорошо знакомы с военным делом, на все вопросы ответили верно! Молодцы!
К: Ну вот, опять режим "Лисы " активировала..... А я думаю, что наши пары уже готовы представить нам свои литературные шедевры!
( Пары зачитывают свои стихи)
Л: Даааа.... а как ни крути талантливая молодежь.... Думаю, уходя, мы кого-нибудь заберем с собой, будут нам такие истории сочинять.... в нашем деле вещь очень нужная...
К: Тсссс , лиса, всем то не говори..... Итак второй конкурс позади. Так как сегодня у нас конкурс пар, мы хотим проверить наши пары на умение поддержать друг друга в нестандартной ситуации.
Л : Уж мы то , как никто другой знаем , как важно иметь надежного напарника...
К: Что верно, то верно..... Итак, сейчас парам предлагается найти оригинальный, возможно нестандартный выход из следующей ситуации. По пути на сказочный бал перед вами оказывается огромная лужа, вам нужно перебраться через нее, использую подручные средства из нашего волшебного сундучка, так чтобы не испортить свои бальные наряды.
Л: А пока парам дано 2 минуты обдумать проблему и найти выход из нее, давай-ка проверим теперь наших девочек !?
Девочки , теперь мы будем задавать вопросы вам.
1. Растение, отвечающее собственной головой за отношения между мужчиной и женщиной в юности. Ромашка
2. Часть тела, которую кавалер предлагает даме в комплекте с сердцем. Рука
3. Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора Посуда
4.Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. Ваза
5. Набор посуды для чая, кофе или обеда. Сервиз
6.Назовите француженку, которая вместе с модой на духи и короткую стрижку, подарила миру моду на маленькое черное платье Коко Шанель
7.Как звали первую женщину на Земле Ева
8.Как звали женщину, которую Пушкин назвал «гением чистой красоты»? (Анна Керн.)
9. Как зовут сказочную девушку, которая больше всего боится теплой погоды? (Снегурочка.)
10. Самое известное имя бортпроводницы, благодаря известной песни? (Жанна.«Стюардесса по имени Жанна».)
11. Нет такой женщины, которая бы не любила цветы. Но есть такие цветы, которые носят женские имена. Какие? (Роза, лилия,анютины глазки, Иван-да-Маръя...)
12. Продолжи: «Кашу маслом …». Не испортишь.
13. Что варят «в мундире»? Картофель
14. Для, какой застежки нужна петля? Для пуговицы.
15. Как называется суп из соленых огурцов? Рассольник
16. Самое дорогое слово на свете? Мама
17. Женская летняя, легкая, открытая обувь на каблучке. Босоножки
18. У какого предмета спрашивала мачеха Белоснежки о своей красоте? У зеркальца.
К: Ай да, девочки!! Все знают! А давай теперь посмотрим все ли пары смогут придти на сказочный бал не испортив свои наряды.
Л: Практика показала, что в сказке, как и в реальной жизни встречаются трудности, но имея надежного друга, можно с легкостью все преодолеть. А я вот сто лет не бывала ни на каких там балах, так давно не веселилась.....
К: Эх, девчонки, девчонки.... Ладно, будет тебе веселье. Следующий конкурс - музыкальный.
Л. Ураааа!!! Танцы!!!!
К. Да, подожди ты. Не так то все просто. Парам придется отгадать песню по описанию. На раздумие дается 15 секунд.
Л. Ммммм.... Интересненько... посмотрим, кто справится. Чур я первая загадываю.
Описание 1.
В этой песни поётся про одно загадочное место, где всегда постоянный холод. Но этот холод не мешает медведям там жить. Подсказка : И более того, эти медведи там трутся, и таким образом соединяют любящие сердца!
Ответ: «Песенка о медведях»
«Где-то на белом свете
Там где всегда мороз
Трутся спиной медведи
О земную ось...»
Описание 3.
Песню одного пресмыкающегося про очень странные желания. Например, он думает, что к нему прилетит волшебник и оставит ему на бесплатных условиях, аж пятьсот холодных десертов!
Ответ: «Песня крокодила Гены»
«Прилетит вдруг волшебник,
На голубом вертолете…»
Описание 4.
Поучительная песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь работать, то и еду не получишь!
Ответ: «Антошка»
«Это мы не проходили,
Это нам не задавали…»
Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. (Песня Винни-Пуха)
Л:. Песня о трагической гибели маленького насекомого. (В траве сидел кузнечик)
Вариант 1.
Игрушки, одеяло, сказка.
(ответ – спят усталые игрушки, книжки спят)
Вариант 2.
Просторы, шагать, подпевать.
(ответ – вместе весело шагать по просторам, и конечно попевать лучше хором)
Вариант 3.
Шарик, горшок, хвост.
(ответ – Как хорошо, как хорошо, Какое совпадение! Нашелся к шарику горшок, А хвост - ко дню рождения!)
Вариант 4.
Радуга, облака, кузнечик.
(ответ – от улыбки станет всем светлей)
Вариант 5.
Два, четыре, три.
(ответ - Дважды два - четыре, Дважды два - четыре, А не три, а не пять - Это надо знать!)
К: Ну что сказать, молодцы, одним словом, Все отгадки нашли, еще и о песнях хороших напомнили, на обратном пути будет чем заняться, правда лисичка?
Л. Да, Котик, уже наш вечер подходит к концу, а подарков у нас как не было, так и нет.
К. А мне так наши пары понравились, что я уже и не хочу никаких подарков, разве наш вечер не настоящий подарок?
Л. А ты прав, Базилио, но наши пары так старались, что они то уж точно заслуживают приятных слов и подарков.
(Жюри – итоги – подарки)
Ведущие приглашают на сцену жюри, которые награждают пары в номинациях:
«Самая артистичная пара»;
«Самая представительная пара»;
«Самая находчивая пара»;
«Самая красивая пара»;
«Самая умная пара».
Л.: Ну что , пора прощаться! Нас ждут великие дела!!
К: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий школьного мероприятия ко Дню Матери
Стихи, песни, интересные факты для проведения общешкольного мероприятия ко Дню Матери...
Сценарии школьных мероприятий
Сценарии :Праздничного концерта 9 мая, Последнего звонока ,Дня открытых дверей,Смотра строя и песни...
Сценарий школьного мероприятия "День Птиц"
Кто же такие птицы? "Птицу узнают по перьям" - это немецкая поговорка точно выделяет птиц из всего остального мира животных. Птицы населяют все уголки нашей планеты. Разнообразие птиц на Земле велико....
Сценарий школьного мероприятия "День пожилых людей"
Этот материал посвящен людям пожилого возраста и проводится силами педагогов и учащихся на базе школы. В качестве зрителей приглашены жители нашего микрорайона...
Сценарий школьного мероприятия
Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного 200-летию Отечественной войны 1812 года....
Сценарий школьного мероприятия “Колядки. Рождественские посиделки”
Данный материал даст возможность использовать материал для проведения внеклассного мероприятия "Колядки" ....
Сценарии школьных мероприятий
Осенний бал для учащихся 9-11 классов «Бал не чистой силы» Хеллоуин.Сценарий 8 марта "Для милых дам".Сценарий Последний звонок 2013 год. Съемка фильма "Куда уходит детство"....