Сценарий Новый Год
методическая разработка

Кызыл-оол Чимис Шолбановна

Методическая разработка воспитательного мероприятия, посвященного Новому году, в соответствии с требованиями ФГОС для учащихся начальных классов.  

Новый Год – это самый любимый, самый долгожданный праздник не только для детей, но и для взрослых. Для без исключения Новый год – это семейный праздник со своими традициями, которые играют важную роль в становлении личности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novyy_god.docx36.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аржаанская средняя общеобразовательная школа

Пий-Хемского кожууна

                                                  Республики Тыва

        

Методическая разработка воспитательного мероприятия, посвященного Новому году, в соответствии с требованиями ФГОС для учащихся начальных классов

 

 

Выполнила: Кызыл-оол Чимис Шолбановна,

Старший вожатый

МБОУ Аржаанской СОШ

 

 

 

 

 Аржаан - 2022        

Аннотация

Новый Год – это самый любимый, самый долгожданный праздник не только для детей, но и для взрослых. Для без исключения Новый год – это семейный праздник со своими традициями, которые играют важную роль в становлении личности.

В настоящее время очень большое внимание уделяется всестороннему развитию личности ребенка. Достигается это с помощью проведения воспитательных мероприятий. Проведение таких коллективных мероприятий позволяет реализовать творческий потенциал детей, достичь высокой степени взаимопонимания внутри коллектива.

Методическая разработка содержит теоретический материал и практические советы, которые применяются в педагогической практике и технологии коллективных творческих дел при организации и проведении воспитательно-образовательных процессов с детьми.

    Данная методическая разработка, посвященная Новому году, может быть использована при подготовке и проведении воспитательного мероприятия в учреждении дополнительного образования детей, в общеобразовательном учреждении для организации досуговой и внеурочной деятельности по художественно–эстетическому и нравственному воспитанию и образованию детей.

Пояснительная записка

Почему даже взрослые ждут Новый год и, как дети, верят в возможность чуда? Почему из наших воспоминаний исчезают повседневные школьные будни, но ярко запечатлены отрывки отдельных уроков, чаще – внешкольные мероприятия, встречи с людьми и книгами. Так из череды событий, промелькнувших школьных лет, яркой вспышкой с замиранием сердца вспоминается что-то особенное…. Хорошо, если в рамках школьных уроков или внешкольных мероприятий случаются такие фрагменты, которые не просто запоминаются, а влияют не дальнейшую судьбу ребёнка.

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Новому году, предназначена педагогам, которые стараются организовать свою работу в рамках реализации приоритетных направлений государственной политики в вопросах художественно–эстетического и нравственного воспитания и образования детей.

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса образовательного учреждения. Наиболее популярным и увлекательным направлением в воспитании являются внеклассные театрализованное мероприятия. Именно они позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участие детей в мероприятиях дает им возможность глубже познать окружающий мир, прививает устойчивый интерес к родной культуре, литературе, традициям.

Огромно и воспитательное значение таких мероприятий: у детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей, их внутренний комфорт, раскованность и легкое общение между собой - все это удивляет и привлекает.

Данная разработка может быть адаптирована для любого образовательного учреждения, с целью проведения новогоднего мероприятия. Ход мероприятия выстроен таким образом, что постоянно происходит смена действий игровыми и музыкальными моментами. Данное мероприятие можно проводить как с минимальным количеством детей, так и с большим. Игры проводятся коллективно.

Цель: организация новогоднего досуга учащихся младшего школьного возраста, создание отличного новогоднего настроения у детей.

Задачи:

  • воспитание сплоченности детского коллектива, развитие дружеских качеств между детьми;
  • научить детей радоваться жизни, замечать прекрасное вокруг, дарить праздник себе и окружающим;
  • развитие познавательной активности, воображения, творческих способностей детей;
  • воспитание интереса к традициям нашего народа, их сопричастности к общей культуре.

Форма проведения: сказочное представление.

Методы и приемы: загадки, игры, танцы, песни, эстафеты.

Время и место проведения: декабрь 2022 г., актовый зал Аржаанской школы.

Продолжительность: сама программа рассчитана примерно на 50-70 минут, в зависимости от количества учащихся.

Возраст участников: 6 -10 лет

Действующие лица (актеры): учащиеся 4 класса Аржаанской школы.

Оформление: зал украшен декорациями с символикой Нового года, посередине находится новогодняя ёлка. 

Оборудование:

1.Музыкальная аппаратура (колонки усиления звука)

2.Ноутбук

3.Микрофоны

5.Папка с музыкальными треками для оформления праздника.

6.Реквизит для конкурсов

Конспект воспитательного мероприятия

Подготовительный этап

1) выбор темы мероприятия (он обуславливается планом воспитательной работы школы и индивидуальным планом воспитательной работы);

2) составление предварительного плана мероприятия;

3) ознакомление с методической и научной литературой по тематике мероприятия;

4) составление окончательного плана и сценария мероприятия;

5) подбор литературы для учащихся;

6) извещение всех заинтересованных в проведении мероприятия лиц;

7) работа по подготовке к проведению мероприятия (распределение ролей, помощь в оформлении и т.д.).

Основной этап

Новогодняя сказка

1 действие

Действующие лица:

Царь

Несмеяна

Советник

Двое из ларца

Снежная Королева

Бабка яга

Черт

Ведущий (зеркало)

Атаманша

Цыганка1

Цыганка 2

Снегурочка

Дед Мороз

Крыса

Кролик

(рассказывает под песню в гостях у сказки)

Ведущий: Не далеко и не близко, не высоко и не низко,

А это было в тридесятом царстве, в тридевятом государстве.

А случилось это все под новый год, когда сказки ждут народ.

Кто-то ждет, а кто-то и сам сказку творит.

Что было и как было, рассказывать не станем,

Лучше давайте на все это глянем.

(танец на бал 3 пары)

Царь: Голубушка моя, Несмеяночка, все что хочешь, сделаю, только не плачь!

Несмеяна: Не хочуууу! Надоеело!

Царь: Доченька, может, конфетку будешь или булочку? А хочешь, велю платье новое сшить?

Несмеяна: Не хочу! Не буду. Не надо.

Царь: А я все равно устрою, хочешь ты этого или нет. Новый год на носу, а она, я не хочу не буду. Тьфу…Господи! Что делается? Дети родителей не почитают, не слушаются.

Советник: Царь –батюшка! Не вели казнить, вели молвить.

Царь: Ну молви. (Несмеяне: Ну помолчи хоть пять минут, дай человеку сказать)

Несмеяна: Не замолчу! Не дам. Не буду.

(Советник шепчет царю на ухо, царь радостно вскрикивает).

Царь: вот радость, так радость! Хватит рыдать, к нам в гости на бал едет Дед Мороз и Снегурочка.

Несмеяна: не хочууу!

Царь: Цыц! Царь я или не царь? Не хочешь – не надо. А мне от твоих слез отдохнуть надо.

Несмеяна: а я вот назло всем плакать буду.

(Выбегает Баба яга и Черт)

Баба Яга. В небесах – не на земле,

                 Летит баба на метле,

                 Страшная и злая.

                 Кто она такая?

- Ну, отвечайте, кто я такая? А то щас как дам метёлкой! (Отвечают дети) 

Правильно, я – Бабка-Ёжка – костяная ножка. А это мой помощник и лучший друг Чёрт Чёртыч. Поздоровайся, нечистая сила.

Чёрт.Гутен Морген! Гутен Таг!

Несмеяна. Это ещё что за лица? Затем они тут? Хулиганят, ругаются, дерутся. Советника мне.

Советник. Тут я, тут.  А что это лесная нечисть здесь делает? А ну, кыш отсюда! Кто вас звал?

Баба Яга. А нас, милок, звать не надо.

Чёрт. Мы сами припёрлись.

Баба Яга. Хотим у вас на балу быть Дедом Морозом и Снегуркой.

А что, чем мы хуже?

Несмеяна. Не нужны вы нам. Сейчас придут настоящие Дедушка Мороз и Снегурочка.

Баба Яга. А вот и не придут! А вот и не придут!

Царь. Это еще почему? Кто приказал, Кто здесь царь, я что- то не пойму.

Чёрт. А мы их околдовали и спрятали. И мешок с подарками у Деда отняли. Вот вам!

Баба Яга. Значит не хотите нас взять вместо них? Ну ладно же. Вот и проводите свой бал как хотите, а мы пойдём конфет из подарков поедим и ничего вам, не оставим.

Чёрт. А игрушки все разломаем и выбросим, вот. (Убегают и бросаются кувшином)

Советник: Стойте, стойте!

Несмеяна: догоняй их!

Царь. Эх, сбежали! Что же теперь делать? Кто поздравит гостей с Новым годом?

Несмеяна: вот так всегда, только я перестаю плакать, как что-нибудь происходит. Папочка, это в твоих интересах найти Дед Мороза и Снегурочку или я буду реветь целый год горькими слезами.

Царь: что ж, надо спасать Дед Мороза и Снегурочку. Вечно они в какую – нибудь беду попадают. Советника ко мне. Слушай мой указ. Кто из беды вызволит Дед Мороза и Снегурочку, тот подарками ценными вознагражден будет.

Несмеяна: я сама пойду спасать Дед Мороза и Снегурочку

Царь: Иш, чего удумала, сидела, ревела, а тут бац…пойду спасать, нет! Тут нужны люди опытные.

Несмеяна. Тогда я попрошу помощи у своих друзей. Я думаю они мне не откажут.

2 действие

                   (Царь уходит, остается Несмеяна. К ней приходят Друзья)

Двое из ларца: (Вместе) Несмеяна, что случилось.

Несмеяна: Двое из ларца, одинаковых с лица, приключилась беда, папочка позвал на бал Мед Мороза и Снегурочку.

Двое из ларца: Это ж хорошо.

Несмеяна: Конечно хорошо, но их украли Баба-Яга и черт. И теперь никакого бала не буууудееет.

Двое из ларца (1): Ну не плач, я знаю, кто нам поможет найти Деда Мороза и Снегурочку, спасем бал и Новый год.

Двое из ларца (2): Надо позвать Снежную Королеву, она подскажет, где их искать.

Снежная королева.

-Здравствуйте, мои друзья!

 Чувствую у вас беда?

 К вам, ребята, я спешила

 Из-за гор, из-за морей.

Просьбу вашу не забыла,

Вновь вернуться поскорей.

Мой снежок, я знаю, ждёте,

Песни про меня поёте.

Эй, вы, вьюги и метели!

Прилетайте поскорей!

Снегом землю укрывайте

И порадуйте детей!

Эй, Снежиночки, летите,

Много снега наметите!

(Под музыку появляются снежинки, кружатся, танцуют)

Двое из ларца (1) Ой и где это мы оказались?

Двое из ларца (2) Скорее всего Снежная Королева с помощью вьюги и метелицы перенесла нас в сказочный лес.

Несмеяна: Ну и как же нам найти Дед Мороза и Снегуууурочку??

Двое из ларца (вместе) только не реви…

Несмеяна А я и не реву.

Двое из ларца (вместе): Вот и не реви

Двое из ларца(1) Мы сказали, что поможем найти Дед Мороза и Снегурочку

Двое из ларца(2) Значит найдем.

Несмеяна: Смотрите, там какая-то избушка

Двое из ларца(1) Да это же избушка Бабы Яги

Двое из ларца(2) Мы на верном пути.  

Музыка

(уходят, действие у Бабы яги)

Баба яга: Свет мой зеркальце скажи

Да всю правду расскажи

Я ль на свете всех умнее и добрее?

Умница, ласточка, касаточка,

Старушка –веселушка.

Зеркало(Ведущий) А ты себя видно очень любишь?

Баба яга Мало сказать люблю. Я в себе, голубке, души не чаю. У вас тысячи забот о друзьях и близких. А я только о себе, лапушке, беспокоюсь. Ох,устала.

Зерокало: Что тебе уставать-то? Чужим трудом живешь.

Баба яга: Ох, что оно говорит! Ты думаешь, легко жить чужим трудом? Они работают да песенки поют. А я надрываюсь, чтоб ничего не делая, жить по царски.

Зеркало: А Снегурочка все же умнее, и добрее, и милее

Баба яга: Ага, ха ха, только эта милая и добрая и умная у меня в темнице томится. И не встречать ей Новый год на балу у Несмеяны.

Зеркало: поступай как знаешь. Только знай, что худо будет тому, кто человека против его воли удерживает

Баба яга: Да ладно тебе, поучи меня еще.

(Стук в дверь).

Баба яга: Эх, накаркала, штукенция бесполезная.

Несмеяна: А ну открывай, старая карга

Баба яга: Это почему я карга, да еще и старая, я еще и нечего.(Смотрится в зеркало и показывает язык)

Двое из ларца (Вместе) отдавай нам Снегурочку.

Баба яга: А вы мне что?

Несмеяна: Если ты нам отдашь Снегурочку, то я приглашу тебя на бал.

Баба яга На бал? Это заманчиво, что ж пожалуй я соглашусь. Отдам я вас Снегурочку.

Двое из ларца (1) Бабушка яга, скажи нам, пожалуйста где найти Деда Мороза.

Баба яга. Последний раз я его видела у черта

Несмеяна Спасибо Бабушка Яга.

Баба яга: Ой ну что вы, что вы.

Снегурочка: Спасибо, что спасли меня. Осталось нам найти Дедушку. И отправляться к нам на бал.

 (Танец цыганочка) 

(Уходят. Выходят цыгане, Атаманша)

Атаманша:Я ненавижу Новый Год!

 Он жить спокойно не даёт…

 Кругом веселье, шутки, смех

 Ну, нет, война, война для всех!

 От сороки в лесу я слыхала.

 Что без Снегурки не будет им бала…

 Снегурочка:А вот ты и не угадала, спасли меня мои друзья. Отдавай нам Дед Мороза.

Цыганка2: Вам загадки загадаю,

 Интересно мне узнать.

 Кто их сможет отгадать.

Цыганка1 У меня в мешке подарки

                  Карамели, шоколадки

                  Вокруг ёлки хоровод

                  Что за праздник? (Новый год)

Цыганка 2   Вся нарядная в игрушках

                      Вся в гирляндах и в хлопушках

                      Не колючая ни сколько

                      Ну конечно это (Елка)

Цыганка 1   Все резные, кружевные – лёгкие пушинки

                      С неба прилетели к нам Белые (Снежинки)

Атаманша : Посмотрите на них, все знают.

Цыганка1: Видно сильно ходят отпраздновать Новый год.

Атаманша: ну что же уговор есть уговор. Цыганка, покажи дорогу, коротая ведет к черту на кулички.

Снегурочка: Спасибо вам большое. Вот вам, ну так на мелкие расходы. (Отдает мешочек с деньгами.)

Снегурочка Видно здесь логово черта.

Несмеяна Как же нам спасти Деда Мороза, ведь черт очень хитрый.

Двое из ларца (вместе) Ничего, мы его перехитрим.

Черт: Ох, какие люди да без охраны, зачем пожаловали.

Снегурочка: Мы пришли за Дедом Морозом

Черт: А кто сказал, что он у меня?

Несмеяна: Нам сказали Атаманша и ее цыганки

Черт: Вот предательницы. Сдали меня с порохами, все равно я вам его, просто так не отдам. Исполните мое желание, тогда посмотрим. Хочу, чтобы, станцевали танец, да такой, чтобы ноги сами в пляс пошли.

Снегурочка: Хорошо, мы исполним твое желание.

(исполняют танец валенки)

Черт: Ох, ну вы меня и уморили. Хорошо уговорили, отдам вам Деда Мороза. А можно, я к вам на бал приду с подружкой Бабой Ягой.

Несмеяна: приходите, конечно.

Дед мороз: Спасибо внученька, спасибо друзья мои. Теперь можно отправлять и на бал (стучит посохом 3 раза.)

Царь Ну наконец-то добрались.

Дед Мороз: С новогодним настроеньем,

С новогодним угощеньем!

С новогодним торжеством,

Со счастливым Рождеством!

Пусть в семье всё будет ладом

И удача будет рядом!

Пусть здоровье будет добрым,

Счастье будет бесподобным!

Снегурочка:

- Пусть ровно в 12 в дом сказка войдёт,

Встречайте с улыбкой – ваш гость НОВЫЙ ГОД!

Он будет приятным, счастливым и светлым,

Полезным и мирным, удачным и щедрым!

Снегурочка. Дедушка Мороз! Посмотри, какая пушистая и нарядная наша елочка!  А огоньки новогодние не горят.

Помоги ребятам зажечь елочку-красавицу!

Снегурочка. Ребята, давайте поможем Деду Морозу зажечь ёлку разноцветными огнями.

Скажем дружно: 1, 2, 3, ёлочка, гори!

(елочка зажигается)

Ведущий 1. Ну-ка, за руки беритесь,

Веселее улыбнитесь.

У ёлки встанем в хоровод.

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Дети водят хоровод под песню «Маленькой елочке холодно зимой»

(Вбегает Крыса)
Крыса:
По привету всем вам шлю,
Взгляды ваши я ловлю,
Год Крысы наступил, друзья,
К вам прилетела вот и я.

Меня встречайте и меня любите,
Для меня вы праздник проведите.
Чтобы я не на своих лапках бежала,
А чтоб везде карета доставляла.

Ведущий:
Здравствуй, Крыса, год твой прошел уже...

Крыса:
То есть вы мне не подарите машину?

Ведущий:
Не много ли ты хочешь, Крыса, дорогая?
Итак полна зерном уж кладовая,
Тем более год Кролика сейчас,
Нам помогла бы его встретить ты как раз.

Крыса:
Все верно, я ведь Кролик,
Пушистый и ушастый трудоголик,
Меня вы просто не признали,
Меня после работы не узнали.

Ведущий:
А где уши и пушистый хвост,
Ответь тогда на этот нам вопрос?

Крыса:
Одну минуту, я сейчас приду,
Себя в порядок только приведу.

(Крыса уходит)

Ведущий:
Ох, эти крысиные проделки,
Все время попадает в переделки,
Вы мне, друзья, уж помогите,
Со мной вы Крысу проучите,
Пока задерживается Кролик,
Мы Крысу доведем до колик.

(Возвращается Крыса, на голове которой одеты кроличьи уши.)

Крыса:
Вот при мне смотрите уши,
Не несите-ка вы чуши,
Не признали вы меня,
Обижаюсь очень я.

Просто очень я устал,
Пока на праздник к вам скакал.
Нора моя в собрании нуждалась,
Про морковку в зиму тема обсуждалась.

Ведущий:
Ты нас, Кролик, извини,
Ты нас сильно не вини,
Просто мы не разглядели,
Тебя обидеть не хотели.

Что ты хочешь, расскажи,
Все мечты ты доложи,
Праздник весь ведь для тебя,
Помогут все тебе друзья.
Крыса:
Стол мы с вами соберем,
Вместе отмечать начнем,
Чтоб вкусно было всем поесть,
Для меня встретить с вами честь.
(Крыса и Ведущий проводят конкурс «За еду я попаду».)

Конкурс «За еду я попаду».
На стене будет висеть плакат с изображением разных продуктов и сладостей, например, колбаса, торт, сыр, конфеты и т.д. 
(плакат лучше всего прикрепить к чему-то мягкому, например, к пенопласту). Задача участников по очереди кидать дротики, а куда он попадет, то и будет выдавать ведущий. Все выигранные предметы он показывает и складывает в коробку, которая стоит рядом с ним. Если участник попадет дротиком в изображение, которое уже было выдано, то ничего не происходит и право броска переходит следующему участнику. Задача гостей выбить на новогодний стол все продукты, которые изображены на плакате.
Ведущий:
В коробку я уже сложил,
Чтоб, Кролик, ты не тратил сил.
Коробку только отнеси,
И к нам скорее приходи.
Еще нас конкурсы ведь ждут,
Продукты свежие, не пропадут.
(Ведущий отдает Крысе коробку и Крыса с ней уходит. Затем за дверью слышатся недовольные крики и ругань Крысы.)
Ведущий:
Поздравок мой долетел,
Осталась Крыса не у дел,
Знал, что своровать решила,
Ведь не зря нас посетила,
Только я нас уберег,
В коробку кинул камни и песок.
(Появляется Кролик)

Кролик:
А что там Крыса так кричала,
От вас она прям злая убегала?

Ведущий:
Крыса крысой оказалась,
От того и растерялась,
Ты на Крысу не смотри,
С нами праздновать иди,
Мы тебя уж заждались,
К нам скорее ты вернись.

Кролик:
Меня, друзья вы извините,
Я опоздал и в этом каюсь,
Мою оплошность вы простите,
Пред вами сильно извиняюсь.

Подарки всем я собирал,
Вот потому и опоздал.
Я вас хочу повеселить,
За опоздание свое чтоб отплатить,
Меня вы ждали, я благодарю,
Вам в Новый год я счастье подарю.

А пока загадки вы ловите,
Мне ответы только говорите,
А за ответ вам дам я приз
Иль исполню ваш каприз.

Загадки:
Хвост на улице торчит,
Очень сочная, хрустит,
В суп ее кладем мы ловко,
Ее любят кролики, это...
(морковка)

На елке сверху появилась,
Огнем красным озарилась,
Сажаем ее на елку всегда,
Падает с неба большая...
(звезда)

Только дернешь за шнурок,
Вмиг услышишь ты хлопок,
Полетели конфетти,
Что же это, назови.
(Хлопушка)

Дед Мороз на Новый Год

Елку детям принесет.

И на ней словно пожар

Полыхает красный … (шар).

Режу колбасу, горошек,
Добавлю пару я картошек,
Огурцы, яйцо и майонез,
Легко салат в кастрюлю влез.
(Оливье)

Едва повеяло зимой -

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички,

Зовут их ...(Рукавички)


В цветной коробке он лежит,
Яркой ленточкой обвит,
Не надо лишних нам ремарок,
Дари скорее ты...
(подарок)

Кролик:
Вы такие молодцы,
Настоящие спецы,
Вас никак мне не пронять,
Буду вас я восхвалять,   Буду вами я гордиться,  С такими гостями мне честь очутиться.
Ведущий:
Я сам, конечно, удивился,
Хороший конкурс получился,
Как смогли вы изловчиться,
Всей душой в игру вложиться.

А теперь хочу я предложить,
Вас еще чуть-чуть повеселить.
Чтоб год отлично начался для всех,
Нас ждет ошеломительный успех.

Проверим ловкость ваших рук,
Сколько скрепок соберете штук,
Сделаем для новогодней елки бусы,
Для веселой нашей тусы.

Только вам задачу усложню,
Кое-что я для забавы предложу.

(Ведущий проводит конкурс «Ловкость рук»)

Конкурс «Ловкость рук».
Все участники одевают варежки и каждому раздаются скрепки, лучше, чтобы они были цветными. По команде «На старт! Внимание! Марш!» все участники начинают в варежках скреплять скрепки между собой, чтобы получались бусы для елки. По окончанию конкурса победителем объявляется тот, у кого бусы для елки будут длиннее. Затем, все цепочки скрепок можно соединить и украсить елку.

Снегурочка: Милый Дедушка Мороз, интересно а стихи и частушки про
елочку знают ребята! Давай -ка проверим.

(Кто знает и желает рассказать стишок, выходите, выходите смелей)

Кролик: 

Мне с вами было хорошо,
Я обязательно приду еще,
Весь год я рядом буду охранять,
От всех невзгод и трудностей оберегать.

И лучше нет подарка для меня, я знаю,
Чем ваша любовь, ведь без нее скучаю.
От всей души хочу поздравить я,
С Новым годом, с новым счастьем вас, мои друзья!
        

Снегурочка

 Новый год вступает на порог

 С новыми, веселыми речами.

 Старый год уходит точно в срок,

 И тепло прощается он с нами.

Дед Мороз

 Пусть будет больше веселья и смеха,

 Пусть люди только от радости плачут!

 Желаем во всем большого успеха,

 В труде и в учебе желаем удачи!  

Все вместе: С Новым Годом! С Новым Счастьем!

Заключение

Особенностью массового мероприятия является то, что при его подготовке и проведении организационные и творческие аспекты находятся в тесной взаимосвязи. Ведущая роль, безусловно, принадлежит творческому процессу, эффективность которого определяется уровнем профессионального мастерства педагога-организатора и самой его личностью. Это обязывает к постоянному совершенствованию самого себя, своих личных качеств, общих и специальных знаний, умений, навыков.

Надеемся, что данная методическая рекомендация поможет активизировать этот процесс, найдет свое применение в школьной жизни, станет востребованной и будет оценена теми, кто действительно заботится об организации культурного досуга подрастающего поколения.

Подготовка к мероприятию начинается за месяц до запланированного события, что способствует более глубокому погружению учащихся (действующих лиц) в процесс организации, происходит максимальное вовлечение детей в познавательно-развлекательное мероприятие тем самым происходит сплочение коллектива.

В ходе проведенного воспитательного мероприятия «Новогодняя сказка» мы выяснили, что участники мероприятия отлично умеют работать в коллективе. У них сложился достаточно сплоченный коллектив, что способствует созданию благоприятной и комфортной атмосферы. Все чувствуют себя раскованно при общении друг с другом. Проводить это мероприятие с учащимися было весело, легко и интересно.

Таким образом, в процессе проведения данного мероприятия происходило формирование навыков коллективной деятельности, а также развитие творческого мышления и воображения.

Данное воспитательное мероприятие помогло побудить обучающихся к самопознанию, саморазвитию и самовоспитанию.

Список литературы

1. Подымова, Л.С. Педагогика: инновационная деятельность / Л.С. Подымова, В.А. Слатенин. - М.: Просвещение, 2007. - 207 с.

2. Поздняк, Л.В. Какой я вижу деятельность старшего воспитателя / Л.В. Поздняк. // Дошкольное воспитание. - 1990. - № 6. - С. 35.

3. Рябошапко Т. В. Повышение качества воспитания через обновление содержания методической деятельности // Дополнительное образование и воспитание. – 2007.  N 6.  С. 1721.

4. Черенкова Е.Ф. Новый год и Рождество для детей: лучшие игры и сценарии праздников. – М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО Издательство «Дом 21 век», 2007. Педагогика здоровья. Программа и методическое руководство для учителей начальных классов. Под редакцией В.Н.Касаткина. М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2000. с.336.

5. Формирование здорового образа жизни у младших школьников. Выпуск 2: классные часы, тематические мероприятия, игры /авт.-сост. М.А.Павлова. – Волгоград: Учитель, 2009.

6.http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/novogodnie-scenari/scenarii-novogodnego-bala-dlja-starsheklasnikov.html

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий нового года "Здравствуй, здравствуй новый год!"

В сценарий включены концертные номера и фотографии учеников   нашей школы....

Сценарий "Новый год на новый лад"

Сценарий новогоднего вечера для старшеклассников "Новый год на новый лад"...

Сценарий нового года«Новые приключения Буратино».

Методическая разработка для проведения новогоднего праздника в начальных классах...

сценарий "Новый русский Новый год"

Сценарий проведения новогоднего праздника для среднего и старшего возраста школьников....

Сценарий Новый год 2018 "Приключения Шарика в Новый год"

Сценарий для учащихся начальной школы в 2018 году....

Сценарий Нового года "Снегурочка на новый лад"

Новогодний сценарий для старших классов "Снегурочка на новый лад"...

Сценарий "Новый год на новый лад" 6 класс для начальной школы

Мероприятие:Проведение новогоднего костюмированного интерактивного спектакля  учащимися 6 класса для младшей школы (1 – 4 классы) с музыкальными номерами «Новый год на новый лад»...