Сценарий праздника "День учителя"
материал
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
Без объявления, после того как гости сядут по местам
скрипка
РУСАЛКА СИДИТ НА ПЕЧКЕ
Под звуки музыки на сцену выходят УЧАСТНИКИ.
РУСАЛКА:
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Вы нас учите и в жизни
Верить в сказку, добрым быть
И сегодня мы все вместе
Хотим Вас в сказку пригласить.
КОТ УЧЕНЫЙ
Дорогие учителя, вы верите в чудеса? В этот праздничный день мы хотим сотворить для Вас чудо, а для этого нам необходимо создать для вас сказочный мир, ведь именно в сказке происходят удивительные превращения и необыкновенные приключения. А сопровождать вас в этом путешествии буду я и мои соведущие
Все разбегаются. Остаётся один ученик КОТОРЫЙ ИГРАЕТ В ТЕЛЕФОН
РУСАЛКА:
Куда вы? Стойте! Подождите. Не бросайте меня одну.
КОТ СМОТРИ, А НУ КА ТАЩИ ЕГО СЮДА
КОТ УЧЕНЫЙ: Вот ты-то и будешь НАШИМ соведущим.
УЧЕНИК: Кто? Я? Но уж нет!
РУСАЛКА: Да! Да! Именно ты. И возражения не принимаются.
УЧЕНИК: Мы так не договаривались. Выйти, постоять за компанию я не против, но чтобы быть ведущим. Это слишком! Я пошёл!
КОТ УЧЕНЫЙ : Стой! Погоди! Кто же тогда будет НАШИМ соведущим?
УЧЕНИК: Кто? Кто? Пушкин! (смеётся)
Звучит музыка и появляется А.С. Пушкин
УЧЕНИК (трёт глаза): Не верю своим глазам.
КОТ УЧЕНЫЙ:
Неужели это и в самом деле он?
УЧЕНИК: Ущипни меня! Я сплю или схожу потихоньку с ума? Ты его видишь?
РУСАЛКА: Конечно это он, Александр Сергеевич! Вот это настоящее чудо! У нас получилось!
ПУШКИН: Добрый день, дамы, господа, мадмуазель, юный отрок!
КОТ: Недоросль!
УЧЕНИК: Что это сразу «недоросль»? Я, между прочим, учусь.
Пушкин:
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Так, куда я попал на этот раз?
КОТ: К нам на сказочный концерт, посвящённый Дню учителя
Пушкин:
Сказка – это хорошо. Люблю писать сказки.
РУСАЛКА: Я обожаю Ваши сказки. Мы знаем все их с самого детства:
Сказка о золотом петушке
Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Сказка о попе и о работнике его Балде
Сказка о рыбаке и рыбке
УЧЕНИК: И я, и я тоже знаю ваши сказки. Вот, например, НУ ТАМ КОЛОБОК, «Конёк горбунок» - моя самая любимая.
ПУШКИН: КОЛОБОК? СЕРЬЕЗНО?
РУСАЛКА: Что ты такое говоришь! Теперь Александр Сергеевич подумает, что мы безграмотные. Иди уже лучше придумывай, что будешь дарить учителям. А мы с Александром Сергеевичем начнём наше представление.
На сцену приглашаются учащиеся 3 класса. Песня
Пушкин (ЧТО ТО ПИШЕТ НА БУМАГЕ ПЕРОМ)
Пушкин: О, муза, в этот день нас посетила
И отрокам она благоволила
Воспеть величие учительского дела
Спешат они к вам. Хлопайте же смело
Стихи в исполнении учащихся 1 класса.
Первоклашки поздравляют
От души сегодня вас,
Нас с улыбкою радушной
Повели вы в первый класс.
В день учителя мы счастья
Вам желаем все гурьбой,
Будьте веселы, здоровы,
Наш учитель дорогой.
Мы новички, мы первый класс,
Мы очень любим Вас, учитель!
И с Днем учителя сейчас
Вы поздравление примите!
С наукой будем мы на «ты»,
Пройдем под вашим руководством
И институты доброты,
И академии упорства!
Мы с днем учителя вас поздравляем,
Вы нам отдаете так много тепла!
В учебном году мы успехов желаем,
Пусть вам удаются любые дела!
РУСАЛКА: Александр Сергеевич, а я тоже пишу стихи.
Вот, послушайте:
Мы с хорошей сказкой неразлучны,
Ну, а песен в сказке – до небес!
Вы представляете, как бы было скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес.
КОТ: Ну почему День учителя отмечают осенью. Дожди, грязь, слякоть, холод. Другое дело лето!
Пушкин:
Ох, лето красное! любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.
Другое дело осень!
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
РУСАЛКА: Да, Александр Сергеевич, у вас даже унылая осенняя пора сказочной получается! Вот что значит талант!
КОТ: Александр Сергеевич, а вы знаете, что в нашей сказочной стране – учитель главный положительный герой, но на пути его подстерегают разные испытания: ученическая лень и безответственность, а страшные чудища ОГЭ и ЕГЭ ежегодно пытаются подставить под сомнение компетентность наших педагогов. Но они не сдаются и всегда остаются верными своему педагогическому долгу.
Пушкин: Это ещё не поэзия, но уже не плохо!
Русалка: А еще у нас дети очень не плохо поют между прочим
с песней ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
РУСАЛКА:
Пусть сказка – вымысел и ложь,
Но здесь прочтете между строк,
Что в жизнь уверенно войдешь
Лишь через школьный ты порог.
Прозрачным солнечным лучом
Проложится твой путь на свете,
И жизнь основана на чем,
Поймешь, проснувшись на рассвете!
Пушкин: Вы всё говорите о сказках. Но я не увидел ещё ни одной сказки в Вашем представлении.
КОТ: Вот прямо сейчас. Вслушайтесь в эти строки: по просьбе А.С. Пушкина для наших дорогих учителей учащиеся 7 класса расскажут и покажут сказку. (Сценарий сказки в приложении)
«Три ученицы под окном» по мотивам сказки А.С. Пушкина
КОТ
Три ученицы под окном
Размечталися тайком:
Ученица 1:
- Кабы я была учитель,
Знатный я была б сказитель
И на 100 страниц одна
Написала б книгу я!
Ученица 2:
- Кабы я была учитель,
Счёта я б была ценитель.
И всю перепись одна
Провела б в России я.
Ученица 3:
- Кабы я была учитель,
Заветов праведных хранитель,
И для батюшки царя
Воспитала б сына я.
КОТ
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Страны знаний государь.
Он в то время не случайно
Проходил у школы тайно.
Мысль о сыне его гложет.
Он ни спать, ни есть не может.
Царь:
- Вас приветствую, девицы!
Прям, ни дать, ни взять, царицы!
Говорите вы так ладно.
Мне послушать вас отрадно.
Знать, ученье вам не в тягость.
В школу путь вам только в радость,
Раз уж труд учителей
Показался всех милей.
Вам хочу я предложить
Царю службу сослужить.
Повлиять на сына нужно
Вы возьмитесь-ка все дружно.
Он ведь малый не дурак.
В голове лишь кавардак.
Ну и малость избалован:
Царский сын ведь всё ж никак.
Ученица 1:
- Не волнуйся, ваша милость!
Легче дела и не снилось.
Ученица 3:
Раз берёмся мы за дело,
Верить ты нам можешь смело.
Ученица 2:
Не кручинься, вот беда!
Подавай его сюда!
Выходит царевич в сопровождении учителей.
- Учитель математики выходит с плакатом «2*2=4», пританцовывая под музыкальную композицию «Дважды два – четыре». Царевич отворачивается от него.
- Учитель русского языка бежит за ним с учебником
Как только царевич увидел учениц сразу же начал говорить всем учителям и Царю
Существительное - школа.
Просыпается - глагол.
С прилагательным весёлый
Новый школьный день пришёл.
Встали мы - местоименье,
Бьёт числительное семь.
За ученье, без сомненья,
Приниматься надо всем.
Все разбегаются в разные стороны
КОТ: задумался, и чуть не упал с печки…
Ну а дальше Александр Сергеевич, мы не успели придумать (чешет голову)
Ну как Вам, Александр Сергеевич?
ПУШКИН: Ну не Пушкин, конечно, но интересно, интересно. Нужно подумать. Три девицы под окном пряли поздно вечерком. Уже лучше…Нужно подумать…
КОТ: Ну вот и всё. На этом, кажется, наша сказка и заканчивается.
УЧЕНИК: Нет! Подождите! Я придумал! Я изобрёл замечательный подарок для наших учителей!
РУСАЛКА: С каких это пор у тебя открылся талант изобретателя.
УЧЕНИК: С тех самых пор, как я увидел собственными глазами Пушкина, живого. Это не случайно! Я подумал и изобрёл сверхсовременный головной убор, способный озвучивать мысли человека. Представляете, теперь учителя могут вести уроки, не говоря при этом ни слова.
КОТ: Это как?
УЧЕНИК: А вот так. Давай проверим!
Ученик по очереди одевает ШЛЯПУ на учителей, при этом звучит музыка.
ПУШКИН: Ну, всё, мне пора возвращаться в свой 19 век, где меня ждут мои рукописи. Мне есть, что туда добавить.
РУСАЛКА: Прощайте, Александр Сергеевич
УЧЕНИК: Не поминайте лихом.
ПУШКИН (уходя, разворачивается): А кстати, молодой человек, вы были правы.
УЧЕНИК: Вы о чём?
ПУШКИН: Конёк-то на самом деле мой! А ВОТ НАСЧЕТ КОЛОБКА – ПЕРЕБОР! Прощайте!
УЧЕНИК: Ай да Пушкин! Ай да….!
РУСАЛКА: НИКИТА!
УЧЕНИК: Что, НИКИТА? Говорю: человек талантливый.
РУСАЛКА:
Сказка ложь, да в ней намек —
добрым молодцам — урок.
Пусть намеков в сказке много,
Не судите ее строго.
Сказка учит всех людей
Быть мудрее и добрей.
Сказка - не обман, а тайна,
Не напутайте случайно.
Мы Вам желаем долго жить
И веру в чудо сохранить.
Хором: С праздником, дорогие учителя!
ПЕСНЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Дня Учителя.
Данный материал поможет учителям подготовить празник "День Учителя"....
сценарий День учителя
Обычно в этот день учителя принимают поздравления от своих воспитанников, которые дарят им цветы, конфеты и подарки, устраивают концерты....
"Суд над учителями" сценарий Дня учителя
Данный сценарий реализован и видеофайл расположен по ссылке...
Сценарий выступления учителя на конкурсе "Учитель года" - визитная карточка.
Видеоролик сопровождается этим сценарием выступления учителя....
Сценарий визитки учителя на конкурс "Учитель года-2013"
Данная работа представляет собой сценарий выступления на конкурсе "Учитель года". Может быть интересна , как учителям ОБЖ , так и классным руководителям....
Сценарий: "День учителя". Школа-интернат VIII вида, г.Моздок . Учитель русского языка Цуциева Ирина Александровна
Внеклассное мероприятие-праздник"День учителя"Специальная коррекционная школа г.Моздок[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7063603","attributes":{"alt":"","class"...
Сценарий Дня учителя. «Учитель! Перед именем твоим…»
Данный сценарий - поздравление учителям с их профессиональным праздником. Используются фрагменты из кинофильмов, песни, слайды из жизни школы,фотографии учителей - ветеранов, концертные номера по выбо...